Суперинтендант государственного образования штата Висконсин
Суперинтендант государственного образования штата Висконсин | |
---|---|
![]() | |
с 5 июля 2021 г. | |
Департамент народного просвещения штата Висконсин | |
Стиль |
|
Сиденье | Капитолий штата Висконсин Мэдисон, Висконсин |
Назначитель | Весенние выборы ( беспартийные ) |
Срок действия | Четыре года, без ограничения срока |
Учредительный документ | Конституция штата Висконсин 1848 года , статья X |
Первый обладатель | Элеазер Рут |
Формирование | 1 января 1849 г. |
Зарплата | $ 127,047 [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальная страница |
Суперинтендант государственного образования, иногда называемый суперинтендантом школ штата , является конституционным должностным лицом в исполнительной власти правительства штата Висконсин и действует как исполнительный глава Департамента государственного образования . [ 2 ] Двадцать восемь человек занимали этот пост с момента обретения статуса штата. Действующим президентом является Джилл Андерли .
Выборы и срок полномочий
[ редактировать ]Руководитель государственного обучения избирается населением Висконсина на беспартийном голосовании по всему штату в первый вторник апреля во время весенних выборов, через шесть месяцев после каждых президентских выборов и одновременно с судей Верховного суда избранием . После избрания и квалификации избранный суперинтендант штата вступает в должность на четырехлетний срок в первый понедельник следующего июля. [ 3 ] Однако до 1902 года суперинтендант штата избирался партийным голосованием так же, как государственный секретарь , государственный казначей и генеральный прокурор . [ 4 ] [ 5 ] Аналогичным образом, до ратификации поправки к конституции в ноябре 1982 года суперинтендант штата избирался на двухлетний срок. [ 6 ] не ограничено Количество сроков, которые может занимать суперинтендант штата, .
В случае появления вакансии на посту губернатор может назначить замену на оставшийся срок. [ 7 ] Суперинтендант штата также может быть отстранен от должности посредством импичмента процедуры . [ 8 ]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Суперинтендант штата имеет широкие полномочия по надзору над государственными школами, как это предписано конституцией штата. [ 9 ] Они выясняют состояние государственных школ Висконсина, стимулируют интерес к образованию и способствуют обмену средствами и методами, используемыми для улучшения школ. [ 10 ] Суперинтендант штата обязан контролировать и проверять государственные школы и дневные школы для детей-инвалидов, консультировать местных директоров и предлагать помощь в организации и реорганизации. [ 11 ] Суперинтендант штата также публикует и распространяет для общественности множество отчетов, бюллетеней и других средств массовой информации об образовании K-12, в том числе об организации школы, посещаемости, практике управления и успеваемости. [ 12 ]
Кроме того, суперинтендант штата проверяет отчетность кооперативных агентств образовательных услуг (CESA), организованных в Висконсине, контролирует реорганизацию границ, консультирует администраторов CESA и оказывает помощь в организации агентств CESA. [ 13 ] Апелляции от школьных округов и CESA также рассматриваются суперинтендантом штата. [ 14 ] Аналогичным образом, суперинтендант штата лицензирует учителей и сертифицирует школьных медсестер, практикующих в Висконсине, контролирует и продвигает публичные библиотеки, утверждает все курсы обучения вождению, предлагаемые школьными округами и аналогичными государственными органами, а также выступает в качестве агента по получению и выплате федеральной помощи и помощи штата. в школьные округа. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Помимо своих обычных функций, суперинтендант штата проводит ежегодное собрание администраторов школьных округов и координаторов CESA. [ 20 ] Кроме того, суперинтендант штата является членом попечительского совета системы Университета Висконсина , попечительского совета системы технических колледжей штата Висконсин , Совета по образовательным коммуникациям штата Висконсин и Совета по пособиям для высшего образования. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Неудачные попытки ослабить офис
[ редактировать ]Во время своего пребывания на посту губернатора Томми Томпсон предпринял важные шаги по передаче полномочий по принятию решений от избранных конституционных должностных лиц и независимых агентств своим политическим назначенцам. [ 24 ] Среди наиболее ярких случаев была предпринята попытка в рамках двухлетнего бюджета 1997 года передать управление образованием назначенному министру образования, в результате чего тогдашний суперинтендант народного образования Джон Т. Бенсон увидел, что большая часть полномочий офиса была распотрошена. [ 25 ] В последующем судебном деле Thompson v. Craney , 199 Wis. 2d 674, 546 NW2d 123 (1996) Верховный суд постановил, что губернатор не может перераспределять или уменьшать полномочия суперинтенданта штата путем назначения нового министра образования в штате. возглавить Министерство образования, поскольку это было бы неконституционно. [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заработная плата выборных должностных лиц штата Висконсин (PDF) (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин. 2019. с. 2 . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Статья Конституции штата Висконсин. X, http://www.legis.state.wi.us/statutes/wisconst.pdf
- ^ «Статья X, раздел 1, Конституции штата Висконсин» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Глава 6, Синяя книга штата Висконсин, 2007–2008 гг.» (PDF) . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Синяя книга Висконсина, 1940 , стр. 247.
- ^ «Статья X, раздел 1, Конституции штата Висконсин» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Раздел 17.19, Статистика штата Висконсин» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Статья VII, раздел 1, Конституции штата Висконсин» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Статья X, раздел 1, Конституции штата Висконсин» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (1)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (3)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (4)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115,28 (3 м)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (5)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (7)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115,28 (7 м)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (11)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (9)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 43.03» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 115.28 (6)» . docs.legis.wisconsin.gov .
- ^ «Попечительский совет | Система Университета Висконсина» . Висконсин.edu . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Доска – HEAB» . heab.state.wi.us .
- ^ «Совет по образовательным коммуникациям — общественные СМИ штата Висконсин» . ecb.org .
- ↑ Поммер, Мэтт (6 июля 1996 г.). «Тёмная лошадка — Томми Томпсон» . Кэпитал Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Закон штата Висконсин 27 1997 года» (PDF) . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Известные дела Верховного суда штата Висконсин» (PDF) . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Мнение, Томпсон против Крэйни » (PDF) . www.wicourts.gov . Проверено 03 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Попечительский совет системы Университета Висконсина
- Совет по образовательным коммуникациям штата Висконсин
- Совет по вспомогательным средствам высшего образования штата Висконсин
- Департамент народного просвещения штата Висконсин
- Системный совет технического колледжа штата Висконсин
- Суперинтендант общественного образования штата Висконсин в Ballotpedia