Землю (Австралия)
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что эта статья не последовательно использует беспристрастный язык или язык третьего лица, ее структура может быть улучшена, и она иногда читается как реклама. ( Август 2023 г. ) |
![]() Праздны, как правило, практикуют традиционные западные юридические требования о записи свадьбы в реестре. Клиенты праздника выбирают свою церемонию, но многие по -прежнему выбирают традиционную белую свадьбу , где невеста носит белое свадебное платье и завесу . Живопись Эдмунда Лейтона (1853–1922) | |
Занятие | |
---|---|
Имена | Празднование, офицер, поставщик церемоний |
Синонимы | Официальный, мастер церемоний |
Тип занятия | Профессия / призвание |
Секторы деятельности | Не церковное общество |
Описание | |
Компетенции | Творческое письмо, церемониальные публичные выступления, навыки слушания, структура церемоний, знание поэзии, музыки, мифологии, рассказывания историй, права |
Образование требуется | Погружен в гуманитарные науки |
Связанные рабочие места | Для религиозных людей - духовенство |
В Австралии праздничные или гражданские праздники - это люди, которые проводят официальные церемонии в обществе, особенно свадьбы, которые представляют основную церемонию юридического импорта, проводимый праздниками - и по этой причине часто называют брачными праздниками . Они также могут проводить дополнительные церемонии, такие как название младенцев, обновление свадебных клятв , похорон , разводы , становления подростком , изменение имени , значительные дни рождения, пенсии и другие вехи жизни. Судя по браку требует, чтобы праздник был уполномоченным брачным праздником в соответствии с австралийским законодательством или законом, в котором происходит брак, но исполнение не на церемониях, не являющихся легальными церемониями. [ 1 ] : iv
Брачные праздники
[ редактировать ]
Многие западные нации позволяют гражданским праздникам проводить основные, юридические, брачные церемонии. Однако Австралия была первой нацией, правительство которого назначило не-клергических праздников с намерением создать церемонии , которые стремятся быть такими же культурно обогащающими и, при необходимости, как формальные, как церковные свадьбы. То есть гражданские и религиозные свадебные церемонии будут равным культурным статусом.
«Уполномоченное празднование» уполномочено австралийским правительством для заключения законных браков в соответствии с Законом о браке 1961 года . [ 2 ] [ 3 ] Празднование может быть представителем религиозной организации (празднования религиозных браков) или тех, кто предоставляет нерелигиозные свадьбы (празднование гражданского брака). В Австралии только уполномоченные (зарегистрированные) брачные знаменитые имеют право совершать браки.
В 2020 году гражданские праздники исполнили 80,3 процента австралийских браков. Тем не менее, уровень гражданских браков варьировался между штатами и территориями, причем уровень гражданского брака составил 75,5% в Новом Южном Уэльсе, 81,2% в Виктории, 84,3% в Квинсленде, 79,7% в Южной Австралии, 84,1% в Западной Австралии, 86,8%. В Тасмании 83,9% в северной территории и 82,7% на австралийской столичной территории. [ 4 ]
Брак от независимого гражданского праздника распространился в других англоязычных странах. Его раннее учреждение в Австралии было в значительной степени связано с поддержкой генерального прокурора реформирования Лионеля Мерфи в 1970-х годах.
Описательное определение
[ редактировать ]Правительство уполномочено гражданским брачным, достойным и культурно приемлемым образом совершать законные гражданские браки для тех, кто выбирает нерелигиозную церемонию .
Гражданские праздники также служат людям с религиозными убеждениями, но не хотят быть женатыми в месте поклонения или духовенством. В отличие от устоявшихся церемоний религиозных или регистрационных свадеб, пара на церемониях Celebrant принимает почти все решения о содержании. Таким образом, гражданский праздник играет роль профессионально обученного поставщика церемоний, который работает в соответствии с пожеланиями пары клиентов и консультирует их. Задача может быть сравнена с архитектором, которому предъявлено обвинение в разработке дома мечты для пары, которая нуждается в опыте. [ 5 ] В этом смысле праздник-это не только тот, кто выполняет церемонию в соответствии с законом, но и его фасилитатор, гид пары, ресурсное лицо, со-создатель церемонии и репетитор.
Празднование не происходит с точки зрения веры или неверия. Обученные праздники обычно работают профессионально по принципу, что их собственные убеждения и ценности не имеют значения. [ 6 ]
Мотивы реформы
[ редактировать ]
Комментаторы, такие как Джеральдин Дуг, предложили [ 8 ] Следующие причины, по которым гражданское празднование было введено и почему оно удалось так быстро:
- 1970 -е годы в Австралии были временем допроса на установленных учреждениях и глубоких социальных изменений.
