Ускоренное чтение
Разработчик(и) | Обучение эпохи Возрождения |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1986 год [ 1 ] |
Операционная система | Windows , МакОС |
Тип | Образовательный |
Веб-сайт | www |
Accelerated Reader (AR) — образовательная программа, созданная компанией Renaissance Learning . Он предназначен для мониторинга и управления самостоятельной практикой чтения и понимания учащихся на английском и испанском языках . Программа оценивает успеваемость учащихся с помощью викторин и тестов на основе книг прочитанных ими . По мере того, как учащиеся читают и выполняют тесты, им начисляются баллы. AR отслеживает прогресс учащихся и устанавливает персональные цели чтения в соответствии с их уровнем чтения. [ 2 ] [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]АКТЫ
[ редактировать ]ATOS — это формула удобочитаемости, разработанная компанией Renaissance Learning. [ 4 ]
Книгам с викторинами в Accelerated Reader присваивается уровень читабельности ATOS. Эта оценка ATOS используется AR в сочетании с длиной книги для присвоения каждой книге балльного значения. [ 5 ] Студенты также могут использовать его, чтобы помочь выбрать книги подходящего уровня чтения. [ 4 ]
Контрольный опрос
[ редактировать ]Ускоренные (до 7-го класса) тесты для чтения (AR) доступны по художественным и научно-популярным книгам, учебникам, дополнительным материалам и журналам. Большинство из них представляют собой викторины по практике чтения, хотя некоторые основаны на учебной программе и включают несколько предметов.
Многие тесты компании доступны в дополнительном записанном голосовом формате для книги начального уровня, в которой вопросы и ответы викторины зачитываются учащемуся, проходящему тест. Эти тесты призваны помочь начинающим читателям на английском и испанском языках пройти тесты без дополнительной помощи.
Версия Accelerated Reader от Renaissance Place также включает викторины, предназначенные для тренировки словарного запаса. [ 6 ] В тестах используются слова из книг, и они выполняются после прочтения книги. Закладки можно распечатать, чтобы отображать словарные слова, чтобы учащиеся, читая, могли обращаться к закладке за помощью. Викторины будут отслеживать выученные слова.
Отчеты
[ редактировать ]- Отчеты создаются по требованию, чтобы помочь учащимся, учителям и родителям отслеживать успеваемость учащихся. Доступны отчеты о чтении учащихся, понимании , объеме прочитанного, диагностической информации и других переменных. Настраиваемые отчеты, доступные в издании Renaissance Place, также могут содержать информацию на уровне округа . [ 7 ]
Отчет TOPS («Возможность похвалить студентов») сообщает о результатах теста после прохождения каждого теста. В диагностических отчетах выявляются учащиеся, нуждающиеся во вмешательстве, на основе различных факторов. Отчет об успеваемости учащихся представляет собой полный отчет о книгах, которые студент прочитал.
Оценочные исследования
[ редактировать ]Был проведен ряд исследований относительно эффективности использования Accelerated Reader в классе. Следующие два исследования были проверены Информационным центром What Works и признаны соответствующими их исследовательским стандартам. [ 8 ]
В исследовании, проведенном в Мемфисе , штат Теннесси , были опрошены 1665 учеников и 76 учителей из 12 школ (классы K-8). Исследование включало случайный выбор некоторых учителей для внедрения программного обеспечения Accelerated Reader, в то время как другие продолжали обучение по обычной учебной программе без программного обеспечения. Результаты показали, что учащиеся в классах, использующих программу ускоренного чтения, продемонстрировали академические успехи. [ 9 ]
В другом исследовании Наннери, Росс и Макдональд оценивали успеваемость учащихся 3–8 классов по чтению. Они изучили влияние индивидуальных, классных и школьных факторов на успеваемость по чтению. Результаты показали, что учащиеся в классах, использующих программу ускоренного чтения, превзошли учеников в контрольных классах. Кроме того, учащиеся с ограниченными возможностями обучения в классах с высоким уровнем внедрения ускоренного чтения показали более высокие результаты по сравнению с аналогичными учащимися в классах с низким уровнем внедрения или без него. [ 10 ]
Другие оценки
[ редактировать ]В ходе контролируемой оценки Холмс и Браун обнаружили, что две школы, использующие программу «Школьный возрождение», получили статистически значительно более высокие результаты стандартизированных тестов по сравнению с двумя школами сравнения, которые использовали программу «Ренессанс» лишь ограниченно. [ 11 ] Поскольку многие школы в США используют Accelerated Reader, авторам этого исследования было трудно найти две школы в Джорджии , которые еще не использовали Accelerated Reader. Авторы отметили:
Во всех девяти сравнениях, включающих результаты стандартизированных тестов по чтению, словесности и математике , дети школ эпохи Возрождения превзошли детей из контрастных школ. Можно только сделать вывод, что программа «Ренессанс» оказалась весьма эффективной в повышении успеваемости этих учеников начальной школы .
