Общенациональная инициатива по подозрительной деятельности
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Общенациональная инициатива отчетности по подозрительной деятельности (SAR) (NSI) - это программа правительства Соединенных Штатов, используемая для сбора и обмена сообщениями о подозрительной деятельности людьми в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] Общенациональная инициатива SAR (NSI) опирается на то, что правоохранительные органы и другие учреждения делали годами - собирая информацию о поведении и инцидентах, связанных с преступной деятельностью - но без обычных ограничений на сбор данных о людях в отсутствие разумных подозрений или вероятных причина . Программа установила стандартизированный процесс, в соответствии с которым SARS можно разделить между агентствами, чтобы помочь обнаружить и предотвратить преступную деятельность, связанную с терроризмом. Этот процесс находится в непосредственном ответе на мандат на создание «единого процесса для отчетности, отслеживания и доступа к [SARS]» таким образом, который строго защищает конфиденциальность и гражданские свободы американцев, как требуется в Национальной стратегии 2007 года для получения информации Совместное использование (NSIS), [ 3 ] который, в свою очередь, был уполномочен Законом о реформе разведки и профилактике терроризма 2004 года . [ 4 ] Отчеты о подозрительном поведении, замеченные местными правоохранительными органами или частными лицами, направляются в центральные и крупные центры слияния городских районов , а также DHS и ФБР для анализа. Иногда эта информация объединяется с другой информацией для оценки подозрительной деятельности в большем контексте. Программа находится в основном под руководством правительства США и Министерства юстиции США . [ 2 ] [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Подозрительная активность определяется в функциональном стандарте ISE-SAR (ISE-SAR FS) Версия 1.5 [ 6 ] как «наблюдаемое поведение , разумно указывающее на предварительное планирование, связанное с терроризмом или другой преступной деятельностью». NSI является ориентированным на поведение подход к выявлению подозрительной деятельности. Такие факторы, как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение или религиозная принадлежность, не рассматриваются как факторы, которые вызывают подозрение (за исключением случаев, когда используются как часть конкретного описания подозреваемого). Поведение, изложенное в ISE-SAR FS, было идентифицировано экспертами субъекта; В соответствии с реализацией в Лос-Анджелесе, Калифорнии, полицейском управлении и применении десятилетней программы по борьбе с антитерроризмом (SLATT). [ 7 ] опыт; и затем скорректировано на основе ввода представителями адвокации конфиденциальности. По завершении этого процесса, в мае 2009 года, был опубликован ISE-SAR FS, причем весь процесс SAR был основан на поведении подозрительной деятельности, а не этнической принадлежности, расы или пола.
NSI в настоящее время осуществляется благодаря партнерству между национальной сетью центров фьюжн и ключевыми федеральными агентствами, которые будут координироваться с сотрудниками правоохранительных органов в их штатах. Это партнерство охватывает спектр индивидуальных технологических решений и включает в себя обучение и развитие комплексной конфиденциальности , гражданских прав и политик гражданских свобод как на федеральных, так и на уровнях фьюжн -центра. Этот подход также предусматривает децентрализованный процесс, который уважает уникальные требования штата, но поддерживает национальные стандарты, которые позволяют взаимодействовать обмен информационными обменами и последовательное применение структуры конфиденциальности и соответствуют распределению обязанностей для 72 назначенных государств и крупных городских Площадь центров слияния.
17 декабря 2009 года Министерство юстиции США было назначено исполнительным агентом для создания и эксплуатации Управления программы (PMO) для NSI, взяв на себя ответственность за координацию существующих ресурсов и управление дополнительной поддержкой для дальнейшей разработки и развертывания NSI. В марте 2010 года PMO был создан в Бюро по оказанию помощи юстиции. [ 8 ] Это межведомственное управление, возглавляемое старшими сотрудниками Бюро по оказанию помощи юстиции, Министерством внутренней безопасности (DHS) и Федеральным бюро расследований (ФБР), также тесно связано с другими федеральными, государственными, местными и племенными партнерами.
Цель PMO состоит в том, чтобы облегчить реализацию NSI на всех уровнях правительства и помочь участвующим учреждениям принять совместимые процессы, политики и стандарты, которые способствуют более широкому распределению SARS, обеспечивая при этом конфиденциальность и гражданские свободы защищены в соответствии с согласно с местными, государственными и федеральными законами и правилами. Основные функции Управления программы включают защиту от имени NSI, предоставление участников на всех уровнях и координацию различных усилий в NSI. Учитывая критичность вопросов конфиденциальности и гражданских свобод, PMO работает совместно и поддерживается Управлением по конфиденциальности и гражданской свободе Министерства юстиции.
Обучение NSI
[ редактировать ]Чтобы обеспечить институционализирован ориентированный на поведение подход, который изложен в функциональном стандарте ISE-SAR, NSI создал многогранный подход к обучению, предназначенный для повышения эффективности федеральных, государственных, местных и племенных правоохранительных специалистов в области выявления, отчетности, отчетности, Оценка и обмен инцидентами терроризма для предотвращения терроризма. [ 2 ] В настоящее время есть три брифинга/тренинги, доступные через NSI PMO, с несколькими другими разработками:
- Исполнительная брифинг
Руководители правоохранительных органов играют жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы процесс SAR не только успешно реализован, но и эффективно поддерживается. Исполнительные брифинги SAR сосредоточены на исполнительном лидерстве, развитии политики, конфиденциальности и защите гражданских свобод, обучении агентствам и сообщению сообщества. Центры слияния, профессиональные ассоциации правоохранительных органов и дополнительные организации проводят эти типы брифингов в различных местах.
- Аналитическое обучение
Обеспечение того, чтобы SAR были должным образом рассмотрены и проверены, имеет решающее значение для продвижения целостности предоставленной информации; защита граждан, гражданские права и гражданские свободы; и успешно реализовывать процесс SAR. Аналитическая обучение SAR фокусируется на оценке SAR для выявления поведения, которое может быть связано с доин-инцидентным планированием терроризма и процессом обмена SAR, связанных с терроризмом по всей стране. Благодаря этой учебной программе аналитики и следователи обучены распознавать связанные с терроризмом инциденты и проверять, основанные на сочетании знаний, опыта и имеющейся информации-независимо от того, имеет ли поведение потенциальную связь с терроризмом и соответствует критериям для представления. Обучение проходит в восьмичасовом формате мастерской.
- Обучение линейного офиса
Сотрудники правоохранительных органов обучаются признать поведение и инциденты, которые могут указывать на преступную деятельность, связанную с терроризмом. Их обычные обязанности позиционируют их, чтобы наблюдать и сообщать о подозрительном поведении или действиях. Обучение офицера SAR -линии фокусируется на критической линии роли, которые сотрудники линии роли имеют в эффективном внедрении процесса SAR, выявляя и документируя подозрительную деятельность. Чтобы эффективно провести обучение к большому количеству линейных офицеров своевременно, это обучение проводится через 15-минутный компакт-диск, который был опубликован в нескольких онлайн-форматах/дистанционном обучении.
Конфиденциальность, гражданские права и защита гражданских свобод
[ редактировать ]Администраторы программ NSI утверждают, что они знают о важности защиты личной конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод всех американцев, и в ответ разработали и внедрили комплексную структуру защиты конфиденциальности NSI, которая требуется для агентств на всех уровнях правительства к участию в NSI. [ 9 ] Участвующие агентства должны иметь утвержденную политику конфиденциальности, которая специально касается процесса SAR; Применяет защиту, изложенные в функциональном стандарте ISE-SAR (версия 1.5) [ 6 ] и Руководство по конфиденциальности ISE; и участвовать в каждой из трех учебных программ, описанных выше. NSI PMO также требует, чтобы участвующие центры слияния имели политику, в которой рассматриваются то, как центр включает в себя применимые законы штата, правила агентства и нормативные акты в обмен информацией SAR, связанной с терроризмом.
Структура защиты конфиденциальности NSI
[ редактировать ]NSI требует, чтобы каждый сайт рассмотрел конфиденциальность на протяжении всего процесса SAR, полностью приняв следующую структуру защиты конфиденциальности NSI до участия NSI:
- Политика конфиденциальности: принятие и реализация утвержденной политики конфиденциальности, которая содержит защиту от конфиденциальности ISE-SAR, которые соответствуют необходимым положениям, содержащимся в области конфиденциальности ISE-SAR, гражданских прав и шаблона политики защиты гражданских свобод или политики конфиденциальности Центра слияния : Конфиденциальность, гражданские права и шаблон политики гражданских свобод. Важно отметить, что существует требование к программе NSI, которое требует, чтобы сайты разработали и приняли политику до межгосударственного совместного использования ISE-SARS.
- Функциональный стандарт ISE-SAR: применение наиболее текущей версии ISE-SAR FS, которая усиливает конституционные стандарты, включая защиту прав, гарантированные Первой поправкой и ограничениями на использование определенных факторов, включая расу, этническую принадлежность, национальную Происхождение или религиозная принадлежность - в сборе, сборе, хранении и обмене информацией о отдельных лицах. [ 6 ] Стандарт также включает индикаторы надежности, включенные в результат ввода сторонников конфиденциальности. Функциональный стандарт с помощью документации пакета обмена информацией (IEPD) позволяет исходному агентству включать или не включать в себя поля, содержащие личную информацию, основанную на правилах и политиках агентства.
- Обучение конфиденциальности: проведение обучения конфиденциальности, с помощью которой ISE-SAR FS эффективно передается персоналу с обязанностями на арене ISE-SAR, обеспечивает правильное применение этого стандарта. Кроме того, для ускорения разработки и реализации политики конфиденциальности настоятельно рекомендуется, чтобы сайты NSI имели доступ к услугам обученного сотрудника по конфиденциальности, который доступен для предоставления постоянных консультаций и помощи в отношении защиты конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод. Для NSI были разработаны три уровня обучения, все из которых включают материалы для конфиденциальности. Уровни обучения NSI являются исполнительным директором, аналитиком и линейным сотрудником.
SAR Процесс проверки
[ редактировать ]Ключевым аспектом NSI является процесс проверки SAR. Прежде чем агентство сможет перенести SAR из систем агентства в ISE, должны произойти две формы проверки. Наблюдатели, которые первоначально получают SAR от сотрудников правоохранительных органов, учреждений общественной безопасности, партнеров частного сектора или граждан, должны первоначально рассмотреть SAR, чтобы определить, имеет ли он связь с терроризмом и включает ли оно поведение, указанное в ISE-SAR FS. [ 6 ] Обученные аналитики должны затем проанализировать SAR против поведения, выявленного в ISE-SAR FS. На протяжении всего процесса проверки конфиденциальность, гражданские права и гражданские свободы бдительны и активно защищены посредством обучения, которое аналитики получают, и через атрибуты системы, которые являются частью NSI.
Сообщество
[ редактировать ]Успех NSI в значительной степени зависит от способности правоохранительных органов зарабатывать и поддерживать доверие общественности, которое достигается с помощью прозрачного процесса, который решает проблемы граждан и взаимодействующего с группой защиты защиты. Чтобы поддержать усилия Центра Fusion по взаимодействию с его сообществом, а также с местными правоохранительными органами, Управление по управлению программами NSI (PMO) возглавило инициативу по развитию и участию в инициативе «Строительные сообщества доверия» (BCOT) . [ 10 ] Эта инициатива предназначена для оказания помощи центрам фьюжн в вовлечении лидеров сообщества в диалог о функциях центра, включая процесс SAR, NSI и необходимость взаимодействия с лидерами сообщества. Проживание в области адвокационных групп сыграло важную роль в формировании структуры защиты конфиденциальности NSI и будет продолжать играть важную роль в NSI по мере продвижения вперед.
Системные атрибуты
[ редактировать ]В дополнение к многочисленным уровням обзора SAR обученным персоналом, существуют системы систем, которые поддерживают защиту конфиденциальности для сбора, сбора, хранения и обмена информацией SAR, такой как:
- Улучшенные стандарты данных для обмена информацией с использованием национальной модели обмена информацией (www.niem.gov).