- Было большое недовольство браками «Реестра» того времени. Пары, которые не могли или не использовали духовенство, часто находили в реестрах свадебных свадеб, не достоверных и унизительных. Англиканские и римско -католические церкви, основные конфессии в то время, обескураженные или заносящие повторные браки разведенных людей. Альтернативой был реестр. Здесь они испытали оскорбительные пренебрежительные браки, предлагаемые государством. Работа, казалось, призвано добавить к бедствию пар, которые игнорировали правила своей церкви. [ 5 ] [ 9 ]
- Была неудовлетворенность основными христианскими конфессиями того времени, особенно римско -католическими и англиканскими церквями, особенно обращением с разведенными лицами и тех, кто выбрал партнеров других конфессий («смешанные браки»). [ 10 ]
- Были сильные [а иногда и воинственные] возражения против брака и формулировки церемонии брака феминистками. [ 11 ]
- Национальные данные переписи показали, что растущий процент людей, объявляющих себя «нет религии» . [ 12 ]
- Разводы, хотя и общие, были дорогими, травмирующими и включали законное распределение вины. Это косвенно испортило институт брака. [ 13 ]
Происхождение гражданского празднования в Австралии
[ редактировать ]
Гражданское празднование было установлено генеральным прокурором Австралии Содружества Лайонелом Мерфи 19 июля 1973 года, когда его первый назначенный, Лоис Д'Арси , был классифицирован как празднование гражданского брака. Позже, когда праздники гражданского брака разветвлялись в исполнении других церемоний, таких как похороны и имена, термин был сокращен до гражданского праздника. По словам гражданского празднования Далли Мессенджер III :
Программа гражданского праздника почти полностью является результатом видения одного человека. Сам Мерфи рассказал мне историю о том, как ему противостояли его собственный персонал, государственная служба, его коллеги -члены парламента и должностные лица Лейбористской партии. Он бросил вызов всем, и 19 июля 1973 года, в глубине ночи, сам напечатал первое назначение, нашел конверт и штамп, пошел в почтовый ящик и сам опубликовал его. [ 14 ]
Фактически, обеспечивающее законодательство, Закон о браке, был принят в 1961 году, но личное участие Мерфи к использованию полномочий Закона и обходе бюрократии сделало его героем для первых гражданских праздников. Лоис Д'Арси, в обращении к праздникам 1992 года, вспомнил собственный отчет Мерфи о его уполномочении первого назначения:
[Лайонел] однажды вечером вернулся в свой офис. Там он взял лист бумаги со своим бланком, напечатал мое разрешение, а затем поместил его в конверт, который он затем опубликовал мне. Какой другой человек в такой высокой позиции сделал бы такую вещь. Никто, кроме Лайонела Мерфи! [ 15 ]
Позиция Мерфи в отношении реформы брака (и реформы развода ) была частью более широкого желания освободить австралийцев от ограничительных законов. Судья Высокого суда Майкл Кирби отметил в 2000 году:
Лайонел Мерфи был большой фигурой на стадии австралийской общественной жизни. Он преследовал с энергией, воображением и решимостью видение австралийского общества, которое не было деформировано, коряковано и внутреннего. Это был тот, который обратился со всеми, особенно в обездоленном. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Лайонел Мерфи: радикальные достижения
[ редактировать ]Что касается программы празднования брака - Dally Messenger III суммировал достижения Мерфи следующим образом:
Лайонел Мерфи был настоящим радикалом. Я все еще поражен его видением. Он шокировал систему.
- Его первым юридическим изменением было контроль церемонии . Церемония брака, до этого момента, заключалась в том, что уполномоченной религией или гражданской властью, что приводило к постоянным жалобам на лицемерие. Пары на церемониях праздников теперь были полностью отвечали за слова и действия своей церемонии.
- Его вторым разворотом в социальной системе было назначение женщин -в момент истории, когда в течение сотен лет единственными поставщиками церемоний были мужчины. (Как это ни парадоксально, это решение Мерфи обычно признается, что существенно поддерживает женщин в церквях, которые хотели стать священниками и епископами.)
- Его третьим шок в социальную систему было назначение аборигенов в качестве гражданских праздников. Фейт Бандлер, я помню, была одним. (Они были считались людьми в переписи только около шести лет назад.)
- Его четвертая смена направления стала назначением молодых людей на церемонии. Лоис Д'Арси была 26 -летней матерью двоих детей. Кэрол Дитчберн, теперь Астбери. было 24.
- Следующим было то, что граждане могли выбрать своего собственного праздника - неслыханный до тех пор, как с церковью, так и с государством.
- Его следующий поворот, теперь очевидная истина, но все еще не полностью поглощенный, было его утверждение о том, что празднование вехи жизни было так же важно для светских людей, как и для религиозных людей .
- Его ошеломляющим убеждением была его вера в то, что культура имеет значение церемоний, передавающих лучшие результаты и изобразительное искусство общества, жизненно важна для умственно здорового сообщества. [ 13 ]
Согласно Messenger и D'Arcy (Opera.cit), пионерские гражданские праздники знали, что они являются частью радикальных и инновационных культурных изменений. Со временем они разработали более глубокое понимание ценности и целей церемонии. Они верили, что им следует разработать различные церемонии. Они также полагали, что праздники должны стремиться к совершенству и лучшей практике на каждой церемонии.
Чтобы поднять общий стандарт гражданских церемоний, учитывая то, что они считали чрезмерно законным культурным контекстом, который они унаследовали, они поощряли каждую пару видеть более творческие возможности на церемонии, чем первоначально могли изначально. В этом контексте празднование, как ресурсное лицо, должна была обучать себя художественным сокровищам западной культуры, подходящих для создания церемонии, т.е. в поэзии, прозе, музыке, хореографии, повествовании и символике, то есть компонентам церемонии .
