Jump to content

Информационная станция для путешественников

Информационная станция для путешественников ( TIS ), также называемая консультативным радио на дорогах ( HAR ) Министерством транспорта США , представляет собой лицензированную маломощную некоммерческую радиостанцию , используемую для трансляции информации для широкой публики, в том числе для автомобилистов относительно путешествия, места назначения, представляющие интерес, а также ситуации непосредственной опасности и чрезвычайные ситуации. Они обычно эксплуатируются транспортными департаментами, департаментами национальных и местных парков и исторических мест, властями аэропортов, местными органами власти, федеральными агентствами, колледжами и университетами, больницами и агентствами здравоохранения, а также для специальных мероприятий и направлений.

Знак уведомления TIS в США

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Действующие правила и приложения

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах большинство станций информации для путешественников (TIS) лицензированы Федеральной комиссией по связи (FCC), хотя станции, управляемые национальными парками США и другими объектами, находящимися под юрисдикцией федерального правительства США, имеют лицензию Национального управления по телекоммуникациям и информации (NTIA). Программирование обычно состоит из непрерывно повторяющихся предварительно записанных сообщений. Допустимый контент станции определяется FCC как:

«...только некоммерческая голосовая информация, касающаяся движения и дорожных условий, опасностей на дорогах и рекомендаций для туристов, направлений, наличия жилья, остановок для отдыха и станций технического обслуживания, а также описания местных достопримечательностей. Не допускается указание коммерческого названия. любой компании, услуги которой могут быть доступны в пределах или за пределами зоны действия станции информации для путешественников. Однако для облегчения объявлений, касающихся отправления/прибытия и мест стоянки на авиационных, железнодорожных и автобусных вокзалах, разрешается указывать торговые наименования перевозчиков. . Информационные станции для путешественников также могут передавать информацию в соответствии с положениями [безопасности и экстренной связи] §§90.405 и 90.407». [ 1 ]

Большинство лицензий TIS/HAR в США принадлежат государственным организациям, а также квазиправительственным агентствам и органам власти, а также поставщикам медицинских и неотложных услуг, работающим совместно с правительством. Станциям может быть предоставлена ​​лицензия на работу на любой частоте диапазона AM от 530 до 1700 кГц. (В одном случае — WQFG689, лицензия на который выдана округу Гудзон, штат Нью-Джерси — станции было разрешено вести передачу на частоте 1710 кГц. [ 2 ] Частота 1710 кГц также используется рядом станций, имеющих федеральную лицензию. [ нужна ссылка ] )

Пример установки
Станция TIS в национальном парке Арчес в штате Юта была установлена ​​возле входа в парк техническими специалистами информационной станции в ноябре 2015 года.
Передатчик TIS с вертикальной антенной, установленный на телефонном столбе в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (2019 г.) [ 3 ]

Большинство станций TIS работают на частоте 530 кГц, которая зарезервирована исключительно для использования этой службой, а также на частотах расширенного диапазона AM 1610–1700 кГц, что является наименее перегруженной частью диапазона AM-вещания. На частоте 1610 кГц станции обслуживания TIS имеют статус соприоритета с радиовещательными станциями. [ 4 ] в то время как на остальных стандартных частотах AM-вещания, 540–1600 кГц и 1620–1700 кГц, станции TIS считаются второстепенной службой, при этом приоритет принадлежит стандартным назначениям радиовещательных станций.

Хотя изначально станции TIS задумывались как предоставление общей информации автомобилистам и путешественникам, они также были разработаны для поддержки экстренной связи в целях общественной безопасности, и в настоящее время FCC лицензирует станции через свое Бюро общественной и национальной безопасности (PSHSB). [ 5 ] Во время кризиса сети мобильной связи часто перегружены, и станции TIS могут использоваться для передачи инструкций по чрезвычайным ситуациям. Кроме того, во время массового отключения электроэнергии станции, оснащенные резервной батареей или генератором, могут продолжать работу для приема радиостанциями с батарейным питанием. В 2008 году была создана Американская ассоциация информационных радиооператоров (AAIRO), представляющая операторов станций, и во время своего создания группа подчеркивала способность станций TIS транслировать в прямом эфире местные новости пострадавшим сообществам во время чрезвычайных ситуаций. [ 6 ]

Используются две формы передающих антенн. Чаще всего используются стандартные ненаправленные вертикальные антенны. Однако альтернативная реализация, называемая «протекающим кабелем», представляет собой форму передачи несущего тока , в которой используются длинные горизонтальные проводники, обычно проходящие вдоль дорог. Станции, использующие стандартную антенну, обычно ограничены радиусом покрытия 1,9 км (1,2 мили), высотой антенны не более 15 м (49 футов) и максимальной мощностью 10 Вт, хотя для особых событий и критически важных систем эвакуации , например, во Флорида-Кис и рядом с химическими и ядерными объектами, было предоставлено право на превышение этого предела, обычно до 100 Вт. [ 7 ]

Длина отдельных установок с «протекающим кабелем» ограничена 1,9 км (1,2 мили), хотя допускаются «ленточные системы», состоящие из установок, последовательно расположенных вдоль маршрута движения. Поскольку кабельные установки являются менее эффективными излучателями, им разрешено использовать мощность до 50 Вт, чтобы достичь максимума 2 мВ/м на расстоянии 60 м (200 футов) от кабеля.

Чтобы ограничить потенциальные помехи станциям, работающим на соседних частотах, передатчики TIS должны использовать фильтр нижних частот для уменьшения передачи звуковых частот выше 5 кГц.

История обслуживания ТИС

[ редактировать ]

Служба TIS была впервые одобрена Федеральной комиссией связи США в 1977 году после двух лет обучения. В это время стандартный диапазон AM-вещания находился в диапазоне от 540 кГц до 1600 кГц, а новой службе TIS изначально было предоставлено исключительное использование двух соседних частот: 530 кГц и 1610 кГц. [ 8 ] Однако 8 июня 1988 года конференция Международного союза электросвязи, состоявшаяся в Рио-де-Жанейро, Бразилия, приняла положения, вступающие в силу с 1 июля 1990 года, о расширении верхнего предела диапазона AM-вещания в Америке путем добавления десяти частот, охватывающих период с 1610 года. кГц до 1700 кГц. [ 9 ]

1980 года QSL-карточка , подтверждающая прием TIS WXT613, расположенного в аэропорту Цинциннати.

К этому времени частота 1610 кГц была выделена для использования сотнями информационных станций для путешественников в Соединенных Штатах. Более того, полномочия по лицензированию были разделены между FCC и Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA), поэтому требовалась координация между этими двумя агентствами. Был сделан вывод, что при работе на частоте 1610 кГц TIS и радиовещательные станции считались «совмещенными» службами, таким образом существующие станции TIS были защищены от необходимости перехода на новые частоты. [ 10 ] (Это фактически сделало невозможным назначение каких-либо стандартных радиовещательных станций на частоту 1610 кГц в Соединенных Штатах.) Также неофициально предлагалось, что, как только большинство радиостанций смогут настраиваться на более высокие частоты, все станции TIS на частоте 1610 кГц можно будет переместить. группой до 1710 кГц, [ 10 ] однако это так и не было реализовано.