— [ 11 ]
В 2003 году Сэмюэлс и Ву обнаружили, что через шесть месяцев учащиеся третьего и пятого классов, использовавшие ускоренное чтение, продемонстрировали вдвое больший прирост в понимании прочитанного, чем те, кто не использовал ускоренное чтение. [ 12 ] [ 13 ] Учащиеся, участвующие в сравнении, заполняли отчеты о книгах, предполагая, что отложенная обратная связь через отчеты о книгах не так полезна, как немедленная обратная связь, предоставляемая Accelerated Reader. В другом исследовании Сэмюэлс и Ву обнаружили, что ученики в классах ускоренного чтения в начальной школе Миннесоты после того, как контролировали количество времени, затрачиваемого на чтение каждый день, превзошли учеников в контрольных классах. [ 14 ] [ 15 ]
Исследователь Кейт Топпинг провел множество исследований Accelerated Reader, которые показали, что это программное обеспечение является эффективным средством оценки при выборе учебной программы. [ 16 ] [ 17 ]
Критика
[ редактировать ]![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2022 г. ) |
Компания Renaissance Learning, разработчик Accelerated Reader, обозначила основную цель программы как инструмента оценки, позволяющего определить, прочитали ли учащиеся книгу. [ 5 ] не оценивать навыки мышления более высокого порядка, не преподавать или иным образом заменять учебную программу, не заменять роль учителя или обеспечивать внешнее вознаграждение. Однако педагог Джим Трелиз описывает Accelerated Reader вместе с Reading Counts! от Scholastic как «программное обеспечение для стимулирования чтения» в статье, в которой рассматриваются плюсы и минусы двух программных пакетов. [ 18 ] Стивен Д. Крашен в обзоре литературы 2003 года также утверждает, что стимулы к чтению являются одним из аспектов ускоренного чтения. Он повторяет предыдущие исследования, в которых утверждается, что чтение ради стимула не способствует созданию постоянных читателей. [ 19 ]
«Ренессанс Плейс» действительно включает в себя признание обстановки и понимания последовательности как примеров мышления более высокого порядка. [ 20 ] В исследовании Тернера и Пэрис изучается роль классных заданий по развитию грамотности, в ходе которых учащиеся проходят заключительные тесты, называемые викторинами по практике чтения, которые состоят из вопросов, требующих буквального запоминания, на которые есть только один ответ. Тернер и Пэрис отнесли бы эти викторины к «закрытым заданиям». Они пришли к выводу, что открытые задания в большей степени способствуют росту грамотности в будущем. [ 21 ]
Флоридский центр исследований чтения , ссылаясь на два исследования, подтверждающих этот продукт, отметил как недостаток доступных книг в школьной библиотеке, так и отсутствие оценки «навыков логического или критического мышления» как слабых мест программного обеспечения. Их руководство также отметило ряд сильных сторон программного обеспечения, в том числе его способность мотивировать учащихся и обеспечивать немедленные результаты в отношении привычек чтения и прогресса учащихся. [ 22 ]
раскритиковал использование программы Scholastic за то, что оно мешает детям читать с различными уровнями сложности. PowerPoint от Scholastic, сделанный в 2006 году, показывает, что 39% детей в возрасте от пяти до десяти лет читали роман о Гарри Поттере , а 68% учеников этого возраста проявляют интерес к чтению или перечитыванию книги о Гарри Поттере. [ 23 ] Например, уровень чтения ATOS книги {Гарри Поттер и философский камень} равен 5,5 (номера ATOS соответствуют уровням обучения). Это будет означать, что учащиеся ниже этого уровня могут быть не в состоянии прочитать и понять книгу. Поскольку учителя, родители и учащиеся используют уровни читаемости при выборе книг, это может отговорить учащихся от чтения книги, поскольку учащийся вынужден зарабатывать баллы ускоренного чтения в течение учебного года. Однако студенты могут сдавать тесты и зарабатывать баллы за книги на любом уровне ATOS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «35 лет ускоренного чтения» . ренессанс.com . 5 марта 2021 г. Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Розен, Пег. «Что такое ускоренное чтение?» . Понял . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Семейный ресурс ускоренного чтения» . Ренессанс . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Читаемость ATOS» . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разработка ускоренной читательской оценки» (PDF) . Обучение эпохи Возрождения . 1 (1): 1–8. Апрель 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2005 г. - через Wayback Archive.
- ^ «Accelerated Reader 360 — Практика близкого чтения | Возрождение» . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Обзор ускоренного чтения — примеры отчетов» . 04 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «WWC | Ускоренное чтение» . ies.ed.gov . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Росс, Стивен М.; Женский монастырь, Джон; Голдфедер, Элизабет (апрель 2004 г.). «Рандомизированный эксперимент по изучению влияния ускоренного чтения/ренессанса чтения в городском школьном округе: окончательный отчет об оценке» (PDF) . Центр исследований в области образовательной политики Университета Мемфиса .
- ^ Женский монастырь, Джон А.; Росс, Стивен М.; Макдональд, Аарон (16 ноября 2009 г.). «Рандомизированная экспериментальная оценка влияния внедрения ускоренного чтения/ренессанса чтения на успеваемость по чтению в 3–6 классах» . Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска (веб-сайт). 11 : 1–18. дои : 10.1207/s15327671espr1101_1 . S2CID 73699446 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холмс, Коннектикут, и Браун, К.Л. (2003). Контролируемая оценка общего процесса улучшения школы, Возрождение школы. Технический отчет. Афины, Джорджия: Университет Джорджии.
- ^ «бумаги» . 19 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Сэмюэлс, С. Джей; Ву, И-Чен. «Влияние немедленной обратной связи на успехи в чтении» (PDF) . Кафедра педагогической психологии . 1 (1): 1–20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2006 г. - через Wayback Archive.
- ^ Сэмюэлс и Ву (2004). Архивировано 15 марта 2007 года в исследовательской статье Wayback Machine (PDF).
- ^ Ву, И-Чен; Сэмюэлс, С. Джей. «Как количество времени, затраченное на самостоятельное чтение, влияет на успехи в чтении: ответ Национальной комиссии по чтению» (PDF) . Кафедра педагогической психологии . 1 (1): 1–25. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 г. - через Wayback Archive.
- ^ «Обучающиеся информационные системы» . 15 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Чтение онлайн – формативная оценка понимания прочитанного на компьютере» . 09.02.2005. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Справочник: Глава 5, стр.3» . 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «(Отсутствие) экспериментальных данных в поддержку использования ускоренного чтения» . 05.11.2005. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Тест по навыкам грамотности» (PDF) . 05 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Тернер, Джулианна; Пэрис, Скотт Дж. (май 1995 г.). «Как задачи по обучению грамоте влияют на мотивацию детей к грамотности». Учитель чтения . 48 (8): 662–673. JSTOR 20201530 .
- ^ «Флоридский центр исследований чтения / ускоренного чтения» (PDF) . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2006 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Отчет о чтении детьми и всей семьей «Гарри Поттер: сила одной книги» . Схоластика . Июль 2006 года . Проверено 17 мая 2023 г.