Лэнгсбург, Южная Африка
Лейнгсбург | |
---|---|
![]() Вид на Лэйнгсбург | |
Координаты: 33 ° 11'42 "ю.ш. 20 ° 51'33" в.д. / 33,19500 ° ю.ш. 20,85917 ° в.д. | |
Страна | ЮАР |
Провинция | Западный Кейп |
Округ | Центральный Кару |
Муниципалитет | Лейнгсбург |
Область | |
• Общий | 723,72 км 2 (279,43 квадратных миль) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 5,667 |
• Плотность | 7,8/км 2 (20/кв. миль) |
Расовый макияж (2011) | |
• Черный африканец | 8.2% |
• Цветные | 82.3% |
• Индийская / азиатская кухня | 0.3% |
• Белый | 8.5% |
• Другой | 0.7% |
Первые языки (2011) | |
• Африкаанс | 93.6% |
• Английский | 1.7% |
• Коса | 1.6% |
• Другой | 3.1% |
Часовой пояс | UTC+2 ( САСТ ) |
Почтовый индекс (улица) | 6900 |
почтовый ящик | 6900 |
Код города | 023 |

Лейнгсбург ( Произношение на языке африкаанс: [ˈlainzbœrχ] ) — город, расположенный в провинции Западно-Капская провинция в Южной Африке . Это относительно большой сельскохозяйственный город в полузасушливом районе Грейт-Кару ; его экономика основана на разведении коз, овец, фруктов и овощей. Город обслуживают две основные дороги: N1 и R323 .
Территория, которая стала Лэнгсбургом, была впервые заселена примерно в 1727 или 1728 году. В 1878 году здесь была построена железнодорожная остановка, благодаря чему она получила название Буффельсривье. Затем он был переименован в «Нассау» и, наконец, в «Лэнгсбург». В 1904 году Лейнгсбург стал муниципалитетом . В 1981 году внезапное наводнение, позже названное Лэнгсбургским наводнением , почти полностью затопило город, разрушив большую его часть.
История
[ редактировать ]После прибытия первых голландских, немецких и гугенотских поселенцев-пионеров в 1727–1728 годах этот район был заселен 18 семьями фермеров -трекбуров , которые прибыли из Рибек-Кастил и Свеллендама во главе с Мейрингом, Безуиденхаутом, Ботой, ван Ройеном, ван Херден, Хольцхаузен, Экстен, Дю Плуа, Руссу, Жубер и Семьи Вильоэны, основавшие в этом районе фермы по выращиванию овец и апельсинов. В 1738 году в поселении был сформирован взвод ополчения коммандос из 20 стрелков, 5 конных стрелков, 2 полевых орудий и 8 артиллеристов. До 1760-х годов его возглавляли комендант Корнелиус Стейн и фельдкорнет Петрус Хольцхаузен. В 1760-х годах коммандос организовал дальние карательные и разведывательные рейды вглубь Бофорт-Уэста и Нелспоорта для возвращения крупного рогатого скота и овец. В 1774 году поселение направило передовой взвод коммандос под командованием Вельдкорнета Бронкхорста из 30 конных стрелков вместе с конными артиллеристами с двумя 80-мм полевыми пушками для разведки местности вокруг Граафф-Рейнет , где они вступили в стычку с 500 местными племенами и победили их. Они также ненадолго столкнулись с взводом VOC аналогичной численности под командованием фельдкорнета Арнольдуса ван дер Мерве и капитаном Герхардусом Сванеполем, который поднялся из Оудсхорн . В конечном итоге 15 семей из Лэйнгсбурга, всего 162 белых, были среди первых фермеров-пионеров, поселившихся в Граафф-Рейнет в 1778 году, в том числе ван дер Вестхейзен, ван Херден, ван Зил, Бронкхорст, Блинно, Штейн, Хольцхаузен, Рейнеке, Экстен, Энгельбрехт. Семьи Вильоэн, Русу и Терре Бланш.
Железнодорожное происхождение
[ редактировать ]
В 1870-х годах правительство премьер-министра Джона Молтено курировало масштабное расширение железнодорожной системы Капской колонии . [ 2 ] Маршрут (выбранный премьер-министром с картой, ручкой и линейкой) пролегал мимо фермы под названием Vischkuil-aan-de-Buffelsrivier (пруд с рыбой на реке Буффало), которую человек по имени Стефанус Грифф затем купил с целью развития. [ 3 ]
Изменение имени
[ редактировать ]Линия была завершена в 1878 году, и небольшой запасной путь под названием Buffelsrivier на ферме был построен . Благодаря железнодорожному доступу город вскоре начал развиваться. Вскоре он был переименован в Нассау, чтобы избежать путаницы с рекой Буффало в Восточном Лондоне , и, наконец, был изменен на название Лэнгсбург был комиссаром земель Короны в честь Джона Лэнга, который в то время . Первоначально город должен был называться Лэнгс-Таун, но местные жители, говорящие на африкаанс, вскоре начали называть его «Линкс Мульт», что означает левый палец ноги, поэтому город был переименован в «Лэнгсбург».
Муниципалитет
[ редактировать ]Город был заложен в 1881 году и стал муниципалитетом в 1904 году. был С тех пор местный муниципалитет Лаингсбурга расширен и теперь включает Бергсиг, Гольднервиль и Матьесфонтейн .
Наводнение 1981 г.
[ редактировать ]25 января 1981 года, в год столетия Лэнгсбурга, большая часть города была смыта за считанные минуты одним из самых сильных наводнений, когда-либо наблюдавшихся в Грейт-Кару. После того как облако прорвалось в северо-восточные районы, к югу от Комсберга, массивная стена воды хлынула по реке Буффелс и сметала все, что встречалось на своем пути. Животные, люди и их имущество были унесены, а затем брошены под многометровый слой ила. По оценкам гидрологов, наводнение такого масштаба в Лейнгсбурге повторяется в среднем один раз в 100 лет .
Перед наводнением сначала начался небольшой дождь, который приветствовали местные фермеры, поскольку дождь шел нечасто. Но почва в этом районе такова, что не может впитывать много дождевой воды. В результате вода стекает прямо в реки. Вода скопилась в реках Бавиан, Вильгерхаут и Буффелс и в местах их слияния в маленьком городке. Реки быстро превратились из обычно небольших ручьев в ревущую стену воды высотой почти 6 м. Через несколько часов весь город оказался под водой, и жителям пришлось бороться за свою жизнь.
Во время наводнения был размыт «Памятник Великому пути», который был установлен в Лейнгсбурге на главной улице в 1938 году в честь 100-летия Великого пути. После наводнения большая часть памятника была восстановлена, но постамент памятника исчез. В июне 2015 года Андрис Герце случайно восстановил постамент вдоль реки Буффелс у Железнодорожного моста. Памятник был заново установлен без первоначального постамента, но с новым на холме на реке Буффелс рядом с автомагистралью N1. С восстановлением оригинального постамента история памятника завершается. Муниципалитет решил разместить постамент в Музее Потопа. Это отличное напоминание о том, насколько сильной была вода: она могла разломить памятник пополам и унести его куски на несколько километров вниз по реке.
В результате наводнения в Лэнгсбурге погибло 104 человека, и только 32 тела удалось обнаружить. Из 184 домов в городе только 21 остался нетронутым водой, остальные были либо полностью разрушены, либо настолько сильно повреждены, что их пришлось отстраивать заново. [ 4 ]
География
[ редактировать ]Лэнгсбург расположен вдоль маршрута N1 по широте: -33,20 и долготе: 20,85, в Западно-Капской провинции Южной Африки.
Город расположен в Большом Кару , полупустынном регионе Южной Африки. Общее количество осадков в городе составляет около 150 мм в год. Основной источник водоснабжения — фонтан в районе Мурденаарс Кару. Хотя река Баффелс протекает прямо через город, в ней почти никогда нет воды. Лето очень жаркое и сухое, температура обычно превышает 30 °C. Зимы прохладные, а иногда и очень холодные, в окрестностях иногда выпадает снег. расположен Перевал Севеикспоорт вдоль автомагистрали R323 к югу от города.
Экономика
[ редактировать ]Лаингсбурга Экономика в основном основана на выращивании коз , овец , люцерны (люцерны), фруктов и овощей .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мейн Плейс Лейнгсбург» . Перепись 2011 года .
- ^ Бурман, Хосе (1984). Ранние железные дороги на мысе . Кейптаун. Человек и Руссо, стр.58. ISBN 0-7981-1760-5
- ^ Королевское колониальное общество: Труды Королевского колониального института . Нортумберленд-авеню, Лондон. 1898. с.26. «Железнодорожная система Южной Африки».
- ^ (Источник Ронни Ван ден Хук - Pongoa Travel - Национальный путеводитель по Южной Африке - Плотина Хартбиспоорт) (Источник - Музей наводнений в Лейнгсбурге)