Jump to content

Сивинд Интернэшнл Сивинд

(Перенаправлено с Seawind 300C )

Морской ветер
Посадка с морского ветра
Роль амфибия
Производитель ООО «Сивинд»
Первый полет 23 августа 1982 г.
Статус Seawind 2000 - производство завершено
Seawind 3000 - производство завершено в декабре 2002 г.
Seawind 300C - проходит сертификацию (лето 2014 г.)
Количество построенных Из комплектов: около 80, прототипов: 2 Сертифицированных самолетов: нет (проходит сертификацию)

Seawind , — это семейство составных четырехместных - амфибий самолетов оснащенных одним двигателем, установленным в хвостовой части. Они производились в виде комплектов и одно время находились в стадии разработки для продажи как готовые самолеты.

Проект Seawind зародился в Канаде , где прототип впервые поднялся в воздух 23 августа 1982 года. Позже разработка и производство осуществлялись компанией Seawind International из Халибертона, Онтарио , Канада, прежде чем права были приобретены SNA и производство было перенесено в Кимбертон . Пенсильвания , США . Основные производственные версии линейки Seawind состоят из комплектов Seawind 2000 и Seawind 3000 , а также Seawind 300C , который разрабатывался компанией Seawind LLC, также из Кимбертона, штат Пенсильвания. Seawind 3000 был представлен в 1993 году.

Производство комплектов Seawind 3000 было приостановлено в 2002 году, чтобы сосредоточиться на сертификации 300C, и эти комплекты больше не доступны. [ 1 ]

Seawind 300C задумывался как сертифицированная серийная версия, созданная на основе комплектного Seawind 3000. В нее было включено множество изменений, необходимых для соответствия стандартам сертификации. Компания указала, что сертификационные летные испытания продолжатся после крушения прототипа 16 августа 2007 года, но фактически возобновились только в начале 2010 года. Сертификационные летные испытания продолжались летом и осенью 2011 года, но к концу 2020 года компания веб-сайт был закрыт, и компания, похоже, прекратила свою деятельность. [ 2 ] [ 3 ]

Сивинд 3000
Сивинд 3000
Seawind демонстрирует «сертифицированный» плакат на выставке Sun 'n Fun 2006. На самом деле это был собранный в комплекте Seawind 3000, который использовался в качестве маркетингового самолета для 300C.

Seawind наиболее известен своей подвеской двигателя, которая выступает вперед из передней кромки очень большого вертикального киля . Дизайн также отличается длинным, низким профилем и гладкими изгибами, которые стали практичными благодаря композитной конструкции.

Seawind относительно тихий для экипажа, в первую очередь потому, что двигатель расположен над кабиной и позади нее, а выхлопные газы направлены вверх и назад. В некоторых самолетах-амфибиях используется толкающий винт , в результате чего выхлопные газы проходят через плоскость винта, что может увеличить шум. В Seawind используется обычный тягач с гребным винтом , который позволяет избежать этой проблемы.

Салон очень широкий для самолета такого типа и вмещает четырех взрослых. Заводская опция заменяет кормовые ковшеобразные сиденья представительского класса сиденьями для 3 детей. Широкая кабина также поддерживает большую приборную панель, позволяющую установить практически любую авионику .

Грузовых отсеков три: под носовой палубой перед фонарем, за задними сиденьями в салоне и в хвостовом обтекателе.

NASA NLF с постоянной хордой, В крыле используется аэродинамический профиль опущенный на концах. Законцовки крыла создают некоторый эффект концевой пластины, увеличивая влияние земли и уменьшая индуцированное сопротивление . Они также служат поплавками на законцовках крыльев. Крыло имеет изогнутую (отрицательный угол атаки) заднюю кромку для уменьшения сопротивления на крейсерском ходу.

Seawind 2000 и 3000 шарнирно Убирающееся шасси прикреплено к боковой части корпуса и складывается в крыло для полетов и полетов на воде. Сертифицированное шасси — продольно-рычажное, полностью смонтированное в крыле.

Электрический/гидравлический силовой агрегат обеспечивает гидравлическую мощность закрылков , шасси и рулевого управления носовым колесом. Гидропакет и аккумулятор расположены в носовом отсеке.