18 июля 2013 г. в ответ на петиции, поданные Highway Information Systems, Inc. (HIS), Американской ассоциацией информационных радиооператоров (AAIRO) и Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных и транспортных служб (AASHTO), FCC приняла Отчет и Приказ 13-98 об обновлении и разъяснении правил, применимых к станциям ТИС. Отчет и приказ, резюмированные в Руководстве по соблюдению требований от мая 2014 года (DA-14-651), одобрили создание «лент» из последовательно расположенных придорожных передатчиков при условии, что контент остается актуальным во всех точках. В нем также разъяснялось, что содержание программ должно быть связано с путешествиями, чрезвычайными ситуациями или ситуациями, представляющими непосредственную опасность для населения, и что операторы станций, исходя из их знаний о районе и его населении, определяют, какие ситуации представляют непосредственную опасность. . [ 11 ]

Последующая процедура принятия правил, введенная по запросу AAIRO, привела к ослаблению предела звуковой частоты с 3 кГц до 5 кГц после того, как было установлено, что улучшенная частотная характеристика повысит разборчивость без увеличения помех станциям, работающим на соседних радиостанциях. частоты. Хотя первоначальное предложение предлагало полностью исключить фильтрацию, стандарт 5 кГц был принят в качестве компромисса после того, как Национальная ассоциация вещателей отметила, что «полномощные AM-радиостанции обычно используют фильтры 5 кГц для устранения и предотвращения помех между AM-станциями, причем лишь немногие из них существенные проблемы». [ 12 ]

Маломощные FM-станции

[ редактировать ]

В 2000 году FCC начала выдавать разрешения на использование некоммерческих станций Low Power FM (LPFM), которые формально не являются частью службы TIS/HAR, хотя в некоторых случаях станции были адаптированы для выполнения аналогичных функций. Станции LPFM работают с мощностью до 100 Вт и, как правило, имеют несколько большую зону обслуживания, чем станции TIS в диапазоне AM, а также избегают повышенных ночных помех от удаленных станций, которые влияют на станции диапазона AM. Однако, в отличие от службы TIS, периоды «окна подачи заявок» для подачи заявки на получение разрешения на строительство станции LPFM ограничены, и эти станции обязаны производить до 8 часов новых программ каждый день, а также в некоторых случаях делиться эфирным временем с другими лицензиатами.

Примеры LPFM включают WTUS-LP в Таскалузе, штат Алабама , первоначально находившийся в ведении Комиссии по туризму и спорту Тускалузы, а затем в 2016 году переданный в ведение Совета по образованию города Таскалуса, и WGEO-LP в Джорджтауне, Южная Каролина , которым управляет Джорджтаун-Сити. Пожарная часть. Правительства штатов и местные органы власти могут также создавать общегосударственные сети для предоставления некоммерческой информации об общественной безопасности по радио с использованием станций LPFM. В Колорадо есть сеть LPFM, используемая таким образом, в то время как многие другие органы власти штата, округа или местные органы власти используют одну или несколько станций. [ нужна ссылка ]

Старый европейский дорожный знак о частоте радиоинформации о дорожном движении для радиостанции Горни Милановац ( Сербия ).

Во Франции информация предоставляется на частоте FM 107,7 МГц на отдельных автомагистралях . В Италии большинство автомагистралей покрыто RAI компании сетью Isradio , вещающей в большинстве районов на частоте 103,3 МГц. В Германии и бывшей Югославии шоссе и автомагистрали снабжаются информацией о дорожном движении по радио, хотя первоначальные системы были в значительной степени заменены.

Новые системы на базе RDS прерывают регулярное программирование станции, чтобы предоставить путешественникам текущую информацию о шоссе, обновленные отчеты о дорожном движении и погоде, объявления различных правительственных и общественных организаций, железнодорожную информацию и бюллетени новостей. Эти радиосистемы чаще всего используются в Словении , Хорватии и частично в Сербии . Автомагистрали, обслуживаемые радиоинформацией о дорожном движении, включают:

В Японии Highway Radio вещает на частотах 1620 и 1629 кГц AM на участках основных скоростных автомагистралей.

Станции TIS работают в Канаде (как в диапазонах AM , так и в FM ).

Бразилия

[ редактировать ]

Станции TIS в Бразилии известны как Radiovias или Rádio-estradas . В настоящее время в Бразилии действует только одна станция TIS под названием CCR FM . [ 13 ] Радиостанция работает на антеннах малой мощности вдоль шоссе Президенти-Дутра , между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро , на частоте 107,5 МГц и передает информацию о дорожном движении и новостях. В период с 2004 по 2018 год Radiovia Freeway FM , станция TIS, работавшая на частоте 88,3 МГц, также работала в эфире вдоль трассы BR-290 , между Порту-Алегри и северным побережьем Риу-Гранди-ду-Сул . [ 14 ]

Обслуживание станций TIS не предусмотрено бразильским законом о телерадиовещании, однако Фолья де Сан-Паулу сообщил в июле 2019 года, что министерство связи Бразилии хочет включить в свою повестку дня регуляризацию станций TIS. [ 15 ] В мае 2021 года правительство Бразилии запустило проект по установке станций TIS на федеральных автомагистралях страны, разрешив концессионерам управлять радиостанциями с покрытием на дорогах. [ 16 ]

Австралия

[ редактировать ]

В некоторых районах Австралии станции работают в диапазоне FM 87,6–88 МГц.

Станции TIS работают в некоторых районах Нигерии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «§90.24 2: Информационные станции для путешественников» , Электронный свод федеральных правил (ecfr.gov)
  2. ^ Универсальная система лицензирования: WQFG689 (FCC.gov)
  3. ^ TIS WNJW446, 1610 кГц, лицензия предоставлена ​​Университету Северной Каролины отделу транспорта и парковки Чапел-Хилл.
  4. ^ «Приложение N: Особые соображения для федеральных станций информации для путешественников, работающих на частоте 1610 кГц» , Руководство по правилам и процедурам управления федеральными радиочастотами (NTIA.gov)
  5. ^ «Радио малой мощности - Общая информация: Информационная служба для путешественников» (FCC.gov)
  6. ^ «Сила десяти ватт для защиты миллионов», Билл Бейкер, Бюллетень IAEM (Международной ассоциации менеджеров по чрезвычайным ситуациям) , июль 2008 г., стр. 16.
  7. ^ «Округ Индиана усилит свою станцию ​​TIS на случай затмения», Ник Ланган, Radioworld.com , 1 апреля 2024 г.
  8. ^ «FCC 77-414: Отчет и приказ (петиция о принятии правил 2704, протокол 20509)» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . 20 июня 1977 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  9. ^ Заключительные акты региональной радиоконференции по созданию плана радиовещательной службы в полосе 1605–1705 в регионе 2 (PDF) (Рио-де-Жанейро, 1988. ITU.int)
  10. ^ Перейти обратно: а б «Информационные станции для путешественников» (параграф 24), Меморандум, мнение и приказ, протокол № 87-267, FCC 93-196, подан 11 мая 1993 г., дата вступления в силу 11 июня 1993 г.
  11. ^ «Отчет и приказ 13-98» , принято: 18 июля 2013 г., опубликовано 23 июля 2013 г. (FCC.gov).
  12. ^ «FCC 15-37: Приказ о пересмотре, второй отчет и приказ» , принято: 25 марта 2015 г., выпущено: 26 марта 2015 г. (FCC.gov)
  13. ^ Массаро, Карлос. «MCTIC включает в повестку дня на 2020 год регуляризацию радиомагистральных вызовов» . tudoradio.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 января 2021 г.
  14. ^ «Радио Freeway FM прекращает свою деятельность на участке между Порту-Алегри и северным побережьем Риу-Гранди-ду-Сул» . tudoradio.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ «Поскольку в министерстве работает бывший государственный служащий, CCR пытается легализовать «дорожное радио» » . Фолья де С.Пауло (на бразильском португальском языке). 24 июля 2019 г. Проверено 21 января 2021 г.
  16. ^ «Правительство создает радиослужбу для покрытия дорог FM-радио» . TeleSíntese (на бразильском португальском языке). 06.05.2021 . Проверено 13 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76017fb246bb5aedc695b454d98ce187__1714251660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/87/76017fb246bb5aedc695b454d98ce187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travelers' information station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)