Jump to content

Форт Лутон

Координаты : 51 ° 21'58 ″ с.ш. 0 ° 31'50 ″ в.д.  /  51,36611 ° с.ш. 0,53056 ° в.д.  / 51,36611; 0,53056

Форт Лутон был построен между 1876 и 1892 годами к югу от Чатема, Медуэй , Юго-Восточная Англия . Это один из пяти фортов сухопутного фронта поздней викторианской эпохи, построенных для защиты сухопутных подступов к Чатему. Это самый маленький из фортов Чатема, построенный недалеко от деревни Лутон. [ 1 ]

Казематы в форте Лутон, снятые в 1994 году.
Форт Лутон

Конструкция и назначение

[ редактировать ]

Форт был заказан под эгидой Королевской комиссии по обороне Соединенного Королевства 1859/60 года , но был удален парламентом в попытке сэкономить деньги и направить средства на строительство морских фортов и фортов Сухопутного фронта. Милфорд -Хейвен , Плимут , Корк и Портсмут/крепости острова Уайт. «Отчет о состоянии строительства и затратах на укрепление» 1869 г. [ 2 ] критиковал отсутствие защиты Чатема со стороны суши, однако только в 1872 году Казначейство уступило и земля была куплена. Несмотря на это, приказ военного министерства был отдан только в 1876 году, после одобрения парламентом начала строительства. Первоначальный проект был разработан Уильямом Джервуа , но, поскольку к 1876 году он был произведен в генерал-майоры, он больше не принимал участия в его планировании. [ 3 ] В том же году работа была обследована и «прикреплена» к земле. В 1877 году начались работы по строительству здания с использованием труда заключенных и легкорельсового транспорта шириной 18 дюймов ( 457 мм ) для доставки материалов с пристани Борстал-Крик. [ 4 ]

Принятый метод заключался в том, чтобы построить все конструкции непосредственно на поверхности земли, без каких-либо попыток прокладки подготовительных туннелей. Работа шла медленно из-за нехватки средств и настойчивого использования труда заключенных, а это означало, что рабочая сила постоянно менялась в связи с освобождением или переводом в другие тюрьмы. В 1882 году работы остановились для переосмысления и снова возобновились в 1886 году, когда было принято решение удалить из плана четверть проекта. Это означало потерю Главного магазина (который должен был находиться в западном углу), и одна четверть этого сооружения уцелела, сильно видоизменившись и превратившись в надземный резервуар для воды. Колодец также был исключен из плана, поэтому пришлось проложить водопровод диаметром 4 дюйма (100 мм) от форта Хорстед, а предлагаемый капонир под мостом даже не был начат. С 1886 по 1892 год, когда форт был наконец завершен, ров был вырыт, а его остатки использовались для покрытия обнаженных зданий, некоторые из которых простояли более десяти лет, а также для формирования валов, шести самых простых артиллерийских огневых точек. , по два с каждого фланга и пара с видом на долину Лутон. Несмотря на это, не зарегистрировано никакого вооружения, которое когда-либо было передано в Форт-Лутон, кроме того, которое было доставлено подразделениями, участвующими в ежегодных лагерях ополчения и добровольцев. Заключительным этапом инженерных работ стала установка разводного моста в 1892 году, который представляет собой редкий тип подвижного моста и, возможно, единственный, который еще остался в Великобритании. [ 5 ]

Выиграйте испытания

[ редактировать ]

В течение следующих тринадцати лет форт использовался для летних лагерей, а иногда и для испытаний осады Чатема. [ 6 ] Последний, состоявшийся в 1907 году, был самым крупным как по масштабам, так и по числу занятых и, по сути, был репетицией большой войны. В контрэскарповой стене было сделано три пролома, на дне рва взорвано три «камофлета». «Защитники» вырыли большую противоминную шахту наружу от основания рва. Проломы были устранены в 1908 году путем засыпки кремневыми щебнями, но главный контршахтный ствол остался оставлен. В результате всего этого в 1914 году стена северного уступа немного сместилась, и ее пришлось подкрепить стальной балкой с вершины стены контрэскарпа. Повреждения рва и последующий ремонт все еще видны.

Планировка форта

[ редактировать ]

Форт представляет собой D-образный вал с подготовленными земляными артиллерийскими позициями для подвижного вооружения, по две на каждом фланге. Передний бруствер был подготовлен для обороны пехоты. Под валом расположены четыре хранилища боеприпасов с вертикальными подъемниками, ведущими в складские помещения на валу выше. Позади главного вала в ущелье форта находится ряд из восьми казематных казарм, служащих жилыми помещениями для гарнизона, складов боеприпасов и обычных складов. Все они построены из бетона с земляным покрытием. В каждом конце каземата есть туннель, ведущий к складам боеприпасов. Казематы образовывали продольные парадо, защищавшие валы от встречного огня. Главный вход в форт находился через передвижной мост в центре казематов. Предполагалось, что ров, окружающий форт, будет сухим.