Топливо самотеком подается из основных баков в напорный бак для питания двигателя. Дополнительные баки дальнего действия в законцовках крыла имеют электрические насосы для перекачки топлива в основные баки. Топливо также можно перекачивать из стороны в сторону, чтобы исправить боковой дисбаланс.

Рулевое управление на суше обеспечивается дифференциальным торможением. Гидравлическое рулевое управление носовым колесом доступно в качестве опции. Выдвижной водный руль направления подчинен воздушному рулю направления для работы на воде.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Seawind был разработан в конце семидесятых годов в Халибертоне, Онтарио . [ нужна ссылка ] Seawind Комплекты были разработаны и проданы компанией SNA Inc. из Кимбертона , Пенсильвания , США. Компания Seawind LLC была создана для сертификации конструкции Seawind как законченного самолета и продажи ее как Seawind 300C. Завод Seawind 300C расположен в Сен-Жан-сюр-Ришелье , Квебек , Канада.

Морской ветер 2000

[ редактировать ]

Seawind 2000 был первым прототипом комплекта , оснащенным двигателем Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Хотя максимальная и крейсерская скорости были приличными, в SNA считали, что самолету нужно больше мощности. [ 4 ] Для создания Seawind 3000 был установлен двигатель мощностью 300 л.с. (224 кВт), а также несколько модификаций.

Сивинд 3000

[ редактировать ]

Помимо более крупного двигателя, Seawind 3000 претерпел изменения в конфигурации корпуса и ступенек. Seawind 2000 Навес был прикреплен на петлях, чтобы его можно было открывать с любой стороны, а у модели 3000 - сзади.

Seawind 3000 впервые поднялся в воздух в конце марта 1993 года. Первый прототип разбился во время испытаний 3 апреля 1993 года, на борту находились летчик-испытатель Боб Миллс и президент SNA Дик Сильва. После нескольких плановых испытаний они попытались смоделировать ситуацию с отключением двигателя, снизив мощность двигателя и установив шаг винта высокий . Однако из-за неисправности винт перешел на обратный шаг. Это вызывало чрезмерное сопротивление и препятствовало вращению пропеллера. Экипаж попытался достичь взлетно-посадочной полосы , но из-за высокой скорости снижения и обратной тяги приземлился на пересеченной местности недалеко от взлетно-посадочной полосы на скорости примерно 80 миль в час (129 км/ч), ударившись о несколько валунов с двух сторон насыпи. По оценкам, сила удара превысила 20G. Хотя самолет получил серьезные повреждения, оба экипажа получили лишь растяжение мышц. Авария также продемонстрировала прочность композитной конструкции и, в частности, вертикального расположения киля и пилона двигателя. Некоторые скептики считали это потенциальным слабым местом в конструкции Seawind. [ 4 ] хотя пилон способен выдерживать вертикальную нагрузку 15G и прямую нагрузку 20G , что более чем в два раза превышает требования сертификации.

Прототип был переоборудован с нереверсивным гребным винтом постоянной скорости , и испытания возобновились в декабре 1993 года.

По оценкам SNA, на сборку комплекта Seawind 3000 у среднего строителя уйдет 2000 часов. Также был доступен вариант «Kwick Kit», в котором некоторые основные компоненты были предварительно собраны, что позволило сократить время сборки примерно до 1600 часов. [ 5 ]

В 1999 году стандартный комплект стоил 59 900 долларов США . Комплект Kwick стоил дополнительно 14 500 долларов США . будут стоить 40 000–65 000 долларов США По оценкам СНС, необходимые компоненты, не включенные в комплект, . Полностью собранный комплект Seawind с инструментами обычно стоит более 200 000 долларов США .

Первый Seawind 3000, построенный заказчиком, был построен в середине 1994 года.

Сивинд 300C

[ редактировать ]
Seawind 3000 любительской постройки с маркировкой самолета, сертифицированного Seawind 300C.

Seawind 300C был разработан на основе модели 3000 и включал в себя множество изменений, необходимых для соответствия канадским стандартам CAR 523 . Летные испытания начались в Канаде, поскольку самолет планируется производить на заводе в Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек . Взаимная сертификация в США в соответствии с FAR 23 была предназначена для последующей сертификации в Канаде.

300C проходил сертификационные испытания, когда 16 августа 2007 года прототип разбился недалеко от Виннипега, Манитоба, в результате чего погиб летчик-испытатель Гленн Ральф Холмс. [ 6 ] Во время аварии компания заявила, что закроется, но в октябре 2007 года заявила, что испытательные полеты продолжатся после того, как будет нанят дополнительный персонал и обеспечено дополнительное финансирование. [ 4 ]

В июле 2008 года компания объявила, что все еще проводит сертификацию и начало производства. По ее словам, для этой задачи потребуется 4 миллиона долларов США. [ 7 ]

В сентябре 2008 года компания объявила, что привлекла 1,2 миллиона долларов, но ей потребовалось еще 800 000 долларов, чтобы отозвать сотрудников на работу. Компания сообщила, что у нее есть два прототипа Seawind, которые можно использовать для завершения программы сертификационных летных испытаний. Что касается сроков возобновления летных испытаний и производства, президент компании Дик Сильва заявил в сентябре 2008 года: «Существует предел тому, как долго мы можем продержаться без возобновления проекта. Время — наш враг». [ 8 ]

В апреле 2009 года Сильва объявил, что компания нашла достаточное финансирование для перезапуска, повторно наймет персонал и намерена подготовить к полету новый прототип к началу августа 2009 года с целью завершения сертификации 300C. Компания также заявила, что расследование крушения прототипа исключило отказы в полете или другие проблемы с самолетом. [ 9 ]

Дата возобновления летных испытаний в августе 2009 года не была соблюдена, и тогда предполагалось, что самолет начнет летные испытания пилотами-испытателями Национального исследовательского совета по контракту в феврале 2010 года. [ 10 ] хотя и эта дата не была соблюдена. В начале марта 2010 года компания Seawind объявила о выпуске испытательного самолета и скором начале рулежных испытаний. [ 11 ] Наконец, в том же месяце Seawind снова полетел и был переведен на базу NRC в Оттаве . Сильва публично объявил, что сертификация будет завершена в июне 2010 года и что он ищет финансирование для последующих этапов, включая производство. [ 12 ] К июню 2010 года летные испытания только начались с замены приборов и решения проблемы флаттинга створок шасси. [ 13 ] К концу 2010 года сертификационные летные испытания выявили две проблемные области: потерю эффективности руля направления при вращении с выключенным двигателем и недостаточную эффективность закрылков. Первую проблему нужно было решить с помощью встряхивания и толкания рукояти систем , получивших название « Система предотвращения опрокидывания» , а вторую - с помощью измененной геометрии шарнира закрылка для достижения более эффективной прорези. Летные испытания продолжились весной 2011 года, были завершены испытания на флаттер, а также устойчивость к повреждениям и усталостные испытания. Затем последовали испытания системы предотвращения сваливания и обработки воды. [ 14 ] [ 15 ]

В апреле 2011 года компания объявила, что у нее имеется 50 заказов на Seawind 300C, что окончательная проектная конфигурация была заморожена в результате прогресса в сертификационных испытательных полетах и ​​что компании не хватает финансирования только для начала строительства предсерийного самолета. Окончательный проект включал в себя «систему предотвращения сваливания», которая предотвратит сваливание или вращение самолета. К июню 2011 года компания все же подтвердила наличие 50 заказов. [ 15 ] [ 16 ]

Сертификационные летные испытания продолжались летом и осенью 2011 года, в ходе которых были исправлены проблемы с неблагоприятным рысканием, боковой устойчивостью, неэффективной триммером руля направления при настройках малой мощности, демпфированием тангажа, демпфированием крена/рысканья, высокими силами вращения при взлете и системой предотвращения сваливания. Самолет еще не провел водные испытания. Что касается процесса сертификации, назначенный летным аналитиком представитель по летной годности Джон Тейлор сказал: «Следует признать, что Seawind имеет очень нетрадиционную конфигурацию и, как следствие, порой было очень сложной конфигурацией для обеспечения соответствия сертификационным требованиям FAR Part 23. ." [ 17 ] [ 18 ]

После годичной задержки для решения проблем прототип Seawind был возвращен в Оттаву для дальнейших летных испытаний в августе 2012 года. [ 19 ]

