Австро-дамлер артиллерийские тракторы
Непосредственно перед мировой войной Первой Австро-Деймлер построил несколько серий первых с бензиновым двигателем полных артиллерийских тракторов . Это были одни из первых коммерчески успешных транспортных средств как для компании Austro-Daimler, и их дизайнера Фердинанда Порше .
Победная раствор
[ редактировать ]

В период перед Первой мировой войной Франция и Бельгия укрепили свои восточные границы, построив серию крупных фортов , особенно вокруг Льеж . Чтобы противостоять этим фортам во время потенциального вторжения, Германия искала большую осаду артиллерию из Krupp . [ 1 ]
Хотя Италия и Австрия-Венгрия были, с Германией, членами тройного альянса , приверженность Италии к этому во время войны была сомневана. С 1903 года генеральный штаб австро-венгерства начал планировать ожидание войны против Италии. [ 2 ] Это потребует улучшенной тяжелой артиллерии и средства для перемещения ее в горной стране. Особыми проблемами были форты Верены , Камполонго и Кампомолон . [ 3 ]
Армия Австрийской-Венгрии также получила большие осадные растворы . [ 3 ] Их было трудно переносить, даже если их можно было разделить на две нагрузки: ствол и перевозку.
Австро-Деймлер
[ редактировать ]Австро-Деймлер ранее предоставил автомобиль Lohner-Porsche для испытаний с австро-венгерской армией . В 1904 году Пол Дамлер выпустил первую бронированную машину с башней. Первым успешным контрактом Австро-Деймлера на строительство транспортных средств для армии должен был стать серией артиллерийских тракторов для перемещения этих растворов. Пол Даймлер вернулся в Даймлер в Штутгарте в 1905 году, и в 1906 году Фердинанд Порше был назначен его преемником в качестве главного инженера в Австро-Деймлере в Винере Нойустадт , а Отто Келер -его инженером-дизайнером. [ 4 ]
М 06
[ редактировать ]Капитан Роберт Вольф [ я ] был главой армейских исследований и разработок. [ 5 ] Он был сторонником армейской механизации и теперь искал буксир или артиллерийский трактор для новой тяжелой осадной артиллерии.
Одним из первых проектов Porsche был M 06, предназначенный как этот артиллерийский буксир. Он использовал четырехколесную систему Пола Даймлера от шасси бронированного автомобиля, удлиненную до колесной базы 3200 миллиметров (130 дюймов). Мощность двигателя была увеличена с помощью двигателя 8500 куб. См 50 л.с. Проезжая через рулевые соединения передних колес использовали ту же систему, что и бронированный автомобиль Пола Даймлера, с серией конических шестерни и вертикальных валов в Kingpins . [ 6 ] Он также был оснащен барабанной лебедкой.
Генеральный инспектор артиллерии, эрцгерцог Леопольд Сальватор , имел свои собственные идеи о механическом транспорте. Имея механический фон, он уже запатентовал свой собственный дизайн системы с полным приводом. Это использовало сложные центральные дифференциальные и диагональные валы для каждого колеса. Skoda построил пример 40 л.с. под названием «Lion», [ II ] Хотя его четырехколесное рулевое управление было настолько тяжелым, что рулевое колесо пришлось сделать достаточно большим, чтобы двое мужчин поехали на него. [ 6 ]
М 08
[ редактировать ]Первым крупным производственным контрактом для военных был M 08 от 1908 года. Вольф обратился к Эдуарду Фишеру, управляющему директору Austro-Daimler, и его инженеру Porsche, чтобы предоставить дюжину тракторов для буксировки больших минометов. Они были аналогично и разработаны от дизайна M 06, но со значительными улучшениями. Первым из них был новый двигатель, в два раза больше мощности. Несмотря на то, что они предназначались в качестве тракторных единиц , у них также было деревянное корпус с нагрузкой сзади. Это было сделано глубже, чем на M 06, а верхний край наклонился вниз к задней части. Общий силуэт трактора породил свое название «Роббе» или Печать .
