Форт Лутон
Форт Лутон был построен между 1876 и 1892 годами к югу от Чатема, Медуэй , Юго-Восточная Англия . Это один из пяти фортов сухопутного фронта поздней викторианской эпохи, построенных для защиты сухопутных подступов к Чатему. Это самый маленький из фортов Чатема, построенный недалеко от деревни Лутон. [ 1 ]

Конструкция и назначение
[ редактировать ]Форт был заказан под эгидой Королевской комиссии по обороне Соединенного Королевства 1859/60 года , но был удален парламентом в попытке сэкономить деньги и направить средства на строительство морских фортов и фортов Сухопутного фронта. Милфорд -Хейвен , Плимут , Корк и Портсмут/крепости острова Уайт. «Отчет о состоянии строительства и затратах на укрепление» 1869 г. [ 2 ] критиковал отсутствие защиты Чатема со стороны суши, однако только в 1872 году Казначейство уступило и земля была куплена. Несмотря на это, приказ военного министерства был отдан только в 1876 году, после одобрения парламентом начала строительства. Первоначальный проект был разработан Уильямом Джервуа , но, поскольку к 1876 году он был произведен в генерал-майоры, он больше не принимал участия в его планировании. [ 3 ] В том же году работа была обследована и «прикреплена» к земле. В 1877 году начались работы по строительству здания с использованием труда заключенных и легкорельсового транспорта шириной 18 дюймов ( 457 мм ) для доставки материалов с пристани Борстал-Крик. [ 4 ]
Принятый метод заключался в том, чтобы построить все конструкции непосредственно на поверхности земли, без каких-либо попыток прокладки подготовительных туннелей. Работа шла медленно из-за нехватки средств и настойчивого использования труда заключенных, а это означало, что рабочая сила постоянно менялась в связи с освобождением или переводом в другие тюрьмы. В 1882 году работы остановились для переосмысления и снова возобновились в 1886 году, когда было принято решение удалить из плана четверть проекта. Это означало потерю Главного магазина (который должен был находиться в западном углу), и одна четверть этого сооружения уцелела, сильно видоизменившись и превратившись в надземный резервуар для воды. Колодец также был исключен из плана, поэтому пришлось проложить водопровод диаметром 4 дюйма (100 мм) от форта Хорстед, а предлагаемый капонир под мостом даже не был начат. С 1886 по 1892 год, когда форт был наконец завершен, ров был вырыт, а его остатки использовались для покрытия обнаженных зданий, некоторые из которых простояли более десяти лет, а также для формирования валов, шести самых простых артиллерийских огневых точек. , по два с каждого фланга и пара с видом на долину Лутон. Несмотря на это, не зарегистрировано никакого вооружения, которое когда-либо было передано в Форт-Лутон, кроме того, которое было доставлено подразделениями, участвующими в ежегодных лагерях ополчения и добровольцев. Заключительным этапом инженерных работ стала установка разводного моста в 1892 году, который представляет собой редкий тип подвижного моста и, возможно, единственный, который еще остался в Великобритании. [ 5 ]
Выиграйте испытания
[ редактировать ]В течение следующих тринадцати лет форт использовался для летних лагерей, а иногда и для испытаний осады Чатема. [ 6 ] Последний, состоявшийся в 1907 году, был самым крупным как по масштабам, так и по числу занятых и, по сути, был репетицией большой войны. В контрэскарповой стене было сделано три пролома, на дне рва взорвано три «камофлета». «Защитники» вырыли большую противоминную шахту наружу от основания рва. Проломы были устранены в 1908 году путем засыпки кремневыми щебнями, но главный контршахтный ствол остался оставлен. В результате всего этого в 1914 году стена северного уступа немного сместилась, и ее пришлось подкрепить стальной балкой с вершины стены контрэскарпа. Повреждения рва и последующий ремонт все еще видны.
Планировка форта
[ редактировать ]Форт представляет собой D-образный вал с подготовленными земляными артиллерийскими позициями для подвижного вооружения, по две на каждом фланге. Передний бруствер был подготовлен для обороны пехоты. Под валом расположены четыре хранилища боеприпасов с вертикальными подъемниками, ведущими в складские помещения на валу выше. Позади главного вала в ущелье форта находится ряд из восьми казематных казарм, служащих жилыми помещениями для гарнизона, складов боеприпасов и обычных складов. Все они построены из бетона с земляным покрытием. В каждом конце каземата есть туннель, ведущий к складам боеприпасов. Казематы образовывали продольные парадо, защищавшие валы от встречного огня. Главный вход в форт находился через передвижной мост в центре казематов. Предполагалось, что ров, окружающий форт, будет сухим.
