Jump to content

Батарея Джонсона Мэтти

Батарея Джонсона Мэтти
Промышленность Производство
Штаб -квартира Милтон Кейнс , Великобритания
Продукция Батареи и батареи
Владелец Cummins Inc.
Количество сотрудников
500 (2013)
Веб -сайт www.jmbatterysystems.com

Батарея Johnson Matthey Battery Systems , часть группы Johnson Matthey Group и ранее называется Axeon , проектирует и производит передовые системы литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и процессы более 70 миллионов ячеек в год. [ 1 ] Штаб -квартира в Данди, Шотландия и с операциями в Польше и офисах по продажам в Ковентри, Англия, [ 2 ] Батарея Johnson Matthey Battery производит батареи для всех видов электромобилей, городских включая автомобили по доставке работ и высокопроизводительные спортивные автомобили . [ 3 ]

В 2006 году Axeon, как программная компания, начала работать с Mpower, производителем, производящим батареи для мобильных телефонов и портативных продуктов. Mpower работала над аккумулятором, которая будет использоваться в электромобилях , и в системе управления аккумуляторами , программным обеспечением, которое контролирует литий-ионные ячейки , взаимодействует с транспортным средством и обеспечивает безопасность, было предоставлено Axeon. В 2007 году Axeon объединился с Mpower. [ 4 ]

В 2008 году Axeon приобрела Ristma AG, швейцарскую холдинговую компанию, составляющие компании, также имели несколько десятилетий опыта в разработке и производстве аккумуляторов. Торговые компании, ранее EMB GMBH и SAT AG, проектируют и продают аккумуляторы для профессионального рынка электроэнергии и Robert Bosch GmbH являются ключевым клиентом. Они также производят аккумуляторы для ряда мобильных применений, включая медицинское и промышленное мониторинг оборудование, а также оборудование для отдыха, такое как электрические велосипеды и тележки с питанием для гольфа . Производство проводится на объекте в Польше, ранее Maz Sp.Zoo

В 2009 году Axeon была вынуждена администрировать его основным кредитором и 20% -ным акционером Ironshield Management LLP без уведомления и после ее гарантии постоянной поддержки, и будущее Axeon было ярким. Ironshield назначил Гранта Торнтона, который не смог найти покупателя после того, как они «осторожно продавали» компанию. Почти сразу же IronShield сформировал новое транспортное средство «Ag Holdings», которое приобрело Axeon прямо, позволяя Axeon продолжаться в бизнесе как обычно, за исключением акционеров, которые были уничтожены в результате движения. После его приобретения Ag Holdings сообщили, что у Axeon было очень светлое будущее.

В октябре 2012 года Axeon была приобретена Джонсоном Мэти , британской многонациональной химической и драгоценной металльной компании со штаб -квартирой в Лондоне, Великобритания, которая перечислена на Лондонской фондовой бирже и является избирательностью индекса FTSE 100 . Axeon переименован в батареи Johnson Matthey Battery в августе 2013 года.

В январе 2018 года Cummins был приобретен Johnson Matthey Battery Systems.

Автомобиль

[ редактировать ]

Подключаемые гибридные электромобили

[ редактировать ]

Johnson Matthey Battery Systems работала с McLaren Automotive , чтобы разработать усовершенствованную литий-ионную батарею для McLaren P1 , ограниченного производственного плагина-гибридного суперкара. Мощность для электродвигателя автомобиля хранится в 324-клеточном батарейке с высокой плотностью литий-ионного лития, расположенного за салоном. Аккумулятор находится в жидком охлаждении, а система управления аккумуляторами включает в себя активную балансировку ячеек. [ 5 ]

Электрические гибридные транспортные средства, перераспределенные в диапазоне

[ редактировать ]

Jaguar Land Rover демонстрировал гибридный автомобиль с гибридным исследовательским исследовательским транспортным средством Ultra-Low Carbon XJ_E на фестивале скорости Гудвуда в июне 2012 года. Это был результат проекта, возглавляемого Jaguar Cars для разработки электрического гибридного автомобиля, расширенного диапазоном. питается на литий-ионной аккумуляторе. [ 6 ]

