Jump to content

Венделл Кокс

(Перенаправлено с «Демографии» )

Венделл Кокс — американский аналитик городской политики и сторонник использования частных автомобилей вместо железнодорожных проектов. Он является основным и единственным владельцем компании Wendell Cox Consultancy/Demographia, расположенной в столичном регионе Сент-Луис , и редактором трех веб-сайтов: Demographia , The Public Purpose и Urban Tours by Rental Car . Кокс является сотрудником многочисленных консервативных аналитических центров и частым комментатором консервативных газет США и Великобритании. [ нужна ссылка ]

Кокс обычно выступает против политики планирования, направленной на увеличение железнодорожных перевозок и плотности, в то же время отдавая предпочтение политике планирования, которая укрепляет и обслуживает существующую транспортную и строительную инфраструктуру. Он считает, что существующая транспортная и строительная инфраструктура отражает то, что предпочитают люди, в то время как его оппоненты утверждают, что его позиция больше основана на убеждении, что автомобильный транспорт и низкая плотность населения по своей сути превосходят другие, а общественный транспорт является компонентом либеральных городских моделей, с которыми он не согласен политически. . [ нужна ссылка ]

Биография [ править ]

Кокс был назначен на три срока в Транспортную комиссию округа Лос-Анджелес мэром Томом Брэдли . [1] и во время своей службы с 1977 по 1985 год он был единственным членом Комиссии, который не был выборным должностным лицом. Его поправка к Предложению А 1980 года о транзитном налоге обеспечила все местное финансирование проектов городских железных дорог Лос-Анджелеса, включая легкорельсовый транспорт Blue Line и метро Red Line. Дополнительное местное финансирование не было получено до референдума 1990 года. Тем не менее, он часто выступает против городских железнодорожных систем, поскольку утверждает, что они не уменьшили заторы на дорогах, что, по его мнению, является основным оправданием, использованным для их строительства.

Он был назначен бывшим спикером Палаты представителей Ньютом Гингричем на оставшийся срок полномочий бывшего губернатора Нью-Джерси Кристины Тодд Уитмен в Совете по реформе компании Amtrak и работал с 1999 года до тех пор, пока Совет не выпустил свои окончательные рекомендации в 2002 году. Он является вице-президентом CODATU, международной организации. организация, занимающаяся улучшением городского транспорта в городских районах развивающихся стран. CODATU: Движение за мобильность в городах и развитии | CODATU - это ассоциация французского права, которая занимается международной экспертизой в области транспорта и мобильности в городах, платит и развивает. Он также был членом руководящего комитета Международной конференции по конкуренции и собственности на наземном пассажирском транспорте, которая провела свою 10-ю конференцию в Австралии в 2007 году.

Кокс является приглашенным научным сотрудником The Heritage Foundation , старшим научным сотрудником Хартлендского института , старшим научным сотрудником по городской политике в Институте независимости (Денвер) и имеет аналогичные должности в ряде других консервативных аналитических центров .

Он имеет степень магистра делового администрирования Университета Пеппердайн и степень бакалавра государственного управления Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе .

Городское планирование [ править ]

Кокс также стал противником разумного роста , особенно границ роста городов, платы за воздействие и зонирования крупных участков, утверждая, что они имеют тенденцию искусственно поднимать цены на жилье и подавлять экономический рост.

Он является автором исследований [2] для консервативных аналитических центров, таких как Институт Катона , Институт Хартленда , Фонд наследия , [3] и Фонд разума , [4] и для отраслевых групп, таких как Американский альянс пользователей шоссейных дорог , группа лоббирования и защиты интересов автомобильной промышленности. [5]

Он также раскритиковал политику землепользования в районе Портленда, штат Орегон , отметив, что этот район расширил границы роста городов до предполагаемой территории 2040 года на 38 лет раньше из-за политического давления и что цены на жилье существенно выросли по сравнению с доходами.

Консалтинговая фирма Кокса Demographia публикует «Международные рейтинги доступности жилья Demographia» и рейтинги в начале каждого года. [6] Исследование подверглось критике, поскольку оно фокусируется только на ценах и доходах, без упоминания финансирования, а также за ряд предположений, которые некоторые критики считают необоснованными. [7] Demographia указывает, что его мера, медианный мультипликатор (средняя цена дома, разделенная на средний доход домохозяйства), была рекомендована Организацией Объединенных Наций и Всемирным банком. [6] Это указывает на сохраняющуюся проблему в дебатах о доступности жилья: следует ли сосредоточиться на более постоянных структурных факторах (таких как цена и доход) или включать более изменчивые факторы, такие как затраты на финансирование.

Demographia также является издателем полного списка населения и плотности городского населения (агломераций). [8] В 6-е издание, опубликованное в 2010 году, включены все агломерации с населением 500 000 и более человек.

Городской транспорт [ править ]

Кокс считает, что целью систем общественного транспорта должно быть обеспечение мобильности тем, у кого нет доступа к машине, а не уменьшение заторов на дорогах. [9] Таким образом, он считает, что агентства должны стремиться получить максимальную отдачу от каждого доллара затраченных налогов и сборов, используя любой вариант транспорта, который максимизирует количество пассажиров. Он считает, что конкурентные подходы (в основном конкурентное заключение контрактов и конкурсные торги) наиболее эффективны в этом отношении.

