Jump to content

Учебник общей ботаники

Учебник общей ботаники
Титульный лист книги
Автор Гилберт М. Смит, Джеймс Б. Овертон, Эдвард М. Гилберт, Роллин Х. Деннистон, Джордж С. Брайан, Чарльз Э. Аллен
Язык Английский
Жанр научно-популярная литература
Опубликовано 1924
Место публикации Соединенные Штаты

Учебник по общей ботанике книга по ботанике , впервые опубликованная в 1924 году Гилбертом М. Смитом (1885–1959), Джеймсом Б. Овертоном, Эдвардом М. Гилбертом, Роллином Х. Деннистоном, Джорджем С. Брайаном и Чарльзом Э. Алленом . Учебник дает широкое представление о различных элементах и ​​понятиях общей ботаники.

Контекст

[ редактировать ]

До конца 19 века большинство американских ботаников и ботанических исследований были любительскими, что привело к созданию Ботанического общества Америки . С развитием микроскопии и таких методологий, как окрашивание , изучение ботаники перешло из полевых условий в лабораторию. [ 1 ] Новые лабораторные методы в ботанике, которые были распространены особенно в Германии, быстро переместились в Соединенные Штаты, где они пролили свет на такие области, как анатомия растений , цитология , генетика , патология и морфология . Эти методы быстро изменили представление о растениях. В Соединенных Штатах произошел ряд институциональных изменений, которые стимулировали изучение растений. [ 1 ] К ним относятся Закон Моррилла 1862 года, который предоставлял гранты на изучение и преподавание сельскохозяйственных наук, требования американских университетов к исследованиям в области наук о жизни, создание ботанических исследовательских садов и музеев естествознания, а также правительственных сельскохозяйственных агентств. [ 1 ] К концу XIX века научный интерес к ботанике значительно возрос, в том числе в Университете Висконсина, где преподавали Смит и его коллеги. Если в 1879 году существовал только один биологический факультет, то к концу века он разделился на четыре отдельных факультета, включая факультет ботаники, созданный в 1883 году. [ 2 ] До создания кафедры ботаники ботаника была введена в учебную программу в 1856 году как «Ботаника, зоология и др.». [ 2 ] Американские ботаники стремились получить некоторую независимость от британских и немецких ботаников и достичь одинакового уровня знаний. В начале 20-го века это стало еще более очевидным: американским ученым стало труднее публиковаться в немецких журналах, а начало Первой мировой войны сделало это неприятным. [ 1 ] Возросший интерес к ботанике привел к созданию множества ботанических факультетов в университетах США. [ 1 ]

В течение 19 и 20 веков наблюдался значительный рост ботанических исследований, интереса и преподавания, но, несмотря на этот рост, литература, используемая для преподавания ботаники, по мнению Смита и соавторов, все еще была низкого качества. [ 3 ] Это заставило их принять решение создать «Учебник общей ботаники» , один из первых учебников, в которых ботаника представлена ​​более полным и понятным языком и содержит более сложные иллюстрации для начинающих студентов-ботаников. [ 4 ]

Упомянутые ниже авторы были экспертами в своих областях ботаники и отвечали за эту часть учебника. Свои знания они получили, преподавая элементарную ботанику в Университете Висконсина. Неясно, кто написал какую главу в книге, и авторы встретились и вместе подготовили учебник. [ 3 ] С помощью этой книги авторы стремились помочь первокурсникам понять концепции общей ботаники. [ 4 ]

Гилберт М. Смит

[ редактировать ]

Гилберт М. Смит впервые начал проявлять интерес к биологии во время учебы в колледже Белойт, и именно здесь он решил продолжить карьеру в области ботаники. Чтобы продолжить карьеру в области ботаники, Смиту пришлось преподавать в средней школе Висконсина. [ 3 ] Однако, осознав, что он не может финансировать свою работу преподаванием, он получил должность ассистента по ботанике в Университете Висконсина. Здесь Смит проявил значительный интерес к водорослям, и это стало основным направлением его карьеры. [ 3 ] Смит также усовершенствовал свои ботанические иллюстрации и лабораторные навыки. В 1911 году Смит опубликовал свою статью об открытом им новом роде водорослей. [ 3 ] Позже Смит получил степень доктора философии и получил должность преподавателя ботаники в Висконсинском университете, где продолжил свои исследования водорослей и планктона. Смит завершил работу «Фитопланктон внутренних вод Висконсина», часть 1 (1919 г.) и часть 2 (1924 г.), которые стали книгами огромной ценности. [ 3 ] Во время своего пребывания в Университете Висконсина Смит выполнял обязанности преподавателя. [ 3 ] Смит и соавторы считали, что книги, которые использовались для обучения, имели низкую ценность. Авторы считали, что, особенно вначале, ботанику следует представлять как единое целое и по возможности избегать технических терминов. Вот почему каждая тема, а также ее различные концепции объясняются с помощью обильных или известных видов, чтобы построить связи с уже существующими знаниями учащегося. [ 4 ] Смит взял на себя ответственность создать больше ботанических иллюстраций лучшего качества, чем те, которые можно найти в других учебниках того времени. Учебник выдержал еще четыре издания, так как в конце каждого учебного года учебник дорабатывался. [ 3 ] Смит также отвечал за редактирование учебников, включая добавление новых изображений или редактирование глав. [ 3 ]

