Морнингсайд / Ленокс Парк
Морнингсайд/Ленокс-Парк — это городской район в Атланте, штат Джорджия, основанный в 1923 году. Он расположен к северу от Вирджиния-Хайленд , к востоку от Ансли-парка и к западу от Друид-Хиллз . Около 3500 домохозяйств составляют район, который включает в себя первоначальные районы Морнингсайд, Ленокс-Парк , Юниверсити-Парк, Нобл-Парк, Джонсон-Эстейтс и Хилан-Парк.
История
[ редактировать ]Район, который стал Атлантой, когда-то был домом для коренного населения Маскоги . После Закона о переселении индейцев в 1832 году Национальный совет Крика подписал Кассетский договор, уступив оставшиеся земли к востоку от Миссисипи США и согласившись на переселение на территорию Индии. Большинство первых поселенцев Атланты были выходцами из северо-восточной Джорджии, хотя другие прибыли из Каролин и Вирджинии. Некоторые поселились в Истоне , фермерском поселке на нынешнем пересечении Пьемонт-авеню и Монро-Драйв. Трудолюбивые фермеры, чьи земли располагались вдоль крупных ручьев, основали водяные лесопилки и мельницы. Фермеры Истона очищали хлопок и мололи кукурузу на мельнице Уокер, напротив сегодняшнего торгового центра Ansley . [ нужна ссылка ]
Зимой 1868 года Джоэл Мейбл, набожный шотландский пресвитерианин, организовал Союзную воскресную школу в здании школы Рок-Спринг. Школа располагалась недалеко от нынешнего пересечения Морнингсайд-Драйв и Ист-Рок-Спрингс-роуд. Два года спустя 27 членов организовали пресвитерианскую церковь Рок-Спринг. Их имена – Чешир, Ридер, Лаки, Пластер и другие – знакомы автомобилистам нынешнего века. Первая церковь, белое каркасное здание без шпиля, была построена в 1871 году на нынешнем месте церкви на Пьемонт-авеню и Рок-Спрингс-роуд. [ нужна ссылка ]
В 1876 году жители Истона начали пользоваться Airline Belle паровым поездом , который курсировал между Атлантой и Токкоа в течение 42 лет. Пассажиры сели в поезд в депо недалеко от того, что сегодня является торговым центром Ansley . К 1888 году в Истоне проживало 100 человек. К 1900 году несколько жителей Истона добирались до Атланты на поезде.
Новый век принес много изменений. Почтовое отделение Истона закрылось в 1904 году. К 1911 году районы сегодняшнего Ансли-Парка и Вирджинии-Хайленд находились в стадии застройки. В том же году была заасфальтирована дорога Гипсового моста перед Уокерс-Милл; дорога была переименована в Пьемонт-авеню в 1917 году .

Ферма Кимбалвиллвилля была большой фермой в этом районе, известной своими современными технологиями и первоклассным животноводством. Посетителям было предложено приехать из Атланты, провести неторопливый день на ферме и купить скот или фермерские продукты.

Чарльз Льюис Фаулер, баптистский священник, в том же году основал Университет Ланье на Юниверсити-Драйв. Подразделение Юниверсити-парк было построено вокруг университета в 1921 году, и Юниверсити-драйв также является напоминанием о том времени. Но школу преследовали финансовые проблемы; в 1921 году недвижимость была продана Ку-клукс-клану , который владел ею в течение года. По иронии судьбы, владельцы продали его еврейской группе, и теперь здание является частью синагоги Конгрегации Шеарит Исраэль.
Два года спустя агенты по недвижимости Джеймс Р. Смит и М. С. Рэнкин построили восемь домов, основав парк Морнингсайд Ленокс. В рекламе подчеркивалась мощеная улица шириной 70 футов (21 м) перед домами с роскошными кроватями и туалетом для прислуги в подвале. Морнингсайд рекламировался как «пригород нового типа». Жители пригородной зоны добирались до дома и обратно на трамвае, а если им посчастливилось, то и на машине.
Новое развитие процветало после того, как город аннексировал этот район в 1925 году.
«Район, известный как Морнингсайд, один из новейших районов Атланты, переживал бум. Многие новые дома уже были построены, а многие другие находились в стадии строительства. Трамвайная линия и тротуар расширялись от Норт-Хайленд-авеню от Вирджиния-авеню до Ланьер-Плейс Ферма , поля к востоку от Хайленд-авеню и леса к западу от Хайленда быстро заменялись новыми домами, и их заселяли молодые трудолюбивые, полные надежд и дружелюбные семьи. люди." -Мини-история Объединенной методистской церкви Мемориала Хейгуда (1976 г.)
Также в 1925 году девелопер Байрон К. Кистнер построил ряд магазинов в Норт-Хайленде. Первоначальными арендаторами были аптека Шеклфорда, химчистка Генри, продуктовый магазин Rogers Brothers и A&P. В 1927 году началось строительство торгового центра Морнингсайд, витрины магазина в Пьемонте, к северу от Монро-Драйв.
В растущем районе появилась школа, когда в 1929 году открылась начальная школа Морнингсайд. Первоначально в школе было шесть классов на нижнем этаже западной стороны нынешнего здания. Набор учащихся рос, и в 1935 году было сдано в эксплуатацию и завершено строительство нового здания, обеспечивающего работу безработных во время Депрессии.
Развитие Нобл-парка, Джонсон-Эстейтс и Хайлан-парка началось в 1930 году. Год спустя открылся Ленокс-парк (не путать с районом Ленокс-парк, построенным в 1980-х годах всего в 5 милях севернее ), где были представлены модели домов с такими названиями, как «The Барклай», «Сассекс» и «Замок». Архитекторы из Атланты Айви и Крук спроектировали дома в Ленокс-парке.
В 1934 году Гражданская лига Морнингсайда украсила район, посадив креповый мирт и кизил. Послевоенная нехватка жилья в сочетании с кредитами FHA и VA стимулировала дальнейшее развитие после Второй мировой войны. Жители кварталов Вашингтон-Роусон и Саммерхилл с преобладающим еврейским населением к югу от Капитолия штата переехали на северо-восток Атланты, включая Морнингсайд - в конечном итоге эти старые еврейские кварталы были снесены, чтобы освободить место для автострады Даунтаун-Коннектор и того, что сейчас называется Тернер-Филд , и его огромных парковок.
Район столкнулся с аналогичной угрозой в 1960-х годах. В 1965 году была создана Ассоциация Морнингсайд-Ленокс-Парк (MLPA) для борьбы с планами строительства I-485 в этом районе. К концу 60-х годов государство купило недвижимость и снесло несколько домов ради полосы отвода. MLPA объединилась с другими районами восточной Атланты, чтобы заблокировать шоссе. Благодаря их давлению штат отказался от своих планов по строительству I-485 в 1973 году. В следующем году Атланта приняла новый городской устав, в котором были созданы 24 отдела планирования района (NPU), чтобы дать жителям больше права голоса в своих сообществах. [ нужна ссылка ]
В 1985 году жители переименовали парк Камберленд-Шервуд в честь покойного Сидни Маркуса, жителя Морнингсайда и представителя штата, который помог заблокировать проект I-485. Г-н Маркус также помог обеспечить землю для парка, которую государство освободило для строительства шоссе.
В конце 1980-х годов комитет MLPA во главе с Дэвидом Робертсоном предпринял «монументальный» проект от имени своего района. Они решили продублировать маркер Ленокс-Парк по адресу 878 Plymouth Road. Построенный в 1920-х годах, это был единственный сохранившийся памятник. Комитет собрал достаточно средств для ремонта шести существующих маркеров и строительства 12 новых. Как отмечалось в информационном бюллетене MLPA зимой 1989 года: «Новые памятники помогут определить и объединить район Морнингсайд-Ленокс-Парк, а также помогут сосредоточить внимание на городской жилой жизни и продемонстрировать нашу «гордость места». Единый внешний вид поможет защитить автострады от MLPA и покажет DOT, что мы здесь, чтобы остаться».
Превращение Чешир-Бридж-роуд в своего рода квартал красных фонарей обеспокоило жителей в конце 20-го века: в городском отчете за 1999 год говорилось, что «коридор Чешир-Бридж-роуд по-прежнему не может реализовать свой потенциал. Несмотря на процветание жилых кварталов, эклектичный бизнес и множество популярных заведений отмечают этот район, коридор остается захудалым и нежелательным местом в коллективном сознании Атланты, отчасти из-за быстрого распространения бизнеса для взрослых и неопрятного характера коридор». [ 1 ] В 2005 году город запретил новые предприятия для взрослых на Чеширском мосту, но существующим разрешили остаться. [ 2 ] [ 3 ] В 2013 году член совета Алекс Ван представил закон, предусматривающий удаление существующих предприятий для взрослых с Чеширского моста к 2018 году, но он не был принят, поскольку против него выступили геи, стриптизерши и представители Атланты, занимающиеся недвижимостью, включая Скотта Селига. [ 4 ] Некоторые представители гей-сообщества задавались вопросом, был ли Чеширский мост «продезинфицирован», «куда люди пойдут для сексуального самовыражения»? [ 5 ] Мэтью Кардинале, редактор и издатель Atlanta Progressive News и житель Road, осудил «продолжающийся проект джентрификации, гомогенизации, стерилизации и капитализации исторического района», « квартала красных фонарей » Атланты. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]
Район обслуживается следующими кампусами государственных школ Атланты :
- Начальная школа Морнингсайда [ 6 ] [ 7 ]
- Средняя школа Инмана
- Средняя школа Генри В. Грейди
Район обслуживается следующими кампусами дошкольных учреждений Атланты :
Парки и тропы
[ редактировать ]Помимо нескольких местных парков, район Истсайд-Трейл , часть кольца парков и троп вокруг центра города BeltLine , граничит с районом на западе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование Чешир-Бридж-Роуд», 1999, Департамент планирования, развития и охраны кварталов города Атланты, Бюро планирования совместно с оперативной группой Чешир-Бридж-Роуд. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Что делать с Чешир-Бридж-Роуд?», Джордан Фридман, 15 февраля 2013 г., Creative Loafing
- ^ «Очистить Чеширский мост?», Creative Loafing, 8 мая 2013 г.
- ^ «Чешир-Бридж-роуд останется «взрослым» районом, если городской совет Атланты поддержит решение совета по зонированию», 9 мая 2013 г., отчет Сапорты
- ^ «ТЕЙЛОР ТРИМБЛ, «Мнение: Чеширский мост рушится», Дэвид Атланта, март 2013 г.» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «morningsideschool.org» . Morningsideschool.org . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Начальная школа Морнингсайда» . Ivic02.residentinteractive.com . Проверено 15 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
33 ° 47'51 "N 84 ° 21'30" W / 33,797519 ° N 84,358295 ° W