Транспортный сайт Кокса «Общественная цель» утверждает, что он «не выступает против городских железных дорог. Общественная цель выступает против расточительства и обмана». В нем утверждается, что «затраты на одного нового пассажира всех, кроме одного, из более чем 25 предложенных новых систем легкорельсового транспорта и метро в США превышают стоимость бессрочной аренды автомобиля. В некоторых случаях автомобиль повышенной комфортности (например, BMW 740i или BMW 740i или Jaguar XJ8) можно было бы сдавать в аренду дешевле». [10] Это вошло в лексикон планирования как « Аргумент Ягуара ». [11]

Кокс предположил наличие корреляции между личной мобильностью и доходом. Он говорит, что общественный транспорт «хорошо доставляет людей в центр города и обслуживает бедных с низкими доходами, перемещающихся по центру, но ничего большего он сделать не может». В ответ представители Sierra Club назвали Венделла Кокса «странствующим наемником, выступающим против общественного транспорта». [12]

Его недавняя транспортная деятельность опровергает утверждение о том, что сокращение заторов на дорогах достигается за счет улучшения городского общественного транспорта. Среди прочего, он утверждает, что его цель — улучшить городскую мобильность с помощью программ повышения эффективности, которые позволяют максимально сократить часы задержки в пути при доступном государственном финансировании. [ нужна ссылка ] Кокс утверждает, что «выступает за выбор» в отношении городского развития » и утверждает, что «людям должно быть разрешено жить и работать там, где им нравится», в соответствии с Соглашением Одинокой горы, подписанным им. [ нужна ссылка ]

Профессиональная деятельность [ править ]

Кокс завершил проекты и выступил с презентациями в США , Канаде , Западной Европе , Австралии и Новой Зеландии . Он работал приглашенным профессором в Национальной консерватории искусств и ремесел в Париже, Франция. Он читал лекции во многих местах, таких как Сиднейский университет , Университет Торонто , Парижский университет и Институт экономики ( Лондон ). Он участвовал в дебатах по землепользованию и транспорту с конгрессменом из штата Орегон Эрлом Блюменауэром на национальной конференции RailVolution в 2001 году и обсуждал с Андресом Дуани политику землепользования на первой конференции «Американская мечта» в 2002 году.

Его комментарии появились во многих изданиях, таких как Daily Telegraph (Лондон), National Post (Канада), [13] газета Вашингтон Пост , [14] Уолл Стрит Джорнал , [15] [16] Лос -Анджелес Таймс , [17] Вашингтон Таймс , [18] La Stampa (Турин) и Australian Financial Review .

Национальный журнал дважды назвал его веб-сайт Public Purpose «одним из лучших транспортных сайтов в Интернете».

Консультант Кокса работал с автобусными компаниями. [19] а также для президента Джорджа Буша . переходной команды [20]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Писатель В. Дион Хейнс, Tribune Staff (30 июня 2000 г.). «ЗАВЕРШЕННОЕ МЕТРО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЛА, АВТОКУЛЬТУРЕ» . chicagotribune.com . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ [1] Miami Herald , получено 24 ноября 2006 г.
  3. ^ Венделл Кокс: Все публикации Венделла Кокса
  4. ^ «Авторы политических исследований - Венделл Кокс» . Проверено 16 января 2018 г.
  5. ^ «Адвокация» . CFTE – Центр передового опыта в области транспорта. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Демография: Доступность жилья в мире: выпуск 2010 г. Дата обращения 16 января 2018 г.
  7. ^ Крис Бартон (2 февраля 2009 г.). «Домашняя правда: покупка дома в Новой Зеландии» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 января 2018 г.
  8. ^ «Городские территории мира демографии» (PDF) (13-е ежегодное издание). Апрель 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  9. ^ Венделл Кокс; Рэндал О'Тул (27 января 2004 г.). «Вклад автомагистралей и общественного транспорта в облегчение заторов: реалистичный взгляд» . Проверено 16 января 2018 г.
  10. ^ «Домашняя страница», The Public Purpose (Wendell Cox Consultancy), по состоянию на 22 мая 2024 г., http://www.publicpose.com/ .
  11. ^ Абхиджит Чаван, «Разоблачение «аргумента Лексуса» Венделла Кокса», 10 октября 2003 г., https://www.planetizen.com/node/11351 .
  12. ^ Стефани Данлэп (12 ноября 2003 г.). Конференция «Сохранение американской мечты» проходит в Цинциннати . СитиБит . Цинциннати. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  13. ^ Недвижимость, ипотека и недвижимость (25 января 2016 г.). «По данным исследования, Ванкувер занимает третье место среди самых недоступных рынков жилья, хуже, чем Нью-Йорк и Лондон | National Post» .
  14. ^ «Массовый хаос в общественном транспорте» – через www.washingtonpost.com.
  15. ^ Кокс, Венделл (18 октября 2013 г.). «Венделл Кокс: Флорида сбрасывает дурацкую шляпу «умного роста»» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  16. ^ Кокс, Венделл (20 февраля 2013 г.). «Техасская машина роста» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  17. ^ «Проблема народа не в том, что железные дороги или автобусы: Транзит: Налогоплательщики проголосовали за оба; они добились того, что MTA поставило интересы своих сотрудников выше интересов общественности» . Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 1994 года.
  18. ^ «КОХ: Привет, умный рост, прощай, доступное жилье» . Вашингтон Таймс .
  19. ^ «Венделл Кокс, Институт разума разоблачает обложку «беспристрастности»» . Техасский обозреватель . 2 марта 2001 года . Проверено 16 января 2018 г.
  20. ^ Transfer Extra 2001/01/05 Vol. 7 (1).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75af9e1678e9fed727377c24fc12ecbd__1716385740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bd/75af9e1678e9fed727377c24fc12ecbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendell Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)