Эдвард М. Гилберт

[ редактировать ]

Эдвард М. Гилберт был выдающимся именем в микологии, фитопатологии и ботанике с 1920-х годов. Гилберт закончил аспирантуру в Университете Висконсина, где его главным интересом были микологические исследования. [ 5 ] В 1922 году он стал профессором ботаники и патологии растений в Университете Висконсина. Его наибольшим интересом стала цитология грибов, и он продолжил изучение грибковых заболеваний цитрусовой тли и патогенных грибов растений. [ 5 ]

Джеймс Б. Овертон

[ редактировать ]

Джеймс Б. Овертон начал работать преподавателем ботаники в Висконсинском университете в 1904 году. Позже он стал профессором физиологии растений. [ 6 ] Овертон был одним из первых, кто изучил партеногенез у растений и дал объяснение этому явлению. Он продолжил исследования мейоза, образования спор и организации ядра. [ 6 ] Овертон успешно индуцировал патогенез рода Fucus в контролируемых условиях. Во время и после публикации «Учебника по общей ботанике » Овертон опубликовал серию исследований с Гилбертом Смитом. [ 6 ]

Роллин Х. Деннистон

[ редактировать ]

Роллин Х. Деннистон окончил фармацевтический факультет Висконсинского университета, а затем в 1904 году защитил докторскую диссертацию по ботанике. [ 7 ] Он начал преподавать в качестве ассистента в аптеке, что включало в себя ответственность за музей лекарств, включающий множество фармацевтических препаратов ботанического происхождения. Основной интерес Деннистона заключался в фармации, в том числе в лекарствах растительного происхождения. [ 7 ] Он стал доцентом ботаники в 1907 году. Деннистон также публиковал публикации по анатомии и таксономии. [ 7 ]

Чарльз Э. Аллен

[ редактировать ]

Чарльз Э. Аллен учился в Университете Висконсина и особенно заинтересовался систематикой мохообразных, однако его единственная опубликованная работа была посвящена печеночникам. [ 8 ] Позже его интересом стала цитология, которая на протяжении многих лет была центром его исследований. Роль Аллена во время написания «Учебника по общей ботанике» заключалась в редактировании, а также в качестве писателя. [ 8 ] Как писатель Аллен указывал на грамматические ошибки, на утверждения, которые могли привести к неверному толкованию и широким обобщениям в текстах, а также сводил точку зрения каждого в одно утверждение, которое удовлетворило бы всех участников. [ 8 ]

Джордж С. Брайан

[ редактировать ]

Джордж С. Брайан был профессором ботаники в Университете Висконсина. [ 9 ] Он опубликовал работы о размножении и клеточном развитии растений. [ 10 ]

Содержание

[ редактировать ]

Книга содержит 34 главы на 409 страницах, где в каждой главе рассматриваются основы того или иного элемента общей ботаники. Он служит введением в общую ботанику и дает читателю обзор того, как изучались ботанические области на момент публикации. [ 4 ] Смит и соавторы понимали, что техническая лексика в научном учебнике неизбежна, но обременяла начинающего студента. Они подчеркнули необходимость избегать ненужного научного жаргона, чтобы сделать этот учебник максимально понятным. Иллюстрации в каждой главе дополняют письменное содержание. За некоторыми исключениями, все рисунки были подготовлены Г. М. Смитом. [ 4 ]

