Майкл Чинкота
![]() |

Майкл Р. Чинкота (род. 1951) — американский организационный теоретик и профессор Школы бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете .
Чинкота - бывший заместитель помощника министра торговли в Министерстве торговли США (1987–1989) и бывший глава делегации США в Промышленном комитете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Париже (1987–1989). С 1986 по 1987 год Цинкота был старшим советником по экспортному контролю в Министерстве торговли США . В 2007 году Чинкота была удостоена награды Американской ассоциации маркетинга за значительный вклад в глобальный маркетинг . [ 1 ]
Он является плодовитым автором и писал для таких газет, как The Washington Times , The Korea Times , Japan Today, Ovi Magazine, The Sri Lanka Guardian и Handelsblatt . Чинкота также пишет статьи для журналов и научных изданий.
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Цинкота родился и вырос в Германии , учился в Австрии , Шотландии , Испании и США . В 1974 году Цинкота окончил Университет Эрланген-Нюрнберг по Вордиплом делового администрирования специальности « и права». По окончании университета Эрланген-Нюрнберг он был удостоен двухлетней стипендии Фулбрайта . Чинкота имеет степень магистра делового администрирования в области международного бизнеса и степень доктора философии в области международного маркетинга и логистики Университета штата Огайо .
Академическая карьера
[ редактировать ]С 1980 года Чинкота преподавал маркетинг и международный бизнес в Школе бизнеса Макдоно , которая является одной из четырех школ бакалавриата и одной из пяти аспирантур Джорджтаунского университета . [ 2 ] Чинкота написал несколько учебников по международному бизнесу, таких как «Международный бизнес» (8-е издание), «Международный маркетинг» (10-е издание), «Глобальный маркетинговый императив » и «Освоение глобальных рынков» . Его книги переведены на испанский и японский языки. С 2007 года он также является профессором (председателем) бизнеса Бирмингемской школы Бирмингемского университета . [ 3 ]
С 2009 года Цинкота ведёт блог о международном бизнесе. [ 4 ] Содержание варьируется от вопросов о международных рисках до более чем 50 видеокоммуникаций в сфере международного бизнеса. Профессора бизнеса назвали этот блог одним из 50 лучших блогов. [ 5 ] Журнал социальных сетей назвал Чинкоту лучшим профессором маркетинга в Твиттере. [ 6 ]
В 2011 году он получил две значительные награды в Перу . Он получил степень доктора Honoris Causa (третью) за работу в области международного бизнеса и маркетинга. объявил Во-вторых, Университет Рикардо Пальмы , что его новая Школа глобального маркетинга и бизнеса носит имя Чинкоты. Он также получил премию «Бизнес-книга» от Американской библиотечной ассоциации за «Глобальный маркетинговый императив».
Государственная служба
[ редактировать ]Во время работы в Министерстве торговли США Чинкота руководил Управлением анализа торговли и инвестиций, Управлением оценки промышленности, Управлением торгового финансирования , Управлением программ и управления ресурсами и Управлением промышленной торговли. Он также был главой делегации США в Организации экономического сотрудничества и развития , представителем в Комитете по иностранным инвестициям в США и членом координационного комитета по экспортному контролю . Он отвечал за прогнозирование торговли, экспортный контроль услуг, Инициативу по экспортному контролю третьих стран, политические позиции по международным финансовым и валютным вопросам, а также секретарские показания по вопросам торговли. Среди его правительственных публикаций: «The Stat-USA Companion to International Marketing», [ 7 ] «Международный маркетинг и доступность» и «Сельскохозяйственный маркетинг: возможности экспорта лесоматериалов из Японии требуют ориентации на клиента». Чинкота 12 раз давал показания перед Конгрессом США.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Цинкота, Майкл Р. Стратегии развития экспорта: политика продвижения США. Прегер, 1982.
- Чинкота, Майкл Р. и др. Международный бизнес. Том. 4. Драйден Пресс, 2009.
- Чинкота, Майкл и Илкка Ронкайнен . Международный маркетинг . Cengage Learning, 2012.
Статьи, подборка: [ 8 ]
- Чинкота, Майкл Р. и Уэсли Дж. Джонстон. «Сегментация американских фирм для развития экспорта». Журнал бизнес-исследований 9.4 (1981): 353–365.
- Котабэ, Масааки и Майкл Р. Чинкота. «Содействие правительству штата экспорту продукции обрабатывающей промышленности: анализ пробелов». Журнал исследований международного бизнеса (1992): 637–658.
- Чинкота, Майкл Р., Диксон, Питер. «Обеспечение будущего международного бизнеса Америки». Новости маркетинга – Американская ассоциация маркетинга (март 2016 г.). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Академические награды AMA. Архивировано 7 января 2009 г., в Wayback Machine — www.marketingpower.com.
- ^ Джорджтаунский профессор - www.georgetown.edu
- ^ Бирмингемская школа бизнеса - www.business.bham.ac.uk
- ^ Блог Czinkota о международном бизнесе michaelczinkota.com
- ^ «Блог | OnlineMBA.com» . www.onlinemba.com . 29 апреля 2021 г. . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Журнал по маркетингу в социальных сетях: Эксклюзив: ведущие профессора маркетинга в Твиттере» .
- ^ The Stat-USA Companion to International Marketing. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine - www.usatradeonline.gov.
- ^ «Профиль Академии Google» . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Официальный документ. Обеспечение будущего международного бизнеса Америки michaelczinkota.com