mail.com
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2023 г. ) |
![]() | |
Тип бизнеса | веб-почты Поставщик |
---|---|
Доступно в | английский, испанский, французский |
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания, США |
Обслуживаемая территория | США, Европа (кроме немецкоязычных стран). Больше не принимается новая регистрация аккаунта по всему миру, включая Азию. [1] |
Промышленность | Интернет |
Услуги | Электронная почта, облако |
Родитель | Единый Интернет |
URL-адрес | www |
Реклама | Да |
Регистрация | Да |
Запущен | 1995 год |
mail.com — это веб-портал и поставщик услуг электронной почты, принадлежащий интернет-компании 1&1 Mail & Media Inc. со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. [2] 1&1 Mail & Media Inc. является дочерней компанией United Internet Group, публичной компании, предоставляющей интернет-услуги, базирующейся в Монтабауре, Германия. [3]
mail.com предлагает бесплатную почтовую службу с рекламной поддержкой, а также премиум-планы электронной почты и облачного хранилища на основе подписки. Его услуги в первую очередь ориентированы на частных пользователей или малый и средний бизнес. [4]
На своей домашней странице mail.com размещает спонсорские новости, сообщения в блогах и браузерные игры. Он также предоставляет поисковую систему, улучшенную Google. [5]
Услуги
[ редактировать ]mail.com предоставляет услуги электронной почты и облачное хранилище, предлагая выбор из более чем 100 доменных имен электронной почты для создания адресов электронной почты. [6]
Домены
[ редактировать ]mail.com предоставляет более 100 нейтральных доменов электронной почты, которые включают географические местоположения, профессии, убеждения и интересы, такие как email.com, usa.com, Religious.com, Graphic-designer.com и catlover.com. [7]
Безопасность
[ редактировать ]Для создания учетной записи mail.com требуется личный номер телефона. Проверка номера мобильного телефона требуется, если пользователи хотят включить двухфакторную аутентификацию (2FA), форму многофакторной аутентификации , с последующей настройкой одноразовых паролей на основе времени . [8] Если для учетной записи включена 2FA, для входа в эту учетную запись электронной почты требуется динамически сгенерированный код. [9] [10]
Все личные данные клиентов mail.com хранятся в принадлежащем компании центре обработки данных, расположенном в Ленексе, штат Канзас, США. [11] mail.com использует SSL для обеспечения безопасной передачи данных через Интернет. [12] Как в аккаунте mail.com, так и на онлайн-портале данные пользователей обрабатываются с соблюдением требований законодательства. mail.com также предлагает параметры конфигурации для управления настройками рекламы на основе интересов и информационных бюллетеней. [13]
Учетные записи электронной почты mail.com защищены антивирусным программным обеспечением, которое сканирует электронные письма и вложения, проверяя при этом только наличие вредоносных программ . Антиспам-фильтр также помогает обнаруживать нежелательную почту и автоматически сортирует ее в папку со спамом. [14]
Онлайн-хранилище
[ редактировать ]mail.com предлагает своим пользователям емкость для хранения электронной почты объемом 65 ГБ, а в облаке mail.com можно сохранить до 2 ГБ файлов, изображений и видео. [15]
Псевдонимы адресов электронной почты
[ редактировать ]Адрес-псевдоним позволяет пользователям настраивать адрес электронной почты отправителя, отображаемый в их переписке, путем создания дополнительного адреса электронной почты в существующей учетной записи mail.com. Одновременно можно зарегистрировать до десяти псевдонимов, все они связаны с основной учетной записью электронной почты mail.com. Эта функция позволяет использовать несколько адресов электронной почты из одного почтового ящика. [16]
История
[ редактировать ]mail.com была первоначально основана в 1995 году как Vanity Mail Services (корпоративное название Globecomm Inc.), [17] Джеральда Гормана, инвестиционного банкира из Donaldson, Lufkin & Jenrette , и Гэри Миллина, в то время студента Гарвардской школы бизнеса. [18]
Они потратили большую часть богатства Гормана. [18] зарегистрировал и продвинул в общей сложности 544 домена, а позже начал покупать доменные имена у других компаний. В свое время компания владела более чем 1200 спекулятивными доменами, включая world.com, usa.com, india.com, europe.com, asia.com, Doctor.com, Scientific.com и Lawyer.com. [19] Чтобы собрать деньги для оплаты ежегодных сборов за регистрацию домена, они предложили для тщеславных доменов. населению услуги электронной почты [20] из принадлежащих им доменов под торговой маркой iName, [20] а позже начал размещать почтовые службы от имени владельцев других доменов и интернет-провайдеров . Спекуляция часто оказывалась успешной. В 1999 году компания продала kosher.com, london.com и england.com за 2 миллиона долларов. [21]
К 1999 году компания привлекла венчурное финансирование от Primus Capital Funds и Sycamore Ventures и сменила название на mail.com. было проведено первичное публичное размещение акций . В июне 1999 года [22] К 2000 году он поддерживал 14,6 миллионов учетных записей электронной почты, в основном бесплатно, и оставался убыточным. [20] Компания продала домен mail.com и подразделение потребительских почтовых услуг компании Net2Phone . [23] сменила название на Easylink и изменила свою деятельность, сосредоточив внимание на услугах управляемой передачи файлов в апреле 2001 года, после приобретения Swift Telecommunication, которая, в свою очередь, выделила из бизнес-подразделение Easylink AT&T . [24] [25] [26]
В 2002 году AltaVista покинула бизнес по оказанию услуг электронной почты, который они обслуживали вместе с Mail.com под своим брендом i-name. Адреса, использующие домены «АльтаВиста», в конечном итоге были закрыты; другие домены электронной почты, которые когда-то предлагались AltaVista, продолжают работать через Mail.com. [27]
В 2004 году Джей Пенске , сын автомобильных гонок деятеля Роджера Пенске , присоединился и стал генеральным директором Velocity Services, компании, занимающейся маркетингом и интернет-услугами, работающей как Interactive Digital Publishing Group. [28] Компания приобрела домен mail.com и повторно запустила его как новую услугу в 2007 году. [29] Материнская компания Mail.com Media Corporation (MMC) приобрела такие сайты с контентом, как Deadline Hollywood , Movieline и Boy Genius Report .