Осенью 2012 года Сильва написал, что компания годами терпела неудачи из-за своих отношений с Канадским налоговым агентством (CRA). Компания была переведена из Соединенных Штатов из-за имеющихся в Канаде финансовых стимулов, которые сделали бы сертификацию самолетов доступной. Задержки в обработке CRA привели к тому, что в период с 2007 по 2009 год компания исчерпала оборотный капитал. В конце концов CRA отклонило большую часть налоговых возмещений, на которые компания подала заявку. Сильва написал: «Это фиаско привело к дыре в нашем бюджете на сумму более 1 миллиона долларов, которая была необходима для завершения сертификации. Мы намеревались собрать по крайней мере общую сумму в 1 000 000 долларов, которую нам нужно заполнить, но которую удерживает CRA. которые делали все возможное, чтобы мы потерпели неудачу. Мы не знаем, почему, и они не будут с нами честны». Сильва продолжил: «Как только CRA отклонило наше возмещение за 2009 год, здравый деловой смысл подсказывает, что нужно притормозить и сохранить капитал до тех пор, пока вы не будете уверены, что получите деньги. вы знаете, что они вам не друзья, хотя они постоянно заявляют, что «они из правительства и здесь, чтобы помочь нам». Каждую неделю в течение года они говорили, что дадут нам ответ через две недели только для того, чтобы попросить дополнительные документы и попросить. повторите цикл МОРАЛЬ. ИСТОРИЯ: Не доверяйте им. Не верьте их веб-сайту. Не приезжайте в Канаду, если вам приходится от них зависеть». [ 19 ]

В сентябре 2013 года компания объявила, что сертификационные летные испытания системы встряхивателя/толкателя завершены, и все, что осталось для сертификации, - это эксплуатационная документация. Компания также подтвердила, что у нее все еще сохранились 50 заказов на самолет. [ 20 ]

Осенью 2014 года компания заявила, что сертификационные испытания воды еще не завершены, у компании нет средств для запуска производства и она ищет инвесторов. [ 21 ]

Дальнейшие задержки были вызваны аварией во время наземных испытательных полетов, когда 24 октября 2014 года летчик-испытатель Национального исследовательского совета разбил прототип с высоты 50 футов (15 м) во время имитации отказа двигателя и испытаний на восстановление. Прототип был отремонтирован, но Национальный исследовательский совет не хватало пилота с достаточным опытом гидросамолетов для прохождения этого этапа сертификации. Компании пришлось найти и установить новую систему сбора данных, но первая установленная система не работала должным образом, и ее пришлось заменить. Компания наняла канадского астронавта Бьярни Трюггвасона , который завершил испытательные летные работы. Компания объявила, что летные испытания были завершены 18 ноября 2016 года и что все, что осталось для завершения сертификации, — это завершить и подать документы в Transport Canada и собрать средства для начала производства. Компания заявила, что у нее еще осталось 43 заказа на самолет. [ 22 ]

9 января 2019 года Ричард Сильва, глава компании и движущая сила процесса сертификации, умер в возрасте 82 лет. Компания указала, что усилия по сертификации конструкции будут продолжены, но к началу 2020 года на веб-сайте компании было заявлено, что разработка будет продолжена. был удален, а раздел «новости» пуст. К концу 2020 года веб-сайт компании был закрыт, а домен выставлен на продажу. [ 3 ] [ 23 ] [ 24 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года в Канаде было зарегистрировано 13 Seawind 2000 и 3000 самолетов любительской постройки. [ 25 ] и 58 в США. [ 26 ] Поскольку комплекты, приобретенные некоторое время назад, были завершены, ожидается, что это число увеличится в течение следующих нескольких лет, за вычетом всех самолетов, уничтоженных в результате аварий.

После смерти владельца Ричарда Сильвы в 2019 году компания Seawind LLC подала заявление о банкротстве 8 июля 2021 года. [ 27 ]

Варианты

[ редактировать ]
Морской ветер
Прототип самолета Seawind
Морской ветер 2000
Комплектная версия, выпущенная компанией Seawind International в Халибертоне, Онтарио, Канада.
Сивинд 3000
Комплекты производства SNA в Кимбертоне, штат Пенсильвания.
Сивинд 300C
Предлагаемый самолет заводского производства, созданный на основе предыдущих комплектов Seawind.

