Генри Дрейфус
Генри Дрейфус | |
---|---|
Рожденный | 2 марта 1904 г. Бруклин, Нью-Йорк , США |
Умер | 5 октября 1972 г. (68 лет) |
Занятие | Промышленный дизайнер |
Супруг | Дорис Маркс Дрейфус |
Дети | 3 |
Генри Дрейфус (2 марта 1904 — 5 октября 1972) — американский промышленный дизайнер . Он известен разработкой телефона Western Electric Model 500 , будильника Westclox Big Ben и круглого термостата Honeywell T87 .
Карьера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Дрейфус, уроженец Бруклина , Нью-Йорк , является одним из знаменитых промышленных дизайнеров 1930-х и 1940-х годов, новаторов в своей области. Дрейфус значительно улучшил внешний вид, ощущение и удобство использования десятков потребительских товаров. Иногда по сравнению с Раймондом Лоуи и другими современниками Дрейфус был гораздо больше, чем просто стилистом; он применял здравый смысл и научный подход к проблемам проектирования, делая продукты более приятными для глаз и рук, более безопасными в использовании и более эффективными в производстве и ремонте. Его работа помогла популяризировать роль промышленного дизайнера, а также способствовала значительным достижениям в области эргономики , антропометрии и человеческого фактора .
Дрейфус начинал как театральный художник на Бродвее. До 1920 года он учился у Нормана Бель Геддеса , который позже стал одним из его конкурентов. В 1929 году Дрейфус открыл собственное бюро театрального и промышленного дизайна. Его фирма имела коммерческий успех и продолжала называться «Henry Dreyfuss Associates» более четырех десятилетий после его смерти.
Дизайны
[ редактировать ]- Hoover model 150 (1936 г.) Пылесос
- Несколько Westclox Big Ben будильников (1931–1956). Корпуса Big и Baby Ben стилей 3 (1931 г.), 4 (1934 г.), 5 (1939 г.) и 6 (1949 г.) были разработаны Дрейфусом. [1]
- Центральной железной дороги Нью-Йорка Обтекаемый поезд Меркурий , локомотив и пассажирские вагоны (1936 г.) [2]
- New York Central Hudson Локомотив для компании 20th Century Limited (1938) [2]
- популярной демократии Модель города будущего на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года в Трилоне и Перисфере.
- Стильные тракторы John Deere моделей A, B и H (1938 г.)
- Перьевая ручка Wahl-Eversharp Skyline (1940 г.)
- Королевской пишущей машиностроительной компании (конец 1940-х) Quiet DeLuxe
- Телефоны Bell System : настольные и настенные телефоны Western Electric серии 500 (1949–1972), телефон Princess (1959), 10-значный тональный набор модели 1500 (1963 г.), 12-значный тональный набор модели 2500 (с 1968 г. по настоящее время) и телефон Trimline. (1965 – настоящее время)
- Два американских океанских лайнера: СС» « Независимость и СС «Конституция для американских экспортных линий» (1951–2).
- Honeywell T87 "the Round" (1953 – настоящее время) Круглый настенный термостат
- Сферический Hoover модель 82 Constellation пылесос , плававший на воздушной подушке собственных выхлопов (1954 г.)
- Кабриолет-пылесос Hoover model 65 (1957 г.)
- Тракторы John Deere 1010, 2010, 3010 и 4010 (1960 г.)
- Здание Bankers Trust на 280 Park Avenue на Манхэттене , Нью-Йорк , с Эмери Рот и сыновьями (1963) [3]
- Брендинг American Airlines (1960-е) [4]
- Polaroid SX-70 Land (1972 г.) Камера
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1955 году Дрейфус написал «Проектирование для людей» . Книга представляет собой окно в карьеру Дрейфуса как промышленного дизайнера. Книга иллюстрирует его этические и эстетические принципы, включает тематические исследования дизайна, множество анекдотов и объяснение его антропометрических диаграмм «Джо» и «Жозефина». В 1960 году он опубликовал «Мера человека » — сборник эргономических справочных таблиц, в которых дизайнеры получили точные спецификации для дизайна продуктов. В 1965 году Дрейфус стал первым президентом Общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA). В 1969 году Дрейфус ушел из основанной им фирмы. [5] но продолжал обслуживать многие компании, с которыми он работал, в качестве члена совета директоров и консультанта. В 1972 году Дрейфус опубликовал «Справочник по символам, авторитетное руководство по международным графическим символам» . Эта визуальная база данных, содержащая более 20 000 символов, продолжает служить стандартом для промышленных дизайнеров во всем мире. [6]
5 октября 1972 года тела Генри Дрейфуса (68 лет), его жены и делового партнера Дорис Маркс Дрейфус (69 лет) были найдены в гараже по адресу 500 Columbia Street в Южной Пасадене, Калифорния, доктором Эдвардом Эвансом, семьей врач. Они вместе покончили жизнь самоубийством. Власти сообщили, что причиной смерти стало отравление угарным газом . Лейтенант. Джон Р. Симмонс, начальник детективного бюро полиции Южной Пасадены, сообщил, что были оставлены записи. В записке горничной Дрейфуса предписывалось позвонить доктору Эвансу по прибытии этим утром. В другой записке содержался ключ от каретного сарая и инструкции по входу. Доктор Эванс сообщил о смерти в полицию примерно в 8:10 утра. У пары остались сын Джон А. и две дочери, Энн и миссис Джордж К. Уилсон-младший. [7] [8] [9] В то время миссис Дрейфус была неизлечимо больна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоддард, Билл. «История рекламы Биг-Бена и Бэби-Бена Westclox» . ClockHistory.com .
- ^ Jump up to: а б Друри, Джордж Х. (1993). Путеводитель по североамериканским паровозам . Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. п. 271 . ISBN 0-89024-206-2 .
- ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 317. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ «Дизайнер логотипа American Airlines 1960-х годов рассказал Businessweek, что он на самом деле думает о новом логотипе AA» . Небесный разговор . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Генри Дрейфус Associates | Люди | Коллекция Смитсоновского института Купер-Хьюитта, Национальный музей дизайна
- ^ Дрейфус, Генри (1972). Справочник по символам: авторитетный справочник по международным графическим символам . ISBN 9780471288725 .
- ^ ДЖОНС, РОБЕРТ А. (7 мая 1997 г.). «Наше дело Дрейфуса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Генри Дрейфус, известный дизайнер, найден мертвым вместе со своей женой» . Нью-Йорк Таймс . Южная Пасадена, Калифорния. 6 октября 1972 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Генри Дрейфус» . Печать Академии и автограф . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дрейфус, Генри. Справочник по символам: авторитетный справочник по международным графическим символам . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 1984. ISBN 0-471-28872-1
- Дрейфус, Генри. Проектирование для людей . Олворт Пресс ; иллюстрированное издание, 2003. ISBN 1-58115-312-0
- Флинчум, Рассел. Генри Дрейфус, промышленный дизайнер: Человек в коричневом костюме . Риццоли , 1997. ISBN 0-8478-2010-6
- Иннес, Кристофер. Проектируя современную Америку: от Бродвея до Мейн-стрит . Издательство Йельского университета , 2005. ISBN 0-300-10804-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филл, Шарлотта; Филл, Питер (2005). Дизайн 20-го века (изд. к 25-летию). Кёльн: Ташен. стр. 222. ИСБН 9783822840788 . OCLC 809539744 .