Двигатель был собственным дизайном Австро-Деймлера для шестерки в линии 13 854 куб. См и дал мощность 80 л.с. Цилиндры были отлиты, типичным образом на то время, как три пары немоноблоковых цилиндров с боковыми веществами . [ 7 ]
После влияния Роберта Вольфа каждый автомобиль был оснащен собственной барабанной лебедкой под носом, которую можно было бы использовать для подъема склонов, слишком крутых, чтобы сплошные резиновые шины для захвата. Одна из первых партий была также оборудована в качестве автомобиля восстановления, с большой лебедкой на задней палубе с кабелем 1000 футов. [ 7 ]
Несмотря на то, что весь этот новый военный автомобиль был хорошо принят военными, он был далеко не усовершенствован, особенно для его четырехколесной системы и сложности его вождения. [ 7 ]
М 09
[ редактировать ]M 09 или «Титан» 1911 года был эволюционной разработкой M 08 и использовал тот же двигатель 80 л.с. [ 8 ]
Примерно в это же время немецкая компания Daimler больше не была инвесторами в австро-даймлере. Это поразило австро-венгерских военных, которые в это время считали Германию как потенциального (и возможного) союзника, но и потенциального врага. Вместо этого инвестиции пришли из богемских работ Шкоды в Пилзене , которые были австро-венгерские и более приемлемые для военных. Особенно так, как они недавно перенесли свой главный офис в Вену . Контрольный интерес Skoda также привел к замене Эдуарда Фишера в качестве управляющего директора Секретаря Скоды Бермана, хотя настоящая исполнительная власть теперь стала только Порше. [ 8 ]
М 12
[ редактировать ]
Австро-венгерская армия увеличила свою артиллерию с еще более тяжелым раствором, Skoda M 11 30,5 см осады , предназначенный для использования против итальянских укреплений. [ 3 ] Развитие этой статьи началось в 1906 году, и две дюжины из них были заказаны к концу 1911 года. В марте 1912 года Австро-Деймлер начал работу над более мощным артиллерийским трактором для них, и первые тракторы были завершены к концу года. Быстрый старт был возможен, потому что армия была в таком стремлении для них, что она использовала « фонд слякоти », чтобы заплатить за них, вместо того, чтобы ждать официального тендера и процесса распределения бюджета. [ 9 ]
Этот новый трактор M 12 был назван «Сто» после его двигателя 100 л.с. 20 300 куб. Еще один подряд, это имело двойственную зажигание зажигания и карбюраторы с двойным обуроком. Шасси и трансмиссия были аналогичны M 09 и использовали ту же систему стержней конина в Kingpins. Центральный дифференциал был заблокирован. Вес увеличился до 8000 килограммов (18 000 фунтов) и потребовал новых литых колес с десятью спинками, а не предыдущие восьми спирга. Задние колеса были больше, чем передние, на 1,5 метра (59 дюймов), а также были установлены двойные шины, хотя они все еще были из сплошного резинового рисунка без протекания. Каждый трактор теперь способен буксировать от 30 до 36 тонн, в зависимости от дорожных условий. [ 9 ] Деревянные боковые доски корпуса трактора сложены, чтобы сделать ряды продольных сидений, чтобы нести раствор.
Было сформировано восемь минометных батарей, по два за штуку, и каждый минометный поезд потенциально требует трех тракторов. Сорок «сотни» были поставлены для этого, а не полные сорок восемь, поскольку некоторые из минометов использовались в обороне или, как ожидалось, будут перемещены по железной дороге. [ 9 ]
Военная служба
[ редактировать ]Несмотря на то, что они предназначались для использования австро-венгерской армией, против итальянских укреплений, их первое использование появилось на западном фронте в исторически решительной кампании в начале Первой мировой войны. Германия планировала вторгаться в Францию , проходя через нейтральную страну Бельгии, чтобы напасть на менее защищенный северный фланг Франции. Это связано с нападением на бельгийские форты, особенно Льеж и его кольцо фортов , которое началось 6 августа 1914 года с быстрого нападения, отталкиваемого бельгийцами и затем превратилась в затяжную осаду. Это было то, что форты были разработаны, чтобы противостоять, и они должны были продержаться в течение как минимум месяца, что дало время для контратаки .
