Jump to content

Дэнсецу но Стафи (видеоигра)

(Перенаправлено из Densetsu no Starfy (видеоигра) )
Денсецу но Стафи
Японский бокс-арт.
Разработчик(и) В тех
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ясухиро Минамимото
Хитоши Ямагами
Продюсер(ы) Такехиро Идзуши
Шин Кондо
Дизайнер(ы) Котаро Синоки
Эйко Харуки
Дайсуке Номура
Хиромине Окура
Программа(ы) Хироши Окуда
Такахиро Фурукава
Таппей Накано
Сатоши Накадзима
Художник(и) Масао Кусакабэ
Композитор(ы) Йоко Мацутани
Морихиро Ивамото
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 6 сентября 2002 г.
  • WW : 12 июля 2024 г.
Жанр (ы) Платформенная игра
Режим(ы) Одиночная игра

Денсецу но Стафи [ а ] видеоигра-платформер, разработанная компанией Tose и изданная Nintendo для системы Game Boy Advance эксклюзивно в Японии 6 сентября 2002 года. Это первая игра из серии The Legendary Starfy . Он получил свой первый официальный переиздание в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack 12 июля 2024 года во всех регионах, впервые наряду с другими записями GBA. [ 1 ]

Вначале главный герой Стафи, известный в западных регионах как Старфи, перемещал вещи по своему дому, Паффтоп Палас, пока не споткнулся и не уронил некоторые вещи, которые перемещал. Один из них упал в океан, это была Волшебная банка, объект, который запечатывает антагониста игры, известного как Огура. Тем временем очень сильная гроза с двумя торнадо выкинула Старфи из дома в океан. Позже Старфи Лоббер встретил Старфи и рассказал ему о Волшебной банке и Огуре, а также помог Старфи вернуться домой, заставив его сделать несколько уроков плавания, а также дав указания. Пока Старфи возвращался домой, он встретил некоторых людей, которых раньше не знал, таких как моллюск Мо , и решил помочь им с их проблемами, такими как поиск недостающих предметов, победа над врагами и так далее, пока Старфи и его друзья сразились и вернули Огуру в Волшебную банку, чтобы восстановить мир.

Геймплей

[ редактировать ]

Сам Старфи может бегать, прыгать и атаковать, вращаясь; по ходу игры он также получает доступ к различным транспортным объектам и животным-фамильярам. Игра обычно состоит из нескольких этапов или миров, каждый из которых разделен на четыре подэтапа. Персонажи-боссы прячутся в конце финального подэтапа каждого мира. Большинство целей других подэтапов сосредоточены на возвращении потерянного или украденного предмета для другого персонажа. Основная задача — встретиться с персонажами и найти недостающие предметы. Вам предстоит собрать множество предметов и победить множество врагов. Игроки могут перемещать Старфи по суше, бегая и прыгая, но когда Старфи находится в водной местности, они могут перемещать его гораздо свободнее, заставлять его преодолевать препятствия и так далее. В игру также входят мини-игры, некоторые из которых похожи на Atari от серию Breakout .

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот отмененного Nintendo Game Boy Color прототипа

Еще в ноябре 1995 года продюсер Nintendo Хитоши Ямагами получил указание от продюсера Тосе Ясухиро Минамимото с вопросом, может ли Хитоши придумать своего рода плавучий платформер, а затем начал его разработку. [ 2 ] Шесть месяцев спустя Хитоши подумал о парящем персонаже, которого толкают по лабиринту. Они попытались разработать игру с подъемом воздушного шара, но у Хитоши и Ясухиро возникли трудности с перемещением воздушного шара туда, куда они хотели, что, по их мнению, сделало проект неинтересным и раздражающим. [ 3 ] Хитоши спросил, могут ли они взять под контроль летающего персонажа, а не просто перемещать его. Пока все витало вокруг, Хитоши и Ясухиро решили, что водный персонаж будет хорошей идеей. Они думали, что если персонаж подойдет к этой среде, то, возможно, хорошим персонажем будет медуза или морская звезда. [ 2 ] Они также немного изменили направление проекта, и именно тогда проект пережил период трудностей, и только в марте 1998 года проект начал приносить плоды. [ 2 ]

