Кастрюля
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июль 2023 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Производитель аэрокосмической промышленности Государственная корпорация |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая |
Основан | 1979 |
Штаб -квартира | Тегеран , Иран |
Продукция | Гражданский и военный самолет, гражданская авиация |
Родительский | Министерство обороны |
Веб -сайт | www.mod.ir |
Ирановая поддержка и реконструкция Ирана ( IHSRC ) ( Persian : поддержка и ремонт иранских вертолетов , сокращенных как Pennis , Panha ), является иранской компанией по производству вертолетов . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]После покупки Ирана некоторых итальянских вертолетов у компании Agusta стало важно создать завод для поддержки и ремонта этих вертолетов. Это растение было названо иранским совместным вертолетом. Позже, после покупки некоторого количества вертолетов у Bell , планируя расширение этого завода для поддержки нового флота. Частью этого расширения было создание трех разделов.
- 1. (NMP) Центр ремонта и технического обслуживания
- 2. (HDMC) Центр ремонта основного флота
- 3. (NICP) Центр логистики и поддержки
После революции Ирана в 1979 году, американской эмбарго на Иране и начала войны Ирана Ирака, Панха начала свою деятельность с целью поддержки и поддержания вертолетов на войне. Через несколько лет они стали самодостаточными в ремонте и обслуживании военных вертолетов Ирана. В 1986 году их задача ремонта, технического обслуживания и поддержки расширилась до других организаций, таких как связь, нефть, Красный Крест Ирана и электростанции.
По состоянию на 2006 год эта организация отремонтировала и поддерживала десять видов военных и невоенных вертолетов в шестнадцати различных моделях. В 1994 году компания Panha завершила структуру своего первого вертолета под названием Shabaviz . После этого они получили свое первое официальное разрешение на создание коммерческих вертолетов. Панха сыграла важную роль в вертолетах с обратным инженером, их обновлениями и обслуживанием парка иранских вертолетов. [ 3 ]
Обязанности
[ редактировать ]- Ремонт и поддерживать девять видов вертолетов в пятнадцати разных моделях. ( Bell 205 , Bell 206 , Bell 212 , Bell 214 , CH, RH, SH, 412 , MIL 17)
- Структура тела и модернизация вертолетов
- Проектирование и конфигурация разнообразных вертолетных окон и очков
- Проектирование и производственные светильники
Продукция
[ редактировать ]Вертолеты
[ редактировать ]- Panha 2091 - на основе Bell Ah -1 Supercobra
- Panha Shabaviz 2-75 - на основе Bell 204/205
- Panha Shabaviz 2061 - на основе Bell 206
- HOMA - Вертолет с двумя двигателями может вместить 14 человек и летать в разных погодных условиях. [ 4 ]
- Сорена (вертолет)
- Saba-248 (вертолет) [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «- Внутренне сделанный вертолетный мухи успешно» . www.irna.ir. Архивировано с оригинала 2015-02-16.
- ^ «Иран, производящий радиолокационные вертолеты - Tehran Times» . Архивировано с оригинала 2015-02-16 . Получено 2015-02-16 .
- ^ «Хуанмануэльсара - умный выбор для поклонников технологий» . Архивировано из оригинала 2006-03-11.
- ^ «- Внутренне сделанный вертолетный мухи успешно» . www.irna.ir. Архивировано с оригинала 2015-02-16.
- ^ Тримбл, Стивен (2017-07-18). «Иран подтверждает новые подробности о вертолете Saba-248» . Flightglobal . Получено 2023-10-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители самолетов Ирана
- Перепроизводители вертолета
- Иранские бренды
- Оборонные компании Ирана
- Производственные компании, базирующиеся в Тегеране
- Министерство обороны и вооруженных сил Логистика Исламской Республики Иран
- Индустрия в Иране
- Организации, базирующиеся в Тегеране
- Компании созданы в 1979 году
- Аэрокосмические компании
- Компании Ирана