Jump to content

Абель Гриммер

Лето , 1607 г.

Абель Гриммер (варианты фамилии: «Гример» и «Гриммарт») (ок. 1570–ок. 1620) был фламандским художником позднего Возрождения , в основном рисовавшим пейзажи и, в меньшей степени, архитектурные картины . [ 1 ] Его работы сыграли важную роль в развитии натурализма во фламандской пейзажной живописи. [ 2 ]

Гриммер родился и умер в Антверпене . Он учился рисовать у своего отца, художника-пейзажиста Якоба Гриммера . Его отец Якоб Гриммер сделал себе имя, имитируя работы Питера Брейгеля Старшего на небольших панно и продавая их на рынке по низким ценам. [ 1 ]

Абель Гриммер женился на Катарине Лескорне 29 сентября 1591 года и в 1592 году стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки . [ 3 ] Он взял на себя мастерскую своего отца. Всю свою карьеру он проработал в Антверпене. Дата его смерти точно не известна и отнесена к 1620 году. [ 4 ]

Вавилонская башня в Лувре Абу-Даби

Он часто подписывал и датировал свои панели. [ 1 ] Его самая ранняя датированная работа датируется 1586 годом, а его последняя датированная работа читается как «162», поэтому она датирована 1620 годом или позже. [ 4 ] В первую очередь он известен своими картинами небольшого формата с деревенскими сюжетами, иногда на библейские темы. [ 3 ] Работы иногда были в форме медальонов (т.е. круглого формата). Многие из его картин были посвящены временам года или месяцам года. Картины иногда были вдохновлены или даже скопированы с гравюр Питера Брейгеля Старшего и Ганса Бола . [ 1 ] В работах Абеля обычно наблюдается сильное влияние Брейгеля и Бола, а также работ его собственного отца. Его серия «Двенадцать месяцев» (датированная 1592 годом; хранится в часовне Нотр-Дам в Монфокон-ан-Веле ) представляет собой точную копию гравюр Адриана Колларта , сделанных по картинам Ганса Бола и опубликованных Гансом ван Люком в 1585 году. Картины «Весна и лето» ( Королевский музей изящных искусств Антверпена ) представляют собой почти точные копии двух гравюр Питера ван дер Хейдена после дизайн Питера Брейгеля Старшего. [ 3 ]

Для творчества Абеля Гриммера характерно упрощение и систематизация фигур и пейзажей. Его пейзажи демонстрируют великолепную цветовую гармонию и определенную линейность благодаря слегка схематизированным композициям и тенденции изображать здания в виде геометрических фигур. [ 3 ] Его работа была отклонена из-за этого упрощения и зависимости от работы других. Однако именно эта комбинация позволила ему выжить на рынке Антверпена. Ему удалось добиться таких результатов, потому что он усовершенствовал свою технику. Каждая живописная область его пейзажей составлена ​​в одном цвете с минимальной модуляцией или без нее. Он применил минимальную лакировку, что устранило эффекты округлости и отражения. Эта стилизация и кодификация устоявшихся пейзажных формул позволили ему сделать эти работы почти такими же недорогими и широко доступными, как и репродукции. [ 1 ] Якоб Гриммер был одним из первых нидерландских художников, порвавших с традицией горного пейзажа, заложенной Иоахимом Патиниром , основателем так называемого мирового пейзажа . Абель Гриммер скорее изображал широкие пейзажи фламандской сельской местности, характеризующиеся натурализмом и внимательным наблюдением за природой. [ 2 ]

Интерьер церкви

Любимой темой Абеля Гриммера была Вавилонская башня , несколько версий которой он создал, явно вдохновленные Питером Брейгелем Старшим . трактовкой той же темы [ 5 ] Тема взята из Книги Бытия 11:1-9. Здесь повествуется история решения построить город и башню, достигающую небес. библейский персонаж Нимрод Руководить строительством проекта был назначен . Эта история была богатым источником сюжетов для различных фламандских художников конца 16 - начала 17 веков. Их представления были вдохновлены двумя работами 1563 года Питера Брейгеля Старшего на эту тему ( Музей истории искусств , Вена; и Музей Боймана Ван Бёнингена , Роттердам). [ 6 ] История Вавилонской башни, по сути, является размышлением о человеческом нечестии и высокомерии, моральном послании, уже скрытом в обеих картинах Брейгеля. Архитектура Вавилонской башни на картинах Гриммера перекликается с архитектурой Колизея , который в 16 веке символизировал упадок имперского Рима. Подход Гриммера к этой теме также можно интерпретировать как комментарий к неспокойным временам, в которые он жил. Его родная страна — испанские Нидерланды — в момент создания картин боролась с отколовшимися протестантскими провинциями на севере. История Вавилонской башни также рассказывает о мире, в котором люди, говорящие на одном языке, внезапно терпят непонимание множества разных языков. Это соответствовало 16 веку, когда некогда объединенные Нидерланды оказались разделенными между католическим югом и протестантским севером, которые активно обсуждали толкование Библии и роль церкви. [ 7 ] Абель Гриммер сотрудничал с несколькими разными художниками-фигуристами, которые создавали кадры для его картин «Вавилон». [ 6 ]

Абель Гриммер также создавал архитектурные картины, в том числе церковные интерьеры, такие как « Интерьер готической церкви с проповедью францисканского монаха» (продан на аукционе Sotheby's в Лондоне 9 марта 1983 года). Его интерес к перспективе и использованию золотого света предвосхищают работы голландского художника церковных интерьеров Питера Саенредама . Его картины с видами внутренних помещений, такие как «Бал» ( Ротэм-Парк, Хартфордшир ) и «Иисус в доме Марфы и Марии» ( Королевские музеи изящных искусств Бельгии ), показывают интерес Абеля к изображению внутреннего пространства. Обе работы явно вдохновлены Гансом Фредеманом де Фрисом, который также нарисовал Иисуса в доме Марфы и Марии ( Королевская коллекция ). [ 3 ] [ 8 ] Он полагался на других художников, таких как Франс Франкен Младший, чтобы нарисовать персонал на своих архитектурных картинах. [ 3 ] Иногда он рисовал церковные интерьеры без персонала. Примером может служить интерьер церкви (Galen Galerie). На нем изображен интерьер церкви без каких-либо фигур, что свидетельствует об интересе художника к архитектуре и атмосфере. [ 9 ] Ранее ученые предположили, что Авель также был архитектором, на основании двух архитектурных рисунков с автографами, изображающих соответственно фасад фронтона Антверпенского собора и фронтон церкви с готическим шпилем. [ 3 ]

Христос несущий крест
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ларри Сильвер (2012). Крестьянские сцены и пейзажи: рост живописных жанров на арт-рынке Антверпена . Издательство Пенсильванского университета. п. 190. ИСБН  978-0-8122-0743-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Абель Гриммер, Аллегория лета в Sphinx Fine Arts
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганс Девишер. «Абель Гриммер». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 24 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Абель Гриммер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  5. Абель Гриммер, Вавилонская башня. Архивировано 24 апреля 2014 года в Wayback Machine в Ричарде Грине.
  6. ^ Jump up to: а б Абель Гриммер, «Вавилонская башня» на аукционе Christie's
  7. ^ Абель Гриммер, Вавилонская башня в Johnny Van Haeften Ltd.
  8. ^ Ганс Фредеман де Фрис . «Иисус в доме Марфы и Марии» . Королевский фонд коллекций . Инвентарный номер. 405475.
  9. ^ Абель Гриммер, Интерьер церкви в галерее Гален (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bc3ebe666140beae24f49a176d768a1__1711866720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a1/9bc3ebe666140beae24f49a176d768a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abel Grimmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)