Jump to content

Капуста (видеоигра)

Капуста
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Дизайнер(ы)
Платформа(ы) Нинтендо 64 / 64ДД
Жанр (ы) Симулятор разведения

Капуста [ а ] была отмененной видеоигрой -симулятором размножения , выпуск которой планировался в конце 1990-х годов на 64DD , периферийном устройстве расширения для консоли Nintendo 64 . Прототип был разработан командой Nintendo . «величайших талантов» [ 1 ] во главе с Сигэсато Итои ( «Мать» серия ), Цунекадзу Исихара ( «Покемон» серия ), Сигэру Миямото ( Марио , Зельда и другие) и, в конечном итоге, Сатору Ивата . Миямото с энтузиазмом рассказывал об инновационном развитии Cabbage на протяжении многих лет до начала 2000 года. Спустя годы он отметил, что игра незаметно скатилась к отмене, но оказала глубокое влияние на другие игры Nintendo, такие как Animal Crossing и Nintendogs .

Разработка

[ редактировать ]

Cabbage была анонсирована в 1997 году как игра, в которой игрок мог выращивать, кормить и носить с собой существо по имени Капуста. [ 2 ] Сигэру Миямото заявил тогда, что игра находилась в разработке пять лет. [ 3 ] Рабочим названием игры было «Капуста », хотя среди персонала она оказалась «странно популярной». Это было что-то, что Итои «случайно выпалил» в какой-то момент разработки, но он был готов придерживаться этого, поскольку на доске не было никаких других имен. [ 4 ] Котаку отметил странное имя, описав его как «звучащее как то, чего ребенок обычно избегает ». [ 5 ]

В игре будут использоваться внутренние часы реального времени 64DD , аппаратная функция, которая тогда была уникальной для игровых консолей, чтобы существо из Капусты и его виртуальный мир выглядели работающими, пока консоль выключена. Кроме того, игра должна была обеспечивать подключение Game Boy контроллера Nintendo 64 через Transfer Pak , на который существо можно было перенести в интерактивной игре с корзиной для переноски, а затем выпустить в виртуальную среду других консолей, оснащенных 64DD. Наконец, планировалось выпустить дополнительный контент на дешевых дискетах 64DD, которые изменили бы игру и развитие Cabbage, добавив в нее игрушки, «качели, горки, пруды и так далее». [ 2 ] [ 6 ] Команда предложила возможность использовать перезаписываемые дискеты 64DD для обмена игрушками существа между разными игроками. [ 2 ] Nintendo Space World 1997 года . Миямото описал эти функции на выставке [ 7 ] Эти идеи могли быть ответом на « увлечение виртуальными домашними животными » в то время, и их сравнивали с Тамагочи . [ 8 ] Миямото описывал игру только устно, скрывая от прессы настоящую графику Cabbage , неопределенно обвиняя в упадке и нестабильности рынок видеоигр в Японии. [ 2 ]

В интервью 64Dream в 1997 году Итои заявил, что лаборатории HAL из Сатору Ивата к проекту присоединился . Итои сказал, что из-за этого «инструменты, которые [они] используют для изготовления капусты , радикально модернизируются. Изготовление этих инструментов — самая трудоемкая часть. Так что, похоже, эта часть подходит к концу». Более того, Итои заявил, что они работали над проектом без контроля со стороны президента Nintendo Хироши Ямаути . [ 4 ]

Модель 64DD потерпела коммерческую неудачу вскоре после своего выпуска в декабре 1999 года.

В 2000 году Итои поделился обновленной информацией о Cabbage , отметив, что, поскольку Миямото с нетерпением ждал игры, он «хотел бы что-нибудь сделать относительно скоро». Планировалось, что в нее можно будет играть на Space World 2000 , но демо-версия так и не появилась. [ 9 ] Никакого видео или скриншота игры так и не было опубликовано, поскольку, по словам Миямото, Итои и Исихара были заняты другими проектами. Итои работал над Mother 3 , которая в то время разрабатывалась для 64DD, а Исихара курировал проекты в The Pokémon Company , которые он начал в 1998 году. Примерно в это же время стало очевидно, что требуемый 64DD оказался коммерческим провалом . [ 1 ] [ 5 ]

IGN предположил, что экспериментальная игра Sega о выращивании существ Seaman , выпущенная в 1999 году для Dreamcast , возможно, повлияла на планы Nintendo относительно Cabbage . [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Миямото заявил в интервью 2006 года, что, хотя новости о Cabbage прекратились настолько надолго, что он посчитал их отмененными, «разговоры и методы проектирования, которые возникли, когда [мы] создавали Cabbage , конечно, связаны с Nintendogs и другими вещами. что [мы] делаем сейчас». [ 11 ] Kotaku и 1Up.com отметили, что многие концепции и элементы игрового процесса Animal Crossing были впервые анонсированы как функции в Cabbage . [ 1 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Капуста , Кябецу
  1. ^ Jump up to: а б с Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1up.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Unseen64 (17 октября 2010 г.). «Капуста [N64 ДД – отменена]» . Невидимый 64 . Проверено 17 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Сигэру Миямото: Марио 2 может быть готов в следующем году» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 78.
  4. ^ Jump up to: а б Миямото, Сигеру ; Итои, Сигесато (29 марта 2013 г.). «64DREAM - Интервью, декабрь 1997 г.: Сигэсато Итои и Сигэру Миямото обсуждают Nintendo 64DD» . 64DREAM – через Йомуку!.
  5. ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (25 мая 2015 г.). «Игра мечты Nintendo, которая так и не была выпущена» . Котаку .
  6. ^ Сотрудники IGN (29 января 1998 г.). «64DD: Игры» . ИГН .
  7. ^ Миямото, Сигэру (25 ноября 1997 г.). «Миямото знакомится с N64.com» (интервью). Беседовали Пер Шнайдер и Дуглас Перри . Проверено 6 августа 2020 г.
  8. ^ Макфаррен, Дэмиен (25 мая 2015 г.). «Cabbage — это игра мечты Nintendo, которой никогда не было» . Нинтендо Лайф .
  9. ^ Сотрудники IGN (4 апреля 2000 г.). «Nintendo все еще готовит капусту» . ИГН.
  10. ^ Мирабелла III, Фрэн (21 августа 2000 г.). «Прогнозы космического мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  11. ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766cbf5f1df87e0a6eab941aa04f79b5__1721054220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b5/766cbf5f1df87e0a6eab941aa04f79b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabbage (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)