Капуста (видеоигра)
Капуста | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 / 64ДД |
Жанр (ы) | Симулятор разведения |
Капуста [ а ] была отмененной видеоигрой -симулятором размножения , выпуск которой планировался в конце 1990-х годов на 64DD , периферийном устройстве расширения для консоли Nintendo 64 . Прототип был разработан командой Nintendo . «величайших талантов» [ 1 ] во главе с Сигэсато Итои ( «Мать» серия ), Цунекадзу Исихара ( «Покемон» серия ), Сигэру Миямото ( Марио , Зельда и другие) и, в конечном итоге, Сатору Ивата . Миямото с энтузиазмом рассказывал об инновационном развитии Cabbage на протяжении многих лет до начала 2000 года. Спустя годы он отметил, что игра незаметно скатилась к отмене, но оказала глубокое влияние на другие игры Nintendo, такие как Animal Crossing и Nintendogs .
Разработка
[ редактировать ]Cabbage была анонсирована в 1997 году как игра, в которой игрок мог выращивать, кормить и носить с собой существо по имени Капуста. [ 2 ] Сигэру Миямото заявил тогда, что игра находилась в разработке пять лет. [ 3 ] Рабочим названием игры было «Капуста », хотя среди персонала она оказалась «странно популярной». Это было что-то, что Итои «случайно выпалил» в какой-то момент разработки, но он был готов придерживаться этого, поскольку на доске не было никаких других имен. [ 4 ] Котаку отметил странное имя, описав его как «звучащее как то, чего ребенок обычно избегает ». [ 5 ]
В игре будут использоваться внутренние часы реального времени 64DD , аппаратная функция, которая тогда была уникальной для игровых консолей, чтобы существо из Капусты и его виртуальный мир выглядели работающими, пока консоль выключена. Кроме того, игра должна была обеспечивать подключение Game Boy контроллера Nintendo 64 через Transfer Pak , на который существо можно было перенести в интерактивной игре с корзиной для переноски, а затем выпустить в виртуальную среду других консолей, оснащенных 64DD. Наконец, планировалось выпустить дополнительный контент на дешевых дискетах 64DD, которые изменили бы игру и развитие Cabbage, добавив в нее игрушки, «качели, горки, пруды и так далее». [ 2 ] [ 6 ] Команда предложила возможность использовать перезаписываемые дискеты 64DD для обмена игрушками существа между разными игроками. [ 2 ] Nintendo Space World 1997 года . Миямото описал эти функции на выставке [ 7 ] Эти идеи могли быть ответом на « увлечение виртуальными домашними животными » в то время, и их сравнивали с Тамагочи . [ 8 ] Миямото описывал игру только устно, скрывая от прессы настоящую графику Cabbage , неопределенно обвиняя в упадке и нестабильности рынок видеоигр в Японии. [ 2 ]
В интервью 64Dream в 1997 году Итои заявил, что лаборатории HAL из Сатору Ивата к проекту присоединился . Итои сказал, что из-за этого «инструменты, которые [они] используют для изготовления капусты , радикально модернизируются. Изготовление этих инструментов — самая трудоемкая часть. Так что, похоже, эта часть подходит к концу». Более того, Итои заявил, что они работали над проектом без контроля со стороны президента Nintendo Хироши Ямаути . [ 4 ]

В 2000 году Итои поделился обновленной информацией о Cabbage , отметив, что, поскольку Миямото с нетерпением ждал игры, он «хотел бы что-нибудь сделать относительно скоро». Планировалось, что в нее можно будет играть на Space World 2000 , но демо-версия так и не появилась. [ 9 ] Никакого видео или скриншота игры так и не было опубликовано, поскольку, по словам Миямото, Итои и Исихара были заняты другими проектами. Итои работал над Mother 3 , которая в то время разрабатывалась для 64DD, а Исихара курировал проекты в The Pokémon Company , которые он начал в 1998 году. Примерно в это же время стало очевидно, что требуемый 64DD оказался коммерческим провалом . [ 1 ] [ 5 ]
IGN предположил, что экспериментальная игра Sega о выращивании существ Seaman , выпущенная в 1999 году для Dreamcast , возможно, повлияла на планы Nintendo относительно Cabbage . [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Миямото заявил в интервью 2006 года, что, хотя новости о Cabbage прекратились настолько надолго, что он посчитал их отмененными, «разговоры и методы проектирования, которые возникли, когда [мы] создавали Cabbage , конечно, связаны с Nintendogs и другими вещами. что [мы] делаем сейчас». [ 11 ] Kotaku и 1Up.com отметили, что многие концепции и элементы игрового процесса Animal Crossing были впервые анонсированы как функции в Cabbage . [ 1 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Капуста , Кябецу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1up.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Unseen64 (17 октября 2010 г.). «Капуста [N64 ДД – отменена]» . Невидимый 64 . Проверено 17 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сигэру Миямото: Марио 2 может быть готов в следующем году» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 78.
- ^ Jump up to: а б Миямото, Сигеру ; Итои, Сигесато (29 марта 2013 г.). «64DREAM - Интервью, декабрь 1997 г.: Сигэсато Итои и Сигэру Миямото обсуждают Nintendo 64DD» . 64DREAM – через Йомуку!.
- ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (25 мая 2015 г.). «Игра мечты Nintendo, которая так и не была выпущена» . Котаку .
- ^ Сотрудники IGN (29 января 1998 г.). «64DD: Игры» . ИГН .
- ^ Миямото, Сигэру (25 ноября 1997 г.). «Миямото знакомится с N64.com» (интервью). Беседовали Пер Шнайдер и Дуглас Перри . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Макфаррен, Дэмиен (25 мая 2015 г.). «Cabbage — это игра мечты Nintendo, которой никогда не было» . Нинтендо Лайф .
- ^ Сотрудники IGN (4 апреля 2000 г.). «Nintendo все еще готовит капусту» . ИГН.
- ^ Мирабелла III, Фрэн (21 августа 2000 г.). «Прогнозы космического мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН.