Jump to content

Маршрут штата Теннесси 385

(Перенаправлено с Bill Morris Parkway )

Маркер государственной трассы 385

Государственный маршрут 385

Билл Моррис Парквей
Пол В. Баррет-Паркуэй
Текущие сегменты SR 385 выделены красным, бывший SR 385 (ныне I-269) - серым.
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Южный участок
Длина 15,44 миль (24,85 км)
Вест-Энд I-240 в Мемфисе
Основные перекрестки США 72 в Кольервилле
Ист-Энд I-269 на Кольервилл - Пайпертон линии
Северный сегмент
Длина 16,87 миль (27,15 км)
Южный конец I-40 / I-269 в Арлингтоне
Основные перекрестки США 70 / США 79 в Арлингтоне
SR 14 возле Розмарка
Вест-Энд США 51 в Миллингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Шелби
Система автомагистралей
СР 384 СР 386

State Route 385 ( SR 385 ) — обозначение двух несмежных участков автомагистрали с контролируемым доступом с востока на запад в столичном районе Мемфиса в округе Шелби, штат Теннесси , разделенных участком межштатной автомагистрали 269 (I-269). Северная часть, обозначенная как бульвар Пола В. Баррета, проходит между шоссе 51 США (US 51) в Миллингтоне и I-40 в Арлингтоне , оба из которых являются пригородами Мемфиса . Южный сегмент, известный как бульвар Билла Морриса , проходит между I-240 на юго-востоке Мемфиса и I-269 в Кольервилле , а также обслуживает город Джермантаун . Северный сегмент в сочетании с I-269 служит частичной внешней кольцевой автомагистралью вокруг Мемфиса, а южный сегмент служит подъездным маршрутом между городом и его юго-восточными пригородами и отличается почти исключительным использованием одноточечных городских дорог . развязки (SPUI).

Шоссе, которое сейчас называется SR 385, изначально было задумано в 1960-х годах. Первый участок, который должен был быть завершен, был частью северного участка в начале 1980-х годов. Южный участок был построен из нескольких секций в период с 1990 по 2000 год, а расширение открылось в 2007 году. Первоначально шоссе представляло собой один непрерывный маршрут до 2018 года, когда участок между I-269 в Кольервилле и I-40 в Арлингтоне открылся сегментами. в период с 2007 по 2013 год был переименован в часть I-269.

Описание маршрута

[ редактировать ]

State Route 385 состоит из двух несмежных участков, обозначенных как Bill Morris Parkway и Paul W. Barret Parkway, которые разделены участком I-269. Обе секции полностью расположены в округе Шелби . [ 1 ]

Пол В. Баррет-Паркуэй

[ редактировать ]

SR 385 начинается на шоссе US 51 с ориентацией с востока на запад в южной части Миллингтона на частичной ромбовидной развязке, уровень которой позволяет обеспечить возможное расширение на запад. Сразу же происходит первая развязка с Роли-Миллингтон-роуд, где она смещается на юго-восток. Некоторое время спустя автострада достигает SR 204, соединяющего базу военно-морской поддержки на Среднем Юге . Затем шоссе снова смещается на восток и выходит на окраину сельской местности к северу от Мемфиса. Немного позже находится развязка с SR 14 (шоссе Остин Пей). Проходя в основном через сельскохозяйственные угодья и некоторые жилые районы, автострада через несколько миль достигает Брансуик-роуд, а затем на небольшом расстоянии пересекается со Стюарт-роуд. Затем автострада смещается с востока на юго-восток, а затем поворачивает на юго-восток. Затем он пересекает реку Лусахатчи где впадает в Арлингтон, и имеет почти полную развязку клеверного листа с США 70/79 , . Затем он поворачивает на юг на следующие 2,5 мили (4,0 км), прежде чем достичь I-40 на развязке клеверного листа, где маршрут продолжается на юг как I-269. [ 1 ]

Билл Моррис Парквей

[ редактировать ]

SR 385 начинается на развязке направления T с I-240 на юго-востоке Мемфиса вдоль северного берега Нонконна-Крик. Эта развязка обеспечивает прямой беспрепятственный доступ между маршрутом и развязкой Mt. Moriah Road на I-240. Проходя по линии восток-юго-восток как шестиполосная автомагистраль, бульвар быстро имеет первую развязку с Риджуэй-роуд, единственную развязку с наземной улицей на этом сегменте, которая не является единой городской развязкой (SPUI). Затем он пересекает пойму и пересекает развязку с бульваром Кирби. Слегка сместившись на юго-восток, автострада пересекает Нонконна-Крик и пересекает Ривердейл-роуд. Затем она переходит на прямое направление с востока на запад и снова пересекает Нонконна-Крик, а затем резко смещается на юг и пересекается с Винчестер-роуд, где полоса движения сокращается до четырех. Затем шоссе пересекает Нонконна-Крик в третий раз, а затем снова смещается на юго-восток и достигает Хакс-Кросс-роуд. Некоторое время спустя маршрут ненадолго поворачивает на восток, где пересекается с Форест-Хилл-Ирен-роуд перед въездом в Коллиервилль. Затем он слегка поворачивает на юго-восток, а затем на восток-северо-восток и достигает развязки с Хьюстон-Ливи-роуд. Некоторое время спустя она смещается на юго-восток на развязке с Бихалия-роуд, а затем поворачивает на северо-восток на развязке с шоссе 72 США. Затем автострада достигает своей восточной конечной точки на развязке с направлением Т на I-269 вдоль Шелби – Линия округа Фейетт , которая также является границей между городами Кольервилл и Пайпертон . [ 1 ]

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Первым построенным участком SR 385 был участок Paul W. Barret Parkway, построенный между US 51 и SR 204 в Миллингтоне, завершенный примерно в 1982 году. 25 сентября 1998 года открылся участок Paul Barret Parkway от SR 204 до US 70/. 79.