С тех пор, как федеральное правительство представило праздников в 1973 году, назначение было действительным в любое время, в любом месте в любой точке Австралии. До 2013 года программа «Празднование брака» позволила более миллионам пар пожениться на гражданских церемониях. Первоначально праздники были назначены на основе географического положения и исследуемой потребности в праздновании в этом районе. После 1 сентября 2003 года их назначение зависело от того, чтобы быть бюрократически одобренным «подходящим и правильным человеком». Этот легалистический подход оказался катастрофическим, так как было назначено слишком много праздников, и сосредоточиться на ценности церемонии было уменьшено. [ 13 ] [ 15 ]
Другие западные страны следовали за Австралией
[ редактировать ]
С 19 июля 1973 года Лионель Мерфи и Австралия возглавляли западный мир в создании церемоний смысла и вещества для светских людей. Соединенное Королевство Новая Зеландия последовала в 1977 году, затем в . Соединенные Штаты в 2002 году последовали австралийской модели и признали это. [ 23 ] [ 24 ]
Целевые церемонии празднования, отличные от гражданских церемоний прошлого
[ редактировать ]Кодекс практики , раздел правил в соответствии с Законом о браке 1961 года, и к которому юридически связаны праздники, требует, чтобы праздники помогли обеспечить церемонию ориентированной на клиента. Далее это рекомендует следующие высокие стандарты церемониальной подготовки и доставки:
- Праздник брака должен признать социальное, культурное и юридическое значение брака и церемония брака ...
- Знаменитель брака должен поддерживать высокий уровень обслуживания в своем профессиональном поведении и практике ...
- Знаменитель брака должен уважать важность церемонии брака для сторон и других людей, организующих церемонию ...
- Дайте сторонам информацию и руководство , чтобы они могли выбирать или составить церемонию брака, которая будет отвечать их потребностям и ожиданиям ...
- Если запрошенные стороны проводят репетицию на церемонии брака ...
- Убедитесь, что его или ее личная презентация соответствует соответствующему стандарту для церемонии брака, и уважать ожидания сторон в отношении церемонии ...
- Приложите усилия, чтобы гарантировать, что церемония брака слышилась для всех присутствующих (использование аудио оборудования, если необходимо) ...
- Приезжайте на место для церемонии брака не позднее, чем время, согласованное с сторонами ...
- Убедитесь, что стороны в каждом браке получают уровень обслуживания, который отвечает их отдельным и особым требованиям ...
- Принять оценочный комментарий от сторон и использовать любые комментарии для повышения производительности ... [ 25 ] : 122–123
Это отличает празднование гражданского брака Австралии и страны, которые следуют австралийской модели, от предыдущего опыта гражданского брака или от предварительно продуманных представлений, часто проводящих особенно в Великобритании и США, что гражданский брак должен быть коротким, сухим и юридическим без души.
Как ясно из австралийского кодекса практики, указанного выше, пара может и часто может потребовать, чтобы их церемония брака имела всю традиционную структуру, содержание, одежду, хореографию и поток официальной церковной церемонии. И первоначально гражданские праздники были проинструктированы, что чтения, идеалы, ценности, клятвы, музыка (тексты), которые выражены, должны быть светскими и нерелигиозными. В апреле 1976 года департамент генерального прокурора проинструктировал гражданских праздников следующим образом:-
Всем праздникам настоятельно рекомендуется обеспечить, чтобы церемония, которую они используют, подходила для гражданского брака. Им напоминают, что предоставление, которое они предоставляют, является светской альтернативой религиозным службам, которые зарезервированы для церковных браков. Поэтому было бы не в порядке, потому что любое религиозное значение, которое должно быть предоставлено на церемонию. По тем же причинам поведение гражданского брака в церкви не поощряется и, по понятным причинам, может быть предметом критики со стороны церковных властей и общественности в целом. [ 26 ]
Это предостережение было повторено более десяти лет спустя (сентябрь 1986 г.) практически теми же словами. [ 27 ] [ 28 ]

Dally Messenger III также утверждает, что, поскольку церемония либо выбрана, либо создана парой, она может быть подтверждена как честная и подлинная. [ 1 ]
Или дать американский взгляд на брак; Тот, который иллюстрирует реформированный взгляд на гражданский брак, нам нужно только цитировать празднование гражданского брака в Нью -Джерси Джеральд Фирст:
- Свадебная церемония - это перекресток, где пересекаются две жизненные истории.
- Свадебная церемония уходит в две жизни, которые люди путешествовали, и превращает их в один путь, по которому приступает каждая жизнь, начиная все сначала.
- Свадебная церемония признает поворотный момент, выбор продолжить.
- Это выйти на пути к жизни вместе, с опытом прошлого в качестве руководства в будущем.
