Jump to content

Форт Бриджвудс

Координаты : 51 ° 21'35 ″ с.ш. 00 ° 29'40 ″ в.д.  /  51,35972 ° с.ш. 0,49444 ° в.д.  / 51,35972; 0,49444
(Перенаправлено из Форта Бриджвуд )

51 ° 21'35 "N 00 ° 29'40" E  /  51,35972 ° N 0,49444 ° E  / 51,35972; 0,49444 Форт Бриджвудс находится на окраине Рочестера , Медуэй в Соединенном Королевстве, рядом с дорогой Рочестер-Мейдстон (B2097). Это место было приобретено военным министерством примерно в 1860 году, чтобы стать частью кольца фортов, защищающих Королевскую верфь в Чатеме .

Предполагалось, что линия протянется от реки Медуэй до Темзы , но из-за нехватки денег было построено только пять первоначальных крупных сооружений плюс два небольших экспериментальных земляных редута. Работы с использованием труда каторжников начались 30 лет спустя, в 1890 году, но к тому времени враг, которому она должна была дать отпор, Франция , был союзником, новым врагом была имперская Германия .

Из-за бюджетных ограничений и изменения моды на укрепления стационарное вооружение не устанавливалось; вместо этого были построены земляные пандусы, позволяющие полевой артиллерии вести огонь с парапета форта. Форт радикально отличался от традиционного дизайна, земляного строительства, с глубоким сухим рвом, спроектированным так, чтобы гармонировать с линией земли. Под земляными стенами находились склады и жилые помещения. на холме над близлежащей деревней Борсталь Для размещения рабочих была построена новая большая тюрьма. Позже она стала тюрьмой для малолетних правонарушителей и дала название исправительной системе учреждения «Борсталь».

железная дорога

[ редактировать ]

Четыре форта ( Лутон , Хорстед , Бриджвудс и Борстал ) были связаны железной дорогой шириной 18 дюймов ( 457 мм ) для перемещения строительных материалов между объектами, называемой Восточной оборонительной железной дорогой (EDR), построенной Королевскими инженерами. Строительные материалы доставлялись на баржах вверх по реке Медуэй к пристани в Борстале, а затем поднимались по крутому склону Норт-Даунса в форт через ответвление EDR. Это было сделано с использованием специального типа локомотива, называемого локомотивом Handyside, который можно было прикрепить к путям, пока он поэтапно буксировал за собой вагоны с помощью лебедки, установленной в передней части локомотива. Заключенных перевозили по ЕДР в закрывающихся вагонах в сопровождении вооруженных надзирателей. Железная дорога использовалась примерно до 1905 года. [ 1 ]

Некоторые из оригинальных железнодорожных линий можно увидеть в коровнике тюремной фермы, которая в предыдущем воплощении была железнодорожной мастерской. Линию участка пути между Форт-Бриджвудом и Форт-Хорстедом можно увидеть с воздуха (например, с помощью Google Earth), поскольку она изгибается в юго-западном направлении от перекрестка улиц Сити-Уэй и Маркони-Уэй.

Мировые войны

[ редактировать ]

После завершения строительства и до начала Первой мировой войны в форте Бриджвудс размещался гарнизон лишь время от времени. В первые годы 20-го века Королевские инженеры намеренно заминировали и взорвали один угол форта во время полевых учений. После проведения ремонта форт погрузился в безвестность, пока наводки в конце 1930-х годов в форте не были проведены испытания радара . С установленным радаром Бриджвудс служил штабом зенитных орудий в устье Темзы, а два фланговых форта Хорстед и Борсталь были одними из самых современных зенитных батарей в Великобритании.

Ядерный век

[ редактировать ]

С разработкой ядерной бомбы в начале 1950-х годов в Бриджвуде был построен новый защищенный штаб. Вскоре после завершения Командование ПВО было расформировано, и этот объект использовался для подготовки и тренировок гражданской обороны. В 1960 году охраняемая штаб-квартира стала региональной штаб-квартирой в Лондоне (юг) и использовалась до начала 1970-х годов. [ 2 ]

В 1975 году участок был продан застройщику, который быстро снес форт и бункер. Это место оставалось пустым в течение нескольких лет и теперь является депо Королевской почты . Часть форта также находится под управлением UK Vending Ltd , адрес которой — Форт Бриджвуд. [ 2 ]

  1. ^ Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN  0-948305-04-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «Форт Бриджвудс AAOR – Британская подземелье» . www.subbrit.org.uk . Проверено 17 января 2024 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Ханнингтон, Стивен (2015). Из тени, История села Борсталь . Книги из березовых листьев. ISBN  978-0-9564677-7-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e5d1c0e54db1301e7e86fa7fd0df4c1__1705461420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c1/6e5d1c0e54db1301e7e86fa7fd0df4c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Bridgewoods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)