Ост-Индское морское общество
Ост -Индское морское общество (основано в 1799 году) в Салеме , штат Массачусетс , США , «состояло из людей, которые фактически плавали по морям за пределами мыса Доброй Надежды или мыса Горн в качестве капитанов или супергрузов судов, принадлежащих Салему». Он функционировал как благотворительная и просветительская организация, имел библиотеку и музей. Особенно он расцвел в 1800–1830-е годы, в период расцвета внешней торговли. [ 1 ]
В 1910 году общество было преобразовано в «Попечители Салемского Ост-Индского морского общества». [ 2 ]
Музей
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Основатели общества с самого начала были заинтересованы в создании музея: их третьей целью было «сформировать музей природных и искусственных диковинок, особенно таких, которые находятся за мысом Доброй Надежды и мысом Горн ». [ 1 ] : 6 В течение трех лет их коллекция стала слишком большой для их здания, поэтому они переехали в здание Салемского банка, построенное полковником Бенджамином Пикманом на Эссекс-стрит. [ 1 ] : 34–35
В 1825 году общество освятило недавно построенный Ост-Индский морской зал, спроектированный архитектором Томасом Уолдроном Самнером . Он делил здание с Азиатским банком и Восточной страховой компанией. [ 3 ] Среди сотрудников музея были Сет Басс, Мальтус А. Уорд и Генри Уитленд. [ 1 ] [ 4 ]
Музей существовал под названием Ост-Индского морского общества с 1799 по 1867 год, когда его купил Джордж Пибоди за 140 000 долларов. [ 5 ] : 49 Зал морской пехоты Ост-Индии и его коллекции были объединены с коллекциями Эссексского института в области естественной истории и этнологии и преобразованы в Академию наук Пибоди . [ 3 ] : 202 В 1915 году Академия наук Пибоди превратилась в Музей Пибоди в Салеме ; после полного слияния с Институтом Эссекса в 1992 году он стал Музеем Пибоди Эссекс . [ 6 ]
Музей Ост-Индского морского общества и его коллекции имели большое значение по нескольким причинам. Во-первых, члены общества были обязаны пожертвовать «диковинки» из своих путешествий; Музей не только помог сделать Салем важным местом для изучения европейской и азиатской визуальной и интеллектуальной культуры, но и стал сигналом об успехе и процветании Америки в глобальной торговле. [ 7 ] : 69 Было также установлено, что американские культурные учреждения сопоставимы по качеству со своими европейскими коллегами. [ 8 ] : 4 В более широком масштабе музей объединил экономику торговли с философией просветительства. [ 9 ] : 47 и считалось, что он играет важную роль в изучении науки и общества. [ 3 ] : 199
Коллекции
[ редактировать ]Сбор был начат на пожертвования капитана Джонатана Карнса; такие разнообразные предметы, как зуб слона и трубка с Суматры, установили стандарт для музейных приобретений. [ 7 ] : 69 Поскольку общество требовало, чтобы его члены жертвовали разнообразные предметы из своих путешествий, коллекции были конкретно связаны с их деловой деятельностью, что объясняет преобладание на выставке экспонатов из Тихого океана. [ 9 ] : 42 За первые два десятилетия своего существования музей получил так много предметов, что нанял куратора, чтобы заполнить пробелы в коллекции. [ 3 ] : 188 реорганизовать дисплеи и создать каталог. Этот каталог коллекций музея был опубликован в 1821 году и насчитывал 2269 предметов. [ 1 ] : 36
На момент публикации первого каталога общество владело множеством предметов, включая ракушки; [ 10 ] монеты; [ 11 ] другие этнологические артефакты, такие как костюмы, музыкальные инструменты, скульптуры, оружие; [ 12 ] и рукописные журналы морских путешествий между Салемом и такими местами, как Батавия , Бомбей , Калькутта , Кантон , Цейлон , остров де Франс , Манила , Мокко , Суматра и Транкебар . [ 13 ] [ 14 ] В число доноров объектов входили члены, местные жители Новой Англии, такие как Уильям Бентли , моряки, не являющиеся членами организации, такие как Джон Дерби, и другие, такие как торговец Нусерванджи Манекджи из Бомбея. [ 7 ] [ 15 ]
Через десять лет после первого каталога был выпущен второй, включающий в общей сложности 4299 объектов. [ 1 ] : 48 Эти каталоги содержали объекты, в том числе:
«Природные диковинки»
[ редактировать ]- Страусиные яйца [ 7 ] : 71
- «Беременная королева муравьев» [ 16 ] : 7
- Чучела пингвинов [ 7 ] : 71
- Слоновьи хвосты [ 16 ] : 7 и бивни [ 7 ] : 71
- «Лава с Явы » [ 16 ] : 7
- «Осиное гнездо из Суринама » [ 16 ] : 7
- Двуглавая морская собака [ 16 ] : 7
- Комки волос из желудков коров с Мадагаскара и Салема, предположительно для сравнительных целей. [ 16 ] : 7
«Культурные раритеты»
[ редактировать ]- «Фрагменты гранита, отколовшиеся от » колонны Помпея [ 1 ] : 40
- из слоновой кости Пагоды [ 7 ] : 71
- «Модель 80-пушечного корабля, сделанная из суповых костей заключенным в Дартмуре» [ 16 ] : 7
- Монеты и другие формы иностранной валюты [ 17 ] : 361
- «Образцы белого мрамора из руин Карфагена » [ 1 ] : 40
- Кофейная чашка и блюдце, ранее принадлежавшие императору Наполеону Бонапарту. : 39 [ 1 ]
- «Очень элегантный хаббл-баббл » [ 16 ] : 7
- Картины и одежда из Китая, Японии и Индии. [ 7 ] : 75
- Медаль с изображениями дьявола и Папы Римского. [ 16 ] : 7
- «Три тысячи ярдов человеческих волос, заплетенных в косу» [ 9 ] : 47
- Женское нижнее белье из Лапландии , изготовленное из шерсти северного оленя. : 7
- «Тщательно продуманная концевая бусина фламандских четок позднего средневековья» [ 1 ] : 40
Примечательные объекты
[ редактировать ]В коллекцию также вошли несколько предметов, которые были особенно ценны в силу таких факторов, как редкость, происхождение и историческое значение. Одним из таких артефактов является идол Колиа Моку, бога медицины, с Сандвичевых островов , подаренный Джоном Т. Принсом в конце 1840-х годов. Есть только два других выживших идола этого типа. [ 1 ] : 50
Одним из наиболее известных предметов была забальзамированная голова новозеландского вождя, подаренная Уильямом Даной; это должно было быть показано за завесой. [ 3 ] : 185
Более ранним важным объектом коллекции является скульптура, подаренная капитаном Бенджамином Ходжесом в 1790 году, «Фигура китайца» . Ученые сообщили, что это была одна из первых скульптур, поступивших на американский рынок из Китая. [ 7 ] : 72
Пробелы в сборе
[ редактировать ]Несмотря на то, что культурные коллекции общества в основном сосредоточены на предметах, полученных в результате международной торговли, в них все же представлено небольшое количество предметов индейских племен. Поскольку не было веской финансовой причины тратить согласованные усилия на сбор предметов коренных народов, ученые сообщили, что в музее представлены восточные племена невелико, и их использовали для сравнения с древними цивилизациями: такие предметы, как наконечники стрел, которые были обнаружены во время раскопок в Новой Англии. были выставлены с классическими артефактами. [ 18 ] : 54
Способы отображения
[ редактировать ]Записей о выставочном стиле музея сохранилось не так много, но некоторые наблюдения сохранились. Например, когда общество переехало в недавно построенный Зал морской пехоты Ост-Индии, вдоль стен стояли высокие витрины, наполненные артефактами — часто с морскими моделями наверху — и еще больше витрин было расставлено в центре комнаты. [ 9 ] : 45
Кроме того, музей украсили скульптуры купцов из Китая и Индии в натуральную величину. Они были размещены в стратегических местах по всему выставочному залу, что позволило им служить не только самими объектами коллекции, но и контекстуальными вспомогательными средствами для других объектов. [ 9 ] : 46
О конкретных группах коллекции до 1830-х годов известно немного; Однако ближе к концу десятилетия в записях говорится, что предметы выставлялись в зависимости от их общего назначения, например, оружие или музыкальные инструменты. [ 3 ] : 195 Куратор, доктор Мальтус Уорд, сделал это, пытаясь собрать предметы, выполняющие схожую роль в разных странах своего происхождения. [ 9 ] : 47
Посещаемость
[ редактировать ]В музей не взималась плата за вход, но посетителей требовало, чтобы их представил член общества. [ 9 ] : 45 Среди выдающихся посетителей музея общества были Уильям Бентли, [ 19 ] Джеймс Силк Бэкингем , [ 1 ] Натаниэль Хоторн , [ 20 ] Джозеф Смит , [ 21 ] Эндрю Джексон , Энн Ньюпорт Ройалл , [ 17 ] и Мартин Ван Бюрен . [ 3 ]