Позже, в 1998 году, Хитоши и Ясухиро проходили процесс перехода с Game Boy на Game Boy Color , поэтому поступил приказ, согласно которому Nintendo хотела, чтобы Хитоши и Ясухиро как бы обновили этот прототип серии для работы над Game Boy Color. . [ 2 ] Затем Хитоши и Ясухиро пришлось пройти через эту работу, пока в 1999 году, когда они приближались к выпуску игры, Nintendo сообщила Хитоши и Ясухиро, что Game Boy Advance скоро будет выпущен , который превратит Game Boy Color в портативный компьютер прошлого, заставивший всех отказаться от своих проектов по программному обеспечению Game Boy Color. Поэтому Хитоши и Ясухиро прошли еще один период размышлений и снова начали переосмысливать игру. [ 2 ] Некоторые вещи, такие как официальный логотип, иллюстрации и некоторые названия, были изменены по неизвестным причинам. Главным героем сериала Старфи изначально планировалось стать морской звездой. [ 2 ] но во время разработки он претерпел изменения в том месте, где он спустился с неба, поэтому один из вопросов, который Хитоши часто задают, звучит так: «Старфи — это морская звезда или звезда?», и политика компании заключается в том, чтобы ответьте, что он ни то, ни другое. [ 2 ] Ответ Хитоши прост: «Старфи — принц Паффтопа». [ 2 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Чтобы сделать игру успешной, Nintendo и Tose транслировали анимационную телевизионную рекламу , а также продавали некоторые рекламные товары, такие как музыкальный альбом, включающий несколько песен в исполнении Бекки . В анимационных телевизионных рекламных роликах представлена ​​экспозиция игры, хотя она и кое в чем отличается. Например, в игре Старфи шел по Дворцу Пуффтопа, неся с собой какие-то вещи (в том числе Волшебную банку, в которой находился антагонист Огура), пока он не споткнулся и не уронил то, что несет, в результате чего Волшебная банка упала в океан внизу. Дворец Паффтоп. Однако в одном из рекламных роликов Старфи выходил из дворца Паффтоп , неся только Волшебную банку, пока не споткнулся и не упал в океан (вместе с Волшебной банкой). В другой телевизионной рекламе показано, как Старфи спит на ките, показанном в игре.

Несмотря на успех, он был выпущен исключительно в Японии. Хитоши Ямагами и Ясухиро Минамимото не были уверены, как это будет принято игровой аудиторией за пределами Японии. [ 2 ] Члены TOSE также заявили, что они давно хотели вывести игру и ее преемников за пределы Японии, но Nintendo of America всегда считала, что игры полны слишком большого количества отсылок к японской культуре для международного выпуска. [ 2 ] Игру планировалось выпустить в Китае на системе iQue Game Boy Advance в 2006 году, но этот выпуск был отменен из-за высокого уровня пиратства. [ нужна ссылка ]

После выпуска журнал Famitsu поставил игре 30 баллов из 40. [ 4 ] и к концу 2002 года Densetsu no Stafy было продано в общей сложности 291 616 копий в Японии. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Densetsu , Хепберн : Densetsu no Sutafī лит. no Sutafī лит. The Legendary Starfy
  1. ^ Nintendo of America (11 июля 2024 г.). Game Boy Advance — обновление игры за июль 2024 г. — Nintendo Switch Online . Проверено 12 июля 2024 г. - через YouTube.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Корби Диллард (22 мая 2009 г.). «Интервью: Nintendo/Tose — The Legendary Starfy — Nintendo Life: DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  3. ^ Крис Хоффман и Крис Слейт (июнь 2009 г.). «Интервью с Хитоши Ямагами: Звезда (пере)рождается» . Нинтендо Пауэр . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  4. Game Boy Advance — Legendary Weekly Famitsu № 915, стр. 123.
  5. ^ «GEIMIN.NET/300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2002 году» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 8 августа 2009 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7710e39e1bdbf496f590506bc175f593__1723917000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/93/7710e39e1bdbf496f590506bc175f593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Densetsu no Stafy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)