В сентябре 2010 года MMC продала службу электронной почты и портала mail.com компании United Internet , которая на тот момент уже была крупнейшей интернет-компанией Европы. [30] которая намеревалась использовать mail.com на своей почтовой платформе GMX . Хотя к существующим учетным записям можно было получить доступ откуда угодно, пользователи, заходящие на сайт из немецкоязычных стран, больше не могли зарегистрироваться, и вместо этого им было предложено использовать услуги GMX United Internet, ориентированные на эти рынки (gmx.de, gmx.at, gmx.ch). . Приобретая бренд mail.com, United Internet стремилась использовать уникальный характер имени mail.com и его многочисленных доменов в рамках своей международной экспансии. [31] Во время покупки генеральный директор Ян Отьен отметил: «На высококонкурентном международном рынке электронной почты мы воспринимаем mail.com как уникальную возможность дифференциации, которую невозможно скопировать». [30]
В первом квартале 2016 года компания mail.com запустила новый портал поддержки и контактов, предлагающий улучшенное удобство использования и ответы на часто задаваемые вопросы для своих клиентов. Первое мобильное почтовое приложение mail.com для пользователей Android было выпущено в феврале 2016 года и дополнило его приложение для iOS. Также была развернута мобильная веб-почта.
В июне 2020 года mail.com отметил свое 25-летие. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нам очень жаль, мы не можем вас зарегистрировать — помогите mail.com» . support.mail.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «О mail.com – правильный адрес электронной почты для каждого» . www.mail.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Цоцис, Алексия. «Mail.com Media продает Mail.com United Internet Group» . TechCrunch.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «10 лучших провайдеров электронной почты для бизнеса — HostingNewsDaily.com» . 19 апреля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Новости: мировые и национальные последние новости — mail.com» . www.mail.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
- ^ «Лучший бесплатный почтовый сервис 2023 года: отправляйте сообщения бесплатно» . toptenreviews.com . 26 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Обзор Mail.com» . toptenreviews.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Двухфакторная аутентификация — справка mail.com» . www.mail.com . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Нилд, Дэвид. «Как двухфакторная аутентификация обеспечивает безопасность ваших учетных записей» . Проводной .
- ^ «Статистика двухфакторной аутентификации: хорошего пароля недостаточно» . www.dataprot.net . 10 апреля 2023 г.
- ^ «Пресс-центр mail.com» . www.mail.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Отчет о репутации домена SSL-mail.com» . www.ipqualityscore.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Защита данных с помощью mail.com FreeMail» . www.mail.com . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Почтовый спам нашел достойного соперника | mail.com» . www.mail.com . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Организация, управление и хранение электронной почты | хранилище электронной почты mail.com» . www.techradar.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фишер, Стейси. «Это 11 лучших учетных записей электронной почты, которые вы можете использовать бесплатно прямо сейчас» . Жизненный провод . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «EasyLink Services Corp. появится на MN1.com» (пресс-релиз). М2 Коммуникации. 6 сентября 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Андреа (11 февраля 1999 г.). «Mail.com намерена получить прибыль, раздавая свой продукт» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк.
- ^ Лоусон, Стивен (28 марта 2000 г.). «Mail.com покупает китайский портал и планирует World.com» . Компьютерный мир . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Боцюркив, Майкл (2 июня 2000 г.). «Mail.com не должен оставаться хозяином своих доменов» . Форбс .
- ^ Грюнер, Стефани (17 июня 1999 г.). «Европейские фирмы платят большие деньги за получение доменных имен .Com» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк.
- ^ Барретт, Ларри (30 июня 1999 г.). «Mail.com растет благодаря сделкам с интернет-провайдерами» . Cnet .
- ^ Мариано, Гвендолин (21 июня 2001 г.). «Сбои в работе службы Mail.com задерживаются» . Cnet .
- ^ «Mail.com приобретет Swift Telecommunication, включая EasyLink от AT&T» . www.internetnews.com . 21 февраля 2001 г.
- ^ Кинан, Фейт (4 июля 2001 г.). «С третьей попытки: очарование доткомов?» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года.
- ^ «Mail.com меняет название и фирменный стиль на EasyLink Services Corporation» (пресс-релиз). Изилинк. 2 апреля 2001 г.
- ^ «AltaVista закроет бесплатные учетные записи электронной почты в США в следующем месяце - PC World Australia» .
- ^ Шипнак, Алан (12 июля 2004 г.). «Удар по уборке» . Иллюстрированный спорт . Том. 101, нет. 2. п. 89 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Чоудри, Амит (22 октября 2008 г.). «Quadrangle Capital, WI Harper Group и Novel TMT Ventures передают Mail.com 35 миллионов долларов» . Пульс2 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Корпорация «Мэйл ком Медиа». «MMC объявляет о стратегической сделке с крупнейшей интернет-компанией Европы» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Mail.com Media продает Mail.com United Internet Group» . ТехКранч . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Пионер электронной почты mail.com отмечает 25-летие надежного обслуживания и уникальных доменных имен» . www.mail.com . Проверено 15 февраля 2022 г.