Короли-воины
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Короли-воины | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Черный Кактус, Зоник |
Издатель(и) | Микроиды , Feral Interactive |
Дизайнер(ы) | Дэйв Моррис , Чарли Бьюшер, Стивен Бристоу |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS , Mac OS X |
Выпускать | 2002 , 2003 (Мак) |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Warrior Kings — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , разработанная Black Cactus и изданная Microïds она была опубликована для Mac OS X в 2002 году. В следующем году компанией Feral Interactive . Действие игры разворачивается в фантастическом средневековом мире и фокусируется на концепциях языческого трайбализма, просвещения эпохи Возрождения и империалистической теократии.
Геймплей
[ редактировать ]В этой игре можно выбрать три разных пути: «Языческий», «Имперский» и «Ренессанс», каждый из которых имеет свои уникальные ценности, стиль войны и сюжетную линию.
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг Артоса, маленького сына барона Амальрика из Краванта, небольшого вотчины в Священной Империи, доминирующей державы в мире под названием Орбис. Священная Империя — теократическое государство (по-видимому, объединение Римской империи , Священной Римской империи и Папской области ), посвященное божеству по имени «Единый Бог». Им управляет духовный и воинственный лидер, Патриарх и Святой Защитник соответственно. Новый Патриарх Икфий Гранитас жесток и коррумпирован, а Святой Защитник — не более чем его приспешник. Как только он пришел к власти, он начал обвинять всех, кто выступал против его правления, ложными обвинениями в ереси и измене государству. Эти лорды либо в одночасье изменили свое мнение о Патриархе, либо полностью исчезли.
Кравант — одно из таких состояний. На первом уровне игры в Краванта вторгается Империя, которая убивает отца Артоса по сфабрикованному обвинению в государственной измене и разрушает город. Артос бежит с небольшой группой верных солдат через море в Англию (вымышленную Англию ), где он замышляет месть Империи.
Оттуда игрок может решить, как ему это сделать. Игрок может выбрать три «мировоззрения», перечисленные ниже. Это языческий, имперский и ренессансный.
Языческий путь
[ редактировать ]Языческий путь – это путь суеверий, колдовства и поклонения природе. Языческая война предполагает использование дешевых единиц массового производства в сочетании с косвенным ущербом противнику. Успешный игрок-язычник — это тот, кто регулярно проверяет границы врага, а затем движется, чтобы сокрушить его, не считая при этом цену. Характерными юнитами язычества являются демоны и ведьмы, каждая из которых обладает рядом второстепенных сил и заклинаний, которые можно использовать против своих врагов. Как только они станут достаточно продвинутыми, язычники смогут построить Плетеного человека и вызвать демона по имени Абаддон , мощное подразделение, управляемое ИИ, которое может нанести большой урон, прежде чем быть уничтоженным.
Имперский путь
[ редактировать ]Имперская война включает в себя дорогие, хорошо бронированные войска и сильные укрепления. Успешный игрок за Империю ждет и наблюдает за толстыми защитными стенами, пока враг не совершит критическую ошибку, а затем наказывает его за это. Характерными подразделениями Империи являются ее священники, епископы и инквизиторы, которые могут молиться в церквях, чтобы активировать «Божественные действия», чтобы обрушить их на своих врагов. Как и в случае с язычниками, имперцы могут построить статую архангела позже в игре и вызвать архангела по имени Меч Божий, который действует аналогично Абаддону.
Путь Возрождения
[ редактировать ]Путь Возрождения — это путь человеческой изобретательности и человечности. Возрождение означает отказ от некоторых наступательных и оборонительных возможностей, но вместе с тем приходит выдающаяся экономика и мощное осадное искусство. Игрок эпохи Возрождения знает врага и соответствующим образом приспосабливается. Игроки эпохи Возрождения уникальны благодаря доступу к пороховым подразделениям, таким как артиллеристы и пушки. Хотя у них нет демона или ангела, которые могли бы им помочь, игроки эпохи Возрождения могут построить серию осадных машин, таких как требушеты, мангонели и даже примитивные ракетные установки, которые с лихвой компенсируют эту потерю.
Военная мощь
[ редактировать ]Победа в «Warrior Kings» зависит не от того, у кого больше войск, а от того, у кого лучшая тактика. С возвышенностей стрелы летят дальше, а плоская местность позволяет конным войскам двигаться быстрее.
Формирование войск также является важным фактором; Войска получат больше силы атаки в авангарде, будут двигаться быстрее в колонне, покрывать больше территории в линии и лучше сбалансировать урон, наносимый им в сфере.
Разработка
[ редактировать ]Warrior Kings начала свою жизнь в конце игры Eidos plc: Plague, первой крупномасштабной полноценной 3D-стратегии, представленной на выставке E3/LA в 1997 году. Первоначально Plague была разработана Дэйвом Моррисом на основе концепции Яна Ливингстона , а технология был спроектирован и разработан Сэмом Кербеком. Когда в 1999 году Eidos закрыла внутреннее подразделение разработки игр в своей штаб-квартире, команда Plague перешла в новую компанию Black Cactus, которая продолжила разработку игры, которая теперь называлась Warrior Kings, первоначально с инвестициями Eidos. После закрытия Black Cactus в январе 2005 года права на игру вернулись к Дэйву Моррису.
Креативный директор Джейми Томсон сказал, что исторические события послужили источником вдохновения для игры, что сделало игровой мир «гораздо более полно реализованным и логически последовательным». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В «Руководстве по видеоиграм » критик Мэтт Фокс назвал игру «амбициозной» с « настоящей трехмерной средой», но раскритиковал общий игровой процесс и взаимодействие с искусственным интеллектом. [ 3 ]
Продолжение
[ редактировать ]В 2003 году за игрой последовало продолжение Warrior Kings: Battles . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Дэйв (2004). Искусство игровых миров . ООО "Айлекс Пресс" с. 60. ИСБН 9781904705345 .
- ^ Андерис, Майк (4 апреля 2002 г.). «Воины несут это королям на их территории» . Хранитель . п. 62. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг . МакФарланд. п. 321. ИСБН 9781476600673 .