Jump to content

SS Viet-Nam

История
Имя
  • 1972–1976: Малайзия Малайзия
  • 1971–1972: Malaysia Baru
  • 1970–1971: Принцесса Абето
  • 1967–1970: Тихоокеанский регион
  • 1953–1967: Вьет-Нам
Владелец
Оператор
Строитель Societe des ateliers & Chantiers , Dunkirk
Запущен 14 октября 1951 года
Девичий путешествие 17 июля 1953 года
Вне службы 12 мая 1974 года
Идентификация IMO номер : 5380118
Судьба Разрушен огнем и перевернулся в Сингапурской гавани, 12 мая 1974 года. Сброшен в Каосиунг в 1976 году.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер / круизный лайнер
Тоннаж
Длина 162,1 м (531,82 фута)
Луч 22 м (72,18 футов)
Установленная питание Парсонс, заправленные турбинами
Движитель Двойные винты
Скорость 23 узла
Емкость
  • 279 пассажиров
  • 1600 пассажиров (1970 г. восстановление)
Примечания [ 1 ] [ 2 ]

SS Viet-Nam был океанским лайнером, построенным в Дюнкерке , Франция, в Messageries Maritimes в 1953 году. Вьетнам был построен вместе с двумя сестринскими кораблями: SS Cambodge и SS Laos (все три были названы «Les Blancs»/The Whites ' их командами, из -за их цвета). В основном она предоставила пассажирские услуги между Францией , Ближним Востоком , Юго -Восточной Азией и Японией .

Вьет -Нам был переименован в Пацифик в 1967 году и был продан владельцам малазийцев в 1970 году для использования в качестве паломного корабля в Мекку . Пацифик Сингапуре (переименованный в несколько раз с 1970 года) был разрушен огнем и перевернут в в 1974 году и был разбит в Каосюнг , Тайвань , в 1976 году.

Строительство

[ редактировать ]

Французская судоходная компания Messageries Maritimes приказала построить три идентичных корабля в конце 1940-х годов, чтобы предоставить пассажирские и смешанные услуги на маршруте между Марсельесом и Йокогамой через порты в Южной Азии. Первым был завершен, был Вьет-Нам в 1952 году, который был построен Société des Ateliers & Shantiers в Дюнкерке , Норд , на севере Франции. Название было получено из Вьетнама . Она была запущена 14 октября 1951 года, затем завершена и доставлена ​​в Messageries Maritimes в июле 1953 года. [ 1 ] Второй и третий корабли класса, Cambodge и Laos , были завершены в 1953 и 1954 годах. [ 3 ]

Viet-Nam and her sisters were mid-sized liners. Корабль составлял 12 200 грт , 531 фута (162 м) длиной с лучом 72 фута (22 м). Она была приведена в питание турбин -близнецов Парсонса , которые дали ей крейсерскую скорость 21 узла (39 км/ч). Вьет-Нам мог нести 279 пассажиров на 7 палубах-117 в первом классе, 110 во втором (туристическом) классе и 52 в третьем (рулевом или салоне) классе.

Вьет-Нам отправилась в свое первое путешествие 17 июля 1953 года. Ее маршрут связал Марселя с различными портами вдоль Суэцкого канала , Красного моря , Индийского океана , Южно-Китайского моря и западной части Тихого океана . Из Марселя она проплыла через Средиземное море и через Суэцкий канал и Красное море до Порт, и Суэц в Египте , Аден , в Йемене ; Джибути ; через Индийский океан в Бомбей , Индия ; Коломбо , Шри -Ланка ; и остров Сингапур ; через Южно -Китайское море в Сайгон , Вьетнам ; Манила , Филиппины ; Гонконг , и вдоль Тихоокеанского побережья Азии, чтобы наконец добраться до Кобе и Йокогамы в Японии . [ 4 ] В 1961 году Вьетнам была переоборудована, увеличив пространство суда третьего класса и увеличивая ее тоннаж до 13 473. В 1966 году Вьетнам был зафратнен в клубе Средиземноморья для использования в качестве круизного лайнера , но из-за финансовых проблем не удалось. Вьет-Нам отбыл всего три круиза под хартией, прежде чем шестидневная война закрыла Суэцкий канал, положив конец хартии. [ 1 ] [ 2 ]

29 сентября 1967 года Вьет-Нам был переименован в Пацифик и продолжал регулярное обслуживание пассажиров до 1970 года, когда Вьет-Нам и ее сестринский корабль Лаос были проданы С.А. Абето Переименованная принцесса Абето , судно было восстановлено, чтобы перевозить более 1600 мусульманских паломников в Мекку . Камбодж , был Другой дочерний корабль Вьет-Нама, куплен солнечными линиями, греческой круизной линией, превращенным в круизный лайнер и в конечном итоге бросил в Аланг , Индия , в 2003 году. Принцесса Абето была переименована в Малайзию Бару в 1971 году и и в 1971 году и Малайзия Кита в 1972 году.

12 мая 1974 года Малайзия Кита загорелась и перевернулась в якорь под ремонтом в Сингапурской гавани. There were no casualties, and the wreck of the Malaysia Kita was refloated in June 1975, and sold for scrap at Kaohsiung , Taiwan , arriving in May 1976 to be broken up. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ланфант, командир. (1997). ИСТОРИЯ ФЛОТА ДЕССОВЫХ МЕССАГЕРИЙ. Чолет: Эраул. ISBN   978-2740701232
  2. ^ Jump up to: а беременный в Буа, Пол. (1992). Великий век морских сообщений. Марсель. ISBN   9782900732052
  3. ^ Кнего, Питер. "Cambodge" . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  4. ^ Ларссон, Бьорн. «Вьетнам» .
  5. ^ "Мы крутой Малайзия " Рейтер.
  6. ^ Хаворт, Роджер. "5380118" . Получено 20 июня 2024 года .
  7. ^ "Малайзия Райя" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78627bd553f0967cd961ae2dd83ac9d5__1718904840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/d5/78627bd553f0967cd961ae2dd83ac9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Viet-Nam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)