Это была одна из самых важных достопримечательностей Салема, и посетители постоянно сообщали о чувстве трепета, как будто они попадали в отдельный мир: Марта Николс, внучка моряка Салема, капитана Джорджа Николса, писала, что его «волшебная дверь открывалась во множество чудес, " [ 3 ] : 196 а в гостевой книге 1860 года содержится мнение посетителя о том, что «прогуляться по этой комнате означало совершить кругосветное путешествие». [ 22 ] Эти впечатления научили молодое поколение Салема знаниям о мировом рынке, который высоко ценился в начале 19 века: возможности для торговых отношений расширялись за счет длительного контакта с зарубежными странами. [ 3 ] : 191
По мнению ученых, экспонаты в Морском зале Ост-Индии давали посетителям представление о том, что их моряки принесли им персонализированный микрокосм мира. [ 9 ] : 48 Предметы и их проявления были призваны не просто иллюстрировать богатое разнообразие других культур; они также были тесно связаны со своими донорами. Это подчеркивалось наличием над объектами портретов доноров, а также бывших моряков, служивших обществу экскурсоводами. [ 9 ] : 47 Это подчеркивало личные связи, окружавшие объекты, и демонстрировало независимость и успех моряка на международной арене. [ 9 ] : 42
Споры посетителей
[ редактировать ]1830-е годы представили несколько проблем во взаимоотношениях музея с посетителями. В 1833 году общество создало и ввело в действие правило, запрещающее афроамериканцам посещать музей, несмотря на то, что ранее оно не ограничивало их посещение. [ 3 ] : 197 Кроме того, на короткое время взималась плата за вход как попытка «исправить зло» от их популярности; стало слишком сложно поддерживать более 2000 посетителей в год, а также обязанность общества заботиться о семьях его членов, испытывающих финансовые трудности. [ 3 ] : 195
Члены
[ редактировать ]Суда
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]Натаниэль Хоторн описал художественную версию музея общества в своем рассказе 1842 года «Коллекция виртуоза» . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уолтер Мьюир Уайтхилл (1949). Ост-Индское морское общество и Музей Пибоди в Салеме; Полуторавековая история . Салем, Массачусетс: Музей Пибоди.
- ^ Массачусетс (1912 г.), Частные и специальные статуты Содружества Массачусетса , том. 21
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джеймс М. Линдгрен (июнь 1995 г.). « Чтобы каждый моряк мог обладать историей мира»: Кабинет Ост-Индского морского общества Салема». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 68 (2): 179–205. дои : 10.2307/366255 . JSTOR 366255 .
- ^ Библиотека Филлипса. «Документы Генри Уитленда» . Пособия по поиску рукописей . Музей Пибоди в Эссексе . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Путеводитель по Салему . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. 1902. с. 49.
- ^ «История музея» . Музей Пибоди в Эссексе . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Патрисия Джонстон (2011), К. Миллс (редактор), «Глобальные знания в ранней республике: «Любопытство» Ост-Индского морского общества. » , Долгие и бурные отношения: обмены между Востоком и Западом в американском искусстве , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Scholars Press, ISBN 9781935623083 , получено 1 апреля 2014 г.
- ^ Франг, Джоанна (2003). Изображение и объект в американских коллекциях восточно-индийских картин девятнадцатого века на слюде . Ньюарк, Делавэр: Университет Делавэра. п. 4.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Финамор, Дэниел (2002). «Отображение моря и определение Америки» . Журнал морских исследований . 4 : 40–51. дои : 10.1080/21533369.2002.9668319 .
- ^ «Каталог ракушек в музее Ост-Индского морского общества». Ост-Индское морское общество Салема . [Салем. 1821. hdl : 2027/hvd.32044011200839 .
- ^ «Каталог древних и современных монет и медалей в музее Ост-Индского морского общества». Ост-Индское морское общество Салема . [Салем. 1821. hdl : 2027/hvd.32044011200839 .
