Дэнсецу но Стафи (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Денсецу но Стафи | |
---|---|
Разработчик(и) | В тех |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ясухиро Минамимото Хитоши Ямагами |
Продюсер(ы) | Такехиро Идзуши Шин Кондо |
Дизайнер(ы) | Котаро Синоки Эйко Харуки Дайсуке Номура Хиромине Окура |
Программа(ы) | Хироши Окуда Такахиро Фурукава Таппей Накано Сатоши Накадзима |
Художник(и) | Масао Кусакабэ |
Композитор(ы) | Йоко Мацутани Морихиро Ивамото |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформенная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Денсецу но Стафи [ а ] — видеоигра-платформер, разработанная компанией Tose и изданная Nintendo для системы Game Boy Advance эксклюзивно в Японии 6 сентября 2002 года. Это первая игра из серии The Legendary Starfy . Он получил свой первый официальный переиздание в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack 12 июля 2024 года во всех регионах, впервые наряду с другими записями GBA. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Вначале главный герой Стафи, известный в западных регионах как Старфи, перемещал вещи по своему дому, Паффтоп Палас, пока не споткнулся и не уронил некоторые вещи, которые перемещал. Один из них упал в океан, это была Волшебная банка, объект, который запечатывает антагониста игры, известного как Огура. Тем временем очень сильная гроза с двумя торнадо выкинула Старфи из дома в океан. Позже Старфи Лоббер встретил Старфи и рассказал ему о Волшебной банке и Огуре, а также помог Старфи вернуться домой, заставив его сделать несколько уроков плавания, а также дав указания. Пока Старфи возвращался домой, он встретил некоторых людей, которых раньше не знал, таких как моллюск Мо , и решил помочь им с их проблемами, такими как поиск недостающих предметов, победа над врагами и так далее, пока Старфи и его друзья сразились и вернули Огуру в Волшебную банку, чтобы восстановить мир.
Геймплей
[ редактировать ]Сам Старфи может бегать, прыгать и атаковать, вращаясь; по ходу игры он также получает доступ к различным транспортным объектам и животным-фамильярам. Игра обычно состоит из нескольких этапов или миров, каждый из которых разделен на четыре подэтапа. Персонажи-боссы прячутся в конце финального подэтапа каждого мира. Большинство целей других подэтапов сосредоточены на возвращении потерянного или украденного предмета для другого персонажа. Основная задача — встретиться с персонажами и найти недостающие предметы. Вам предстоит собрать множество предметов и победить множество врагов. Игроки могут перемещать Старфи по суше, бегая и прыгая, но когда Старфи находится в водной местности, они могут перемещать его гораздо свободнее, заставлять его преодолевать препятствия и так далее. В игру также входят мини-игры, некоторые из которых похожи на Atari от серию Breakout .