Технические характеристики (300С)

[ редактировать ]

Данные с сайта Seawind, [ 28 ] в котором отмечается, что данные о производительности взяты у Seawind 3000 с двигателем Lycoming.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 3 взрослых пассажира или 1 взрослый пассажир и 3 детей.
  • Длина: 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Площадь крыла: 163 кв. фута (15,14 м 2 )
  • Профиль крыла : NLF(1)-0215(F)
  • Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг), полезная нагрузка 1100 фунтов (499 кг))
  • Максимальный взлетный вес: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Силовая установка: 1 Continental IO-550-N мощностью 310 л.с. (231 кВт) шестипоршневой плоский двигатель
  • Гребные винты: 3-лопастные, 1, постоянная скорость Макколи, диаметр 6 футов 4 дюйма (1,93 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 узла (200 миль в час, 322 км/ч) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 147 узлов (169 миль в час, 272 км/ч) при мощности 55% на высоте 8000 футов (2438 м)
  • Скорость сваливания: 63 узла (72 миль в час, 116 км/ч) в чистой конфигурации.
  • Дальность: 905 миль (1040 миль, 1674 км) с основными баками
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 486 м)
  • Скорость набора высоты: 1250 футов/мин (6,35 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 20,8 фунтов/кв. футов (102 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,091 л.с./фунт (150 Вт/кг)
  1. ^ «- EliteDoms.com — Продажа доменных имен послепродажного обслуживания» . Elitedoms.com . Проверено 5 апреля 2019 г.
  2. ^ «Новости Морского ветра» . 15 марта 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Парковка домена Седо. «Сивинд.нет» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с ветер — сайт вопросов и ответов Джима» . « Морской Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 5 апреля 2019 г. .
  5. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 246. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  6. Статья AvWeb, 19 августа 2007 г. Пилот погиб, прототип Seawind потерян Рассом Найлсом, пишущий редактор, доступ осуществлен 22 сентября 2007 г.
  7. ^ Грейди, Мэри (июль 2008 г.). «Еще один шанс для амфибии Seawind?» . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  8. ^ Грейди, Мэри (сентябрь 2008 г.). «Обновление саги Seawind: возрождение близко, но «время — наш враг» » . Проверено 11 октября 2008 г.
  9. ^ Грейди, Мэри (апрель 2009 г.). «Морской ветер снова в деле» . Проверено 27 апреля 2009 г.
  10. ^ Сильва, Ричард (зима 2009 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 3 февраля 2010 г.
  11. ^ «Новости Морского ветра» . 4 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  12. ^ «Seawind снова подает заявку на сертификацию» . 17 марта 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  13. ^ Сильва, Ричард (лето 2010 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 31 августа 2010 г.
  14. ^ Сильва, Ричард (зима 2010 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 23 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сильва, Ричард (весна 2011 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 18 июня 2011 г.
  16. ^ Пью, Гленн (апрель 2011 г.). «Seawind заявляет, что последняя заявка на сертификацию проходит успешно» . АвВеб . Проверено 7 апреля 2011 г.
  17. ^ Сильва, Дик (осень 2011 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 18 октября 2011 г.
  18. ^ Тейлор, Джон (август 2011 г.). «Отчет о статусе сертификации» (PDF) . Проверено 18 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сильва, Дик (осень 2012 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 13 января 2012 г.
  20. ^ Найлз, Расс (10 сентября 2013 г.). «Seawind объявляет о выпуске системы предотвращения сваливания — флеш-статья AVweb» . Аввеб . Проверено 12 сентября 2013 г.
  21. ^ Сильва, Дик (осень 2014 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 11 мая 2015 г.
  22. ^ Сильва, Дик (зима 2016 г.). «Флаер Seawind» (PDF) . Проверено 16 мая 2017 г.
  23. ^ «Сивинд 300С — Новости Сивинд» . www.seawind.net . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  24. ^ «Ричард Ф. Сильва — просмотр некролога и служебной информации» . Некролог Ричарда Ф. Сильвы . Проверено 5 апреля 2019 г.
  25. ^ Реестр гражданских самолетов Транспортной Канады, доступ 22 сентября 2007 г. Архивировано 3 мая 2008 г. на Wayback Machine.
  26. ^ РЕЕСТР ФАУ - Запрос на регистрацию воздушного судна, доступ 22 сентября 2007 г. Архивировано 5 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  27. ^ «Заявление о банкротстве ООО «Сивинд»» . 8 июля 2021 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  28. ^ ООО «Сивинд» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73aa533bc7e4029335d642ccb742584c__1700644920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4c/73aa533bc7e4029335d642ccb742584c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seawind International Seawind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)