Первые шесть глав содержат информацию об общем составе растения, а затем основное внимание уделяется различным структурам растения, таким как корни , стебли , почки и листья . В следующих главах (7–12) обсуждаются транспирация , фотосинтез , дыхание и другие клеточные процессы, а также участвующие в них структуры. В главах 13–30 обсуждаются различные таксоны растений в их хронологическом порядке развития в соответствии с филогенетическим консенсусом на момент публикации. Начиная с водорослей и бактерий и заканчивая голосеменными и покрытосеменными . [ 4 ] Главы 31 и 32 посвящены наследственности , изменчивости и эволюции в контексте ботаники. Они упоминают теории Менделя и различные типы доказательств эволюции. В последних двух главах (33 и 34) обсуждается географическое распространение и экономическое значение растений в Северной Америке. Последняя глава содержит карты, показывающие распространение экономически значимых растений, таких как сельскохозяйственные культуры. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Всего существует пять редакций учебника. Все они были опубликованы в период с 1924 по 1953 год. [ 11 ]

Книга претерпела некоторые заметные изменения между первым и третьим изданием (опубликованным в 1935 году), поскольку третье издание содержит 35 глав на 574 страницах. Главы о пластидах и пигментах, а также о слизевиках были удалены и включены две дополнительные главы ( «Как вещества входят в клетку и покидают ее» и «Классификация растений »). Главы о водорослях были разделены на четыре отдельные главы о синих, сине-зеленых, бурых и красных водорослях. [ 4 ] [ 12 ]

Несмотря на то, что книгу несколько раз редактировали, похоже, она так и не была переведена. [ 13 ]

Учебник Смита и др. был хорошо принят публикой, особенно студентами и учителями. Книга уникальна своим тщательным и подробным, но понятным стилем изложения. Он был больше, чем многие другие учебники по ботанике того времени, и включал широкий спектр тем, выходящих за рамки большинства книг по общей ботанике. [ 14 ] Учебник также был известен как «Учебник штата Висконсин» и считался одним из самых успешных современных учебников по ботанике. За более чем дюжину лет он эффективно зарекомендовал себя как стандарт в области преподавания ботаники. [ 15 ] [ 16 ]

В каждом новом издании хвалились улучшения. Объединение физиологических и функциональных аспектов со структурными и морфологическими аспектами помогло учащимся лучше понять ботанику. [ 17 ] Каждое издание содержало новые иллюстрации, которые были очень точными в деталях и пропорциях, демонстрировали глубину и перспективу. Это было значительное улучшение по сравнению с ботаническими рисунками в других учебниках по элементарной ботанике. [ 17 ]

Некоторые критиковали книгу за ее консервативный подход к преподаванию сравнительной морфологии, утверждая, что она была «написана для удобства учителя, а не для информации ученика». [ 18 ] Учебник по общей ботанике не содержал никаких разделов, вопросов, упражнений или лабораторной информации для учащихся, решающих задачи, что было существенной проблемой для учебного учебника. Однако, похоже, так было с большинством учебников того времени. [ 19 ]

Другие критики отмечали научное содержание книги, например, отсутствие исторических материалов о науке и отсутствие достаточной информации о жизненных циклах и репродуктивных особенностях описываемых видов. [ 19 ]

По состоянию на 2022 год область ботаники значительно изменилась. Не будучи полностью ошибочными, большая часть информации, представленной в этом учебнике, могла бы оказаться неточной. Исследования водорослей, [ 20 ] лишайники, [ 21 ] мхи, [ 22 ] грибов и бактерий, привело к структурным изменениям в филогенетической классификации. [ 23 ] Благодаря прогрессу клеточной и молекулярной биологии удалось лучше понять метаболизм растений и их болезни. Были открыты новые виды, а вместе с ними и уникальные характеристики, химические вещества и поведение. [ 24 ]

