Канада (1891 г.)
![]() Портрет корабля «Канада», написанный Антонио Якобсеном , около 1895 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Канада |
Владелец | Чарльз Руфус Берджесс, Вулфвилл, Новая Шотландия |
Порт приписки | Виндзор, Новая Шотландия , официальный номер 100262. |
Строитель | CR Burgess Yard, Кингспорт, Новая Шотландия |
Запущен | 6 июля 1891 г. |
Первое путешествие | 1 сентября 1891 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Расставание, Портленд, штат Мэн , 1926 год. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2301 брт |
Длина |
|
Луч | 45 футов (14 м) |
Глубина | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
колоды | 2 |
Движение | Плыть |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Экипаж | 18 мужчин, 4 мальчика, 3 офицера |
«Канада» представляла собой корабль с полным оснащением, построенный в 1891 году в Кингспорте, Новая Шотландия , в бассейне Минас, и был крупнейшим парусным судном, эксплуатировавшимся в Канаде, когда он был спущен на воду в 1891 году . «Канада» была построена и принадлежала Чарльзу Руфусу Берджессу из соседнего Вулфвилля, Новая Шотландия . Несмотря на упадок деревянного судостроения, Берджесс видел, что у очень больших деревянных парусных кораблей все еще есть потенциал приносить прибыль в закатные дни эпохи деревянных парусных кораблей. В прошлом году он построил барк Kings County , самый большой четырехмачтовый барк, когда-либо построенный в Канаде. [ 2 ] Берджесс планировал сделать «Канаду» самым большим парусным кораблем, когда-либо построенным в Канаде, но повреждение во время заготовки древесины, предназначенной для киля, привело к тому, что ее длина была уменьшена на десять футов, что сделало «Канаду» немного меньше, чем корабль, Уильямом Д. Лоуренсом. построенный в 1874 году. [ 3 ] Однако, поскольку « Уильям Д. Лоуренс» был продан норвежским владельцам и переименован в 1883 году, корабль «Канада» по-прежнему претендовал на честь быть крупнейшим парусным судном под канадским флагом на момент спуска на воду. Между 75 [ 4 ] и 150 мужчин [ 5 ] были заняты на строительстве корабля. Канада была спроектирована мастером-строителем Эбенезером Коксом, который руководил верфью Берджесс в Кингспорте, где он строил корабли с 1860-х годов и в то время считалось, что он построил больше кораблей, чем любой человек в Канаде. [ 6 ] Строительство обошлось в 111 000 долларов. Ее интерьер включал прекрасно оборудованную капитанскую каюту, отделанную орехом, ясенем и палисандром, с полностью оборудованной столовой, кабинетом и ванной комнатой. Ее запуск в полдень 6 июля 1891 года привлек 5000 человек со всей Западной Новой Шотландии, привезенных несколькими специальными поездами железной дороги Корнуоллис-Вэлли . Это считалось крупнейшим событием в истории села. [ 7 ] Буксир доставил готовый корпус Canada от спуска на воду в Кингспорте до Сент-Джона, Нью-Брансуик, где на пристани таможни были завершены мачты, такелаж и оснащение. Ее огромные размеры привлекли сотни людей на набережную Сент-Джона, чтобы увидеть, как 1 сентября 1891 года Канада отправляется в свое первое плавание с грузом пиломатериалов стоимостью 144 109 долларов, направлявшимся в Ливерпуль, Англия. [ 8 ] класс А1 по Регистру Ллойда получившая за 14 лет Канада, , совершила несколько быстрых переходов между Южной Америкой и Австралией. Однако к 1900 году судно столкнулось с жесткой конкуренцией за грузы со стороны растущего числа пароходов для генеральных грузов . Канада была преобразована в гипсовую баржу в 1910 году, перевозившую гипс из Виндзора, Новая Шотландия , в Статен-Айленд, штат Нью-Йорк , для компании по транспортировке гипса в Нью-Йорке. В последний раз ее отбуксировали из Нью-Йорка в Портленд, штат Мэн, в 1926 году, где она разбилась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр Ллойда 1906 г.
- ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
- ^ Джои Сент-Клер Паттерсон, Судостроение Хантспорта: 1849-1893 , Хантспорт: Tug Boat Publishing, 2008, стр. 111.
- ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
- ^ «Завтра пара отмечает бриллиантовую годовщину, вспомните первый поезд, кораблестроение в «старые добрые времена»», Halifax Mail Star , 23 ноября 1946 г.
- ^ «Запуск», The Acadian and King's Co. Times , Vol. Х, № 46 (10 июля 1891 г.), с. 2
- ^ «Вспомним первый поезд, судостроение в «старые добрые времена»», Halifax Mail Star , 23 ноября 1946 г.
- ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
- Отчет о судоходстве в Канаде , Фредерик Уильям Уоллес , (Торонто: Musson Books), с. 47