- Использование существующих безопасных систем, сетей и ресурсов, таких как региональные системы обмена информацией , правоохранительные органы онлайн , Информационная сеть внутренней безопасности , Национальный центр ресурсов по уголовной разведке (www.ncirc.gov) и Федеральное бюро расследований . Eguardian . Система
- Встроенная защита конфиденциальности дизайна , такая как аутентификация пользователей , «разведывательные цели» только »при входе в систему, сформулированные следственные причины для доступа к системе, четко указано« для официального использования правоохранительных органов » . Захват поисковых транзакций.
- IEPD ISE-SAR Форматирование в соответствии с форматом IEPD , который включает в себя применение полей конфиденциальности.
Проверка соответствия
[ редактировать ]Инициатива Министерства юстиции Министерства юстиции США (Министерство юстиции (Министерство юстиции) [ 11 ] Координационный совет по уголовной разведке [ 12 ] разработал конфиденциальность, гражданские права и проверку соблюдения гражданских свобод для разведывательного предприятия , [ 13 ] который является документом по проверке соответствия, с целью оказания помощи разведывательным предприятиям в соответствии со всеми применимыми законами о конфиденциальности, гражданских правах и защите гражданских свобод, положениями и политике, одновременно обмениваясь соответствующей разведкой и информацией, необходимой для защиты Америки.
Критика
[ редактировать ]Согласно расследованию The Washington Post, этой программы, «безусловно, крупнейшей и наиболее технологически сложной в истории страны, собирает, хранит и анализирует информацию о тысячах граждан и жителей США, многие из которых не были обвинены в каких -либо проступках . " Сообщения о подозрительном поведении, замеченные местными правоохранительными органами или даже частными лицами, направляются в программу, и профили построены из лиц, которые находятся просто под подозрением, без судебных из них или разумных подозрений , что преступление совершается. [ 5 ] Он был описан как «обширная домашняя шпионская сеть для сбора информации об американцах». [ 14 ] По данным Американского союза гражданских свобод , центры слияния программы «поднимают очень серьезные проблемы конфиденциальности в то время, когда новые технологии, государственные полномочия и рвение в« войне с терроризмом »объединяются, чтобы угрожать конфиденциальности американцев на беспрецедентном уровне». [ 15 ]
В 2005 и 2006 годах пятьдесят три человека, связанные с мирными группами, анти-смертью и другие причины были неправильно добавлены к базе данных террористов и торговли наркотиками полицией штата Мэриленд . Бывший генеральный прокурор штата Мэриленд Стивен Сакс сказал, что 14 месяцев тайного наблюдения за полицией, которое состоялось в 2005 и 2006 годах, «не было основано на какой -либо информации, указывающей на то, что эти люди или группы совершили или планировали какое -либо преступное проступок». [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная веб -страница инициативы SAR» . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор общенациональной инициативы SAR» (PDF) . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Национальная стратегия 2007 года для обмена информацией» . Исполнительное управление президента Соединенных Штатов . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Национальная стратегия обмена информацией и защита информации» (PDF) . Белый дом . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дана Прист и Уильям М. Аркин (20 декабря 2010 г.). «Мониторинг Америки: как США видят тебя» . CBS News. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Среда обмена информацией, подозрительный функциональный стандарт отчетности о активности, версия 1.5» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2011 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Государственная и местная антитеррористическая программа обучения веб-страницы» . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ « Министерство юстиции США, Бюро по оказанию помощи юстиции» . Министерство юстиции США, Бюро помощи юстиции. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Общенациональная инициатива SAR Брифинг конфиденциальности веб -страницы» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2010 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Строительство сообществ обзора доверия» (PDF) . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Мировая инициатива по обмену информацией о справедливости» . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Инициатива по обмену информацией о справедливости DOJ CICC» . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Общенациональная инициатива SAR, конфиденциальность, гражданские права и проверка соблюдения гражданских свобод для разведывательного предприятия» (PDF) . Министерство юстиции США . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Правительство строит обширную внутреннюю шпионскую сеть: отчет» . АФП 20 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 7 мая 2012 года.
- ^ «Что не так с центрами фьюжн - резюме» . Американский союз гражданских свобод. 5 декабря 2007 г.
- ^ Дженнифер Бродвотер (2 апреля 2009 г.). «Террорист - довольно ужасное слово». Говард округ Таймс.