- ^ «Каталог статей музея Ост-Индского морского общества». Ост-Индское морское общество Салема . [Салем. 1821. hdl : 2027/hvd.32044011200839 . (под редакцией Сета Басса)
- ^ «Каталог журналов путешествий, представленных обществу». Ост-Индское морское общество Салема . [Салем. 1821. hdl : 2027/hvd.32044011200839 .
- ^ Сэмюэл Элиот Морисон (1921). Морская история Массачусетса, 1783–1860 гг . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 117–118 . hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t3bz6407p .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэри Маллой (2000). «Индийские артефакты северо-западного побережья в коллекциях Новой Англии: Салемское морское общество Ост-Индии» . Сувениры меховой торговли: искусство и артефакты Индии Северо-Западного побережья, собранные американскими моряками, 1788–1844 гг . Издательство Гарвардского университета. стр. 61–89. ISBN 978-0-87365-833-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чарльз Э. Гудспид (1946), Натаниэль Хоторн и Музей Салемского Ост-Индского морского общества , Салем, Массачусетс: Музей Пибоди (полный текст через HathiTrust)
- ^ Перейти обратно: а б Энн Ньюпорт Ройалл (1826). «Салем: Музей» . Очерки истории, жизни и нравов в Соединенных Штатах . Нью-Хейвен. стр. 359–363.
- ^ Босуэлл, Анна (2009). «Реконструкция и музейный случай: чтение экспонатов океанических и коренных американцев в музее Пибоди в Эссексе». Журнал новозеландской литературы . 27 (27): 48–69. JSTOR 25663046 .
- ^ Уильям Бентли (1907). Дневник Уильяма Бентли . Том. 2: 1793–1802. Салем: Институт Эссекса . hdl : 2027/wu.89071655260 .
- ^ Джи Юн Ли (2006). « Грубый контакт при некоторых реальных обстоятельствах»: Хоторн и Морской музей Ост-Индии в Салеме». ELH: История английской литературы . 73 (4): 949–973. дои : 10.1353/elh.2006.0030 . JSTOR 30030044 . S2CID 162378647 .
- ^ Боуг, Александр Л. (весна 2010 г.). «Историческая заметка о посещении Джозефом Смитом в 1836 году музея Ост-Индского морского общества в Салеме, штат Массачусетс» (PDF) . Мормонские исторические исследования . Весна 2010 | Том. 11 | № 1: 143–150 – через mormonhistoricsites.org.
- ^ Шварц, Джордж (14 февраля 2014 г.). «Опыты XIX века» . На связи: блог музея Пибоди в Эссексе . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Уолтер Мьюир Уайтхилл (1949). «Список членов Салемского Ост-Индского морского общества». Ост-Индское морское общество и Музей Пибоди в Салеме; Полуторавековая история . Салем, Массачусетс: Музей Пибоди. стр. 160–169. hdl : 2027/mdp.39015056996500 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрисон Эллери; Чарльз Пикеринг Боудич (1897). Генеалогия Пикеринга . Том. 2. [Кембридж. hdl : 2027/njp.32101060827795 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Каталог американских портретов» . Центр поиска коллекций . Смитсоновский институт . Проверено 1 апреля 2014 г.
Музей Пибоди Эссекс
- ^ «Капитан Джон Бартон (портрет)» . Музей Пибоди в Эссексе . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Публичная библиотека Салема. «История здания» . К северу от Бостонской библиотечной биржи. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эссексский институт (1921), годовой отчет
- ^ «Раджа» . Судовые регистры округа Салем и Беверли, Массачусетс, 1789–1900 гг . Эссексский институт. 1906.
- ^ Дэвид Шавит (1990). Соединенные Штаты в Азии: Исторический словарь . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-26788-8 .
- ^ Библиотека Филлипса. «Семейные документы Бенджамина Крауниншилда» . Пособия по поиску рукописей . Музей Пибоди в Эссексе . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Б. Хангерфорд (1933). «Хоторнские сплетни о Салеме». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 6 (3): 445–469. дои : 10.2307/359552 . JSTOR 359552 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джордж Грэнвилл Патнэм (1922). Салемские суда и их путешествия: история торговли перцем с островом Суматра . Эссексский институт.