Канава забетонирована как на уступе, так и на контрэскарпе. Обе стороны имеют небольшой уклон в три градуса от вертикали. Глубина варьируется от 25 до 30 футов максимум, а ширина у основания также варьируется: она шире на задней (длинной с северо-востока на юго-запад) стене и самая узкая на южном и северном склонах. Его ширина составляет 15 футов. Во рву нет ни капониров, ни контрэскарповых галерей, это единственное известное крупное сооружение британской обороны, занимающее чисто пассивную оборонительную позицию.

В этом рве сохранилось множество свидетельств осадных работ 1907 года, три противоминных вала до сих пор сохранились, сейчас по большей части завалены обломками и мусором (после 1962 года). Рядом с RSJ, перекинутым через ров, видны пять массивных трещин и еще несколько ремонтных работ, опять же во время осадных испытаний 1907 года, но на этот раз яма в основании рва не была вырыта защитниками, а возникла в результате неудачной попытки «камофлет» или «петарда». Сведения о названии использованного устройства различаются, но это был тип туннеля, проложенного со стороны нападавшего вдоль рва сюда и взорванного. Первый оставил кратер, который теперь в основном засыпан, но при второй попытке часть стены взорвалась наружу, в результате чего повреждения до сих пор не видны.

После продажи форта Лутон Совету графства Кент канава быстро вышла из употребления и превратилась в незаконную свалку для всякого мусора. скопилась огромная куча мусора Под подъемным мостом и по обе стороны от него , а также под RSJ . Неиспользование рва также привело к сильному росту растительности.

Используемый форт

[ редактировать ]

С 1914 по 1919 год форт использовался как транзитная казарма для войск, направлявшихся в Европу. С 1920 по 1933 год использовался как магазин. В 1938 году началось преобразование форта в Оперативный центр (GOR). В августе 1939 года он открылся как ГОР 27-го числа. Бригада АА (Темза и Южный Медуэй) Район, защищенный огнестрельным оружием. Бригадный генерал К.В. Бэйн-Жарден DSCMC командовал до тех пор, пока его не сменили примерно в 1942 году, после чего другие офицеры того же ранга продолжали командовать до декабря 1945 года.

С 1945/6 по 1961 год форт использовался армейскими кадетскими корпусами и летними лагерями ТА. В 1961 или 1962 году он был продан Совету графства Кент (процедура D100) для использования в образовательных целях, но KCC просто хотел, чтобы земля построила близлежащую среднюю школу для мальчиков Форт-Лутон, и форт был заброшен. В 1990 году его купил частное лицо, которое превратило это место в образцовый музей и достопримечательность с чайной. В 2001 году форт закрылся, с тех пор перешёл в частную собственность и реставрируется. Форт имеет установленный законом статус памятника . [ 7 ]

Форт Лутон находится в новом владении с 2012 года; через 3 года было решено, что она должна стать компанией, представляющей общественные интересы .

  1. ^ Сухопутная оборона Чатема в позднем девятнадцатом веке - Постсредневековая археология, 10 (1976), стр. 104–17: Виктор Т.К. Смит
  2. ^ Отчет о комитете, назначенном для расследования строительства, состояния и стоимости укреплений, возведенных в 30, 31 Статуте Виктории, вместе с протоколами доказательств - 1868 г.
  3. ^ ОФИС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, КЬЮ, ЛОНДОН W078 2270, W0166, W033/48/A118
  4. ^ Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN  0-948305-04-5 .
  5. ^ Журнал Общества фортов Пальмерстон: Редан, выпуск № 35, страницы 29–31: Мост слишком далеко: разводные мосты фортов Лутон и Борстал, Дэвид Вуд
  6. Королевский инженерный журнал: Отчет об осадных испытаниях 1907 года в Чатеме
  7. ^ [1] Прошлый пейзаж английского наследия; Форт Лутон
[ редактировать ]

51 ° 21'58 ″ с.ш. 0 ° 31'50 ″ в.д.  /  51,36611 ° с.ш. 0,53056 ° в.д.  / 51,36611; 0,53056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f38fd30cd4690929e54677a0529b53c__1683000900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/3c/3f38fd30cd4690929e54677a0529b53c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Luton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)