Александр Лайман Холли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Александр Лайман Холли | |
---|---|
Рожденный | Лейквилл, Коннектикут , США | 20 июля 1832 г.
Умер | 29 января 1882 г. Бруклин, Нью-Йорк , США | ( 49 лет
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд |
Памятники | Бюст Александра Лаймана Холли |
Альма-матер | Брауновский университет |
Александр Лайман Холли ( Лейквилл, Коннектикут , 20 июля 1832 г. – Бруклин, Нью-Йорк , 29 января 1882 г.) [ 1 ] был американским инженером-механиком , изобретателем и членом-основателем Американского общества инженеров-механиков (ASME). Его считали выдающимся инженером и проектировщиком сталелитейной промышленности и машиностроения своего времени, особенно в отношении применения исследований в современных процессах производства стали. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Холли родился в Лейквилле, штат Коннектикут , в 1832 году и окончил Брауновский университет в 1853 году. [ 1 ] Он работал в Corlias & Nightingale (завод паровых двигателей Corliss) рабочим и студентом. Он также работал инженером локомотивов на железной дороге Стонингтон и Провиденс, а затем поступил на Нью-Йоркский локомотивный завод чертежником.
Когда ему было чуть больше 20, Холли был близким другом Зеры Колберн , известного инженера-локомотивиста и журналиста/издателя, основавшего Railway Advocate , а затем и журнал Холли. [ 1 ] [ 2 ]
В 1857 году они посетили Великобританию и Францию, чтобы изучить железнодорожную систему, и составили отчет для президентов американских железных дорог « Постоянный путь» , опубликованный в 1858 году. Примерно в то же время Холли написал в «Нью-Йорк Таймс» точное предсказание, что винтовая двигательная установка заменит винтовую двигательную установку. боковые колеса для океанской навигации. [ 1 ] Холли также был консультантом по строительству Stevens Battery . [ 1 ]
В 1860 году они вместе отправились в первое путешествие на корабле « Брюнеля Изамбарда Королевства Грейт-Истерн» . Самая известная книга Холли, «Трактат об артиллерийском вооружении и доспехах» , опубликованная в 1865 году, последовала за визитом, который он совершил в Великобританию в 1863 году, когда он снова встретил Зеру Колберн.
Холли был креативным изобретателем, получившим 15 патентов в США. Десять из этих пятнадцати были за усовершенствование Бессемерского процесса , права на который он приобрел в США в 1863 году от имени консорциума инвесторов. Вскоре он спроектировал и построил заводы Бессемера в Трое, штат Нью-Йорк , Гаррисбурге, штат Пенсильвания , и Брэддоке, штат Пенсильвания . Он планировал или с ним консультировались по дюжине других проектов. [ 1 ]
Холли был президентом Американского института горных инженеров и вице-президентом Американского общества инженеров-строителей . В 1880 году Холли председательствовал на первом собрании основателей Американского общества инженеров-механиков (ASME) в офисе American Machinist 16 февраля, а затем занимал пост вице-президента общества. [ 2 ] Он также был попечителем Политехнического института Ренсселера и преподавателем Горной школы Колумбийского колледжа . [ 1 ]
В 1882 году он был награжден Золотой медалью Бессемера Британского института черной металлургии за заслуги перед промышленностью. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Медаль Холли вручается в его честь Американским обществом инженеров-механиков . Он получил множество наград, в том числе стал почетным членом Американского общества инженеров-механиков в 1892 году; а в 1890 году был открыт памятник в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке с его бюстом. [ 4 ]
Публикации, подборка
[ редактировать ]- 1858: (совместно с Зерой Колберн и Юлиусом Бьеном) Постоянный путь и угольные локомотивные котлы европейских железных дорог; со сравнением действующей экономики европейской и американской линий и принципов, на которых должно происходить улучшение . Нью-Йорк, Холли и Колберн.
- 1860: (совместно с Дж. К. Фишером) Экономика паровой энергии на дорогах общего пользования... с ее историей и практикой в Великобритании... и ее прогресс в Соединенных Штатах ,
- 1865: Трактат о артиллерийском вооружении и броне: описания, дискуссии и профессиональные мнения относительно материала, изготовления, требований, возможностей и выносливости европейских и американских орудий для морской, береговой и броневой войны, а также их нарезки. , снаряды и казнозарядные
- 1867: Американская и европейская железнодорожная практика по экономичному производству пара. Дэвид Ван Ностранд .
- 1878: (совместно с Леноксом Смитом) Работы Cambria Iron Company. Лондон: Офисы «Инжиниринга».
- 1881: Отчет совета Соединенных Штатов, назначенного для испытаний железа, стали и других металлов .
- 1885: (совместно с Джозефом Барбой) Использование стали в конструктивных целях: метод обработки, применения и испытаний пластин и стержней .
- Публикации об Александре Лаймане Холли, его жизни и творчестве
- Американский институт горных, металлургических и нефтяных инженеров (1884 г.) Холли, 1832–1882 гг. Мемориал Александра Лаймана Холли, CE, LL. Д., президент Американского института горных инженеров, вице-президент Американского общества инженеров-строителей, вице-президент Американского общества инженеров-механиков... и т. д. и т. д. Родился 20 июля 1832 г. Умер 29 января. , 1882 .
- Томас Дж. Миса (1998) Нация стали: создание современной Америки 1865–1925 в Google Книгах
- Джон Мортимер (2005) Зера Колберн, Дух тьмы, в Google Books Arima Publishing ISBN 1-84549-024-X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Научный американец . Манн и компания. 11 февраля 1882 г. п. 80.
- ^ Jump up to: а б с История и наследие ASME (1980). Инженеры-механики в Америке, родившиеся до 1861 года: Биографический словарь . Нью-Йорк: ASME. LCCN 79-57364 . OCLC 6579756 .
- ^ «Архив наград» . МОМ3 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Живые и мертвые заслуженные» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1890 г. с. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Александр Лайман Холли, ASME Майкла Макрея, 2012 г.