Jump to content

Пол Ф. Миллер

Пол Франклин Миллер мл.
Рожденный 23 января 1932 г.
Умер 29 марта 2012 г.
Национальность Американский
Образование Ричмондский профессиональный институт
Известный Скульптор
Заметная работа Скульптуры выставлены по всему Нью-Йорку

Пол Франклин Миллер-младший (23 января 1932 – 29 марта 2012) был американским скульптором, художественным педагогом и создателем множества новинок в искусстве. Миллер получил образование в Ричмондском профессиональном институте , где изучал абстрактный экспрессионизм . Во время учебы он проводил лето в Провинстауне , где на него большое влияние оказал его наставник и наставник Ганс Хоффман .

Коренной перелом в художественной карьере Миллера произошел, когда он начал заниматься сваркой . Его сварные швы были сосредоточены на симметричных рисунках, благодаря которым он стал известен на протяжении всей своей жизни как художник. [ 1 ] [ 2 ] Симметричное искусство Миллера представлено в его скульптуре, видеосъемке и гравюре .

Его искусство сварки было наиболее известно благодаря настенным скульптурам, которые он создал с использованием тысяч латунных сварных швов, которые больше всего напоминают вязание крючком из золота. Чтобы создать наиболее точное искусство с симметричной точки зрения, Миллер и двое физиков разработали устройство, которое они назвали Симметрикон. Это позволило ему фотографировать скульптуры и создавать почти безграничное количество калейдоскопических рисунков. Затем Миллер выбирал проекты, которые ему нравились, и архивировал их в качестве моделей для своих скульптур. Миллер также использовал свои «Симметрикон» для создания калейдоскопических архивных чернильных отпечатков и видео, в котором объекты природы превращаются в симметричные узоры. [ 1 ]

Миллер также использовал процесс гальваники , экспериментируя с множеством материалов, от костей до овощей, даже выращивая украшения из золота или серебра на завязанных веревках. Племя маленьких дочеловеческих фигурок ростом от 5 до 10 дюймов сначала было покрыто медью или серебром. Затем он увеличил их до 9 футов в высоту. [ 3 ] [ 2 ]

Миллер также преподавал в Технологическом институте Стивенса (SIT). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миллер родился в Роаноке, штат Вирджиния , 23 января 1932 года. Он родился в семье Дейзи Белл Миллер и Пола Франклина Миллера-старшего. Его мать работала школьной учительницей, а отец был руководителем розничной торговли.

Миллер находился под влиянием искусства с юных лет, его мать интересовалась ремеслами , живописью и гончарным делом . Его отец, который был музыкантом, также оказал на него влияние. Миллер также играл в школьном оркестре, прежде чем стал постоянным участником танцевальной группы местного загородного клуба.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

После окончания средней школы Миллер поступил на службу в ВВС США и стал членом оркестра ВВС. Он базировался в Висбадене , Германия. В то время группа стала известной гастролирующей группой в Европе, выступая во многих странах, пока Миллер был ее участником. В свободное от работы с группой время Миллер часто посещал музеи, художественные галереи и королевские дворцы в различных европейских странах. [ 9 ]

После пребывания в Европе Миллер поступил в Ричмондский профессиональный институт (RPI), позже известный как Университет Содружества Вирджинии . В то время RPI был известен своим вниманием к искусству, что было одной из главных причин, по которой Миллер выбрал его. Во время учебы в Вирджинии Миллер каждое лето ездил в Провинстаун , чтобы узнать больше об абстрактном экспрессионизме . Он учился у известного абстрактного экспрессиониста Ганса Хоффмана . [ 10 ] Находясь в Провинстауне , Миллер общался и общался с нью-йоркскими артистами, включая Зута Симса , Джерри Маллигана и Нормана Мейлера .

По возвращении в RPI на следующий год обучения Миллер увлекся горелкой и сваркой. По мере того, как он развивал свои навыки, многие отмечали точность его сварных швов и то, как мало художников могли сравниться с безупречностью его бронзовых скульптур. Миллер продолжил обучение на степень магистра. После получения образования Миллер переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру в области искусства и абстрактного экспрессионизма . [ 11 ]

Вскоре после прибытия в Нью-Йорк Миллер стал постоянным художником Технологического института Стивенса (SIT), где преподавал рисунок, живопись и скульптуру. [ 4 ] В свободное время Миллер продолжал работать профессиональным скульптором, видеооператором и гравёром. В течение 25 лет Миллер преподавал искусство и пропагандировал его. [ 12 ] Он читал лекции по искусству и технологиям или симметрии в таких местах, как Нью-Йоркская академия наук , Американское общество инженеров-электриков и национальный съезд металлистов и сварщиков, директора которого хотели, чтобы участники увидели сварные швы Миллера, которые больше всего напоминали вязание крючком .

