Jump to content

Комплексное управление городскими водными ресурсами

Сравнение естественного и городского круговорота воды и городских пейзажей в обычных и сине -зеленых городах.

Интегрированное управление городскими водными ресурсами (IUWM) — это практика управления пресной водой , сточными водами и ливневыми водами как компонентами плана управления бассейном . Он основывается на существующих по водоснабжению и санитарии соображениях в городском поселении путем включения управления городскими водными ресурсами в масштабы всего речного бассейна. [ 1 ] IUWM обычно рассматривается как стратегия достижения целей городского проектирования с учетом водных ресурсов . IUWM стремится изменить влияние городского развития на естественный водный цикл , основываясь на предпосылке, что путем управления городским водным циклом в целом; можно добиться более эффективного использования ресурсов, обеспечивая не только экономические выгоды, но и улучшая социальные и экологические результаты. Один из подходов заключается в создании внутреннего городского цикла водного цикла посредством реализации стратегий повторного использования. Разработка этого цикла городского водного цикла требует понимания как естественного водного баланса до застройки, так и водного баланса после застройки. Учет стоков в системах до и после застройки является важным шагом на пути к ограничению воздействия городов на естественный водный цикл. [ 2 ]

IUWM в городской системе водоснабжения также может проводиться путем оценки эффективности любых новых стратегий вмешательства путем разработки целостного подхода, который охватывает различные элементы и критерии системы, включая критерии устойчивости , в которых интеграция компонентов водной системы, включая водоснабжение , сточные воды и ливневые воды подсистемы будут иметь преимущество. [ 3 ] Моделирование потоков типа метаболизма в городской водопроводной системе также может быть полезно для анализа процессов в городском водообороте ИВВС. [ 3 ] [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Деятельность в рамках IUWM включает следующее: [ 5 ]

По данным Австралийской организации научных и промышленных исследований ( CSIRO ), IUWM требует управления городским водным циклом в координации с гидрологическим водным циклом, который значительно изменяется под воздействием городских ландшафтов и его корреляции с растущим спросом. В природных условиях поступлениями воды в любой точке системы являются осадки и сухопутные стоки; в то время как продукция поступает через поверхностные стоки, испарение и пополнение подземных вод . Большие объемы водопроводной воды, введенные с переходом к городской среде и созданием обширных непроницаемых территорий, сильно влияют на водный баланс, увеличивая приток и резко изменяя компоненты оттока. [ 2 ]

  • В Повестке дня на XXI век разработаны Дублинские принципы (Департамент ООН по устойчивому развитию, 1992 г.) более подробно комплексного управления водными ресурсами для городских территорий. Одной из целей Повестки дня на XXI век является развитие экологически обоснованного управления водными ресурсами для городского использования. [ 6 ]
  • Заявление Белладжио, сформулированное Рабочей группой по экологической санитарии Совета сотрудничества по водоснабжению и санитарии в 2000 году, включает такие принципы, как: человеческое достоинство, качество жизни, экологическая безопасность, открытый процесс с заинтересованными сторонами и многие другие. [ 6 ]
  • Трехэтапный стратегический подход ЮНЕП, разработанный в 2005 году, основан на применении «подхода к более чистому производству», который оказался успешным в промышленном секторе. Три этапа: профилактика, обработка при повторном использовании и плановая выписка со стимуляцией способности к самоочищению. [ 6 ]
  • Институт ЮНЕСКО по образованию в области водных ресурсов стремится развивать прогресс, достигнутый Заявлением Белладжио и трехэтапным подходом ЮНЕП, путем разработки подхода SWITCH к IUWM. Компоненты включают: добавление оценки устойчивости , новые методы планирования городских систем водоснабжения, а также изменения в планировании и разработке стратегии. [ 6 ]

Примером IUWM является система водоснабжения Катскилл/Делавэр , которая обеспечивает 1,4 миллиарда галлонов США (5 300 000 м3). 3 ) воды в день, включая весь Нью-Йорк . Процесс IUWM включал обширный процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами , в результате чего потребности всех сторон были включены в окончательный план управления. Было создано партнерство между городом Нью-Йорком, сельскохозяйственным сообществом и федеральным правительством. Этот случай стал образцом успешного IUWM. [ 7 ]

Системы поддержки городских решений

[ редактировать ]

