Jump to content

Интерьер готической церкви

Интерьер готической церкви
Пол Вредеман де Врис использует технику перспективы, чтобы проиллюстрировать архитектурные элементы церкви на плоской поверхности.
Художник Пол Вредеман де Врис
Год 1595
Середина Масло на панели
Расположение Мемориальная художественная галерея , Рочестер , Нью -Йорк
Вступление 1998.19
Веб -сайт https://magart.rochester.edu/objects-1/info/3896?sort=0

Интерьер готической церкви - это нефть на панельной живописи Пола Вредяна де Вриса . [ 1 ] Картина была завершена в 1595 году и в настоящее время выставлена ​​в Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью -Йорк . [ 1 ]

Интерьер готического собора Пола Вредяна де Врис, 1612, нефть на лесу, из музея искусств округа Лос -Анджелес [ 2 ]

Картины Пола Вредяна де Вриса следует за движением фламандской архитектуры, которое началось как ответ на эпохи Возрождения . [ 1 ] Пол изучал искусство у своего отца - Ганса Вредяна де Вриса . Ганс был одним из ведущих фламандских художников в 16 веке. [ 3 ] Пол и Ганс часто сотрудничали над картинами вместе и оба были классифицированы как художники под названием «Специалисты по архитектуре», что означает, что их работа сосредоточена на живописи крупных зданий. [ 4 ] [ 5 ] Интерьер готической церкви подпадает под этот жанр архитектурной живописи благодаря использованию перспективы и следа в стиле готической архитектуры. Картина уникальна, поскольку архитектурные специалисты -специалисты часто недостаточно представлены в музеях и истории искусства. [ 6 ]

Перспектива

[ редактировать ]

Интерьер готической церкви использует перспективу , чтобы проиллюстрировать трехмерный интерьер церкви на двумерной поверхности панели. [ 7 ] На изображении глаза зрителя естественным образом перемещаются от передней части изображения к центральной точке исчезновения . [ 7 ] Точка исчезновения в внутренней части готической церкви окружена арками, окнами и дверными проемами. Кроме того, лучи света, опущенные из окон, и дверные отверстия также указывают на точку исчезновения. Комбинация между окружающими объектами и световыми лучами, которые ведут к точке исчезновения, является преднамеренной, потому что такие художники, как Вредан де Врис, помещают объекты вокруг области изображения, чтобы привлечь внимание зрителя к центральному аспекту картины. [ 7 ]

Картина представляет собой чисто архитектурную работу, которая отличается от последующих картин Вредяна де Вриса, таких как внутренняя часть готического собора . [ 1 ] [ 2 ] Внутренняя часть готического собора была окрашена в 1612 году Вредемем де Врисом. [ 2 ] В внутренней части готического собора люди окрашены в движение по всей части работы. Реализация людей перемещает глаза зрителя по образу и к точке исчезновения. Интерьер готического собора иллюстрирует, как Верман де Врис населял картины с фигурами в попытке передать религиозные повествования - как другие художники Антверпена, такие как Абель Гриммер, достигают в своем мяче . [ 8 ] Добавление людей способствует передаче перспективы в отличие от внутренней части готической церкви , которая опиралась исключительно на архитектурные элементы, чтобы привести зрителя к центральной точке исчезновения. [ 1 ] [ 2 ]

Интерьер готической церкви Ганса Вредяна де Врис, 1594, нефть на панели, частная коллекция в Германии.

Ганс Вредеман де Врис

[ редактировать ]

Ганс Вредеман де Врис работал художником в Данциге, Германия, с начала 1590 -х - 1596. [ 4 ] За это время он создал много картин церковных интерьеров для протестантских клиентов. [ 4 ] В книге город репетировал: объект, архитектура и ритуал в мирах Ганса Вредяна де Вриса профессором Университета Рочестера Кристофером Хойером, есть изображение деревянной панели Ганса под названием « Внутренняя готическая церковь» . Heuer объясняет, как панель, возможно, функционировала как Modello , что означает, что это, возможно, была работа, которая была скопирована местными студентами, такими как Пол. [ 4 ] Существует четкое сходство между внутренней частью готической церкви Пола Вредяна де Вриса и внутренней части готической церкви Ганса Вредяна де Вриса. Две картины соединяются в их композиции из их пустых интерьеров, центрального бассейна и колонн. Несмотря на то, что он больше детализирует картину Павла, чем Ганс - Павел известен тем, что украшает художественные работы своего отца и добавляя больше деталей в свои картины, поскольку Ганс обычно фокусируется на строгой составе своей работы. [ 7 ] Строгая состав внутренней части Ганса о пустой готической церкви - это приводит зрителя к точке оптимального наблюдения - в данном случае, будучи задними тремя арками. [ 9 ]

Хендрик Ван Стинвидж, я

[ редактировать ]
Интерьер Аахенского собора от Хендрика Ван Стинвича I, 1573, нефть на панели, вступление 10632, из коллекции картин Баварских государств в Мюнхене, Германия.
Интерьер готической церкви Хендрика ван Стинвидж I, 1550 - 1603, из художественной библиотеки Бриджмена в Берлине, Германия.

Хендрик Ван Стинвидж, я создал первую известную архитектурную картину, интерьер Аахенского собора в 1573 году. Собор Аахена в настоящее время проводится в коллекции баварских государств в Мюнхене, Германия. [ 10 ] Хендрик был архитектурным специалистом в то же время, что и Ганс и Пол Вредеман де Врис. [ 11 ] Три артиста не только часто сотрудничали над произведениями искусства вместе, но и Хендрик также учился в Германии. [ 12 ]

Хендрик нарисовал внутреннюю часть готической церкви в период с 1550 по 1603 год, и в настоящее время выставлена ​​в художественной библиотеке Bridgeman в Берлине, Германия. [ 11 ] Из -за этого периода времени, перекрывающегося с периодом времени, Хендрик был учеником под Гансом - сходство между двумя картинами, вполне возможно, что внутренняя часть готической церкви Хендрика имеет ту же церковь, от которой Ганс и Павл нарисовали или, возможно, даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже даже года. Копия работы Ганса. Есть различия в картинах, начиная от добавления людей до более широкой ширины арков-все же, есть сходство с точки зрения размещения бассейна, размещение трех арки бок о бок на заднем плане, отступление плиток Передний план, когда они движутся к аркам спинки и формированию потолка. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Интерьер готической церкви» . Мемориальная художественная галерея, Университет Рочестера .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интерьер готического собора» . Музей искусств округа Лос -Анджелес .
  3. ^ Хинчман, Марк; Йонда, Элисса (2018). Интерьер дизайн мастеров . doi : 10.4324/9781315168203 . ISBN  978-1-315-16820-3 Полем S2CID   116528691 . [ страница необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Heuer, Кристофер П. (2009). Город репетировал: объект, архитектура и ритуал в мирах Ганса Вредяна де Вриса . Классическая традиция в архитектуре. Лондон: Routledge. ISBN  978-0-415-43306-8 . [ страница необходима ]
  5. ^ Олденбургер-Эбберс, Карла С. (1991). «Садовый дизайн в Нидерландах в семнадцатом веке». Архитектура западных садов: история дизайна от эпохи Возрождения до сегодняшнего дня . С. 163–165. doi : 10.37862/aaeportal.00122.023 . ISBN  978-0-262-13264-0 .
  6. ^ De Vries, Lyckle (1977). «Обзор голландского городского пейзажа в 17 веке и его источниках». Симиол . 9 (3): 187–189. doi : 10.2307/3780337 . JSTOR   3780337 . OCLC   5546324011 , 7547435446 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Crucq, Артур (27 августа 2021 г.). «Просмотр и перспективных живописи: исследование о отслеживании глаз о влиянии точки исчезновения» . Журнал исследований движения глаз . 13 (2). doi : 10.16910/jemr.13.2.15 . PMC   8524395 . PMID   34676059 .
  8. ^ Марр, Александр (март 2010 г.). «Фламандские« картинки коллекций »жанр: обзор». Обзор интеллектуальной истории . 20 (1): 5–25. doi : 10.1080/17496971003638233 . S2CID   162198997 .
  9. ^ Винкель, Мадлен Ван (2003). «Свежий замораживание, Ганс». Оксфордское искусство онлайн . doi : 10,1093/gato/978181844446054.t090227 .
  10. ^ Мурман, Эрик М. (2011). "Введение". Божественные интерьеры: картины росписи в греческих и римских заповедниках . Амстердамское университетское издательство. С. 1–6. doi : 10.2307/j.ctt45kdvp.4 . ISBN  978-90-8964-261-5 Полем JSTOR   J.TT45KDVP.4 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Интерьер готической церкви, Хендрик ван Стинвидж Старейшина (около 1550-1603)» . Bridgeman Images .
  12. ^ Бофорт, Дайанна Мария София (1997). Архитектурная живопись: этикет, архитектура и сады любви в Нидерландах начала семнадцатого века (тезис). ProQuest   304374724 . [ страница необходима ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fbabf96fe87bfe5068811ef455e39c1__1716807960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c1/6fbabf96fe87bfe5068811ef455e39c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interior of a Gothic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)