Миллер был консультантом совместных скульптурных мастерских, лектором по творчеству Александра Колдера , окончившего SIT в 1919 году. Он был судьей различных художественных выставок, в том числе Азиатско-индийской выставки в 1980 году. Миллер был графическим художником-постановщиком для Lunar. ООО Кинокомпания. Настенные скульптуры и огромные стоящие фигуры Миллера были заказаны финансовыми учреждениями Нью-Йорка, церквями, синагогами, библиотекой Стивенса, Центром Стивенса и частной коллекцией Роберта Грейвса.

Работает

[ редактировать ]

В 1958 году Миллер изучал абстрактный экспрессионизм у Ганса Хоффмана . [ 10 ] но решил, что хочет заняться сваркой бронзы после прохождения уроков сварки. Оттачивая свое мастерство, он начал создавать более сложные конструкции. Первоначально он сосредоточился на настенных скульптурах для банков или церемониальных предметах для церквей и синагог. В конце 1960-х Миллер преподавал искусство в Политехническом институте Вирджинии .

Затем он продолжил преподавать искусство в Университете Пейс, а затем принял должность художника-резидента в Технологическом институте Стивенса . [ 1 ] Миллер стал пионером в области искусствоведения, создав первую в истории учебную программу по искусству и технологиям. За 20 лет работы в SIT его работы принимали различные формы: от скульптур и калейдоскопических гравюр до видеосъемки. Все его работы в значительной степени сосредоточены на симметрии . [ 1 ]

Монументальная бетонная статуя стоит на территории Технологического института Стивенса , спроектированная Миллером и созданная четырьмя студентами-инженерами. [ 5 ] Джим Ллойд, бывший ученик Миллера, дал интервью о его методе преподавания. Он заявил: «Мне нужно 10 картин за 10 минут. Люди не знали, что с этим делать, но почти каждый студент получал хотя бы одну довольно хорошую вещь. Это сработало». Ллойд добавил: « Миллер не был тем парнем, который говорил бы вам, что делать. Он просто сидел бы там, и вы бы сразу поняли: да, это не то, что он ищет, и это не то, чем мне следует заниматься. Или, иногда, да, я понял это правильно». [ 13 ]

Скульптуры

[ редактировать ]

Миллер первым сварил симметричные предметы, которые были достаточно маленькими, чтобы их можно было носить в качестве ювелирных подвесок. Говорят, что конструкции были простыми и грубо выполненными. Он начинал свои проекты с создания симметричных рисунков на бумаге, а затем превращал их в симметричные скульптуры. По мере совершенствования его навыков его работы становились более тонкими, и он часто работал с бронзой . Каждая скульптура сосредоточена на одном типе симметрии ; часто вертикальные и/или горизонтальные. [ 1 ]

В период, когда Миллер развивал свой стиль, он заинтересовался и находился под влиянием масок Таоти , которые часто создавались из бронзы. Мотивы древних китайских масок нашли отражение в творчестве Миллера, поскольку многие работы Миллера содержат мотивы масок. Другой распространенный дизайн скульптур заключается в том, что они включают в себя такие формы, как квадраты и круги, имеющие одну и ту же центральную точку. [ 1 ]

Миллер был известен своим разнообразным использованием скульптурных техник, экспериментированием с несколькими способами творчества. Он использовал гальванопластику меди для создания нескольких скульптур с помощью металлурга. Говорили, что его привлекла гальванопластика из-за ее преимуществ перед традиционным процессом литья по выплавляемым моделям. [ 3 ] С помощью этого процесса он экспериментировал с формированием серебряной или медной кожицы на всем: от костей до тыкв и завязанных веревок. Сами струны превращались в замысловатые кольца или серьги в красивые филигранные украшения с гальваническим покрытием.

Он создал множество миниатюрных фигурок, сотворив десятки маленьких существ. По мере того, как его навыки улучшались, он перешел от использования глины к металлу. Размер скульптур также увеличился, превратив миниатюры в скульптуры размером от 3 до 9 футов.

Миллер был известен своими сложными сварными швами на созданных им массивных настенных коврах. Четыре тысячи сварных швов на драпировке не были для него редкостью. На создание одного произведения ушло целых три года. [ 14 ]

Калейдоскопический проектор Симметрон

[ редактировать ]

Миллер создал калейдоскопический проектор под названием «Симметрикон» при технической помощи двух физиков. Symmetricon может создавать бесчисленные симметричные конфигурации, стимулирующие настенные скульптуры Миллера. 35-миллиметровый слайд одной из скульптур Миллера был помещен в Симметрикон. Часть искусства была выбрана и спроецирована на экран с 4-кратной симметрией , другими словами, виртуальной скульптурой, задолго до того, как компьютеры сделали это возможным. Миллер сохранил понравившиеся ему проекты и сохранил их для будущего использования. Важной особенностью Симметрикона было то, что он дополнял воображение Миллера, открывая ему доступ к множеству дизайнерских возможностей. [ 1 ]

Электронный диммер для просмотра произведений искусства

[ редактировать ]

