Jump to content

Рапира 6

Рапира 6
Рапира СР2
Категория СРЛ/СР2
Конструктор ЛМ3000
Технические характеристики
Шасси Алюминиевые соты [ 1 ]
Двигатель Nissan 3000 куб.см (183,1 куб.дюйма) V6 , без наддува , со средним расположением двигателя
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Команда Соверен
Флэт Сикс Автоспорт
Известные драйверы Майк Миллард
Ян Флакс
Ян Хьюард
Дебют Чемпионат мира по спортивным гонкам 2000 года, Донингтон
Гонки Победы поляки
28
(26 стартов, 37 заявок)
1
(2 класс)
3
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Rapier 6 (также известный как Rapier SR2 ) — спортивный прототип гоночного автомобиля, построенный компанией LM3000 в 1999 году. В нем использовался 3-литровый двигатель Nissan V6 , и команда Team Sovereign участвовала в чемпионате FIA Sportscar Championship (тогда известном как Sportscar Championship). Кубок мира по гонкам). Автомобиль добился умеренного успеха, и Team Sovereign отказалась от него в конце сезона 2003 года , после того как серия закрылась. В 2011 году он вновь появился в сериале Britcar под управлением Майка Милларда .

История гонок

[ редактировать ]

В 1999 году LM3000 построила автомобиль для категории SRL Кубка мира по спортивным гонкам (SRWC), Rapier 6, [ 2 ] и этим управляла компания Sovereign Racing . [ 3 ] Несмотря на то, что он участвовал в соревновании «2 часа 30 минут в Спа» , состоявшемся в мае 2000 года, только в августе, в « 2 часа 30 минут в Донингтон-парке» , Rapier 6 дебютировал в руках Майка Милларда. и Ян Флакс . [ 3 ] Пара проехала 62 круга, прежде чем проблемы с подвеской вынудили их сойти с дистанции. [ 4 ] Затем Флюкс и Миллард управляли автомобилем на предпоследнем этапе SRWC, которым были 2 часа 30 минут Маньи-Кура , но снова сошли с дистанции, на этот раз из-за отказа карданного вала после 57 кругов. [ 5 ]

Sovereign Racing, теперь переименованная в Team Sovereign, оставалась в серии 2001 года , которая теперь была переименована в чемпионат FIA Sportscar Championship. Миллард и Флакс пробежали Rapier 6 в первом соревновании сезона, которым стали 2 часа 30 минут Каталонии , и заняли девятое место в общем зачете, что соответствует пятому в категории SR2. [ 6 ] Отказ двигателя перед началом «2 часов 30 минут Спа» помешал им участвовать в этой гонке. [ 7 ] за этим последовал выход из гонки «2 часа 30 минут Маньи-Кура» из-за отказа подвески после 50 кругов. [ 8 ] На дистанции «2 часа 30 минут Донингтона» Миллард и Флакс смогли финишировать десятыми в общем зачете и третьими в классе. [ 9 ] Пара снова финишировала десятой на следующем этапе - « 2 часа 30 минут Нюрбургринга» ; на этот раз это было седьмое место в классе. [ 10 ] Team Sovereign заняла восьмое место в командном чемпионате SR2. [ 11 ] в то время как Флакс и Миллард разделили 18-е место в чемпионате водителей SR2. [ 12 ]

Команда Sovereign вступила в свой третий сезон чемпионата спортивных автомобилей FIA в 2002 году и первоначально сохранила за собой Флюкса и Милларда в Rapier 6. В первой гонке сезона, которой стали «2 часа 30 минут Каталонии», они заняли 11-е место в общем зачете и пятое место в гонке Категория СР2. [ 13 ] В следующей гонке, которая называлась « 2 часа 30 минут Эшторила» , проблемы с двигателем не позволили им начать гонку. [ 14 ] Затем Team Sovereign пропустила « 2 часа 30 минут» в Брно . [ 15 ] перед тем, как сойти с дистанции 2 часа 30 минут Маньи-Кура из-за проблемы с электричеством через один час, десять минут и 34 круга. [ 16 ] На гонке «2 часа 30 минут в Дижоне» Филип Армор заменил Флакса и помог Милларду занять седьмое место в общем зачете и четвертое в классе. [ 17 ] В заключительной гонке сезона, которая называлась «2 часа 30 минут Спа», поломка коробки передач после 11 кругов и получаса вынудила Армора и Милларда сойти с дистанции. [ 18 ] Team Sovereign поднялась на седьмое место в командном чемпионате SR2, финишировав на одном уровне с Debora Automotive . [ 19 ] в то время как Миллард занял 16-е место в чемпионате водителей SR2. [ 20 ]