В этом начале войны только два прототипа немецкого раствора Krupp 420 мм (17 дюймов) были завершены . Чтобы победить Лиеж. Германия призвала своего австро-венгерского союзника за поддержку. Восемь из минометов Skoda 305 мм с их тракторами были развернуты, но форты Льеж сдались 16 августа, прежде чем они прибыли. [ 10 ] [ 11 ] [ iii ]
Процесс был повторен в Намуре , с 21 по 23 августа. Австро-венгерские минометы прибыли по железной дороге 20 августа, два дня проехали 50 километров (31 миль) на свои позиции, и 22 августа вступил в действие. [ 12 ] Немецкий опыт и австро-венгерские минометы сделали свою осаду против подобных фортов еще быстрее. [ 9 ] После дальнейшей поездки в 60 километров (37 миль) они прибыли в Maubeuge 29 августа, и что Форт сдался 8 сентября. [ 12 ]
М 12/14, м 12/15, м 12/16
[ редактировать ]М 12 продолжал строиться после первой партии. К 1915 году были произведены разработанные версии, M 12/14 и M 12/15 были произведены. В 1916 году 13 1 ⁄ 4 тонн м 12/16 был построен в качестве кабельного барабанного перевозчика. [ 13 ]
Этот растущий вес подчеркнул недостаток колеса и их простые резиновые шины. Венгерский импортер полностью отслеживаемого трактора Холта , доктор Лео Штайнер, организовал тест в мае 1914 года. Ранний M12 был проведен на 500 футов по местности «полузапись», прежде чем увязнуть, в то время как Холт удалось пересечь целую 750 футов. [ 13 ] [ 14 ]
М 17
[ редактировать ]
Чтобы улучшить свою производительность на плохой почве, с учетом испытаний против трактора Холта, Porsche разработал новую версию трактора. M 17 или «Голиаф» имели спереди и заднюю часть колес одинаково размером с 1460 миллиметров (57,5 дюймов). Они были построены из прикованной стали и имели широкие ободки для сцепления, а не резиновые шины, которые также спасались на резине, стратегическом материале . Трактор имел колесную базу 3 метра (9,8 фута) и вес 10 тонн. Был создан совершенно новый дизайн двигателя, в течение всего четверка 13 500 куб. Это имели склонные к воздушных клапанам , основанные на работе самолета Austro-Daimler. Корпус был переработан, со стальной кабиной на пол-высоты, но предыдущая фиксированная крыша заменялась складыванием холста. [ 15 ]
Производительность этого трактора была достаточно улучшена, чтобы весь минометный поезд на двух прицепах и боеприпасах мог быть вытащен одним трактором. Одиннадцать раковин также можно было перенести в корпус трактора.
Большое количество M17 было произведено на протяжении всей войны, для общего перевозчика и в качестве трактора для 15 -сантиметрового автоканона M.15/16 , новое обозначение «Autokanone», обозначающее первую артиллерийскую часть, которая будет разработана с самого начала для моторизованного перевозки. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольф вскоре был повышен до майора, в конечном итоге стать генералом [ 5 ]
- ^ Австро-венгерская армия разработала традицию названия военных транспортных средств после животных. [ 5 ]
- ^ Существует некоторый вопрос относительно развертывания минометов для скотов. Людвигсен [ 9 ] описывает их как использованные в Liège.
- ^ Rommanych & Rupp (2013). «Поскольку количество батарей было в четыре минуты от предварительных оценок планирования, Генеральный штат Германии запросил четыре батареи (восемь гаубиц) Skoda 30,5-сад. Зона укрепления между Верденами и Тул. "
- ^ Ротенбург (1976) , с. 124–125.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джим Хау. «Тяжелый австрийский раствор 30,5 см/м11» . WW1 Южная фронтальная артиллерия и история укрепления .
- ^ Ludvigsen (2014) , с. 14-15.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ludvigsen (2014) , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludvigsen (2014) , стр.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ludvigsen (2014) , с. 16, 18-19, 21.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludvigsen (2014) , с. 21–23.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ludvigsen (2014) , с. 23–25.
- ^ Romanych & Rupp (2013) , с. 26
- ^ Х. Рон, лейтенант. Генерал (октябрь - декабрь 1914 г.). «Что касается падения бельгийских фортов» (PDF) . Журнал полевой артиллерии . IV (4): 589–590.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Австрийский раствор на 30,5 сантиметра» (PDF) . Текущие полевые артиллерийские примечания. Журнал полевой артиллерии . IV (4): 591–593. Октябрь - декабрь 1914 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludvigsen (2014) , с.
- ^ Glanfield (2013) , p. 23
- ^ Ludvigsen (2014) , с. 25–27.
- ^ «Австро-дамлер Artilleriezugwagen M.17» . Landships.info .
Источники
[ редактировать ]
- Гланфилд, Джон (2013). Корицер дьявола . Bloomsbury Publishing. ISBN 9781472802675 .
- Ludvigsen, Karl (2014). «Глава 2: Сила в двойную монархию». Войны профессора Порше . Пен и Меч военный. С. 16–27. ISBN 978-1-52672-679-7 .
- Romanych, Marc; Рупп, Мартин (2013). 42 см "Большая Берта" и Германская осадная артиллерия Первой мировой войны . Osprey Publishing . ISBN 978-1-78096-017-3 .
- Ротенбург, Гюнтер Э. (1976). Армия Фрэнсиса Джозефа . West Lafayette: Purdue University Press . ISBN 9781557531452 .