Jump to content

mail.com

Mail.com
Тип бизнеса веб-почты Поставщик
Доступно в английский, испанский, французский
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания, США
Обслуживаемая территория США, Европа (кроме немецкоязычных стран). Больше не принимается новая регистрация аккаунта по всему миру, включая Азию. [1]
Промышленность Интернет
Услуги Электронная почта, облако
Родитель Единый Интернет
URL-адрес www .почта
Реклама Да
Регистрация Да
Запущен 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )

mail.com — это веб-портал и поставщик услуг электронной почты, принадлежащий интернет-компании 1&1 Mail & Media Inc. со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. [2] 1&1 Mail & Media Inc. является дочерней компанией United Internet Group, публичной компании, предоставляющей интернет-услуги, базирующейся в Монтабауре, Германия. [3]

mail.com предлагает бесплатную почтовую службу с рекламной поддержкой, а также премиум-планы электронной почты и облачного хранилища на основе подписки. Его услуги в первую очередь ориентированы на частных пользователей или малый и средний бизнес. [4]

На своей домашней странице mail.com размещает спонсорские новости, сообщения в блогах и браузерные игры. Он также предоставляет поисковую систему, улучшенную Google. [5]

mail.com предоставляет услуги электронной почты и облачное хранилище, предлагая выбор из более чем 100 доменных имен электронной почты для создания адресов электронной почты. [6]

mail.com предоставляет более 100 нейтральных доменов электронной почты, которые включают географические местоположения, профессии, убеждения и интересы, такие как email.com, usa.com, Religious.com, Graphic-designer.com и catlover.com. [7]

Безопасность

[ редактировать ]

Для создания учетной записи mail.com требуется личный номер телефона. Проверка номера мобильного телефона требуется, если пользователи хотят включить двухфакторную аутентификацию (2FA), форму многофакторной аутентификации , с последующей настройкой одноразовых паролей на основе времени . [8] Если для учетной записи включена 2FA, для входа в эту учетную запись электронной почты требуется динамически сгенерированный код. [9] [10]

Все личные данные клиентов mail.com хранятся в принадлежащем компании центре обработки данных, расположенном в Ленексе, штат Канзас, США. [11] mail.com использует SSL для обеспечения безопасной передачи данных через Интернет. [12] Как в аккаунте mail.com, так и на онлайн-портале данные пользователей обрабатываются с соблюдением требований законодательства. mail.com также предлагает параметры конфигурации для управления настройками рекламы на основе интересов и информационных бюллетеней. [13]

Учетные записи электронной почты mail.com защищены антивирусным программным обеспечением, которое сканирует электронные письма и вложения, проверяя при этом только наличие вредоносных программ . Антиспам-фильтр также помогает обнаруживать нежелательную почту и автоматически сортирует ее в папку со спамом. [14]

Онлайн-хранилище

[ редактировать ]

mail.com предлагает своим пользователям емкость для хранения электронной почты объемом 65 ГБ, а в облаке mail.com можно сохранить до 2 ГБ файлов, изображений и видео. [15]

Псевдонимы адресов электронной почты

[ редактировать ]

Адрес-псевдоним позволяет пользователям настраивать адрес электронной почты отправителя, отображаемый в их переписке, путем создания дополнительного адреса электронной почты в существующей учетной записи mail.com. Одновременно можно зарегистрировать до десяти псевдонимов, все они связаны с основной учетной записью электронной почты mail.com. Эта функция позволяет использовать несколько адресов электронной почты из одного почтового ящика. [16]

mail.com была первоначально основана в 1995 году как Vanity Mail Services (корпоративное название Globecomm Inc.), [17] Джеральда Гормана, инвестиционного банкира из Donaldson, Lufkin & Jenrette , и Гэри Миллина, в то время студента Гарвардской школы бизнеса. [18]

Они потратили большую часть богатства Гормана. [18] зарегистрировал и продвинул в общей сложности 544 домена, а позже начал покупать доменные имена у других компаний. В свое время компания владела более чем 1200 спекулятивными доменами, включая world.com, usa.com, india.com, europe.com, asia.com, Doctor.com, Scientific.com и Lawyer.com. [19] Чтобы собрать деньги для оплаты ежегодных сборов за регистрацию домена, они предложили для тщеславных доменов. населению услуги электронной почты [20] из принадлежащих им доменов под торговой маркой iName, [20] а позже начал размещать почтовые службы от имени владельцев других доменов и интернет-провайдеров . Спекуляция часто оказывалась успешной. В 1999 году компания продала kosher.com, london.com и england.com за 2 миллиона долларов. [21]

К 1999 году компания привлекла венчурное финансирование от Primus Capital Funds и Sycamore Ventures и сменила название на mail.com. было проведено первичное публичное размещение акций . В июне 1999 года [22] К 2000 году он поддерживал 14,6 миллионов учетных записей электронной почты, в основном бесплатно, и оставался убыточным. [20] Компания продала домен mail.com и подразделение потребительских почтовых услуг компании Net2Phone . [23] сменила название на Easylink и изменила свою деятельность, сосредоточив внимание на услугах управляемой передачи файлов в апреле 2001 года, после приобретения Swift Telecommunication, которая, в свою очередь, выделила из бизнес-подразделение Easylink AT&T . [24] [25] [26]

В 2002 году AltaVista покинула бизнес по оказанию услуг электронной почты, который они обслуживали вместе с Mail.com под своим брендом i-name. Адреса, использующие домены «АльтаВиста», в конечном итоге были закрыты; другие домены электронной почты, которые когда-то предлагались AltaVista, продолжают работать через Mail.com. [27]

В 2004 году Джей Пенске , сын автомобильных гонок деятеля Роджера Пенске , присоединился и стал генеральным директором Velocity Services, компании, занимающейся маркетингом и интернет-услугами, работающей как Interactive Digital Publishing Group. [28] Компания приобрела домен mail.com и повторно запустила его как новую услугу в 2007 году. [29] Материнская компания Mail.com Media Corporation (MMC) приобрела такие сайты с контентом, как Deadline Hollywood , Movieline и Boy Genius Report .

В сентябре 2010 года MMC продала службу электронной почты и портала mail.com компании United Internet , которая на тот момент уже была крупнейшей интернет-компанией Европы. [30] которая намеревалась использовать mail.com на своей почтовой платформе GMX . Хотя к существующим учетным записям можно было получить доступ откуда угодно, пользователи, заходящие на сайт из немецкоязычных стран, больше не могли зарегистрироваться, и вместо этого им было предложено использовать услуги GMX United Internet, ориентированные на эти рынки (gmx.de, gmx.at, gmx.ch). . Приобретая бренд mail.com, United Internet стремилась использовать уникальный характер имени mail.com и его многочисленных доменов в рамках своей международной экспансии. [31] Во время покупки генеральный директор Ян Отьен отметил: «На высококонкурентном международном рынке электронной почты мы воспринимаем mail.com как уникальную возможность дифференциации, которую невозможно скопировать». [30]

В первом квартале 2016 года компания mail.com запустила новый портал поддержки и контактов, предлагающий улучшенное удобство использования и ответы на часто задаваемые вопросы для своих клиентов. Первое мобильное почтовое приложение mail.com для пользователей Android было выпущено в феврале 2016 года и дополнило его приложение для iOS. Также была развернута мобильная веб-почта.

