Супербой Аллан
Супербой Аллан | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СПРОСИТЕ Коданша |
Издатель(и) | Сансофт |
Композитор(ы) | Наоки Кодака |
Ряд | Чиноу (Интеллектуальная игра) |
Платформа(ы) | Дисковая система семейного компьютера |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Обучающая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Boy Allan ( Супер Бой Аллан , Sūpā Bōi Aran ) — образовательная видеоигра, разработанная ASK Kodansha для Family Computer Disk System и изданная Sunsoft в 1987 году. [ 1 ]
Super Boy Allan — вторая часть трилогии Sunsoft и Asmik Intelligence Game. Ему предшествует Адиан-но Цуэ (1986), а за ним следует Читей Тайрику Орудора (1987). [ 2 ]
В игре Аллан Колада отправляется из своего дома в предгорьях в горы, чтобы найти лекарство от лихорадки своей сестры Лилы.
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы пройти через большинство игровых экранов, игрок должен толкать, пинать или тянуть бревна, чтобы расчистить путь к выходу, а также решать арифметические уравнения и выражения неравенства , включающие дроби . [ 3 ]
Механика головоломок с толканием бревен сравнима с механикой франшизы Eggerland видеоигр , которая, в свою очередь, заимствована из Сокобана (1982). Однако, используя веревку (которую имеется в ограниченном количестве), Аллан также может вытащить бревно. Пинок бревна в сторону врага побеждает врага.
Дизайн игрового мира создан по образцу Nintendo от приключенческой игры The Legend of Zelda (1986). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Super Boy Allan для дисковой системы Famicom — вопросы и ответы по GameFAQ» .
- ^ « Супербой Аллан » . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Чифальди, Франк (22 января 2010 г.). «Супербой Аллан не такой уж и супер» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Проверено 15 мая 2013 г.