Jump to content

Канада (1891 г.)

Портрет корабля «Канада», написанный Антонио Якобсеном , около 1895 года.
История
Канада
Имя Канада
Владелец Чарльз Руфус Берджесс, Вулфвилл, Новая Шотландия
Порт приписки Виндзор, Новая Шотландия , официальный номер 100262.
Строитель CR Burgess Yard, Кингспорт, Новая Шотландия
Запущен 6 июля 1891 г.
Первое путешествие 1 сентября 1891 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы MHWF
  • [ 1 ]
Судьба Расставание, Портленд, штат Мэн , 1926 год.
Общие характеристики
Тоннаж 2301 брт
Длина
Луч 45 футов (14 м)
Глубина 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
колоды 2
Движение Плыть
План паруса Полностью оснащенный корабль
Экипаж 18 мужчин, 4 мальчика, 3 офицера

«Канада» представляла собой корабль с полным оснащением, построенный в 1891 году в Кингспорте, Новая Шотландия , в бассейне Минас, и был крупнейшим парусным судном, эксплуатировавшимся в Канаде, когда он был спущен на воду в 1891 году . «Канада» была построена и принадлежала Чарльзу Руфусу Берджессу из соседнего Вулфвилля, Новая Шотландия . Несмотря на упадок деревянного судостроения, Берджесс видел, что у очень больших деревянных парусных кораблей все еще есть потенциал приносить прибыль в закатные дни эпохи деревянных парусных кораблей. В прошлом году он построил барк Kings County , самый большой четырехмачтовый барк, когда-либо построенный в Канаде. [ 2 ] Берджесс планировал сделать «Канаду» самым большим парусным кораблем, когда-либо построенным в Канаде, но повреждение во время заготовки древесины, предназначенной для киля, привело к тому, что ее длина была уменьшена на десять футов, что сделало «Канаду» немного меньше, чем корабль, Уильямом Д. Лоуренсом. построенный в 1874 году. [ 3 ] Однако, поскольку « Уильям Д. Лоуренс» был продан норвежским владельцам и переименован в 1883 году, корабль «Канада» по-прежнему претендовал на честь быть крупнейшим парусным судном под канадским флагом на момент спуска на воду. Между 75 [ 4 ] и 150 мужчин [ 5 ] были заняты на строительстве корабля. Канада была спроектирована мастером-строителем Эбенезером Коксом, который руководил верфью Берджесс в Кингспорте, где он строил корабли с 1860-х годов и в то время считалось, что он построил больше кораблей, чем любой человек в Канаде. [ 6 ] Строительство обошлось в 111 000 долларов. Ее интерьер включал прекрасно оборудованную капитанскую каюту, отделанную орехом, ясенем и палисандром, с полностью оборудованной столовой, кабинетом и ванной комнатой. Ее запуск в полдень 6 июля 1891 года привлек 5000 человек со всей Западной Новой Шотландии, привезенных несколькими специальными поездами железной дороги Корнуоллис-Вэлли . Это считалось крупнейшим событием в истории села. [ 7 ] Буксир доставил готовый корпус Canada от спуска на воду в Кингспорте до Сент-Джона, Нью-Брансуик, где на пристани таможни были завершены мачты, такелаж и оснащение. Ее огромные размеры привлекли сотни людей на набережную Сент-Джона, чтобы увидеть, как 1 сентября 1891 года Канада отправляется в свое первое плавание с грузом пиломатериалов стоимостью 144 109 долларов, направлявшимся в Ливерпуль, Англия. [ 8 ] класс А1 по Регистру Ллойда получившая за 14 лет Канада, , совершила несколько быстрых переходов между Южной Америкой и Австралией. Однако к 1900 году судно столкнулось с жесткой конкуренцией за грузы со стороны растущего числа пароходов для генеральных грузов . Канада была преобразована в гипсовую баржу в 1910 году, перевозившую гипс из Виндзора, Новая Шотландия , в Статен-Айленд, штат Нью-Йорк , для компании по транспортировке гипса в Нью-Йорке. В последний раз ее отбуксировали из Нью-Йорка в Портленд, штат Мэн, в 1926 году, где она разбилась.

  1. ^ Регистр Ллойда 1906 г.
  2. ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
  3. ^ Джои Сент-Клер Паттерсон, Судостроение Хантспорта: 1849-1893 , Хантспорт: Tug Boat Publishing, 2008, стр. 111.
  4. ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
  5. ^ «Завтра пара отмечает бриллиантовую годовщину, вспомните первый поезд, кораблестроение в «старые добрые времена»», Halifax Mail Star , 23 ноября 1946 г.
  6. ^ «Запуск», The Acadian and King's Co. Times , Vol. Х, № 46 (10 июля 1891 г.), с. 2
  7. ^ «Вспомним первый поезд, судостроение в «старые добрые времена»», Halifax Mail Star , 23 ноября 1946 г.
  8. ^ «Великий корабль Канада», The Dominion Illustrated , 19 сентября 1891 г., стр. 274-275.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72dd96a5108f856cefbb38b8333cdb61__1632926700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/61/72dd96a5108f856cefbb38b8333cdb61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada (1891) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)