- Свадебная церемония - это история, которая рассказывает прошлое, провозглашает настоящее и благословляет будущее. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Или по словам автора и празднования Венди Хейнс:
Когда дело доходит до этого, жемчужина в короне - это свадебная церемония ... цель книги - вдохновить вас, дать вам идеи, чтобы вы могли сформировать церемонию, чтобы соответствовать вашей жизни и вашей приверженности друг другу. [ 32 ]
Организации празднования
[ редактировать ]Сам Лайонел Мерфи основал первую организацию празднования 3 мая 1974 года. Он назвал всех праздников, которые он назначил на эту дату в свой офис в Сиднее. Он объяснил праздникам, которые присутствовали, что лейбористская партия наверняка проиграет предстоящие выборы. Земле, нуждающейся в организации, чтобы они могли говорить одним голосом, особенно если бы их существование угрожало консервативное (либеральное) правительство. Он назначил известную модель Джилл-Эллен Фуллер, в качестве первого президента Австралийской ассоциации праздников гражданских браков (ACMCA). Он назначил Dally Messenger III секретарем. [ 13 ]
Отдельная организация для похоронных праздников, Ассоциация гражданских похоронных праздников, была сформирована 3 мая 1977 года. [ 13 ]

Помимо выживания, основной деятельностью ACMCA стало дело с средствами массовой информации, а также распространять и обмениваться (по почте) среди ресурсов для праздников, то есть стихов и цитат, для использования в церемониях.
Мерфи освободил каждого гражданского празднования от раздела 45 Закона о федеральном браке Австралии 1961 года. Это юридическое «предупреждение» или коэффициент монитории для пары. Мерфи верил, что слова являются сексистскими и недостоверными - т.е. неправильно за то, что не признавали высокий уровень развода.
Через несколько лет ACMCA расстался в государственных организациях. Другие организации, такие как Австралийская федерация гражданских праздников, сформировались (28 января 1994 г.), в которых приняли участие в браке, похоронах и наименовании праздников. [ 13 ]
Период фиксированной веры: 1974–1995
[ редактировать ]Несмотря на ряд трудностей и проблем, программа Civil Celebrant оказалась чрезвычайно популярной среди широкой публики. С 1973 по 1995 год гражданские браки от независимых праздников сократились с 2,92% от общего числа браков до 38,5% в 1996 году. (Если один из них включает в себя общие гражданские браки, то есть включает в себя гражданские браки, выполняемые правительственными чиновниками «Реестра», общие гражданские браки достигли 17,92%. В 1974 году по 46,7% в 1996 году [ 33 ] Основной проблемой была фиксированная плата, которая, строго интерпретированная департаментом генерального прокурора, в конечном итоге привела к серьезным снижению стандартов, из которых программа никогда не полностью восстановилась. [ 34 ] Как только пионерские праздники стали разбавлены новыми назначениями, идеализм был поддержан только меньшинством. Отношения развивались со многими праздниками, которые оказались очень разрушительными. Понимая, что они получили такое же вознаграждение, если они потратили время и заботу в подготовке брака, или если они этого не сделали, многие предоставили абсолютный минимум для брачной пары. Что еще хуже, фиксированная плата за период высокой инфляции снизился в стоимости, что еще больше усугубило проблему.
Многие хорошие праздники были вынуждены выйти из поля из -за низкого вознаграждения. В контексте фиксированной платы те, кто оставался практикующими, праздники брака сделали слишком много браков, чтобы заработать достаточно вознаграждения за свои личные потребности. Несмотря на четкие заявления Лионела Мерфи наоборот, некоторые влиятельные государственные служащие начали классифицировать Управление празднования брака как «общественную работу», что привело к дальнейшему ухудшению профессиональных стандартов.
Говорит мессенджер:
Государственная служба и правительство практически уничтожили программу празднования гражданских браков, замораживая плату, вынуждая стандарты и разочаровывая хороших праздников из бизнеса. [ 13 ]
Несмотря на эти изнурительные политические инициативы, ядро меньшинства состоит из высоких стандартов. Программа продолжала прогрессировать и, в конце 1995 года, была очень близка к тому, чтобы стать основной процедурой контракта.
Дерегуляция Период: 1995–2003
[ редактировать ]По словам мессенджера [ 13 ] Период с 1995 по 2003 год зарегистрирован как наиболее счастливое продуктивное из движения гражданского праздника в Австралии.
Похороны и церемония именования, первоначально против большинства праздников и отделения генерального прокурора, постепенно и незаметно стали приняты. Группа праздников под руководством Рика Барклая, успешного праздничного и брака, превратила первоначальную ассоциацию похоронных праздников в Австралии в организацию, которая приняла все церемонии и праздники в инклюзивную ассоциацию под названием «Институт австралийских праздников».
Кэтлин Херли, активный член института, убедила Далли Мессенджера III стать более вовлеченным. Другими активистами в это время были Кен Вудберн, Лин Кнорр, Беверли Сильвиус, Гаван Гроссер, Кавелл Ферер и Брайан и Тина Макинерни. Как группа, они решили обострить профиль института и взять на себя лидерство в объединении всех праздников. Они также разработали план регулярных встреч и конференций, чтобы поощрять сотрудничество, профессиональное развитие и сосредоточиться на более глубоком понимании роли празднования в обществе. [ 35 ]
Их наиболее важным решением было участвовать в политической и медийной кампании по отмене фиксированной платы, которая воспринимается как причина самых низких стандартов с момента создания программы. С этими концами 28 января. 1994, Институт стал национальной организацией, Австралийская федерация гражданских праздников Inc.
Прежде чем бросить вызов правительству, они проводили кампанию за большее членов и организовали серию встречи и семинары. Вскоре после этого, 28 марта 1994 года, Дэлли Мессенджер, президент Австралийской федерации гражданских праздников, присоединился к Роберту Россу, секретарю Ассоциации гражданских браков Виктории на встрече с почетным Питером Дунканом, помощником министра, ответственного за знаменитость и попросил у него остановить сборы за браки и ряд других реформ.
Дункан, после нескольких месяцев переписки, отрицательно ответил, назначив 1000 дополнительных праздников. [ 36 ] Это провокационное действие усилило все одиннадцать организаций праздников, чтобы бросить вызов правительству через средства массовой информации. Правительство ответило, с помощью ведущего конституционного адвоката, профессора Майкла Прайлса и вышеупомянутой средств массовой информации правительство. Фиксированная плата была де-регулирована 1 июля 1995 года. 29 и 30 августа 1995 года федеральное правительство пригласило представителей всех одиннадцати праздничных организаций на встречу в Канберре-Национальный совет праздников. Что еще более важно, была создана поисковая конференция, инициированная государственным служащим Хелен Истберн, была создана для установления стандартов компетенций под руководством Яна Уоллбриджа и Дженнифер Риверс Института технологий Канберры. Это произошло 29 и 30 августа 1995 года, и было выполнено и усовершенствовано в интенсивной переписке и телефонных звонках всем, кто заинтересован в следующих неделях.
Водораздел развития и, возможно, символически выражающий наиболее глубокие созревающие в рамках движения праздника, была серия конференц Исследуйте природу самого празднования и сосредоточьтесь в первую очередь на церемонии и ритуале в обществе. [ 37 ]
Обзор 2003: 2003–2013 гг.
[ редактировать ]
Тридцать лет спустя, после обширного обзора и введения реформ федерального адвоката Дэрила Уильямса, изменилась система праздников брака.
Уильямс пообещал новую структуру и суммировал свои намерения следующим образом:
* Качественная тренировка для праздников
- Тщательный процесс отбора для назначения брачных праздников
- баланс числа назначенных праздников
- Кодекс практики, который требовал тщательного внимания к парам и их церемониальным потребностям
- точное внимание к требованиям законов и процедур. [ 13 ]
С сентября 2003 года проспективным брачным праздникам приходилось пройти аккредитованное правительство аккредитованное обучение по празднованию брака и соответствовать конкретным критериям, установленным департаментом Генерального прокурора, чтобы объявить «подходящим и надлежащим человеком», чтобы занять должность «Праздноваемого брака» Полем
В этом же месяце серия юридических и административных изменений в программе гражданских праздников была введена в силу правительством Австралии. Генеральный прокурор Дэрил Уильямс, который покинул австралийский парламент в среднесрочной перспективе, незадолго до того, как он подал в отставку, одобрил ряд радикальных изменений в Законе о браке и правилах в соответствии с Законом (раздел 39, как и было, и после 2003 года). Наиболее важным из них была юридическая передача полномочий по программе от Генерального прокурора в назначенного государственного служащего под названием «Регистратор». [ 38 ] ).
Программа, начиная с его начала в 1973 году, всегда называлась «программой гражданского праздника». В соответствии с изменениями 2003 года все назначения гражданского праздника были отменены, и все гражданские праздники на этот момент были повторно назначены регистратором в той же категории, что и духовенство мелких церквей, как «Содружество уполномоченных праздников». [ 39 ]
Новые назначения обычно уполномочивались регистратором после прохождения одной единицы компетенции, поскольку существенно дискредитировали систему образования уполномоченного обучения на национальном уровне. [ 40 ]
С проходом в этом блоке [ 41 ] Сертифицированный любой зарегистрированной учебной организацией, по заявлению к регистратору, предоставленный заявителю обратить внимание на детали письменного заявления, назначение в качестве уполномоченного празднования Содружества было более или менее автоматическим, за случайным исключением.
Эта система привела к распространению праздников и чрезмерной конкуренции. Это также привело к снижению стандартов. В 2010 году журналист из Мельбурна Марк Рассел отметил:
Существуют тысячи (новичков брачных знаменитостей), пытающихся подорвать друг друга в гонке по проходу. Поскольку федеральные законы были введены семь лет назад, распределялись с политикой назначения праздников только для потребностей ... число праздников утроилось до более чем 10 000 ... Многие имеют неадекватную подготовку ... количество брачных кошмаров пахнет ... ужасные истории предостаточно ... неопытных праздников обвинили в разрушении дней свадьбы, потому что они не знают, что делают. [ 42 ]
Далее в статье перечислены катастрофический опыт многих свадебных дней, неадекватность обучения празднования, непредсказуемые отмены со стороны праздников, снижение стандартов планирования и репетиции, унижение некоторых праздничных рекламных материалов и «дикий» чрезмерный соревнование.
15 января 2012 года в открытом письме генеральному прокурору Николе Роксону девять старших праздников протестовали против своих жалоб по поводу ухудшения программы, в которой они раньше чувствовали гордость и достижения. Они перечислили:-
- Понижение статуса за счет юридической передачи министерской власти государственному служащему.
- Отказ от высоких культурных стандартов, которые они работали годами, чтобы достичь.
- Потеря идентичности в юридически исключая титул «гражданский праздник».
- Путаница широкой публики в отношении того, кто был «религиозным» праздником, а кто нет.
- Неуважение, проявленное регистратором, особенно для тех, кто пионел программой.
- Чрезмерное количество праздников и последующее снижение стандартов.
Они рекомендовали политику, основанную на следующих принципах.
- качественное обучение для праздников,
- Тщательный процесс отбора для назначения брачных праздников,
- уравновешивание количества назначенных праздников и
- Кодекс практики, который требует тщательного внимания к парам (и другим клиентам) и их церемониальным потребностям, и
- Точное и правильное внимание к требованиям законов и процедур. [ 43 ]
Статистика
[ редактировать ]До 2004 года статистик Содружества (ABS-REF) обычно давал статистику для
- Количество гражданских браков со стороны государственных офисов
- Количество браков, исполненных независимыми знаменитостями гражданского брака.
- Количество браков каждой из основных церквей и религий.
- Количество браков с помощью меньших конфессий (всего).
После 2004 года многие из этих статистических данных были прекращены. Статистические данные об общем количестве и доле религиозных и гражданских браков все еще публикуются каждый год, но они не различают браки, проводимые должностными лицами реестра и те, которые проводились независимыми праздниками брака. Точно так же статистика религиозных браков дает только отдельные цифры для двух крупнейших конфессий, римских католиков и англиканцев. [ 44 ] Тем не менее, доля пар, выбирающих гражданский брак, продолжала расти. В 2004 году было 58,7% [ 45 ] но 79,7% в 2018 году [ 46 ] и 80,3% в 2019 году. [ 47 ]
Обучение и образование празднования
[ редактировать ]До 1994 года обучение празднования в основном было достигнуто неформальным, но эффективным наставничеством новых праздников более опытными. Это было дополнено семинарами и конференциями, организованными основными организациями -праздничными организациями. Значительный прогресс в понимании роли празднования был достигнут на ежегодных конференциях «Паллотти», которые проходили в колледже Паллотти в Уорбертоне, штат Виктория, с 1994 по 1999 год. Международные лекторы включали Мэри Хэнкок из Новой Зеландии и Дэвид Олдфилд из Вашингтона, округ Колумбия. в США.

В 1994 году был создан первый формальный учебный курс для гражданских праздников, был создан пионерским гражданским праздником Мэри Хэнкок в Окленде, Новая Зеландия. Вскоре после этого в Австралии Дальсенджер III создал Международные курсы Колледжа празднования. [ 13 ] : 231–259
После изменений 2003 года правительство Австралии поощряло зарегистрированных учебных организаций к преподаванию празднования, системой, которая была открыта для эксплуатации неэтичными операторами и которые для гражданских праздников, и для многих других курсов профессионального обучения оказались катастрофическими. [ 48 ]
Регистрация
[ редактировать ]Регистрация обеспечивает юридическую власть практиковать в качестве празднования брака и четырехзначный или пятизначный номер альфа-цифровой регистрации. После зарегистрированного (или уполномоченного, как это также известно), знаменитый брак может жениться на парах практически в любом месте (например, приемное центр «часовни», другие дефектные часовни и церкви, исторические здания, галереи, частные дома, парки и сады, пляжи, пляжи, мысы, лодки и т. Д.) И в любое время дня и ночи. Праздник несет ответственность за обработку и проживание всех законных документов для регистрации брака в соответствии с определенными процедурами. Это дает празднованию гражданского брака Австралии больше статуса, чем в других западных странах, но также и дополнительную юридическую ответственность. [ 1 ] : 3 [ 13 ]
Похоронные и общие праздники
[ редактировать ]С 1975 года определенная группа браков и праздников, не связанных с браком, объявила себя похоронными праздниками . Многие праздники, которые в настоящее время ожидают назначения в качестве брачных праздников и которые еще не могут выполнять церемонии брака, практикуются в качестве общих праздников в обществе. Уполномоченные брачные праздники также часто предлагают общие услуги празднования; Но поскольку эти услуги являются лишними, они также могут проводиться на специальной основе не обученными людьми.
Общие праздники проводят ряд различных экстра-легальных церемоний, включая церемонии именования (название); [ 49 ] похороны; обновление свадебных клятв; годовщины ; значительные празднования дня рождения; Церемонии обязательств для однополых пар, которым было запрещено жениться в соответствии с австралийским законодательством (равенство брака стало законным в Австралии в декабре 2017 года) или для гетеросексуальных пар, которые не могут жениться на личных, финансовых, религиозных или юридических причинах; Мемориалы и или рассеяние церемоний пепла; церемония наименования лодок; посвящение новых или офисных церемоний; выпускные церемонии; Церемонии натурализации (гражданство); Стать подростком ( достигающим совершеннолетия ) и другими церемониями.
Смотрите также
[ редактировать ]- Празднование - описание профессии празднования.
- Лайонел Мерфи - австралийский государственный деятель, который установил гражданское празднование в области права и культуры.
- Гражданские похороны - описание, история, идеалы и принципы гражданских похорон.
- Dally Messenger III - известный гражданский праздник, который прогрессировал в гражданском праздновании в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании Соединенных Штатов и в других местах.
- Церемония - объяснение компонентов церемонии и необходимых навыков (гражданских и религиозных).
- Брак в Австралии - краткое изложение истории правового статуса и организация брака в Австралии.
- Фонд и Институт Celebrant и Информация о некоммерческой организации Pioneer, которая создала гражданских праздников в США на основе австралийской модели.
- Офицер - синоним празднования.
- Гуманистический праздник -описывает диаспору праздников гуманистического общества по всему миру с акцентом на нерелигиозных.
- Официальный брак - религиозные и гражданские брачные знаменитые в различных религиях и странах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Messenger III, Dally (1999), Церемонии и празднования, Hachette -livre Australia (Сидней), ISBN 978-0-7336-2317-2 с. 16
- ^ Закон о браке 1961 года
- ^ Законопроект о внесении поправок в брак 2002 года Digest 112 2001–02 Архивировано 27 марта 2009 г. на машине Wayback
- ^ «Загрузки данных [браки государства и территории]» . Австралийское бюро статистики. 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Dally Messenger (2009). «Сила идеи: история празднования» . Международный колледж празднования . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ Dally Messenger (2002). "Что такое праздник в любом случае?" Полем Международный колледж празднования . Получено 23 ноября 2012 года .
- ^ «Культурное разнообразие» . 1301.0 - Годовая книга Австралия, 2008 . Австралийское бюро статистики. 7 февраля 2008 года . Получено 15 февраля 2010 года .
- ^ Eggeraldine Doogue (ведущий)-Питер Кирквуд (продюсер) -noel Debien (исследователь), светская соул-партия 2-Ceremories, программа Compass, Австралийская комиссия по вещанию (телевизионная австралия), 30 июня 2002 г., Странзис.
- ^ Цитата «Католический партнер смешанного брака обещает сделать все возможное, чтобы сохранить веру и все дети брака крещены и воспитывались в католической церкви». В «Пенни -катехизисе» (катехизис христианской доктрины) (1850–1970) - краткая доктрина римско -католической церкви. Католическая церковь . «Катехизис христианской доктрины» . Включили католическую истинную общество - Лондон . Получено 22 января 2013 года .
- ^ Samchugh (2009). «Не перед алтарем-смешанные браки и сектантская напряженность между католиками и протестантами в домульцирующей Австралии» . Университет Вуллонгонг-Факуллера, гуманитарных наук и искусства . Получено 22 января 2013 года .
- ^ Ряд писателей -феминистков изображали брак как государственный репрессивный для женщин яичника, Жермен, цитируя форум, том 2, № 3, в «Женском евнухе», «Паладин», Лондон, 1971, с.199: см. Также Сегал, Иза, « Аммерность брака », австралийский гуманист, декабрь 1969 г., с.7: См. Также Норма Грив и Эйлса Бернс (ред.), Австралийские женщины-константы Феминистская мысль, издательство Оксфордского университета, Мельбурн, 1994, с.282
- ^ См. «Превосходный график» под названием «Основные религиозные принадлежности, описанные в австралийских переписи» в христианстве в Австралии . Обратите внимание на почти исключительное доминирование христианства, особенно римско -католическое и англиканское (около 60%) в Австралии в 1971–1976 годах, и резкий рост религии без религии/не указанного в 2011 году.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Messenger III, Dally (2012), Закон Мерфи и стремление к счастью: история гражданского праздничного движения, Spectrum Publications, Мельбурн (Австралия), 2012, ISBN 978-0-86786-169-3 с.24ff
- ^ Dally Messenger (13 июля 2009 г.). Сила идеи: история празднования (речь). Австралийская федерация гражданских праздников. Международный колледж празднования . Получено 22 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лоис Д'Арси (2009). «Начало празднования» . Международный колледж празднования . Получено 22 ноября 2012 года .
- ^ Как указано в Хокинге, Дженни, 1997, Лионель Мерфи - политическая биография, Кембридж, Кембридж Великобритания (и библиография, найденная в Хокинге Дж., 1997) ISBN 0521 79485 4 , P.Vi.
- ^ Blackshield, AR, Brown, D., Coper, M. и Krever, R. (Eds)
- ^ Копер, Майкл и Уильямс, Джордж, (ред.) Судья Лионель Мерфи, Федерация Пресс, Сидней 1997 ISBN 978-1-86287-262-2
- ^ Scutt, J. (ed), 1987, Лайонел Мерфи: радикальный судья, МакКаллох, Мельбурн, 1987
- ^ Venturini, G. (ed), 1994, пять голосов для Lionel, Federation Press, Сидней
- ^ Venturini, G. (Ed), 2000, во имя Lionel, никогда не дайте в прессе, больше Виктория, Виктория, ISBN 0 646 39247 6
- ^ Фильм: Dellora D., 1991, г -н Нил имеет право быть агитатором, 58 -минутным документальным фильмом, фильма «Art Doco Pty Ltd», Aust.
- ^ Уилсон, Шеррил (2018). Канц с самого начала: история Ассоциации праздников Новой Зеландии . PO Box 27192, Марион -сквер, Веллингтон, Новая Зеландия: Ассоциация праздников Новой Зеландии. п. 10. ISBN 978-0-473-44837-0 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Начните вторую карьеру или смените работу, станьте праздником» . Праздничный институт . Celebrant Foundation и Institute USA . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Департамент генерального прокурора, Правила брака 1963 г., Кодекс практики для брачных праздников , Канберра, Перепечатка 3 27 октября 2003 г., с.122–123 ISBN 1920838155
- ^ Департамент генералов адвоката, циркуляр для всех частных лиц, уполномоченных как праздники гражданского брака, Закон о Канберре, апрель 1976 г., P2
- ^ Департамент генералов адвоката, информация о праздничных брачных браках, Закон о Канберре, сентябрь 1986 г., P2
- ^ Девять лет спустя это инструкция была частично модифицирована, и после изменений 2003 года, когда то же разрешение применялось к духовенству из небольших церквей и гражданских праздников, линии стали полностью размытыми.
- ^ Fierst, Джеральд, «Сердце свадьбы», Brothers Parkhurst, Chicago, 2011, ISBN 978-1-935166-22-1 P.76FF
- ^ CANT, Салли, Сердце и Душа празднования - руководство по созданию запоминающихся церемоний, Pennon Publishing, Melbourne 2009 ISBN 978-1-920997-13-7
- ^ Ван Грамберг, Рут, Практический справочник для празднования празднования и прощания, Longueville Books, Woollahra (Австралийские брачные праздники Inc), 2011, ISBN 978-0987066-0–84 с.66 с.66
- ^ Хейнс Венди, Создайте свою собственную вдохновляющую свадебную церемонию, Венди Хейнс, Кофс -Харбор, 2005, ISBN 0-9757338-0-X PP.1ff
- ^ Австралийское бюро статистики, Годовой книга Австралии, 1996, AGPS, Канберра. 1997 г., стр. 151 и Австралийское бюро статистики, 1996 г. Совместные браки и разводы Австралия, Кат. NO.3310.0, 1997, ABS, Canberra
- ^ Примером этих стандартов снижения, было много новостей, например, «Воскресный наблюдатель» (Мельбурн), 13 января 1980 года, «Жених и невеста» «Дрипт» праздника ».
- ^ Информационный бюллетень Австралийской федерации гражданских праздников, с № 01 до 14. 29 марта 1994 г. до 1 января 1996 г.
- ^ Ламберт, Кэтрин, воскресное геральд Солнце , 5 февраля 1995 г., «Предупреждающие колокола в« перемешивании »праздников» и информационный бюллетень Австралийской федерации гражданских праздников , № 01 до 14. 29 марта 1994 г., до 1 января 1996 г.
- ^ Празднование, Австралийская федерация гражданских праздников, с № 15 по № 40 с января 1996 г. по июнь 2000 года
- ^ С 1961 по 2003 год, раздел 39 (2) Закона о браке, прочитанного просто следующим образом: « Министр может, по документу в письменном виде, уполномочить… другие подходящие и подходящие лица для торжественных браков ». ср. Закон о браке 1961 года, как обнаружено в «Справочнике для брачных праздников», «Департамент генерального прокурора», «Правительственные службы правительства», Канберра, 1992 год. Когда полномочия были переведены в регистратор (государственный служащий), к Закону было добавлено несколько страниц с указанием этих полномочий; т.е. «Раздел 39 А до М», как это найдено в Законе о браке 1961 года , Перепечатка 5, Департамент генерального прокурора, Канберра, 2003, ISBN 1-920838-16-3 .
- ^ Раздел 39 Закона о браке 1961 года , Перепечатка 5, Генеральный прокурор, Канберра, 2003, ISBN 1-920838-16-3 .
- ^ Например, Софи Каттрисс, возраст , Мельбурн, 12 августа 2011; Австралийская комиссия по радиовещанию, 7:30 отчет (TV), от 7 августа 2012 года, 8 августа 2012 года, 9 августа 2012 года и 5 сентября 2012 года; и Питер Крокер, Мэри Колрейн, Джефф Ларсон и Сью МакКеррачер в письмах о возрасте (Мельбурне), 17 февраля 2013 года.
- ^ Единица компетенции, CHCMCEL401A, Планируйте, проводит и просмотрите церемонию брака
- ^ Рассел, Марк (20 июня 2010 г.). «Свадебные бедствия: вы не можете винить все в этом на родственниках» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Общий шаблон» . CollegeOfCeleBrancy.com.au . Получено 13 января 2015 года .
- ^ «3310.0 - браки и разводы, Австралия, 2014» . Австралийское бюро статистики. 25 ноября 2015 года . Получено 16 января 2016 года .
- ^ «3306.0.55.001 - браки, Австралия, 2004» . 14 октября 2005 г.
- ^ «Браки и разводы, Австралия, 2020 | Австралийское бюро статистики» . 24 ноября 2021 года.
- ^ «Браки и разводы, Австралия, 2020 | Австралийское бюро статистики» . 24 ноября 2021 года.
- ^ Томазин, Фарра, "Тренировка навыков попадает в дно". Возраст (история на первой полосе), Мельбурн, 5 апреля 2015 года.
- ^ Хейнс, Венди, как создать вдохновляющую церемонию именования, Boolarong Press, Солсбери-Брисбен-Австралия, 2007, ISBN 978-0975733-83-7