Участок Bill Morris Parkway на SR 385 был задуман в 1969 году. Этот проект был одним из шести крупных проектов автострад, называвшихся в то время «Bicentennial Parkways», который был инициирован принятием в 1986 году Теннесси программы «Лучшие дороги». Генеральная Ассамблея. [ 2 ] Этот сегмент первоначально назывался «Бульвар Нонконна» из-за его близости к Нонконна-Крик.

Первый контракт на строительство Нонконна-Паркуэй был заключен 3 августа 1990 года на сумму 44,75 миллиона долларов (что эквивалентно 92,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 3 ] ), что на тот момент было самым дорогим контрактом, когда-либо заключенным TDOT. [ 4 ] Проект включал строительство развязки между бульваром и I-240, строительство первой мили (1,6 км) бульвара между I-240 и Риджуэй-роуд, расширение в общей сложности на 3,5 мили (5,6 км) автомагистрали I-240. в районе проекта от шести до восьми полос движения, а также строительство коллекторно-распределительных полос и съездов вдоль шоссе I-240 между Mt. Moriah Road и развязкой с СР 385. [ 5 ] Участок между I-240 и Риджуэй-роуд открылся 24 декабря 1993 года для движения в восточном направлении, а 15 января 1994 года — для движения в западном направлении. [ 6 ] Маршрут был продлен до Ривердейл-роуд и открыт 22 декабря 1995 года. [ 7 ] Участок от Ривердейл-роуд до Хьюстон-Ливи-роуд открылся 29 декабря 1997 года. [ 8 ] Расширение Быхалиа-роуд открылось в середине октября 1999 года. [ 9 ] Участок между Byhalia Road и US 72 был завершен 21 ноября 2000 года. [ 10 ] Работы по продлению SR 57 начались в июне 2003 года, а этот участок, часть которого сейчас является частью I-269, открылся 23 августа 2007 года. [ 11 ]

Уинфилд Данн бульвар и I-269

[ редактировать ]

Участок межштатной автомагистрали 269 между I-40 и тем, что сейчас является восточной конечной точкой бульвара Билла Морриса, изначально был подписан как часть SR 385. Последний участок этой части открылся 22 ноября 2013 года. [ 12 ] В 2018 году части этого сегмента были переименованы в I-269.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Шелби Мемфис 0.00 0.00 I-240 Джексон, Миссисипи , Нэшвилл I-240 выезд 17
0.92 1.48 Риджуэй Роуд
2.10 3.38 Кирби Парквей
3.28 5.28 Ривердейл Роуд
4.51 7.26 Винчестер Роуд
5.75 9.25 Хакс-Кросс-Роуд
7.98 12.84 Форест-Хилл Ирен Роуд
Коллиервилль 10.11 16.27 Хьюстон Ливи Роуд
12.14 19.54 SR 175 (Быхалия Роуд)
14.15 22.77 США 72 ( SR 86 ) – Кольервилл , Коринф, Мисс.
Шелби Фейетт
линия округа
Кольервилл Пайпертон Линия 15.44 24.85 I-269 – Арлингтон, Джексон, Мисс. I-269 выезд 2; маршрут продолжается на север как I-269
Пробел в маршруте
Шелби Арлингтон 32.08 51.63
I-40 / I-269 юг – Мемфис , Нэшвилл , Джексон, Миссисипи , Кольервилл .
И-269 выезд 19, И-40 выезд 24; маршрут на юг как I-269
34.50 55.52 США 70 / США 79 ( SR 1 ) - Арлингтон , Лейкленд
Лейкленд 37.67 60.62 Стюарт Роуд
39.57 63.68 Брансуик Роуд
42.98 69.17 SR 14 (шоссе Остина Пей) - Мемфис , Браунсвилл
46.03 74.08
SR 204 юг (Синглтон-Паркуэй) - Деятельность военно-морской поддержки на Среднем Юге
Миллингтон 47.72 76.80 Роли-Миллингтон-роуд
48.95 78.78 США 51 ( SR 3 ) — Мемфис , Миллингтон Выход на север и вход на юг; будущее продолжение как I-269 North; движение на север должно прекратиться
I-69 - Мемфис Будущая северная конечная остановка I-269
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Шелби (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  2. ^ Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 апреля 2020 г.
  3. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  4. ^ Макси, Рон (13 сентября 1990 г.). «Бульвар может начаться к 1 октября» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. Е1, Е6 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Перрускиа, Марк (30 декабря 1990 г.). «Нонконна-Паркуэй станет реальностью в 1990-е годы» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А14 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Гарлингтон, Лела (24 декабря 1993 г.). «Сегодня откроется восточный участок Нонконны» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б2 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Каллахан, Джоди (23 декабря 1995 г.). «Жители пригородной зоны выезжают на бульвар» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А12 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Макси, Рон (24 декабря 1997 г.). «Нонконна открыта в понедельник до Кольервилля» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. А1, А4 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Макси, Рон (20 октября 1999 г.). «Нонконна на 2 мили ближе к цели I-40; сегмент Кольервилля открывается для рев двигателей» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б1 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Кромер, Кэтрин (21 ноября 2000 г.). «Открывается секция Моррис-Паркуэй» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б3 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Маккензи, Кевин (22 августа 2007 г.). «Теннесси 385 открывает новый путь: доступ к округу Фейетт станет коротким маршрутом в Кольервилл» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  12. ^ «Последняя часть 385 открывается в пятницу» . ВРЕГ-ТВ. 22 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777d28f832709f3811b8c230343796eb__1703188320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/eb/777d28f832709f3811b8c230343796eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 385 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)