городских Система поддержки решений (UDSS) – это управляемая данными городская система управления водными ресурсами, которая использует датчики, прикрепленные к водопроводным приборам в городских жилых домах, для сбора данных об использовании воды. [ 8 ] Система была разработана при инвестициях Европейской комиссии в размере 2,46 миллиона евро. [ 9 ] улучшить поведение домохозяйств в области потребления воды. Информация о приборах и объектах, таких как посудомоечные машины, душевые, стиральные машины, краны, записывается по беспроводной сети и отправляется в приложение UDSS на мобильном устройстве пользователя. Затем UDSS может анализировать и показывать домовладельцам, какие приборы используют больше всего воды и какого поведения или привычек следует избегать, чтобы сократить потребление воды. [ 10 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Одной из наиболее серьезных задач для IUWM может стать достижение консенсуса по определению IUWM и реализации заявленных целей на операционных стадиях проектов. В развивающихся странах по-прежнему значительная часть населения не имеет доступа к надлежащему водоснабжению и канализации. В то же время рост населения, урбанизация и индустриализация продолжают вызывать загрязнение и истощение водных источников. В развитых странах загрязнение водных источников угрожает устойчивости городских систем водоснабжения. Изменение климата, вероятно, затронет все городские центры, либо в виде более сильных штормов, либо в виде длительных засух, либо, возможно, и того, и другого. Для решения проблем, стоящих перед IUWM, крайне важно разработать хорошие подходы, чтобы разработка политики и планирование были направлены на решение проблем, связанных с глобальными изменениями, и на достижение действительно устойчивых городских систем водоснабжения. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонатан Паркинсон; Дж. А. Голденфум; Карлос Э.М. Туччи, ред. (2010). Интегрированное управление городскими водными ресурсами: влажные тропики . Бока-Ратон: CRC Press. п. 2. ISBN  978-0-203-88117-0 . OCLC   671648461 .
  2. ^ Jump up to: а б Бартон, AB (2009). «Продвижение IUWM через понимание городского водного баланса» . Организация научных и промышленных исследований Австралийского Союза ( CSIRO ) . Проверено 14 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бехзадян, К; Капелан, З. (2015). «Преимущества комплексной и устойчивой оценки для стратегического планирования городских водных систем на основе метаболизма» (PDF) . Наука об общей окружающей среде . 527–528: 220–231. Бибкод : 2015ScTEn.527..220B . doi : 10.1016/j.scitotenv.2015.04.097 . hdl : 10871/17351 . ПМИД   25965035 .
  4. ^ Бехзадян, к; Капелан, З. (2015). «Моделирование производительности городской системы водоснабжения на основе метаболизма с использованием WaterMet2» (PDF) . Ресурсы, сохранение и переработка . 99 : 84–99. doi : 10.1016/j.resconrec.2015.03.015 . hdl : 10871/17108 .
  5. ^ «Комплексное управление городскими водными ресурсами» (PDF) . Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). 2009. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Устойчивое управление водными ресурсами в городе будущего: отчет, содержащий перечень традиционных и инновационных подходов к управлению городскими водными ресурсами» . ПЕРЕКЛЮЧИТЕ авторов. 2006. стр. 3–17. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  7. ^ «Нью-Йорк: Нью-Йорк и семь округов северной части штата Нью-Йорк - эффективное управление водоразделом дает Нью-Йорку право на фильтрацию» . Агентство по охране окружающей среды. 2009. стр. 1–2 . Проверено 15 сентября 2009 г.
  8. ^ Эггиманн, Свен; Мутцнер, Лена; Вани, Омар; Мариан Ивонн, Шнайдер; Шпулер, Дороти; Бойтлер, Филипп; Маурер, Макс (2017). «Потенциал узнать больше: обзор управления городскими водными ресурсами на основе данных» (PDF) . Экологические науки и технологии . 51 (5): 2538–2553. Бибкод : 2017EnST...51.2538E . дои : 10.1021/acs.est.6b04267 . ПМИД   28125222 .
  9. ^ «Комплексная система поддержки эффективного водопользования и управления ресурсами» . issewatus.eu . Проверено 10 января 2017 г.
  10. ^ Чен, Сяоминь; Ян, Шуан-Хуа; Ян, Лили; Чэнь, Си (01 января 2015 г.). «Эталонная модель потребления воды в домашних хозяйствах на основе сетей с адаптивной логикой» (PDF) . Процедия Инжиниринг . Вычисления и контроль в водном хозяйстве (CCWI2015) Обмен передовым опытом в управлении водными ресурсами. 119 : 1391–1398. дои : 10.1016/j.proeng.2015.08.998 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7675b158cc03ca4579335e66a6f686a6__1716037080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a6/7675b158cc03ca4579335e66a6f686a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated urban water management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)