Jump to content

Клаус фон Эрцен

Барон Клаус-Детлоф фон Эрцен (13 апреля 1894 г. - 25 июля 1991 г.) большую часть своей долгой жизни работал в автомобильной промышленности, и его иногда называют «отцом Volkswagen в Южной Африке ».

В 1932 году четыре производителя автомобилей из Саксонии в Германии , а именно Audi , DKW , Horch и Wanderer , объединились под давлением депрессивной экономики Германии и образовали Auto Union . Эмблему новой компании с четырьмя кольцами, предложенную фон Эрценом, до сих пор можно увидеть в современном логотипе Audi. Барон фон Эрцен, отвечавший за продажи в Wanderer, стал директором по продажам и председателем совета директоров Auto Union.

Фон Эрцен хотел создать образцовый проект, который принес бы известность его новой фирме. Вместе с Фердинандом Порше и Хансом Штуком (старшим), одним из самых успешных автогонщиков Германии, они начали работу над новым «народным автомобилем», а также над гоночной программой, спонсируемой государством. Первоначально сумма в 500 000 ℛ︁ℳ︁ была обещана Mercedes-Benz , но доктор Порше смог убедить правительство, что две программы лучше, чем одна, и 500 000 ℛ︁ℳ︁ будут разделены между двумя конкурирующими фирмами. Mercedes-Benz не был доволен таким поворотом событий, и на гоночных трассах началось серьезное соперничество.

Фон Эрцену стало не по себе в предвоенной Германии , и в 1935 году он решил переехать в Южную Африку . С 1936 года он начал экспорт седана DKW в Южную Африку и Австралию , а в 1937 году организовал Гран- доставку гоночных автомобилей при Auto Union в Южную Африку в рекламных целях. Они соревновались в Кейптауне и Восточном Лондоне .

Помимо Южной Африки и Австралии, фон Эрцен также работал в Индонезии, где он и его жена Ирен были интернированы в отдельные лагеря для военнопленных во время Второй мировой войны .

После войны Volkswagen в Германии назначил его своим представителем в Южной Африке. Он сыграл важную роль на ранних этапах переговоров о доставке Volkswagen в Южную Африку и присутствовал при историческом подписании в 1951 году соглашения между SAMAD и Volkswagenwerk о сборке автомобилей Volkswagen в Уитенхаге. Он стал председателем SAMAD в 1956 году, когда Volkswagenwerk приобрел контрольный пакет акций компании.

Первый «Комби» в Южной Африке, подарок немецкому исследователю малярии , которому пришлось пересечь Южную и Центральную Африку, приземлился в Кейптауне в декабре 1952 года. Вскоре после этого в Кейптауне приземлился второй «Комби», переоборудованный в охотничий автомобиль/кемпер для барона фон Эрцена. прибыл в Порт-Элизабет . Владельцы протестировали оба автомобиля на пределе возможностей на самой суровой местности. В 1956 году Бен Пон, голландский дилер Volkswagen, которого можно считать архитектором Комби, посетил Южную Африку в качестве гостя фон Эрцена. Будучи заядлыми охотниками, мужчины совершили несколько экспедиций на «Ягдвагене Комби» фон Эрцена. (Этот автомобиль все еще существует, и его можно увидеть в новом современном музее VWSA под названием AutoPavilion, рядом с входом на завод в Уитенхаге ).

Баронесса фон Эрцен в последние годы жизни делила свое время между Йоханнесбургом и Швейцарией . Была почетным гостем на открытии Автопавильона в 2004 году. Умерла в апреле 2007 года. [1]

  1. ^ «Фольксваген Южная Африка» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f9774f8d52be61c9fe71d225b8e317__1719605040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/17/73f9774f8d52be61c9fe71d225b8e317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klaus von Oertzen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)