HMS Magicienne (1849)
![]() HMS Magicienne в Неаполитанском заливе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Волшебник |
Заказал | 25 апреля 1847 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | Сентябрь 1847 г. |
Запущен | 7 марта 1849 г. |
Завершенный | 20 февраля 1853 г. |
Судьба | Продан на металлолом , сентябрь 1866 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | Magicienne -class второго класса Весельный фрегат |
Тонны нагрузки | 1,258 12 ⁄ 94 bm |
Длина | 210 футов (64 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,5 м) ( глубокая нагрузка ) |
Глубина захвата | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Установленная мощность | 400 л.с. , 1300 л.с. (970 кВт ) |
Движение | гребные колеса; колеблющиеся паровые машины |
Скорость | 9–10 узлов (17–19 км/ч; 10–12 миль в час) |
Дополнить | 175 |
Вооружение |
|
HMS Magicienne был головным кораблем своего класса второго класса, из двух 16-пушечных паровых гребных фрегатов построенных для Королевского флота в 1850-х годах. Введенный в эксплуатацию в 1853 году, он сыграл небольшую роль в Крымской войне 1854–1855 годов и был продан на слом в 1866 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабли класса Magicienne имели длину по орудийной палубе 210 футов (64 м) и 185 футов 6 дюймов (56,5 м) по килю . Они имели ширину 36 футов (11 м) и глубину трюма 24 фута 6 дюймов (7,5 м). Magicienne . Тоннаж тонн составлял 1258 12 ⁄ 94 тонны Грузоподъемность , осадка 8 футов 4 дюйма ( 2,5 м). Их экипаж насчитывал 175 офицеров и рядовых . [ 1 ]
Корабли были оснащены парой двухцилиндровых паровых двигателей мощностью 400 номинальных лошадиных сил , приводивших в движение гребные колеса . Двигатели производили 1300 лошадиных сил (970 кВт ) в эксплуатации, что обеспечивало им скорость 9–10 узлов (17–19 км/ч; 10–12 миль в час). Корабли имели на вооружении восемь 32-фунтовых пушек (56 центнеров). [ Примечание 1 ] пушка на артиллерийской палубе . На верхней палубе находились по одному артиллерийскому орудию калибра 68-фунтовых (95 центнеров) и 10-дюймовых (254-мм) (85 центнеров), а также еще четыре 32-фунтовых орудия. [ 2 ]
Magicienne и ее родственный корабль Valorous были первоначально заказаны 25 апреля 1847 года как первоклассные шлюпы по проекту Джона Эди, утвержденному 12 августа 1847 года. 5 августа они были перезаказаны на суда длиной 210 футов (64 м). После завершения они составили последнюю группу гребных боевых кораблей, построенных для Королевского флота. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Magicienne был заложен на верфи Пембрук в сентябре 1847 года, спущен на воду 7 марта 1849 года и завершен 20 февраля 1853 года.

Корабль был отправлен в Балтийское море во время Крымской войны.

он был продан на металлолом маршалу Плимутскому . В сентябре 1866 года [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уинфилд, с. 1432
- ^ Лион и Уинфилд, с. 155
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лион, Дэвид; Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Чатем. ISBN 1-86176-032-9 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1793-1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84415-700-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Magicienne (корабль, 1849 г.) на Викискладе?