Jump to content

Ускоренное чтение

Ускоренное чтение
Разработчик(и) Обучение эпохи Возрождения
Первоначальный выпуск 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ) [ 1 ]
Операционная система Windows , МакОС
Тип Образовательный
Веб-сайт www .ренессанс /продукты /ускоренное чтение /

Accelerated Reader (AR) — образовательная программа, созданная компанией Renaissance Learning . Он предназначен для мониторинга и управления самостоятельной практикой чтения и понимания учащихся на английском и испанском языках . Программа оценивает успеваемость учащихся с помощью викторин и тестов на основе книг прочитанных ими . По мере того, как учащиеся читают и выполняют тесты, им начисляются баллы. AR отслеживает прогресс учащихся и устанавливает персональные цели чтения в соответствии с их уровнем чтения. [ 2 ] [ 3 ]

Компоненты

[ редактировать ]

ATOS — это формула удобочитаемости, разработанная компанией Renaissance Learning. [ 4 ]

Книгам с викторинами в Accelerated Reader присваивается уровень читабельности ATOS. Эта оценка ATOS используется AR в сочетании с длиной книги для присвоения каждой книге балльного значения. [ 5 ] Студенты также могут использовать его, чтобы помочь выбрать книги подходящего уровня чтения. [ 4 ]

Контрольный опрос

[ редактировать ]

Ускоренные (до 7-го класса) тесты для чтения (AR) доступны по художественным и научно-популярным книгам, учебникам, дополнительным материалам и журналам. Большинство из них представляют собой викторины по практике чтения, хотя некоторые основаны на учебной программе и включают несколько предметов.

Многие тесты компании доступны в дополнительном записанном голосовом формате для книги начального уровня, в которой вопросы и ответы викторины зачитываются учащемуся, проходящему тест. Эти тесты призваны помочь начинающим читателям на английском и испанском языках пройти тесты без дополнительной помощи.

Версия Accelerated Reader от Renaissance Place также включает викторины, предназначенные для тренировки словарного запаса. [ 6 ] В тестах используются слова из книг, и они выполняются после прочтения книги. Закладки можно распечатать, чтобы отображать словарные слова, чтобы учащиеся, читая, могли обращаться к закладке за помощью. Викторины будут отслеживать выученные слова.

  • Отчеты создаются по требованию, чтобы помочь учащимся, учителям и родителям отслеживать успеваемость учащихся. Доступны отчеты о чтении учащихся, понимании , объеме прочитанного, диагностической информации и других переменных. Настраиваемые отчеты, доступные в издании Renaissance Place, также могут содержать информацию на уровне округа . [ 7 ]

Отчет TOPS («Возможность похвалить студентов») сообщает о результатах теста после прохождения каждого теста. В диагностических отчетах выявляются учащиеся, нуждающиеся во вмешательстве, на основе различных факторов. Отчет об успеваемости учащихся представляет собой полный отчет о книгах, которые студент прочитал.

Оценочные исследования

[ редактировать ]

Был проведен ряд исследований относительно эффективности использования Accelerated Reader в классе. Следующие два исследования были проверены Информационным центром What Works и признаны соответствующими их исследовательским стандартам. [ 8 ]

В исследовании, проведенном в Мемфисе , штат Теннесси , были опрошены 1665 учеников и 76 учителей из 12 школ (классы K-8). Исследование включало случайный выбор некоторых учителей для внедрения программного обеспечения Accelerated Reader, в то время как другие продолжали обучение по обычной учебной программе без программного обеспечения. Результаты показали, что учащиеся в классах, использующих программу ускоренного чтения, продемонстрировали академические успехи. [ 9 ]

В другом исследовании Наннери, Росс и Макдональд оценивали успеваемость учащихся 3–8 классов по чтению. Они изучили влияние индивидуальных, классных и школьных факторов на успеваемость по чтению. Результаты показали, что учащиеся в классах, использующих программу ускоренного чтения, превзошли учеников в контрольных классах. Кроме того, учащиеся с ограниченными возможностями обучения в классах с высоким уровнем внедрения ускоренного чтения показали более высокие результаты по сравнению с аналогичными учащимися в классах с низким уровнем внедрения или без него. [ 10 ]

