Маршрут штата Теннесси 385
Билл Моррис Парквей Пол В. Баррет-Паркуэй | ||||
Текущие сегменты SR 385 выделены красным, бывший SR 385 (ныне I-269) - серым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Южный участок | ||||
Длина | 15,44 миль (24,85 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 16,87 миль (27,15 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Шелби | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 385 ( SR 385 ) — обозначение двух несмежных участков автомагистрали с контролируемым доступом с востока на запад в столичном районе Мемфиса в округе Шелби, штат Теннесси , разделенных участком межштатной автомагистрали 269 (I-269). Северная часть, обозначенная как бульвар Пола В. Баррета, проходит между шоссе 51 США (US 51) в Миллингтоне и I-40 в Арлингтоне , оба из которых являются пригородами Мемфиса . Южный сегмент, известный как бульвар Билла Морриса , проходит между I-240 на юго-востоке Мемфиса и I-269 в Кольервилле , а также обслуживает город Джермантаун . Северный сегмент в сочетании с I-269 служит частичной внешней кольцевой автомагистралью вокруг Мемфиса, а южный сегмент служит подъездным маршрутом между городом и его юго-восточными пригородами и отличается почти исключительным использованием одноточечных городских дорог . развязки (SPUI).
Шоссе, которое сейчас называется SR 385, изначально было задумано в 1960-х годах. Первый участок, который должен был быть завершен, был частью северного участка в начале 1980-х годов. Южный участок был построен из нескольких секций в период с 1990 по 2000 год, а расширение открылось в 2007 году. Первоначально шоссе представляло собой один непрерывный маршрут до 2018 года, когда участок между I-269 в Кольервилле и I-40 в Арлингтоне открылся сегментами. в период с 2007 по 2013 год был переименован в часть I-269.
Описание маршрута
[ редактировать ]State Route 385 состоит из двух несмежных участков, обозначенных как Bill Morris Parkway и Paul W. Barret Parkway, которые разделены участком I-269. Обе секции полностью расположены в округе Шелби . [ 1 ]
Пол В. Баррет-Паркуэй
[ редактировать ]SR 385 начинается на шоссе US 51 с ориентацией с востока на запад в южной части Миллингтона на частичной ромбовидной развязке, уровень которой позволяет обеспечить возможное расширение на запад. Сразу же происходит первая развязка с Роли-Миллингтон-роуд, где она смещается на юго-восток. Некоторое время спустя автострада достигает SR 204, соединяющего базу военно-морской поддержки на Среднем Юге . Затем шоссе снова смещается на восток и выходит на окраину сельской местности к северу от Мемфиса. Немного позже находится развязка с SR 14 (шоссе Остин Пей). Проходя в основном через сельскохозяйственные угодья и некоторые жилые районы, автострада через несколько миль достигает Брансуик-роуд, а затем на небольшом расстоянии пересекается со Стюарт-роуд. Затем автострада смещается с востока на юго-восток, а затем поворачивает на юго-восток. Затем он пересекает реку Лусахатчи где впадает в Арлингтон, и имеет почти полную развязку клеверного листа с США 70/79 , . Затем он поворачивает на юг на следующие 2,5 мили (4,0 км), прежде чем достичь I-40 на развязке клеверного листа, где маршрут продолжается на юг как I-269. [ 1 ]
Билл Моррис Парквей
[ редактировать ]SR 385 начинается на развязке направления T с I-240 на юго-востоке Мемфиса вдоль северного берега Нонконна-Крик. Эта развязка обеспечивает прямой беспрепятственный доступ между маршрутом и развязкой Mt. Moriah Road на I-240. Проходя по линии восток-юго-восток как шестиполосная автомагистраль, бульвар быстро имеет первую развязку с Риджуэй-роуд, единственную развязку с наземной улицей на этом сегменте, которая не является единой городской развязкой (SPUI). Затем он пересекает пойму и пересекает развязку с бульваром Кирби. Слегка сместившись на юго-восток, автострада пересекает Нонконна-Крик и пересекает Ривердейл-роуд. Затем она переходит на прямое направление с востока на запад и снова пересекает Нонконна-Крик, а затем резко смещается на юг и пересекается с Винчестер-роуд, где полоса движения сокращается до четырех. Затем шоссе пересекает Нонконна-Крик в третий раз, а затем снова смещается на юго-восток и достигает Хакс-Кросс-роуд. Некоторое время спустя маршрут ненадолго поворачивает на восток, где пересекается с Форест-Хилл-Ирен-роуд перед въездом в Коллиервилль. Затем он слегка поворачивает на юго-восток, а затем на восток-северо-восток и достигает развязки с Хьюстон-Ливи-роуд. Некоторое время спустя она смещается на юго-восток на развязке с Бихалия-роуд, а затем поворачивает на северо-восток на развязке с шоссе 72 США. Затем автострада достигает своей восточной конечной точки на развязке с направлением Т на I-269 вдоль Шелби – Линия округа Фейетт , которая также является границей между городами Кольервилл и Пайпертон . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и конструкция
[ редактировать ]Первым построенным участком SR 385 был участок Paul W. Barret Parkway, построенный между US 51 и SR 204 в Миллингтоне, завершенный примерно в 1982 году. 25 сентября 1998 года открылся участок Paul Barret Parkway от SR 204 до US 70/. 79.
Участок Bill Morris Parkway на SR 385 был задуман в 1969 году. Этот проект был одним из шести крупных проектов автострад, называвшихся в то время «Bicentennial Parkways», который был инициирован принятием в 1986 году Теннесси программы «Лучшие дороги». Генеральная Ассамблея. [ 2 ] Этот сегмент первоначально назывался «Бульвар Нонконна» из-за его близости к Нонконна-Крик.
Первый контракт на строительство Нонконна-Паркуэй был заключен 3 августа 1990 года на сумму 44,75 миллиона долларов (что эквивалентно 92,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 3 ] ), что на тот момент было самым дорогим контрактом, когда-либо заключенным TDOT. [ 4 ] Проект включал строительство развязки между бульваром и I-240, строительство первой мили (1,6 км) бульвара между I-240 и Риджуэй-роуд, расширение в общей сложности на 3,5 мили (5,6 км) автомагистрали I-240. в районе проекта от шести до восьми полос движения, а также строительство коллекторно-распределительных полос и съездов вдоль шоссе I-240 между Mt. Moriah Road и развязкой с СР 385. [ 5 ] Участок между I-240 и Риджуэй-роуд открылся 24 декабря 1993 года для движения в восточном направлении, а 15 января 1994 года — для движения в западном направлении. [ 6 ] Маршрут был продлен до Ривердейл-роуд и открыт 22 декабря 1995 года. [ 7 ] Участок от Ривердейл-роуд до Хьюстон-Ливи-роуд открылся 29 декабря 1997 года. [ 8 ] Расширение Быхалиа-роуд открылось в середине октября 1999 года. [ 9 ] Участок между Byhalia Road и US 72 был завершен 21 ноября 2000 года. [ 10 ] Работы по продлению SR 57 начались в июне 2003 года, а этот участок, часть которого сейчас является частью I-269, открылся 23 августа 2007 года. [ 11 ]
Уинфилд Данн бульвар и I-269
[ редактировать ]Участок межштатной автомагистрали 269 между I-40 и тем, что сейчас является восточной конечной точкой бульвара Билла Морриса, изначально был подписан как часть SR 385. Последний участок этой части открылся 22 ноября 2013 года. [ 12 ] В 2018 году части этого сегмента были переименованы в I-269.
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шелби | Мемфис | 0.00 | 0.00 | ![]() | I-240 выезд 17 | |||
0.92 | 1.48 | Риджуэй Роуд | ||||||
2.10 | 3.38 | Кирби Парквей | ||||||
3.28 | 5.28 | Ривердейл Роуд | ||||||
4.51 | 7.26 | Винчестер Роуд | ||||||
5.75 | 9.25 | Хакс-Кросс-Роуд | ||||||
7.98 | 12.84 | Форест-Хилл Ирен Роуд | ||||||
Коллиервилль | 10.11 | 16.27 | Хьюстон Ливи Роуд | |||||
12.14 | 19.54 | ![]() | ||||||
14.15 | 22.77 | ![]() | ||||||
Шелби — Фейетт линия округа | Кольервилл – Пайпертон Линия | 15.44 | 24.85 | ![]() | I-269 выезд 2; маршрут продолжается на север как I-269 | |||
Пробел в маршруте | ||||||||
Шелби | Арлингтон | 32.08 | 51.63 | ![]() ![]() ![]() | И-269 выезд 19, И-40 выезд 24; маршрут на юг как I-269 | |||
34.50 | 55.52 | ![]() ![]() | ||||||
Лейкленд | 37.67 | 60.62 | Стюарт Роуд | |||||
39.57 | 63.68 | Брансуик Роуд | ||||||
42.98 | 69.17 | ![]() | ||||||
46.03 | 74.08 | ![]() ![]() | ||||||
Миллингтон | 47.72 | 76.80 | Роли-Миллингтон-роуд | |||||
48.95 | 78.78 | ![]() | Выход на север и вход на юг; будущее продолжение как I-269 North; движение на север должно прекратиться | |||||
![]() | Будущая северная конечная остановка I-269 | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Шелби (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Макси, Рон (13 сентября 1990 г.). «Бульвар может начаться к 1 октября» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. Е1, Е6 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перрускиа, Марк (30 декабря 1990 г.). «Нонконна-Паркуэй станет реальностью в 1990-е годы» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А14 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гарлингтон, Лела (24 декабря 1993 г.). «Сегодня откроется восточный участок Нонконны» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б2 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каллахан, Джоди (23 декабря 1995 г.). «Жители пригородной зоны выезжают на бульвар» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А12 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макси, Рон (24 декабря 1997 г.). «Нонконна открыта в понедельник до Кольервилля» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А4 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макси, Рон (20 октября 1999 г.). «Нонконна на 2 мили ближе к цели I-40; сегмент Кольервилля открывается для рев двигателей» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б1 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кромер, Кэтрин (21 ноября 2000 г.). «Открывается секция Моррис-Паркуэй» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б3 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маккензи, Кевин (22 августа 2007 г.). «Теннесси 385 открывает новый путь: доступ к округу Фейетт станет коротким маршрутом в Кольервилл» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «Последняя часть 385 открывается в пятницу» . ВРЕГ-ТВ. 22 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]