В октябре 2011 года Axeon объявила, что также предоставит две прототипные батареи для интеллектуальной энергии для британского технологического совета по технологическим стратегии (TSB), используемого по гранту проекту для разработки концепции для легких, низких выбросов, расширенного фургона с электрической доставкой в ​​диапазоне. Этот автомобиль был запущен в июне 2012 года. [ 7 ]

Электромобили

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2011 года Motor Cars Rolls-Royce Motor Cars представили свой новый Experimental Electriment Experimental 102EX Phantom, который питается аккумулятором от Axeon. [ 8 ] Считается, что батарея является крупнейшей батареей для пассажирских автомобилей, построенной в мире, [ Цитация необходима ] Как с точки зрения пропускной способности, так и мощности, с общей мощностью 71 кВт -ч и номинальной мощностью 388 В. Ожидается, что Power Pack обеспечит диапазон до 200 км с временем ускорения 0-60 миль в час менее 8 секунд. Батареи могут быть перезаряжены через кабель или через восемь часов, используя систему беспроводной индукционной зарядки. [ 9 ]

В Indaba 2011, одном из крупнейших туристических мероприятий в Африке, Land Rover Electric South Africa представила концепцию просмотра Game Defender Defender с аккумулятором Axeon. [ 10 ] Автомобиль был построен для частного игрового заповедника Londolozi , крупного южноафриканского игрового парка. Стандартный 2,4-литровый дизельный двигатель от Defender был заменен электродвигателем и батареей 28,8 кВт-ч в отсеке двигателя, что позволяет транспортному средству поддерживать первоначальный заземленный просвет и высоту перехода. [ 11 ]

Электроинструменты

[ редактировать ]

Батарея Johnson Matthey Battery Systems поставляет технологию литий-ионных аккумуляторов для беспроводных электроинструментов , таких как беспроводные триммеры жилья и газонные косилки . Его клиенты включают нескольких крупных производителей профессиональных электроинструментов , в том числе Роберт Босч GMBH . [ 12 ]

Электрические велосипеды

[ редактировать ]

Батарея Johnson Matthey Battery Systems поставляет перезаряжаемые литий-ионные батареи в несколько проектов электрических велосипедов как для основных производителей компонентов, так и для велосипедных OEM-производителей, производящие батареи электронных велосипедов с использованием различных ячеек из ряда производителей клеток.

Мобильная энергия

[ редактировать ]

Батарея Johnson Matthey Battery Systems производит мобильные батареи, которые означают, что устройства могут работать без подключения к сетевой электроэнергетике. Приложения включают мобильные телефоны , беспроводные телефоны , пейджеры ; медицинские устройства, такие как диагностическое оборудование и инфузионные насосы; Средства по мобильности, такие как подъемники для ванны и электрические инвалидные коляски ; промышленное оборудование, такое как счетчики газа и регистраторы данных ; Продукты для отдыха, такие как электрические велосипеды и тележки с питанием для гольфа и другие приложения, такие как портативные считыватели кредитных карт, грузовики -вилочные погрузчики , одеяла для массажа лошадей и шейкеры из оливковых деревьев. [ 13 ]

Технология

[ редактировать ]

Батарея Johnson Matthey не зависит от поставщиков ячеек, [ 14 ] Позволяя компании развернуть ряд клеточных химии для своих автомобильных продуктов. В настоящее время он работает в основном с химическими показателями литиевого железа и лития NCM (никелевой кобальтовой марганец). [ 15 ] Он также работает над проектом по разработке высокоэнергетической плотности переходного оксида металла /батареи сплава кремниевого сплава для PHEV ( плагин-гибридный электромобиль ). [ 16 ]

Системы управления аккумуляторами

[ редактировать ]