Разработка
[ редактировать ]Еще в ноябре 1995 года продюсер Nintendo Хитоши Ямагами получил указание от продюсера Тосе Ясухиро Минамимото с вопросом, может ли Хитоши придумать своего рода плавучий платформер, а затем начал его разработку. [ 2 ] Шесть месяцев спустя Хитоши подумал о парящем персонаже, которого толкают по лабиринту. Они попытались разработать игру с подъемом воздушного шара, но у Хитоши и Ясухиро возникли трудности с перемещением воздушного шара туда, куда они хотели, что, по их мнению, сделало проект неинтересным и раздражающим. [ 3 ] Хитоши спросил, могут ли они взять под контроль летающего персонажа, а не просто перемещать его. Пока все витало вокруг, Хитоши и Ясухиро решили, что водный персонаж будет хорошей идеей. Они думали, что если персонаж подойдет к этой среде, то, возможно, хорошим персонажем будет медуза или морская звезда. [ 2 ] Они также немного изменили направление проекта, и именно тогда проект пережил период трудностей, и только в марте 1998 года проект начал приносить плоды. [ 2 ]
Позже, в 1998 году, Хитоши и Ясухиро проходили процесс перехода с Game Boy на Game Boy Color , поэтому поступил приказ, согласно которому Nintendo хотела, чтобы Хитоши и Ясухиро как бы обновили этот прототип серии для работы над Game Boy Color. . [ 2 ] Затем Хитоши и Ясухиро пришлось пройти через эту работу, пока в 1999 году, когда они приближались к выпуску игры, Nintendo сообщила Хитоши и Ясухиро, что Game Boy Advance скоро будет выпущен , который превратит Game Boy Color в портативный компьютер прошлого, заставивший всех отказаться от своих проектов по программному обеспечению Game Boy Color. Поэтому Хитоши и Ясухиро прошли еще один период размышлений и снова начали переосмысливать игру. [ 2 ] Некоторые вещи, такие как официальный логотип, иллюстрации и некоторые названия, были изменены по неизвестным причинам. Главным героем сериала Старфи изначально планировалось стать морской звездой. [ 2 ] но во время разработки он претерпел изменения в том месте, где он спустился с неба, поэтому один из вопросов, который Хитоши часто задают, звучит так: «Старфи — это морская звезда или звезда?», и политика компании заключается в том, чтобы ответьте, что он ни то, ни другое. [ 2 ] Ответ Хитоши прост: «Старфи — принц Паффтопа». [ 2 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Чтобы сделать игру успешной, Nintendo и Tose транслировали анимационную телевизионную рекламу , а также продавали некоторые рекламные товары, такие как музыкальный альбом, включающий несколько песен в исполнении Бекки . В анимационных телевизионных рекламных роликах представлена экспозиция игры, хотя она и кое в чем отличается. Например, в игре Старфи шел по Дворцу Пуффтопа, неся с собой какие-то вещи (в том числе Волшебную банку, в которой находился антагонист Огура), пока он не споткнулся и не уронил то, что несет, в результате чего Волшебная банка упала в океан внизу. Дворец Паффтоп. Однако в одном из рекламных роликов Старфи выходил из дворца Паффтоп , неся только Волшебную банку, пока не споткнулся и не упал в океан (вместе с Волшебной банкой). В другой телевизионной рекламе показано, как Старфи спит на ките, показанном в игре.
Несмотря на успех, он был выпущен исключительно в Японии. Хитоши Ямагами и Ясухиро Минамимото не были уверены, как это будет принято игровой аудиторией за пределами Японии. [ 2 ] Члены TOSE также заявили, что они давно хотели вывести игру и ее преемников за пределы Японии, но Nintendo of America всегда считала, что игры полны слишком большого количества отсылок к японской культуре для международного выпуска. [ 2 ] Игру планировалось выпустить в Китае на системе iQue Game Boy Advance в 2006 году, но этот выпуск был отменен из-за высокого уровня пиратства. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска журнал Famitsu поставил игре 30 баллов из 40. [ 4 ] и к концу 2002 года Densetsu no Stafy было продано в общей сложности 291 616 копий в Японии. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nintendo of America (11 июля 2024 г.). Game Boy Advance — обновление игры за июль 2024 г. — Nintendo Switch Online . Проверено 12 июля 2024 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Корби Диллард (22 мая 2009 г.). «Интервью: Nintendo/Tose — The Legendary Starfy — Nintendo Life: DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Крис Хоффман и Крис Слейт (июнь 2009 г.). «Интервью с Хитоши Ямагами: Звезда (пере)рождается» . Нинтендо Пауэр . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 20 августа 2009 г.
- ↑ Game Boy Advance — Legendary Weekly Famitsu № 915, стр. 123.
- ^ «GEIMIN.NET/300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2002 году» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 8 августа 2009 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Отмененные игры Game Boy Color
- Игры для Game Boy Advance
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Легендарная Старфи
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Тосэ (компании) игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли