Интерьер готической церкви
Интерьер готической церкви | |
---|---|
![]() Пол Вредеман де Врис использует технику перспективы, чтобы проиллюстрировать архитектурные элементы церкви на плоской поверхности. | |
Художник | Пол Вредеман де Врис |
Год | 1595 |
Середина | Масло на панели |
Расположение | Мемориальная художественная галерея , Рочестер , Нью -Йорк |
Вступление | 1998.19 |
Веб -сайт | https://magart.rochester.edu/objects-1/info/3896?sort=0 |
Интерьер готической церкви - это нефть на панельной живописи Пола Вредяна де Вриса . [ 1 ] Картина была завершена в 1595 году и в настоящее время выставлена в Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью -Йорк . [ 1 ]

Фон
[ редактировать ]Картины Пола Вредяна де Вриса следует за движением фламандской архитектуры, которое началось как ответ на эпохи Возрождения . [ 1 ] Пол изучал искусство у своего отца - Ганса Вредяна де Вриса . Ганс был одним из ведущих фламандских художников в 16 веке. [ 3 ] Пол и Ганс часто сотрудничали над картинами вместе и оба были классифицированы как художники под названием «Специалисты по архитектуре», что означает, что их работа сосредоточена на живописи крупных зданий. [ 4 ] [ 5 ] Интерьер готической церкви подпадает под этот жанр архитектурной живописи благодаря использованию перспективы и следа в стиле готической архитектуры. Картина уникальна, поскольку архитектурные специалисты -специалисты часто недостаточно представлены в музеях и истории искусства. [ 6 ]
Перспектива
[ редактировать ]Интерьер готической церкви использует перспективу , чтобы проиллюстрировать трехмерный интерьер церкви на двумерной поверхности панели. [ 7 ] На изображении глаза зрителя естественным образом перемещаются от передней части изображения к центральной точке исчезновения . [ 7 ] Точка исчезновения в внутренней части готической церкви окружена арками, окнами и дверными проемами. Кроме того, лучи света, опущенные из окон, и дверные отверстия также указывают на точку исчезновения. Комбинация между окружающими объектами и световыми лучами, которые ведут к точке исчезновения, является преднамеренной, потому что такие художники, как Вредан де Врис, помещают объекты вокруг области изображения, чтобы привлечь внимание зрителя к центральному аспекту картины. [ 7 ]
Картина представляет собой чисто архитектурную работу, которая отличается от последующих картин Вредяна де Вриса, таких как внутренняя часть готического собора . [ 1 ] [ 2 ] Внутренняя часть готического собора была окрашена в 1612 году Вредемем де Врисом. [ 2 ] В внутренней части готического собора люди окрашены в движение по всей части работы. Реализация людей перемещает глаза зрителя по образу и к точке исчезновения. Интерьер готического собора иллюстрирует, как Верман де Врис населял картины с фигурами в попытке передать религиозные повествования - как другие художники Антверпена, такие как Абель Гриммер, достигают в своем мяче . [ 8 ] Добавление людей способствует передаче перспективы в отличие от внутренней части готической церкви , которая опиралась исключительно на архитектурные элементы, чтобы привести зрителя к центральной точке исчезновения. [ 1 ] [ 2 ]
Влияние
[ редактировать ]
Ганс Вредеман де Врис
[ редактировать ]Ганс Вредеман де Врис работал художником в Данциге, Германия, с начала 1590 -х - 1596. [ 4 ] За это время он создал много картин церковных интерьеров для протестантских клиентов. [ 4 ] В книге город репетировал: объект, архитектура и ритуал в мирах Ганса Вредяна де Вриса профессором Университета Рочестера Кристофером Хойером, есть изображение деревянной панели Ганса под названием « Внутренняя готическая церковь» . Heuer объясняет, как панель, возможно, функционировала как Modello , что означает, что это, возможно, была работа, которая была скопирована местными студентами, такими как Пол. [ 4 ] Существует четкое сходство между внутренней частью готической церкви Пола Вредяна де Вриса и внутренней части готической церкви Ганса Вредяна де Вриса. Две картины соединяются в их композиции из их пустых интерьеров, центрального бассейна и колонн. Несмотря на то, что он больше детализирует картину Павла, чем Ганс - Павел известен тем, что украшает художественные работы своего отца и добавляя больше деталей в свои картины, поскольку Ганс обычно фокусируется на строгой составе своей работы. [ 7 ] Строгая состав внутренней части Ганса о пустой готической церкви - это приводит зрителя к точке оптимального наблюдения - в данном случае, будучи задними тремя арками. [ 9 ]
Хендрик Ван Стинвидж, я
[ редактировать ]

Хендрик Ван Стинвидж, я создал первую известную архитектурную картину, интерьер Аахенского собора в 1573 году. Собор Аахена в настоящее время проводится в коллекции баварских государств в Мюнхене, Германия. [ 10 ] Хендрик был архитектурным специалистом в то же время, что и Ганс и Пол Вредеман де Врис. [ 11 ] Три артиста не только часто сотрудничали над произведениями искусства вместе, но и Хендрик также учился в Германии. [ 12 ]
Хендрик нарисовал внутреннюю часть готической церкви в период с 1550 по 1603 год, и в настоящее время выставлена в художественной библиотеке Bridgeman в Берлине, Германия. [ 11 ] Из -за этого периода времени, перекрывающегося с периодом времени, Хендрик был учеником под Гансом - сходство между двумя картинами, вполне возможно, что внутренняя часть готической церкви Хендрика имеет ту же церковь, от которой Ганс и Павл нарисовали или, возможно, даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже года. Копия работы Ганса. Есть различия в картинах, начиная от добавления людей до более широкой ширины арков-все же, есть сходство с точки зрения размещения бассейна, размещение трех арки бок о бок на заднем плане, отступление плиток Передний план, когда они движутся к аркам спинки и формированию потолка. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Интерьер готической церкви» . Мемориальная художественная галерея, Университет Рочестера .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интерьер готического собора» . Музей искусств округа Лос -Анджелес .
- ^ Хинчман, Марк; Йонда, Элисса (2018). Интерьер дизайн мастеров . doi : 10.4324/9781315168203 . ISBN 978-1-315-16820-3 Полем S2CID 116528691 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Heuer, Кристофер П. (2009). Город репетировал: объект, архитектура и ритуал в мирах Ганса Вредяна де Вриса . Классическая традиция в архитектуре. Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-43306-8 . [ страница необходима ]
- ^ Олденбургер-Эбберс, Карла С. (1991). «Садовый дизайн в Нидерландах в семнадцатом веке». Архитектура западных садов: история дизайна от эпохи Возрождения до сегодняшнего дня . С. 163–165. doi : 10.37862/aaeportal.00122.023 . ISBN 978-0-262-13264-0 .
- ^ De Vries, Lyckle (1977). «Обзор голландского городского пейзажа в 17 веке и его источниках». Симиол . 9 (3): 187–189. doi : 10.2307/3780337 . JSTOR 3780337 . OCLC 5546324011 , 7547435446 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Crucq, Артур (27 августа 2021 г.). «Просмотр и перспективных живописи: исследование о отслеживании глаз о влиянии точки исчезновения» . Журнал исследований движения глаз . 13 (2). doi : 10.16910/jemr.13.2.15 . PMC 8524395 . PMID 34676059 .
- ^ Марр, Александр (март 2010 г.). «Фламандские« картинки коллекций »жанр: обзор». Обзор интеллектуальной истории . 20 (1): 5–25. doi : 10.1080/17496971003638233 . S2CID 162198997 .
- ^ Винкель, Мадлен Ван (2003). «Свежий замораживание, Ганс». Оксфордское искусство онлайн . doi : 10,1093/gato/978181844446054.t090227 .
- ^ Мурман, Эрик М. (2011). "Введение". Божественные интерьеры: картины росписи в греческих и римских заповедниках . Амстердамское университетское издательство. С. 1–6. doi : 10.2307/j.ctt45kdvp.4 . ISBN 978-90-8964-261-5 Полем JSTOR J.TT45KDVP.4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Интерьер готической церкви, Хендрик ван Стинвидж Старейшина (около 1550-1603)» . Bridgeman Images .
- ^ Бофорт, Дайанна Мария София (1997). Архитектурная живопись: этикет, архитектура и сады любви в Нидерландах начала семнадцатого века (тезис). ProQuest 304374724 . [ страница необходима ]