Когда Миллер начал создавать сварные скульптуры со сложными геометрическими узорами в пределах круговой нормы, он вскоре заметил, что небольшое изменение точки зрения зрителя приводит к резкой разнице во внешнем виде арт-объекта. Миллер обнаружил, что может повторить этот опыт, обеспечив чередующиеся направления освещения . Миллер предложил задачу двум своим студентам-инженерам, Ричарду Шмаузу и Ричарду Табореку. Они разработали автоматическое электронное устройство, которое заставляло свет излучаться из двух источников попеременно через заданные промежутки времени. Тем самым придав Миллеру желаемый художественный эффект. [ 2 ]

Симметричные принты

[ редактировать ]

Работа Миллера развивается вместе с технологиями; он обратил взор Симметрона на природу. Результатом стала серия цифровых отпечатков архивными чернилами на холсте . Эта серия была представлена ​​на персональной выставке в галерее Андерсона на Манхэттене .

Видеосъемка

[ редактировать ]

Жена Пола Нэнси заметила, что зрители арт-проекта «Калейдоскоп» уходили в блаженном сне. Нехорошо для искусства, но замечательно для тела и ума. Так родилась книга «Путешествие: калейдоскопическое путешествие к внутреннему миру». изображениями Миллера, Он состоял из 2–15-минутных видеороликов с калейдоскопическими а также звуками природы, криками птиц, колокольчиками и водопадами . Миллер создал калейдоскопическое искусство, используя в качестве предметов отметины бабочек и листья кротона. Доказательство влияния природы на исцеление хорошо известно, и, возможно, именно поэтому «Путешествие» было основным продуктом в каталогах, предоставляющих оздоровительные средства для больниц, а также в каталогах канала Discovery .

Коллекции

[ редактировать ]

У Миллера есть несколько больших настенных скульптур, висящих в банках, церквях и синагогах Нью-Йорка. Его работы также выставлены в библиотеке SIT и садах SIT, а также в коллекции Роберта Грейвса.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Пол Ф., Развитие стиля симметричных сварных скульптур, приведшее к разработке конструкции калейдоскопического проектора, Леонардо, Том. 15, № 2, 1982, стр. 104–108, Pergamon Press.
  2. ^ Jump up to: а б с Миллер, Пол Ф., Электронный диммер для просмотра скульптур и других произведений искусства, Леонардо, Том. 13, 1979, стр. 43–44, Pergamon Press.
  3. ^ Jump up to: а б Миллер, Пол Ф., Изготовление скульптуры посредством гальванопластики меди, Леонардо, Vol. 12, 1979, стр. 129–131.
  4. ^ Jump up to: а б Штатный художник Стивенса, профессор Пол Миллер. Технологический институт Стивенса. По состоянию на 6 мая 2015 г. https://web.stevens.edu/ses/images/fileadmin/images/calder_split_01.swf.
  5. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эйлин, DzArtful студенты объединяют науку и скульптуру.dzThe Star-Ledger, стр.33, 7 июня 2009 г.
  6. ^ Пол Миллер, бывший художник-резидент Технологического института Стивенса. «Бетонная птица» в цифровых коллекциях Стивенса, № 692. По состоянию на 6 мая 2015 г. http://librarycollections.stevens.edu/items/show/692 .
  7. ^ Миллер, Пол Ф., DzРазработка бетонной статуи, dzLeonardo, Vol. 15, № 3, лето 1982 г., стр. 224–226. Опубликовано: The MIT Press, по состоянию на 6 мая 2015 г., JSTOR   1574686.
  8. Боб О'Брайан, Channel Five News, Нью-Йорк, телеклипы Баррелла, стенограмма № 9141, 23 мая 1979 г.
  9. ^ «О Павле» . ПолФранклинМиллер.com.
  10. ^ Jump up to: а б Зейтц, Уильям К. Зейтц, Ханс Хоффман, Музей современного искусства, 1963, Распространяется Doubleday & Company, Inc. Гарден-Сити, Нью-Йорк, стр. 15.
  11. ^ Проект «Джазовый лофт»: фотографии и записи У. Юджина Смита с Шестой авеню, 821, 1957–1965. Опубликовано Альфредом А. Кнопфом, 288 страниц. ISBN   978-0-307-26709-2 .
  12. ^ Эллиотт, Стюарт, руководитель DzEx-Ally присоединится к Lintasdz New York Times, 16 января 1992 г., по состоянию на 6 мая 2015 г., [1]
  13. ^ Прогулка по скульптурам Хайленд-Фолс - Центр лидерства Эйзенхауэра в Вест-Пойнте. По состоянию на 6 мая 2015 г., [2]
  14. ^ Миллер, Пол Ф. (1982). «Развитие стиля симметричных сварных скульптур, приведшее к проектированию и изготовлению калейдоскопического проектора». Леонардо . 15 (2) (изд. Весна 1982 г.). Массачусетский технологический институт : 104–108. дои : 10.2307/1574543 . JSTOR   1574543 . S2CID   59096273 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f813ed86e55a6fa29f959121576f1ef__1720999920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ef/6f813ed86e55a6fa29f959121576f1ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul F. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)