Ким Хонг-дже
![]() |
Ким Хонг-дже | |
---|---|
Рожденный | Итами , Япония | 10 октября 1954 г.
Занятие | проводник |
Корейское имя | |
Chosŏn'gŭl | Hongjae Kim |
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Ким Хонгджа |
McCune - Freissurage | Ким Хонгча |
Ким Хонг-дже ( 김홍재 ; родился 10 октября 1954 года) -корейский дирижер Зайничи .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Его первый опыт работы с музыкой в раннем возрасте был на вертикальном пианино в доме его матери. В 1967 году он поступил в корейскую среднюю школу Амагасаки и изучал кларнет в школьной группе . Он также изучал улучшенные корейские народные инструменты, отправленные из Северной Кореи . В 1969 году школьная группа корейской средней школы Амагасаки выиграла главный приз «конкурса корейских студентов, проживающих в Японии» под его руководством.
В 1973 году Ким поступила в школу музыки Тохо Гакуена в качестве одного из первых граждан Кореи. Он изменил свой майор кларнета на проведение и обучение при Кене Такасеки и Наото Отомо в 1975 году. До своего выпуска в 1977 году он посещал классы, среди прочего, Сейджи Озава , Казуёси Акияма , Тадаши Мори и Шунсаку Цутсуми. По рекомендации Цусуми он был назначен резидентом -дирижером Токийского филармонического оркестра в Токио, когда он учился в Тохо. В 1977 году он провел оркестр Тохо с Сейджи Озавой на подиуме на выпускном концерте Тохо Гакуена.
Начало, соревнования и телевизионные концерты
[ редактировать ]После окончания университета Ким сделал свой официальный дебют с филармоническим оркестром Токийского города 22 марта 1978 года в государственном зале Шибуя , Токио. Этот концерт под названием «Специальный концерт (северных) корейских оркестровых работ» получил сенсационный ответ не только как первый дирижер корейской гражданства, но и в качестве премьеры любой работы в Японии.
В следующем году он участвовал в конкурсе международных дирижеров в Токио и получил второй приз, а также специальный приз, названный в честь Хидео Сайто . В том же году он был приглашен Северной Кореей провести государственный симфонический оркестр КНРК . В 1980 году он провел концерты с участием призовых из Хоккайду до Кьюшу .
Ким был назначен дирижером телевизионной программы под названием «Здесь приходит оркестр» Токийской вещательной системы (TBS) с Казуши Оно и Дериком Иноуэ в 1980 году. В следующем году он также провел еще одну телевизионную программу под названием «Мои концерты». Nippon Television (NTV). В течение этих двух лет он проводил многочисленные работы от Баха до Шостаковича и сопровождал многих известных солистов, в том числе Хироко Накамура , Мицуко Учида , Тошиата, Ко Ивасаки, Жан-Ив Тибоудет и Михаил Плетнев с двумя обычными оркестрами, « Новая Япония». и симфонический оркестр Йомиури Ниппон , а также оркестры из других городов ».
В 1981 году Ким стал главным приглашенным дирижером Токийского филармонического оркестра Токийского города. Другие его важные должности были главным приглашенным дирижером Нагои -филармонического оркестра с 1985 года и главным приглашенным дирижером Киотского симфонического оркестра с 1987 года. В 1987 году он гастролировал с Киотским симфоническим оркестром в Пхеньяне и Вонсане , отметив первое появление японца оркестр в Северной Корее. Он также выступал в Пекине с китайским вещательным симфоническим оркестром (ныне филармонический оркестр Китая ) в 1988 году.
Встречи с юном
[ редактировать ]Ким встретил композитора Исанга Юн в 1986 году и стал поклонником своей музыки. Он провел первую работу Юна в Memoriam Kwangju на сцене «1 -й концерт в Ханкёре» в апреле 1989 года. Он подал в отставку три позиции оркестров и отправился в Германию в сентябре. Он изучал работы Юна с самим композитором.