Система управления аккумулятором (BMS) является важным компонентом в рамках многочисленного ячейки . Он контролирует состояние батареи, измерение и управление ключевыми эксплуатационными параметрами и, таким образом, обеспечивая безопасность. BMS Johnson Matthey Battery Systems включает в себя проприетарную электронику управления аккумуляторами, и ее четыре основных целя - защитить ячейки и батарею от повреждений, продлить срок службы батареи, поддерживать батарею в состоянии, где он может соответствовать требованиям применения и взаимодействовать с приложением хоста. [ 17 ]

Johnson Matthey Battery Systems разрабатывает и производит батареи для широкого спектра применений, от батарей с низкой мощностью, для промышленного, досуга и медицинского использования, до мощных батарей с высокой вместимостью для использования в электромобилях и гибридных электромобилях. Полем Батарея Johnson Matthey Battery производит диапазон батарей от 1 или 2 ватт до 180 кВтч и от 2,4 вольт до 614 вольт. Johnson Matthey Battery Systems Аккумуляторы подвергаются режиму тестирования, который соответствует отраслевым стандартам. Это охватывает экологические тесты , электромагнитные испытания , тестирование на удар и вибрации. [ 18 ]

Зарядные устройства аккумулятора

[ редактировать ]

Батарея Johnson Matthey Battery может поставлять как на борту, так и бортовые зарядные устройства корпус, цепи проводки ввода и безопасность сети, а также пупочный кабельный себя , которые включают в [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Axeon UK" . Автомобильный совет . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Получено 20 апреля 2011 года .
  2. ^ «Отчет о перевалевании с низким содержанием углерода» . Шотландское правительство . Получено 20 апреля 2011 года .
  3. ^ "Axeon" . Автомобильный совет . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Получено 20 апреля 2011 года .
  4. ^ «Axeon, чтобы купить шотландский специалист по аккумуляторам» . EE времена . 17 февраля 2006 г. Получено 14 апреля 2011 года .
  5. ^ «Десять вещей, которые вы, вероятно, не знали - и мы тоже - о P1 McLaren» . Машина и водитель . 13 мая 2013 года . Получено 21 февраля 2013 года .
  6. ^ «Плагин Jaguar XJ раскрылся в Гудвуде» . Сайт зеленой машины . 29 июня 2012 года . Получено 3 июля 2012 года .
  7. ^ «Электрическая доставка: вождение прототипа T-001 REV-прототипа» . TheChargingPoint.com . 31 мая 2012 года . Получено 3 июля 2012 года .
  8. ^ «Axeon Powers Luxury Saloon с самой мощной в мире батареей электромобилей» . Просто авто . 2 марта 2011 года . Получено 30 марта 2011 года .
  9. ^ «Самая большая закусочная система батареи питает ev rols-royce» . Сайт зеленой машины . 4 марта 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  10. ^ «Jaguar Land Rover Южная Африка и Axeon строят электрический защитник» . Машина и водитель . 10 мая 2011 года . Получено 10 мая 2011 года .
  11. ^ «Электрический защитник запустил» . Автокар . 9 мая 2011 года . Получено 10 мая 2011 года .
  12. ^ «Веб -сайт Axeon - электроинструменты» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  13. ^ «Веб -сайт Axeon - мобильная питание» . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  14. ^ "БАЙТАКИЙ СИСТЕМЫ | Джонсон Мэтти" .
  15. ^ "БАЙТАКИЙ СИСТЕМЫ | Джонсон Мэтти" .
  16. ^ «Британский консорциум аккумулятора электромобилей Powers с 1 млн фунтов стерлингов» . Электроника еженедельно . 12 января 2010 г. Получено 6 января 2011 года .
  17. ^ «Веб -сайт Axeon - системы управления аккумулятором» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  18. ^ "БАЙТАКИЙ СИСТЕМЫ | Джонсон Мэтти" .
  19. ^ "Johnson Matthey Battery Systems - Зарядные устройства" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Получено 21 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7701b4f33547b5ce1111c7fc60a38ae6__1694223120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e6/7701b4f33547b5ce1111c7fc60a38ae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson Matthey Battery Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)