Jump to content

Короли-воины

Короли-воины
Европейская обложка
Разработчик(и) Черный Кактус, Зоник
Издатель(и) Микроиды , Feral Interactive
Дизайнер(ы) Дэйв Моррис , Чарли Бьюшер, Стивен Бристоу
Платформа(ы) Windows , Mac OS , Mac OS X
Выпускать 2002 , 2003 (Мак)
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Warrior Kings в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , разработанная Black Cactus и изданная Microïds она была опубликована для Mac OS X в 2002 году. В следующем году компанией Feral Interactive . Действие игры разворачивается в фантастическом средневековом мире и фокусируется на концепциях языческого трайбализма, просвещения эпохи Возрождения и империалистической теократии.

Геймплей

[ редактировать ]

В этой игре можно выбрать три разных пути: «Языческий», «Имперский» и «Ренессанс», каждый из которых имеет свои уникальные ценности, стиль войны и сюжетную линию.

История вращается вокруг Артоса, маленького сына барона Амальрика из Краванта, небольшого вотчины в Священной Империи, доминирующей державы в мире под названием Орбис. Священная Империя — теократическое государство (по-видимому, объединение Римской империи , Священной Римской империи и Папской области ), посвященное божеству по имени «Единый Бог». Им управляет духовный и воинственный лидер, Патриарх и Святой Защитник соответственно. Новый Патриарх Икфий Гранитас жесток и коррумпирован, а Святой Защитник — не более чем его приспешник. Как только он пришел к власти, он начал обвинять всех, кто выступал против его правления, ложными обвинениями в ереси и измене государству. Эти лорды либо в одночасье изменили свое мнение о Патриархе, либо полностью исчезли.

Кравант — одно из таких состояний. На первом уровне игры в Краванта вторгается Империя, которая убивает отца Артоса по сфабрикованному обвинению в государственной измене и разрушает город. Артос бежит с небольшой группой верных солдат через море в Англию (вымышленную Англию ), где он замышляет месть Империи.

Оттуда игрок может решить, как ему это сделать. Игрок может выбрать три «мировоззрения», перечисленные ниже. Это языческий, имперский и ренессансный.

Языческий путь

[ редактировать ]

Языческий путь – это путь суеверий, колдовства и поклонения природе. Языческая война предполагает использование дешевых единиц массового производства в сочетании с косвенным ущербом противнику. Успешный игрок-язычник — это тот, кто регулярно проверяет границы врага, а затем движется, чтобы сокрушить его, не считая при этом цену. Характерными юнитами язычества являются демоны и ведьмы, каждая из которых обладает рядом второстепенных сил и заклинаний, которые можно использовать против своих врагов. Как только они станут достаточно продвинутыми, язычники смогут построить Плетеного человека и вызвать демона по имени Абаддон , мощное подразделение, управляемое ИИ, которое может нанести большой урон, прежде чем быть уничтоженным.

Имперский путь

[ редактировать ]

Имперская война включает в себя дорогие, хорошо бронированные войска и сильные укрепления. Успешный игрок за Империю ждет и наблюдает за толстыми защитными стенами, пока враг не совершит критическую ошибку, а затем наказывает его за это. Характерными подразделениями Империи являются ее священники, епископы и инквизиторы, которые могут молиться в церквях, чтобы активировать «Божественные действия», чтобы обрушить их на своих врагов. Как и в случае с язычниками, имперцы могут построить статую архангела позже в игре и вызвать архангела по имени Меч Божий, который действует аналогично Абаддону.

Путь Возрождения

[ редактировать ]

Путь Возрождения — это путь человеческой изобретательности и человечности. Возрождение означает отказ от некоторых наступательных и оборонительных возможностей, но вместе с тем приходит выдающаяся экономика и мощное осадное искусство. Игрок эпохи Возрождения знает врага и соответствующим образом приспосабливается. Игроки эпохи Возрождения уникальны благодаря доступу к пороховым подразделениям, таким как артиллеристы и пушки. Хотя у них нет демона или ангела, которые могли бы им помочь, игроки эпохи Возрождения могут построить серию осадных машин, таких как требушеты, мангонели и даже примитивные ракетные установки, которые с лихвой компенсируют эту потерю.

Военная мощь

[ редактировать ]

Победа в «Warrior Kings» зависит не от того, у кого больше войск, а от того, у кого лучшая тактика. С возвышенностей стрелы летят дальше, а плоская местность позволяет конным войскам двигаться быстрее.

Формирование войск также является важным фактором; Войска получат больше силы атаки в авангарде, будут двигаться быстрее в колонне, покрывать больше территории в линии и лучше сбалансировать урон, наносимый им в сфере.

Разработка

[ редактировать ]

Warrior Kings начала свою жизнь в конце игры Eidos plc: Plague, первой крупномасштабной полноценной 3D-стратегии, представленной на выставке E3/LA в 1997 году. Первоначально Plague была разработана Дэйвом Моррисом на основе концепции Яна Ливингстона , а технология был спроектирован и разработан Сэмом Кербеком. Когда в 1999 году Eidos закрыла внутреннее подразделение разработки игр в своей штаб-квартире, команда Plague перешла в новую компанию Black Cactus, которая продолжила разработку игры, которая теперь называлась Warrior Kings, первоначально с инвестициями Eidos. После закрытия Black Cactus в январе 2005 года права на игру вернулись к Дэйву Моррису.

Креативный директор Джейми Томсон сказал, что исторические события послужили источником вдохновения для игры, что сделало игровой мир «гораздо более полно реализованным и логически последовательным». [ 1 ]

В «Руководстве по видеоиграм » критик Мэтт Фокс назвал игру «амбициозной» с « настоящей трехмерной средой», но раскритиковал общий игровой процесс и взаимодействие с искусственным интеллектом. [ 3 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 2003 году за игрой последовало продолжение Warrior Kings: Battles . [ 3 ]

  1. ^ Моррис, Дэйв (2004). Искусство игровых миров . ООО "Айлекс Пресс" с. 60. ИСБН  9781904705345 .
  2. ^ Андерис, Майк (4 апреля 2002 г.). «Воины несут это королям на их территории» . Хранитель . п. 62. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг . МакФарланд. п. 321. ИСБН  9781476600673 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a9bb882b9ba72300e20780ce3771ef__1717189740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ef/70a9bb882b9ba72300e20780ce3771ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrior Kings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)