Авиабаза Урсель
Авиабаза Урсель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный/Общественный | ||||||||||
Оператор | Бельгийский авиационный компонент | ||||||||||
Служит | Урсель | ||||||||||
Расположение | Бельгия | ||||||||||
Высота AMSL | 96 футов / 29 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 08'39 "N 003 ° 28'32" E / 51,14417 ° N 3,47556 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Авиабаза Урсель ( ИКАО : EBUL ) — совместный государственный и военный аэропорт, расположенный в 10,2 км к юго-западу от Экло, недалеко от Урселя , Восточная Фландрия , Бельгия .
История
[ редактировать ]Аэродром был создан летом 1939 года для ВВС Бельгии . [ 2 ] 14-я вспомогательная авиационная рота заложила взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием длиной 2950 футов (900 метров). 11 мая 1940 года бельгийские ВВС перебросили сюда самолеты Fairey Foxes и Renard R16 для атаки немецких захватчиков. Через пять дней аэродром впервые подвергся бомбардировке немцами, которые 27 мая заняли сильно поврежденную базу. После окончания битвы за Бельгию он был передан Люфтваффе и использовался в качестве аэродрома в период оккупации. В июле 1940 года взлетно-посадочная полоса была забетонирована, восстановлены ангары и эксплуатационные здания. [ 3 ] Осенью 1940 года немцы передали аэродром Corpo Aereo Italiano , авиационному корпусу, отправленному Regia Aeronautica для операций против Британии. Урсель был базой 18° Gruppo , оснащенной 50 истребителями Fiat CR.42 , прибывшей 19 октября. [ 4 ] Итальянская оккупация привела к дипломатическому разрыву между Италией и бельгийским правительством в изгнании , что привело к наступлению Бельгии на итальянскую Восточную Африку .
Этот район был освобожден силами британской армии в сентябре 1944 года, и Королевские инженеры преобразовали аэродром в пользование Королевских ВВС , обозначив его как Advanced Landing Ground B-67. Четыре эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Hawker Typhoon действовали с поля боя, их задачей было сломить сопротивление немецких войск на голландском острове Вальхерен , контролировавшем вход в гавани Антверпена . Как только въезд в Антверпен был очищен, Королевские ВВС покинули территорию, а аэродром покинули.
Ursel использовался во время учений Reforger 76 в августе/сентябре того же года для повторной сборки базирующихся в США вертолетов армии США, прибывших на кораблях в Зебрюгге для дальнейшего развертывания в Китцингене, Германия.
Урсель остается резервной базой бельгийского воздушного компонента. Он доступен для гражданского отдыха по выходным, здесь расположены два аэроклуба.
Библиография
[ редактировать ]- Хейнинг, Питер Рейдеры Кьянти. Необыкновенная история итальянских ВВС в битве за Британию. Лондон Робсон, 2005 г. ISBN 1-86105-829-2
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ EBUL – URSEL (MIL) (также PDF ). Публикация аэронавигационной информации (AIP) от AIM Belgium через Skeyes .
- ^ Хайнинг 2005, с. 53.
- ^ Хайнинг 2005, с. 54.
- ^ Хайнинг 2005, с. 55.
- Урсель - ALG B.67
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Урсельский аэроклуб
- Рекорд аэропорта для авиабазы Урсель на Landings.com