- ^ Перейти обратно: а б « К самым дальним портам богатого Востока»: Салем и торговля перцем Суматры» . Объект месяца . Массачусетское историческое общество. 2012 . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Институт, Эссекс (1888 г.), Бюллетень Института Эссекса , том. 20
- ^ Лютер С. Людтке (1989). Натаниэль Хоторн и романтика Востока . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33613-2 .
- ^ Библиотека, Публичная Салемская библиотека (1898 г.), Бюллетень Публичной библиотеки Салема
- ^ Джордж Николс (1921). Марта Николс (ред.). Салемский капитан корабля и торговец: автобиография Джорджа Николса . Бостон: Компания четырех морей.
- ^ Тайер, Уильям Роско; Касл, Уильям Ричардс; Хоу, Марк Энтони Де Вульф; Пир, Артур Стэнвуд; Вото, Бернар Огюстин Де; Моррисон, Теодор (1912–1913), Журнал выпускников Гарварда , том. 21
- ^ «Китайские и западные купцы кантонской торговли» . Визуализация культур . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Уайт, Стивен 1787–1841» . МирКэт .
- ^ Роберт Бут (2011). Смерть империи: взлет и убийственное падение Салема, богатейшего города Америки . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-4299-9026-4 .
- ^ Музей Пибоди Эссекс, Библиотека Филлипса . "Отчеты Ост-Индского морского общества, 1799–1972" . Проверено 1 апреля 2014 г. - через ArchiveGrid .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Опубликовано в 21 веке.
- Джордж Х. Шварц, Собирая глобус: Музей морского общества Салемской Ост-Индии (Амхерст: University of Massachusetts Press, 2020) онлайн-обзор
- Дэниел Финамор (май 2002 г.), «Отображение моря и определение Америки: ранние выставки в Салемском Ост-Индском морском обществе», Журнал морских исследований , ISSN 1469-1957
- «Салем отправляется в плавание» , журнал Smithsonian , 2004 г.
- Патрисия Джонстон (2011). «Ост-Индское морское общество» . В Джоан М. Мартер (ред.). Энциклопедия американского искусства Гроув . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533579-8 .
- Опубликовано в 20 веке.
- История Салемского Ост-Индского морского общества: его первоначальный акт о регистрации, его окончательное включение в качестве попечителей Салемского Ост-Индского морского общества, устав и список членов . 1916. OCLC 18179834 .
- Джон Робинсон (1921), «Реликвии Салемского морского общества Ост-Индии» , Морская комната музея Пибоди в Салеме , Музей Пибоди, OCLC 1147254
- «Портреты в музее». Путеводитель по музею Пибоди . Салем, Массачусетс: Салем, 1937. 1937. hdl : 2027/mdp.39015063071032 . (полный текст через Hathi Trust) - включает многих членов общества.
- Эрнест С. Додж (1945). «Капитан Коллекционер». Исторические коллекции Института Эссекса . 81 .
- Эрнест С. Додж, «Вклад в исследование Салемского Ост-Индского морского общества», American Neptune 25 (1965)
- Норман Р. Беннетт; Джордж Э. Брукс-младший, ред. (1965), «Журнал и журнал Ост-Индского морского общества бригады Анны Салемской, 1827» , Купцы Новой Англии в Африке , Издательство Бостонского университета (полный текст через OpenLibrary)
- Ост-Индское морское общество, основанное в 1799 году: Ост-Индское морское общество, основанное в 1981 году , Музей Пибоди в Салеме, 1983 год.
- Опубликовано в 19 веке.
- Подзаконные акты и правила Ост-Индского морского общества , Салем: Кушинг, 1800 г.
- «Салемское Ост-Индское морское общество». Североамериканский обзор . 6 . Январь 1818 г. hdl : 2027/mdp.39015030325511 .
- Ост-Индское морское общество Салема (1831 г.). Каталоги библиотеки и музея . (под редакцией Матуса А. Уорда)
- Дуэйн Гамильтон Херд (1887). «Ост-Индское морское общество». История округа Эссекс, штат Массачусетс . Том. 1. JW Lewis & Co. hdl : 2027/nyp.33433081909586 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей Пибоди Эссекс. Фотография вывески, написанной Мишелем Феличе Корне для Зала морской пехоты Ост-Индии в 1803 году.
- Музей Пибоди Эссекс. Рисунки интерьера музея около 1860 года работы Джеймса Генри Эмертона.