Виадук Weedon
Виадук Weedon | |
---|---|
![]() Виадук в 2015 году | |
Координаты | 52 ° 13′40 ″ с.ш. 1 ° 04′30 ″ в стр. / 52,227873 ° С. 1 074984 ° С |
Переноски | Основная линия на западном побережье |
Кресты | Ривер Нене |
Местный | Weedon BEC , Нортгемптоншир, Англия |
Статус наследия | II класса II Здание |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
Общая длина | 50 ярдов (46 м) |
Количество пролетов | 5 |
История | |
Открыл | 1838 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Weedon - это железнодорожный мост, несущий главную линию Западного побережья через Weedon Bec в Нортгемптоншире, Англия. Он был спроектирован Робертом Стивенсоном для железной дороги Лондона и Бирмингема и открылся в 1838 году. Это здание II класса . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Виадук пересекает Черч -стрит и молодую реку Нене в Уидон Бек , на окраине деревни. Он был построен в кирпиче, но был сильно залажен с синим кирпичом и одетый с камнем. Он имеет пять низких полукруглых арков с каменными пружинами (самый низкий блок в арках). Арки имеют 50-футовый (15-метровый) пролет, который дает общую длину 50 ярдов (46 метров). с рулон, У него есть каменная струна проходящий по длине моста над арками, и кирпичный парапет с каменными копированием . Это заканчивается в расколотых абатментах . Виадук почти сразу же к северу от туннеля Стоу -Хилл возле Уотфорд -Гэпа , где железная дорога, канал, древние и современные дороги - все же пути. Вскоре за виадуком Черч -роуд проходит через низкий туннель под каналом Гранд -Союза . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Виадук был построен для Лондонской железной дороги и Бирмингема , главным инженером которого был Роберт Стивенсон . Он открылся с линией в 1838 году. Бутерброды виадука ниже Weedon ниже между железной дорогой и каналом. [ 2 ] Этот участок железной дороги, включая виадук, немного изменен с момента ее построения. К югу от резки Роуда линия была в четыре раза в 1880 -х годах. Стивенсон изначально обошел Нортгемптон , но петля Нортгемптона (открытая в 1881 году) действует как вторая пара треков между резанием и регби , что отрицало необходимость существенной модификации. [ 3 ]
Виадук был одной из особенностей, проиллюстрированной Джоном Куком Борном в его серии литографий, опубликованной, чтобы отметить открытие железной дороги Лондона и Бирмингема. Борн показывает виадук, отделяющий деревню от зеленых районов на востоке, в том числе местный церковный двор, который в настоящее время является противоположной стороной виадука от церкви. Организацией Борна была посылка канала. [ 4 ]
Виадук был обозначен здание II, в 1987 году, в списке статуса здания обеспечивается правовая защита от несанкционированного сноса или не сочувствующего модификации и применяется к структурам исторического и архитектурного значения. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в ландшафте . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN 9781473862357 .
- Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: История пресса. ISBN 9780750960946 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Железнодорожный виадук через Черч -стрит (1281648)» . Список национального наследия для Англии . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Биддл, с. 318–319.
- ^ Jump up to: а беременный Биддл (2016), с. 201.
- ^ Томпсон, с. 51