Эписторий - Печатание хроник
Эписторий - Печатание хроник | |
---|---|
Разработчик(и) | Рыбалка кактус |
Издатель(и) | Подключите цифровой |
Дизайнер(ы) | Дэвид Байи [1] |
Программа(ы) | Тибо "Тибз" Хэнсон [1] |
Художник(а) | Бенджамин «Райан» Лукас (3D) и Амандин Флао (2D) [1] |
Писатель(и) | Джозеф Дж. Кларк [1] |
Двигатель | |
Платформа(ы) | Linux , Microsoft Windows , OS X , Stadia |
Выпускать | 30 марта 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , набор текста |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Epistory — Typing Chronicles — это приключенческий экшен , основанный на наборе текста, разработанный Fishing Cactus в 2016 году. Игра вышла в раннем доступе Steam в сентябре 2015 года и официально вышла 30 марта 2016 года. [2] [3] для Linux , Microsoft Windows и OS X , а 2 февраля 2021 г. — для Stadia . [4] В игре молодая девушка ездит на треххвостой лисе. Сюжет игры следует за процессом письма писателя, который разворачивается, как бумага на экране, и рассказывается с точки зрения внутренних мыслей писателя. [5] Позже игра получила духовное продолжение Nanotale -Typing Chronicles .
Разработка
[ редактировать ]Частично задача создания Epistory заключалась в том, чтобы «почувствовать себя игрой, а не просто приложением для набора текста». С этой целью разработчики сделали упор на выбор игрока при принятии решений по дизайну игрового процесса. [6] Игра разработана на Unity , [7] с помощью редактора тайловых карт. [8] Из-за использования Tiled плитки земли выглядели искусственными, поэтому это было исправлено с помощью Shader Forge. [9] Клавиши EFJI использовались для перемещения персонажа по миру, чтобы стимулировать правильное использование домашних клавиш . [10] На художественный дизайн повлиял другой игровой проект, над которым работал Fishing Cactus, на тему Первой мировой войны. Поскольку основная история «Эпистории» рассказывает о писателе, мир, оформленный в бумажном стиле, казался естественным выбором. Позже было принято решение перенести его в 3D и включить в него конструкции из бумаги и оригами . [11] Epistory использовала случайные методы для заполнения уровней деревьями, которые затем вручную проверялись и редактировались дизайнерами, прежде чем сохраняться как уровень. [8]
Epistory была выпущена в раннем доступе Steam 30 сентября 2015 года. [12] Версии Epistory для Mac и Linux были выпущены в раннем доступе Steam в октябре 2015 года. [13] Вторая глава вышла в ноябре 2015 года, а цена была увеличена до 12,99 долларов. [14] Из-за популярности версии игры в раннем доступе крайний срок выпуска был перенесен на 2016 год, и на художественный дизайн игры было выделено больше ресурсов, в результате чего художественные ресурсы не соответствовали более ранним уровням игры. . Они использовались на более поздних уровнях, чтобы создать впечатление, что мир становится глубже по мере его исследования игроком. [15] Эпистория была доступна на английском, французском и немецком языках с периода раннего доступа, а испанский был добавлен позже. [16] Поддержка модов была добавлена в июне 2016 года. [17] который позволяет игрокам изменять слова, которые они набирают в игре, добавлять переводы и поддержку различных раскладок клавиатуры. [18]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [19] |
Игра была номинирована на премию «Инди года» на IndieDB. [20] Получил почетную награду в на 17-м фестивале независимых игр . категории «Выдающиеся достижения в области визуального искусства» [21] видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние» отзывы . [19] Многие рецензенты хвалили механику набора текста. [22] Джошуа Вандерволл, писавший для журнала Escapist, описал «Эписторию» как медитативный опыт. [23] Игра стала финалистом премии Unity Awards 2016 в категории «Лучшая 3D-графика». [24]
Локализация
[ редактировать ]Помимо английского, игра локализована на 8 языков: французский, немецкий, испанский, польский, португальско-бразильский, русский, чешский (перевод Ян Балек) и японский. [25] Локализованные версии в некоторых случаях были отмечены как значительно более сложные, поскольку во всех вышеупомянутых языках используются алфавиты с большим количеством символов, чем в английском, например, испанский (29 без акцентов), русский (33 буквы), чешский (41/42 буквы). Несмотря на более высокую сложность, локализованная игра по-прежнему доступна для более молодой аудитории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пресс-кит для рыбалки на кактусе - Эпистория - Печатные хроники» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Вылечить писательский кризис в мире оригами эпиистории» . Экран убийства . 17 марта 2016. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Майк Фэйи (30 марта 2016 г.). «Эпистория проверит ваши навыки боевой печати» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Счастливый конец! Эпистория «Верховая лисица» вышла из раннего доступа» . Каменный бумажный дробовик . 28 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Майк Фэйи (3 октября 2015 г.). «Клавиатура — ваше самое мощное оружие в эпиистории» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » Очерк: все начинается с (благих) намерений» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог разработки Fishing Cactus » Архив блога » Очерк: уроки, извлеченные при переходе на Unity» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Блог разработки Fishing Cactus » Архив блога » Epistory: Ручной или рандомизированный дизайн уровней в Epistory» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » Разрыв порочного круга» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
- ^ «Эписторическая ретроспектива - Оглядываясь назад на развитие эпиисторических новостей» . Инди БД . 22 марта 2017. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » Эпистория: статья об арт-режиссуре» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » Эпистория: СОХРАНИТЕ ДАТУ!» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » Кошелек или жизнь! Обновление эпиистории Хэллоуина» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог о разработке Fishing Cactus » Архив блога » История продолжается - теперь доступна вторая глава эпиистории» . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Блог разработки Fishing Cactus » Архив блога » Как дополнительный бюджет может улучшить качество изображения… и доставить вам проблемы!» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «В поисках правильных слов новость – Эпистория – Печатная хроника» . 30 марта 2016. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Главное обновление новостей — Эпистория — Печатные хроники» . 30 марта 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "На ваших модах! Новости - Эпистория - Печатные хроники" . 30 марта 2016. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпистория — печатные хроники для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Блог разработки Fishing Cactus » Архив блога » Инди года 2015» . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «2016» . 12 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (31 марта 2016 г.). «Эпистория — Обзор печатных хроник — Камень, бумага, дробовик» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Эпистория оригами Art Typing Indie — Binging Indie — The Escapist» . Эскапист . 31 марта 2016. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Новости Unity Awards 2016 — Эпистория — Typing Chronicles» . 30 марта 2016. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Эпистория: страница Typing Chronicles в Steam» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.