Другие оценки

[ редактировать ]

В ходе контролируемой оценки Холмс и Браун обнаружили, что две школы, использующие программу «Школьный возрождение», получили статистически значительно более высокие результаты стандартизированных тестов по сравнению с двумя школами сравнения, которые использовали программу «Ренессанс» лишь ограниченно. [ 11 ] Поскольку многие школы в США используют Accelerated Reader, авторам этого исследования было трудно найти две школы в Джорджии , которые еще не использовали Accelerated Reader. Авторы отметили:

Во всех девяти сравнениях, включающих результаты стандартизированных тестов по чтению, словесности и математике , дети школ эпохи Возрождения превзошли детей из контрастных школ. Можно только сделать вывод, что программа «Ренессанс» оказалась весьма эффективной в повышении успеваемости этих учеников начальной школы .

—  [ 11 ]

В 2003 году Сэмюэлс и Ву обнаружили, что через шесть месяцев учащиеся третьего и пятого классов, использовавшие ускоренное чтение, продемонстрировали вдвое больший прирост в понимании прочитанного, чем те, кто не использовал ускоренное чтение. [ 12 ] [ 13 ] Учащиеся, участвующие в сравнении, заполняли отчеты о книгах, предполагая, что отложенная обратная связь через отчеты о книгах не так полезна, как немедленная обратная связь, предоставляемая Accelerated Reader. В другом исследовании Сэмюэлс и Ву обнаружили, что ученики в классах ускоренного чтения в начальной школе Миннесоты после того, как контролировали количество времени, затрачиваемого на чтение каждый день, превзошли учеников в контрольных классах. [ 14 ] [ 15 ]

Исследователь Кейт Топпинг провел множество исследований Accelerated Reader, которые показали, что это программное обеспечение является эффективным средством оценки при выборе учебной программы. [ 16 ] [ 17 ]

Компания Renaissance Learning, разработчик Accelerated Reader, обозначила основную цель программы как инструмента оценки, позволяющего определить, прочитали ли учащиеся книгу. [ 5 ] не оценивать навыки мышления более высокого порядка, не преподавать или иным образом заменять учебную программу, не заменять роль учителя или обеспечивать внешнее вознаграждение. Однако педагог Джим Трелиз описывает Accelerated Reader вместе с Reading Counts! от Scholastic как «программное обеспечение для стимулирования чтения» в статье, в которой рассматриваются плюсы и минусы двух программных пакетов. [ 18 ] Стивен Д. Крашен в обзоре литературы 2003 года также утверждает, что стимулы к чтению являются одним из аспектов ускоренного чтения. Он повторяет предыдущие исследования, в которых утверждается, что чтение ради стимула не способствует созданию постоянных читателей. [ 19 ]

«Ренессанс Плейс» действительно включает в себя признание обстановки и понимания последовательности как примеров мышления более высокого порядка. [ 20 ] В исследовании Тернера и Пэрис изучается роль классных заданий по развитию грамотности, в ходе которых учащиеся проходят заключительные тесты, называемые викторинами по практике чтения, которые состоят из вопросов, требующих буквального запоминания, на которые есть только один ответ. Тернер и Пэрис отнесли бы эти викторины к «закрытым заданиям». Они пришли к выводу, что открытые задания в большей степени способствуют росту грамотности в будущем. [ 21 ]

Флоридский центр исследований чтения , ссылаясь на два исследования, подтверждающих этот продукт, отметил как недостаток доступных книг в школьной библиотеке, так и отсутствие оценки «навыков логического или критического мышления» как слабых мест программного обеспечения. Их руководство также отметило ряд сильных сторон программного обеспечения, в том числе его способность мотивировать учащихся и обеспечивать немедленные результаты в отношении привычек чтения и прогресса учащихся. [ 22 ]

раскритиковал использование программы Scholastic за то, что оно мешает детям читать с различными уровнями сложности. PowerPoint от Scholastic, сделанный в 2006 году, показывает, что 39% детей в возрасте от пяти до десяти лет читали роман о Гарри Поттере , а 68% учеников этого возраста проявляют интерес к чтению или перечитыванию книги о Гарри Поттере. [ 23 ] Например, уровень чтения ATOS книги {Гарри Поттер и философский камень} равен 5,5 (номера ATOS соответствуют уровням обучения). Это будет означать, что учащиеся ниже этого уровня могут быть не в состоянии прочитать и понять книгу. Поскольку учителя, родители и учащиеся используют уровни читаемости при выборе книг, это может отговорить учащихся от чтения книги, поскольку учащийся вынужден зарабатывать баллы ускоренного чтения в течение учебного года. Однако студенты могут сдавать тесты и зарабатывать баллы за книги на любом уровне ATOS.

  1. ^ «35 лет ускоренного чтения» . ренессанс.com . 5 марта 2021 г. Проверено 1 сентября 2024 г.
  2. ^ Розен, Пег. «Что такое ускоренное чтение?» . Понял . Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ «Семейный ресурс ускоренного чтения» . Ренессанс . Проверено 18 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Читаемость ATOS» . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Разработка ускоренной читательской оценки» (PDF) . Обучение эпохи Возрождения . 1 (1): 1–8. Апрель 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2005 г. - через Wayback Archive.
  6. ^ «Accelerated Reader 360 — Практика близкого чтения | Возрождение» . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ «Обзор ускоренного чтения — примеры отчетов» . 04 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  8. ^ «WWC | Ускоренное чтение» . ies.ed.gov . Проверено 18 марта 2024 г.
  9. ^ Росс, Стивен М.; Женский монастырь, Джон; Голдфедер, Элизабет (апрель 2004 г.). «Рандомизированный эксперимент по изучению влияния ускоренного чтения/ренессанса чтения в городском школьном округе: окончательный отчет об оценке» (PDF) . Центр исследований в области образовательной политики Университета Мемфиса .
  10. ^ Женский монастырь, Джон А.; Росс, Стивен М.; Макдональд, Аарон (16 ноября 2009 г.). «Рандомизированная экспериментальная оценка влияния внедрения ускоренного чтения/ренессанса чтения на успеваемость по чтению в 3–6 классах» . Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска (веб-сайт). 11 : 1–18. дои : 10.1207/s15327671espr1101_1 . S2CID   73699446 . Проверено 17 октября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Холмс, Коннектикут, и Браун, К.Л. (2003). Контролируемая оценка общего процесса улучшения школы, Возрождение школы. Технический отчет. Афины, Джорджия: Университет Джорджии.
  12. ^ «бумаги» . 19 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  13. ^ Сэмюэлс, С. Джей; Ву, И-Чен. «Влияние немедленной обратной связи на успехи в чтении» (PDF) . Кафедра педагогической психологии . 1 (1): 1–20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2006 г. - через Wayback Archive.
  14. ^ Сэмюэлс и Ву (2004). Архивировано 15 марта 2007 года в исследовательской статье Wayback Machine (PDF).
  15. ^ Ву, И-Чен; Сэмюэлс, С. Джей. «Как количество времени, затраченное на самостоятельное чтение, влияет на успехи в чтении: ответ Национальной комиссии по чтению» (PDF) . Кафедра педагогической психологии . 1 (1): 1–25. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 г. - через Wayback Archive.
  16. ^ «Обучающиеся информационные системы» . 15 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  17. ^ «Чтение онлайн – формативная оценка понимания прочитанного на компьютере» . 09.02.2005. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  18. ^ «Справочник: Глава 5, стр.3» . 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  19. ^ «(Отсутствие) экспериментальных данных в поддержку использования ускоренного чтения» . 05.11.2005. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  20. ^ «Тест по навыкам грамотности» (PDF) . 05 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  21. ^ Тернер, Джулианна; Пэрис, Скотт Дж. (май 1995 г.). «Как задачи по обучению грамоте влияют на мотивацию детей к грамотности». Учитель чтения . 48 (8): 662–673. JSTOR   20201530 .
  22. ^ «Флоридский центр исследований чтения / ускоренного чтения» (PDF) . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2006 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  23. ^ «Отчет о чтении детьми и всей семьей «Гарри Поттер: сила одной книги» . Схоластика . Июль 2006 года . Проверено 17 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71cdcb2a1bb17ff321516c520e6f487d__1725187500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/7d/71cdcb2a1bb17ff321516c520e6f487d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accelerated Reader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)