Team Sovereign не участвовала снова на Rapier 6 в чемпионате FIA Sportscar Championship до пятого этапа сезона 2003 года , который представлял собой 2 часа 30 минут Донингтон-парка; Флакс вернулся в команду и помог Милларду занять пятое место в общем зачете и третье в категории SR2. [ 21 ] Попытка въезда на 1000 км Спа ни к чему не привела, [ 22 ] и Team Sovereign примут участие в Rapier 6 еще в одной гонке; 2 часа 30 минут Ногаро . [ 23 ] Миллард и Флакс заняли третье место в общем зачете и выиграли категорию SR2. [ 24 ] Team Sovereign заняла шестое место в командном чемпионате SR2. [ 25 ] в то время как Миллард и Флакс заняли 13-е место в чемпионате водителей SR2. [ 26 ]

После восьми лет отсутствия гонок Rapier 6 был выведен из эксплуатации в 2011 году для использования в чемпионате Britcar Endurance Championship . Миллард управлял автомобилем вместе с Яном Хьюардом , и их команда выступала под баннером Flat-Six.co.uk . [ 23 ] Миллард и Хьюард финишировали в первой гонке сезона, проходившей в Сильверстоуне , но проехали всего 46 кругов и не были классифицированы. [ 27 ] Пара сошла со следующего раунда, проходившего в Рокингеме , через одну и три четверти часа и проехав 68 кругов. [ 28 ] Похожая история произошла в Донингтон-парке , где Миллард и Хьюард проехали 51 круг за один час 20 минут, прежде чем сойти с дистанции. [ 29 ] В Спа-Франкоршам Миллард и Хьюард выиграли гонку с преимуществом в две минуты над Маркосом Мантисом из Topcats Racing . [ 30 ] таким образом, Rapier 6 получила первую победу в общем зачете. [ 23 ] Финальная гонка сезона, проходившая в Касл-Комб , оказалась менее успешной; Команда сошла с дистанции через один и три четверти часа, но пройденные ими 83 круга обеспечили ей 19-е место в общем зачете и четвертое место в классе 1. [ 31 ] Хьюард и Миллард закончили сезон на десятом месте в общем зачете и третьем в классе 1 с 92 очками. [ 32 ]

Миллард и Хьюард снова участвовали в Rapier 6 в 2012 году. В первом этапе сезона, проходившем в Сильверстоуне, пара финишировала одиннадцатой в общем зачете и четвертой в классе 1. [ 33 ] В Донингтон-парке Миллард и Хьюард проехали 80 кругов и сошли с дистанции через час и 50 минут. [ 34 ] В Снеттертоне они заняли второе место в общем зачете и в классе. [ 35 ] Их последний выход в сезоне состоялся на Брэндс-Хэтч , где они сошли с дистанции через одну и три четверти часа, но их 117 кругов было достаточно, чтобы поставить их на 16-е и последнее место в общем зачете. [ 36 ] По итогам сезона пара заняла 15-е место в общем зачете и четвертое место в классе. [ 37 ]

В 2013 году Хьюард покинул команду, и в первом раунде сезона, проходившем в Донингтон Парке, Миллард разделил Rapier 6 с Найджелом Гринсоллом и Карстеном Ле Бланком . [ 38 ] Хотя они начали гонку с поула, [ 39 ] они финишировали десятыми и последними в общем зачете (третьими в классе). [ 38 ] Трио снова выступило вместе на следующем этапе, проходившем в Сильверстоуне, и на этот раз заняло седьмое место в общем зачете и еще одно третье место в классе 1. [ 40 ] В Рокингеме Адам Шарп был партнером Милларда, но 91 круга пары было недостаточно для их классификации. [ 41 ] Гринсолл вернулся к партнеру Милларда по Брэндс-Хэтч, а Джонатан Коулман завершил состав пилотов; однако они сошли с дистанции через полчаса, проехав 17 кругов. [ 42 ] Миллард участвовал сам и Гринсолл в следующей гонке, которая называлась «1000 километров Сильверстоуна», но не участвовал в соревнованиях. [ 43 ] Следующий раунд, проходивший в Донингтон-парке, Миллард пробежал самостоятельно, но сошел с дистанции через полтора часа, проехав 51 круг. [ 44 ] Команда Милларда завершила сезон на шестом месте и третьем в классе. [ 45 ]