Учебник по общей ботанике можно найти во многих библиотеках мира. Экземпляр книги 1935 года доступен как часть Специальных коллекций Маастрихтского университета , исторической библиотеки Маастрихтского университета. В Интернете доступны многочисленные цифровые копии, хотя обзоры этого учебника в Интернете не публиковались. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Смоковит, Василики Бетти (2006). «Сто лет американской ботаники: краткая история Ботанического общества Америки» . Американский журнал ботаники . 93 (7): 942–952. дои : 10.3732/ajb.93.7.942 . ISSN   0002-9122 . JSTOR   4125581 . ПМИД   21642158 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ноланд, Лоуэлл Э. (1950). «История факультета зоологии Висконсинского университета» . БИОС . 21 (2): 83–109. ISSN   0005-3155 . JSTOR   4605277 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Л. Виггинс, Ира (1962). Гилберт Морган Смит 1885–1959 гг . Национальная академия наук. стр. 5–10.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Гилберт Морган; Овертон, Дж.Б.; Гилберт, EM; Деннистон, Р.Х.; Брайан, GS; Аллен, CE (1924). Учебник общей ботаники . Компания Макмиллан .
  5. ^ Перейти обратно: а б Бэкус, член парламента; Грин, ХК (1957). «Эдвард М. Гилберт: 1875–1956» . Микология . 49 (1): 151–155. дои : 10.1080/00275514.1957.12024624 . ISSN   0027-5514 . JSTOR   3755741 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Чарльз Э. (1937). «Джеймс Бертрам Овертон» . Наука . 85 (2206): 350–351. Бибкод : 1937Sci....85..350A . дои : 10.1126/science.85.2206.350 . ISSN   0036-8075 . JSTOR   1661249 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Найти могилу» (PDF) . Найдите могилу . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с М. Смит, Гилберт (1956). Чарльз Элмер Аллен (1872–1954) . Национальная академия наук. стр. 4–6.
  9. ^ «Джордж С. Брайан, профессор ботаники - UWDC - Библиотеки UW-Madison» . search.library.wisc.edu . Проверено 10 января 2022 г.
  10. ^ Брайан, Джордж С. (1915). «Архегоний сфагнума субсекундум» . Ботанический вестник . 59 (1): 40–56. дои : 10.1086/331467 . ISSN   0006-8071 . JSTOR   2468541 . S2CID   85252240 .
  11. ^ Виггинс, Ира Л. (1962). Гилберт Морган Смит 1885–1959 . Национальная академия наук . стр. 5–10.
  12. ^ Смит, генеральный директор; Овертон, Дж.Б.; Гилберт, EM; Деннистон, Р.Х.; Брайан, GS; Аллен, CE (1935). Учебник общей ботаники (3-е изд.) . Компания Макмиллан .
  13. ^ Перейти обратно: а б Специальные коллекции Маастрихтского университета. «Учебник общей ботаники» . Либпоиск . Проверено 17 января 2022 г.
  14. ^ Мацке, Эдвин Б.; Трелиз, Сэм Ф. (1935). Браун, Уильям Х.; Смит, Гилберт М.; Овертон, Джеймс Б.; Гилберт, Эдвард М.; Деннистон, Роллин Х.; Брайан, Джордж С.; Аллен, Чарльз Э.; Холман, Ричард М.; Роббинс, Уилфред В. (ред.). «Некоторые новые учебники по ботанике» . Наука . 82 (2119): 128–130. дои : 10.1126/science.82.2119.128.b . ISSN   0036-8075 . JSTOR   1661591 . S2CID   239814982 .
  15. ^ «Первые взгляды на новые книги» . Информационный бюллетень науки . 27 (737): 342–343. 1935. ISSN   0096-4018 . JSTOR   3911341 .
  16. ^ «Первые взгляды на новые книги» . Информационный бюллетень науки . 34 (8): 127–128. 1938. ISSN   0096-4018 . JSTOR   3914383 .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Авангардная материя» . Наука . 96 (2488): 213–13. 1942. ISSN   0036-8075 . JSTOR   1671196 .
  18. ^ Валь, Герберт А. (1945). «Чередование поколений и классификация с особым упором на преподавание элементарной ботаники *» . Торрея . 45 (1): 1–12. ISSN   0096-3844 . JSTOR   40597564 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Скопек, Джеффри (2008). «Формируя науку с помощью прошлого» (PDF) . Квинс-колледж .
  20. ^ Хейманн, Кирстен; Кацарос, Христос (2013). Достижения в клеточной биологии водорослей . Де Грютер. ISBN  9783110229608 .
  21. ^ Нэш, Томас Х. (2008). Биология лишайников . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521871624 .
  22. ^ Алам, Афроз (2020). Современные исследования брофитов . Bentham Science Publishers Ltd. ISBN  9789811433764 .
  23. ^ Моррисон, Дэвид А. (2007). «Обзор книги: «Древо жизни: филогенетическая классификация» » . Систематическая биология . 56 (4): 696–698. дои : 10.1080/10635150701475605 . ISSN   1063-5157 .
  24. ^ Карбан, Ричард (2008). «Поведение и общение растений» . Экологические письма . 11 (7): 727–739. дои : 10.1111/j.1461-0248.2008.01183.x . ISSN   1461-0248 . ПМИД   18400016 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 701f04ef6721d4a434e255b99843767d__1675992300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/7d/701f04ef6721d4a434e255b99843767d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A textbook of general botany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)