Канава
[ редактировать ]Канава забетонирована как на уступе, так и на контрэскарпе. Обе стороны имеют небольшой уклон в три градуса от вертикали. Глубина варьируется от 25 до 30 футов максимум, а ширина у основания также варьируется: она шире на задней (длинной с северо-востока на юго-запад) стене и самая узкая на южном и северном склонах. Его ширина составляет 15 футов. Во рву нет ни капониров, ни контрэскарповых галерей, это единственное известное крупное сооружение британской обороны, занимающее чисто пассивную оборонительную позицию.
В этом рве сохранилось множество свидетельств осадных работ 1907 года, три противоминных вала до сих пор сохранились, сейчас по большей части завалены обломками и мусором (после 1962 года). Рядом с RSJ, перекинутым через ров, видны пять массивных трещин и еще несколько ремонтных работ, опять же во время осадных испытаний 1907 года, но на этот раз яма в основании рва не была вырыта защитниками, а возникла в результате неудачной попытки «камофлет» или «петарда». Сведения о названии использованного устройства различаются, но это был тип туннеля, проложенного со стороны нападавшего вдоль рва сюда и взорванного. Первый оставил кратер, который теперь в основном засыпан, но при второй попытке часть стены взорвалась наружу, в результате чего повреждения до сих пор не видны.
После продажи форта Лутон Совету графства Кент канава быстро вышла из употребления и превратилась в незаконную свалку для всякого мусора. скопилась огромная куча мусора Под подъемным мостом и по обе стороны от него , а также под RSJ . Неиспользование рва также привело к сильному росту растительности.
Используемый форт
[ редактировать ]С 1914 по 1919 год форт использовался как транзитная казарма для войск, направлявшихся в Европу. С 1920 по 1933 год использовался как магазин. В 1938 году началось преобразование форта в Оперативный центр (GOR). В августе 1939 года он открылся как ГОР 27-го числа. Бригада АА (Темза и Южный Медуэй) Район, защищенный огнестрельным оружием. Бригадный генерал К.В. Бэйн-Жарден DSCMC командовал до тех пор, пока его не сменили примерно в 1942 году, после чего другие офицеры того же ранга продолжали командовать до декабря 1945 года.
С 1945/6 по 1961 год форт использовался армейскими кадетскими корпусами и летними лагерями ТА. В 1961 или 1962 году он был продан Совету графства Кент (процедура D100) для использования в образовательных целях, но KCC просто хотел, чтобы земля построила близлежащую среднюю школу для мальчиков Форт-Лутон, и форт был заброшен. В 1990 году его купил частное лицо, которое превратило это место в образцовый музей и достопримечательность с чайной. В 2001 году форт закрылся, с тех пор перешёл в частную собственность и реставрируется. Форт имеет установленный законом статус памятника . [ 7 ]
Форт Лутон находится в новом владении с 2012 года; через 3 года было решено, что она должна стать компанией, представляющей общественные интересы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сухопутная оборона Чатема в позднем девятнадцатом веке - Постсредневековая археология, 10 (1976), стр. 104–17: Виктор Т.К. Смит
- ^ Отчет о комитете, назначенном для расследования строительства, состояния и стоимости укреплений, возведенных в 30, 31 Статуте Виктории, вместе с протоколами доказательств - 1868 г.
- ^ ОФИС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, КЬЮ, ЛОНДОН W078 2270, W0166, W033/48/A118
- ^ Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN 0-948305-04-5 .
- ^ Журнал Общества фортов Пальмерстон: Редан, выпуск № 35, страницы 29–31: Мост слишком далеко: разводные мосты фортов Лутон и Борстал, Дэвид Вуд
- ↑ Королевский инженерный журнал: Отчет об осадных испытаниях 1907 года в Чатеме
- ^ [1] Прошлый пейзаж английского наследия; Форт Лутон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Форта Лутон
- Технический паспорт викторианских фортов
- Кентский исторический форум - фотографии и вырезки из газет
51 ° 21'58 ″ с.ш. 0 ° 31'50 ″ в.д. / 51,36611 ° с.ш. 0,53056 ° в.д.