  1. ^ «Спортивный автомобиль Rapier 6 SR2» . МСТ-Карбон . Проверено 31 января 2014 г.
  2. ^ «Нильсен уверен в славе Donington SRWC» . Автоспорт. 24 августа 2000 г. Проверено 31 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рапира 6 – Полный архив» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  4. ^ «Чемпионат мира по спортивным гонкам в Донингтоне 2000 года - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  5. ^ «Кубок мира по спортивным гонкам в Маньи-Куре 2000 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  6. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Каталонии 2001 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  7. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Спа 2001 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  8. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Маньи-Куре 2001 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  9. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Донингтоне 2001 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  10. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Нюрбургринге 2001 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 января 2014 г.
  11. ^ «Очки командного чемпионата SR2 2001 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 31 января 2014 г.
  12. ^ «Очки чемпионата водителей SR2 2001 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 31 января 2014 г.
  13. ^ «2 часа 30 минут Барселона 2002 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  14. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям, Эшторил 2002 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  15. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям Брно 2002 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  16. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Маньи-Куре 2002 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  17. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Дижоне 2002 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  18. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Спа 2002 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  19. ^ «Очки командного чемпионата SR2 2002 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 31 января 2014 г.
  20. ^ «Очки чемпионата водителей SR2 2002 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 23 декабря 2003 года . Проверено 31 января 2014 г.
  21. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Донингтоне, 2003 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  22. ^ «Спа 1000 километров 2003 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Все результаты Rapier 6» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  24. ^ «2 часа 30 минут Ногаро 2003 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  25. ^ «Очки командного чемпионата SR2 2003 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 31 января 2014 г.
  26. ^ «Очки чемпионата водителей SR2 2003 (финал)» . Чемпионат спортивных автомобилей FIA. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 31 января 2014 г.
  27. ^ «Britcar GT Silverstone 2011 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  28. ^ «Чемпионат Britcar GT в Рокингеме 2011 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  29. ^ «Britcar GT Donington 2011 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  30. ^ «Britcar GT Championship Spa 2011 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  31. ^ «Чемпионат Britcar GT Castle Combe 2011 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  32. ^ «Очки чемпионата 2011 — турнирная таблица чемпионата Великобритании по гонкам на выносливость Britcar MSA» . Бриткар . Проверено 31 января 2014 г.
  33. ^ «Чемпионат Britcar GT в Сильверстоуне 2012 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  34. ^ «Чемпионат Britcar GT в Донингтоне 2012 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  35. ^ «Чемпионат Britcar GT в Снеттертоне 2012 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  36. ^ «Britcar GT Championship Brands Hatch 2012 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  37. ^ «Очки чемпионата 2012 — турнирная таблица чемпионата Великобритании по гонкам на выносливость Britcar MSA» . Бриткар . Проверено 31 января 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Britcar GT Donington 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  39. ^ Пассингем, Майкл (13 апреля 2013 г.). «Рапира Милларда на шесте для открытия BEC Donington» . Клетчатый флаг . Проверено 31 января 2014 г.
  40. ^ «Britcar GT Silverstone 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  41. ^ «Britcar GT Rockingham 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  42. ^ «Britcar GT Brands Hatch 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  43. ^ «Britcar Сильверстоун 1000 километров 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  44. ^ «Britcar GT Donington 2013 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 31 января 2014 г.
  45. ^ «Очки чемпионата 2013 — турнирная таблица чемпионата Великобритании по гонкам на выносливость Britcar MSA» . Бриткар . Проверено 31 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 769dc141b86e75d55b3f6fec4cf0e11b__1592499660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1b/769dc141b86e75d55b3f6fec4cf0e11b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapier 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)