Jump to content

Эрнст Отто Шлик

Эрнст Отто Шлик (16 июня 1840, Гримма — 10 апреля 1913, Гамбург ) — немецкий военно-морской инженер . Он пытался решить проблему качки кораблей в море, установив большие гироскопы . [ 1 ] Гироскопические «стабилизаторы» на практике дали неутешительные или опасные результаты. [ 2 ] Англичанин до него в 1868 году Генри Бессемер пытался использовать гидравлику и уровень, за которым наблюдал рулевой, для стабилизации крена корабля, но также с опасными результатами.

Идея гироскопического стабилизатора была позже развита американским изобретателем Элмером Амброузом Сперри , но эта система могла удерживать корабль под экстремальным углом в течение длительного времени. [ 3 ] К моменту отказа от этих стабилизаторов гироскопы уже нашли свое место в судоходстве в качестве гирокомпасов и систем управления.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

С 1858 Шлик учился в Дрезденском техническом университете. В 1863 году в Дрездене он основал верфь и машиностроительную мастерскую, которые позже были куплены австрийцами. С 1869 по 1875 год работал военно-морским инженером сначала в Пеште , а затем в Фиуме , оба в составе Австро-Венгерской империи . В 1875 году он стал управляющим директором Norddeutsche Schiffbau-Gesellschaft в Киле , где руководил строительством многих грузовых пароходов, а также некоторых военных кораблей, в том числе немецкой королевской яхты «Гогенцоллерн» . С 1882 по 1895 год он был директором немецкого отделения международного института регистрации судов Bureau Veritas в Гамбурге . С 1896 года до выхода на пенсию в 1908 году он был директором Germanischer Lloyd , еще одного института регистрации судов в Гамбурге , где он поощрял улучшение конструкции быстроходных пароходов.

Вклад в инженерное дело

[ редактировать ]

Вместе с А. ван Хюлленом он перевел сэра Уильяма Х. Уайта на немецкий язык «Руководство по военно-морской архитектуре» (английский оригинал опубликован в 1877 году, немецкая версия опубликована в Лейпциге в 1879 году). Он написал руководство по строительству железных кораблей («Handbuch für den Eisenschisfbau»), которое было опубликовано в Лейпциге в 1890 году.

Помимо своей работы над качкой кораблей, он исследовал, как уменьшить вибрацию на кораблях с паровым двигателем , изобрел прибор для измерения этих вибраций.

  • «Справочник по кораблестроению» White WH (Лейпциг, 1879 г.)
  • «Справочник по железному кораблестроению» Шлик Е.О. (Лейпциг, 1890 г.)
  1. ^ Патент США на гироскопический демпфер качки корабля (1908 г.)
  2. ^ Тристан Перес, Управление движением корабля , Springer Verlag, Берлин/Гейдельберг, 2005, ISBN   978-1-85233-959-3 , стр. 123 и далее.
  3. ^ Гиростабилизаторы в статье в немецкой Википедии о стабилизаторах корабля .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7372a1c556c21cb4b9d0d99763500499__1688017560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/99/7372a1c556c21cb4b9d0d99763500499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernst Otto Schlick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)