В июне 2020 года mail.com отметил свое 25-летие. [32]


  1. ^ «Нам очень жаль, мы не можем вас зарегистрировать — помогите mail.com» . support.mail.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
  2. ^ «О mail.com – правильный адрес электронной почты для каждого» . www.mail.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ Цоцис, Алексия. «Mail.com Media продает Mail.com United Internet Group» . TechCrunch.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  4. ^ «10 лучших провайдеров электронной почты для бизнеса — HostingNewsDaily.com» . 19 апреля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ «Новости: мировые и национальные последние новости — mail.com» . www.mail.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
  6. ^ «Лучший бесплатный почтовый сервис 2023 года: отправляйте сообщения бесплатно» . toptenreviews.com . 26 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  7. ^ «Обзор Mail.com» . toptenreviews.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  8. ^ «Двухфакторная аутентификация — справка mail.com» . www.mail.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  9. ^ Нилд, Дэвид. «Как двухфакторная аутентификация обеспечивает безопасность ваших учетных записей» . Проводной .
  10. ^ «Статистика двухфакторной аутентификации: хорошего пароля недостаточно» . www.dataprot.net . 10 апреля 2023 г.
  11. ^ «Пресс-центр mail.com» . www.mail.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  12. ^ «Отчет о репутации домена SSL-mail.com» . www.ipqualityscore.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  13. ^ «Защита данных с помощью mail.com FreeMail» . www.mail.com . Проверено 24 июня 2020 г.
  14. ^ «Почтовый спам нашел достойного соперника | mail.com» . www.mail.com . Проверено 24 июня 2020 г.
  15. ^ «Организация, управление и хранение электронной почты | хранилище электронной почты mail.com» . www.techradar.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  16. ^ Фишер, Стейси. «Это 11 лучших учетных записей электронной почты, которые вы можете использовать бесплатно прямо сейчас» . Жизненный провод . Проверено 4 июня 2020 г.
  17. ^ «EasyLink Services Corp. появится на MN1.com» (пресс-релиз). М2 Коммуникации. 6 сентября 1996 г.
  18. ^ Jump up to: а б Петерсон, Андреа (11 февраля 1999 г.). «Mail.com намерена получить прибыль, раздавая свой продукт» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк.
  19. ^ Лоусон, Стивен (28 марта 2000 г.). «Mail.com покупает китайский портал и планирует World.com» . Компьютерный мир . Проверено 1 августа 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Боцюркив, Майкл (2 июня 2000 г.). «Mail.com не должен оставаться хозяином своих доменов» . Форбс .
  21. ^ Грюнер, Стефани (17 июня 1999 г.). «Европейские фирмы платят большие деньги за получение доменных имен .Com» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк.
  22. ^ Барретт, Ларри (30 июня 1999 г.). «Mail.com растет благодаря сделкам с интернет-провайдерами» . Cnet .
  23. ^ Мариано, Гвендолин (21 июня 2001 г.). «Сбои в работе службы Mail.com задерживаются» . Cnet .
  24. ^ «Mail.com приобретет Swift Telecommunication, включая EasyLink от AT&T» . www.internetnews.com . 21 февраля 2001 г.
  25. ^ Кинан, Фейт (4 июля 2001 г.). «С третьей попытки: очарование доткомов?» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года.
  26. ^ «Mail.com меняет название и фирменный стиль на EasyLink Services Corporation» (пресс-релиз). Изилинк. 2 апреля 2001 г.
  27. ^ «AltaVista закроет бесплатные учетные записи электронной почты в США в следующем месяце - PC World Australia» .
  28. ^ Шипнак, Алан (12 июля 2004 г.). «Удар по уборке» . Иллюстрированный спорт . Том. 101, нет. 2. п. 89 . Проверено 26 октября 2017 г.
  29. ^ Чоудри, Амит (22 октября 2008 г.). «Quadrangle Capital, WI Harper Group и Novel TMT Ventures передают Mail.com 35 миллионов долларов» . Пульс2 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Корпорация «Мэйл ком Медиа». «MMC объявляет о стратегической сделке с крупнейшей интернет-компанией Европы» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 19 января 2021 г.
  31. ^ «Mail.com Media продает Mail.com United Internet Group» . ТехКранч . Проверено 19 января 2021 г.
  32. ^ «Пионер электронной почты mail.com отмечает 25-летие надежного обслуживания и уникальных доменных имен» . www.mail.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d475c10e54314f91fd76f7552eb8e2__1721958720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e2/70d475c10e54314f91fd76f7552eb8e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
mail.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)