В 1990 году он участвовал в концерте «Объединения Пан-Нации», состоявшемся в Пхеньяне, и провел мемориал Юна в присутствии композитора. А в 1992 году Ким выступила на праздновании 75 -летия Исанга Юнь в Токио, и состоялась в Третьей симфонии Юна » в Японии. Ким провел больше, чем произведения Юна, премьера которых состоялась в Японии, и был высоко оценен композитором.
Кроссовер, концерт Ханкёре и другие выступления
[ редактировать ]Действия Ким были не только формальными классическими концертами, но и кроссоверами и концертами корейских жителей в Японии, в том числе концерт Ханкьоре (1989–1993). Он представил многие северные и южнокорейские песни и оркестровые произведения, в том числе те, которые продюсировали его дядя по материнской линии Чеол-Ву Ли. 8 -й концерт в Ханкёре состоялся в Зале Карнеги в Нью -Йорке в сентябре 1992 года, который также был концертом Ким в США в США.
Он также встретил Джо Хисайши , известного композитора Хаяо Миядзаки и Такеши Китано фильма , с которой он появлялся на многих концертах вместе с 1991 года. Ким также проводил кроссоверские концерты с джазовыми музыкантами, включая Айко Такахаши и Терумаса Хино . И он провел много концертных групп в Японии, в том числе ветрянный оркестр Токио Косея и муниципальную симфоническую группу Осаки, из которых он был главным дирижером с 1991 по 1994 год. В 1998 году он провел церемонию открытия 7 -й зимних Паралимпийских игр, проведенных в Нагано (произведено Хисайши.) После этого появления он получил музыкальный приз, названный в честь Акео Ватанабе и стал единственным, кто выиграл два грандиозных приза для японского дирижера в то время.
Первое появление в Южной Корее
[ редактировать ]Ким и южнокорейский скрипач Чжонг Чан-Ву провел концерт под названием «Концерт Unity» в июне 2000 года. Этот концерт был ранее запланирован в 1985 году, но Министерство иностранных дел Южной Кореи не одобряло уход Чонга в Японию из-за его Северного Кореи. национальность. Таким образом, этот концерт был известным событием не только для корейских жителей Японии, но и в Южной Корее. В октябре 2000 года он впервые посетил Южную Корею на музыкальном фестивале ASEM , проведенного в Сеуле , где он провел Муак Исан Юн и азиатскую премьеру фортепиано Ферруччо Бусони, которого играет известный пианист Бэк Геон (Kun -Во Пайк) и симфонический оркестр КБС .
В то время Ким все еще держала северокорейскую гражданство . [ 1 ] [ 2 ] Хоузер, он перешел на южнокорейское гражданство в августе 2005 года. [ 3 ]
К этому времени Ким провела почти все оркестры в Японии, кроме симфонического оркестра NHK . Он проводит не только профессиональные, но и университетские, гражданские и другие любительские оркестры и концертные оркестры. И он появился на нескольких концертах симфонического оркестра KBS, Корейского симфонического оркестра и Национального оркестра Кореи в Южной Корее.
С ноября 2007 года Ким был назначен на свою первую должность в Южной Корее главным дирижером Ульсанского симфонического оркестра .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ким Хонг-Чже, который отвечает за празднование ASEM» , Joongang Ilbo , 2002-02-23, архивировав с оригинала 1 апреля 2012 года , извлечен 2011-09-20
{{citation}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Послушайте командира северокорейского Юна» , Joongang Ilbo , 2002-02-25, архивировано из оригинала на жюри 7, 2012 год , извлечен 2002-09-20
{{citation}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Промышленный город Ким Хонг-Чже, промышленный Ульсан, отвечает за« Классическая весна » , Кюнхьян Шинмун , 2008-02-24 , повторно назвал 2011-09-20
Библиография
[ редактировать ]- "Hong-Jae Kim, я провожу судьбу (Ким Хонг-дже, я веду судьбу) (Только корейский) ISBN 89-349-0618-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница (на японском языке)