Военный корабль США Керлью
![]() Военный корабль США Керлью ок. 1918-1919.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Керлью |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Craig, Taylor and Company, Ltd. , Стоктон , Англия |
Запущен | 26 декабря 1905 г. |
Завершенный | 1906 |
Приобретенный | 13 ноября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 13 ноября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 апреля 1919 г. |
Судьба | Передан Совету судоходства США 12 апреля 1919 г. для одновременного возврата владельцу. |
Примечания | На коммерческой службе 1906-1918 и с 1919 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | См. примечание [ 1 ] |
Длина | 336 футов 6 дюймов (102,57 м) |
Луч | 41 футов 9 дюймов (12,73 м) |
Черновик | 25 футов (7,6 м) (в среднем) |
Скорость | 10 узлов (максимум) |
Дополнить | 77 |
Вооружение | 1 × 4-дюймовая (102-миллиметровая) пушка |
USS Kerlew (ID-1325) — ВМС США, грузовой корабль находившийся в эксплуатации с 1918 по 1919 год.
Керлью был построен в 1906 году в Стоктон-он-Тис , Англия , компанией Craig, Taylor and Company, Ltd. [ 2 ] До Первой мировой войны служил австро-венгерским торговым грузовым судном «Вирджиния» . Ее звали Керлью , и она принадлежала Kerr Navigation Corporation из Нью-Йорка к тому времени, когда армия Соединенных Штатов приобрела ее на условиях бербоут-чартера в октябре 1917 года.
ВМС США приобрели «Керлью» 13 ноября 1918 года, через два дня после окончания Первой мировой войны, в Кардиффе , Уэльс , присвоили ей идентификационный номер военно-морского реестра (идентификатор) 1325 и ввели ее в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США « Керлью» .
армии США Назначенный на торговлю углем в Кардиффе, Керлью перевозил уголь через Ла-Манш из британских портов во французские порты. Она продолжала выполнять эту обязанность до 29 января 1919 года, когда прибыла в Инвергордон , Шотландия , чтобы загрузить груз американских военно-морских мин для возвращения в Соединенные Штаты . Покинув Инвергордон 19 февраля 1919 года, она прибыла в Соединенные Штаты в Норфолк , штат Вирджиния , 9 марта 1919 года.
Керлью была выведена из эксплуатации 12 апреля 1919 года и в тот же день передана Совету судоходства США для одновременного возвращения своему владельцу.
Керлью вернулся на коммерческую службу. Он был переименован в Маунт-Сидней в 1922 году, когда служил торговым судном .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно Словарю американских боевых кораблей ВМС ( http://www.history.navy.mil/danfs/k3/kerlew.htm ) и NavSource Online ( http://www.navsource.org/archives/12) . /171325.htm ), корабля . водоизмещение составило 3563 тонны, при этом, по данным онлайн-библиотеки избранных изображений Военно-морского исторического центра США, водоизмещение составило 3563 тонны (на http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-k/id1325.htm ) ее валовой регистровый тоннаж составлял 3563. Крайне маловероятно, что обе цифры тоннажа были одинаковыми для корабля, но путаница в источниках не позволяет определить, какой тип тоннажа на самом деле представляет эта цифра.
- ^ Судостроение на реке Тис
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Онлайн-библиотека военно-морского исторического центра избранных изображений: Корабли ВМС США: USS Kerlew (ID № 1325), 1918–1919 гг.
- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей: Керлью (ID 1325)