SS Viet-Nam
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Societe des ateliers & Chantiers , Dunkirk |
Запущен | 14 октября 1951 года |
Девичий путешествие | 17 июля 1953 года |
Вне службы | 12 мая 1974 года |
Идентификация | IMO номер : 5380118 |
Судьба | Разрушен огнем и перевернулся в Сингапурской гавани, 12 мая 1974 года. Сброшен в Каосиунг в 1976 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер / круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 162,1 м (531,82 фута) |
Луч | 22 м (72,18 футов) |
Установленная питание | Парсонс, заправленные турбинами |
Движитель | Двойные винты |
Скорость | 23 узла |
Емкость |
|
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
SS Viet-Nam был океанским лайнером, построенным в Дюнкерке , Франция, в Messageries Maritimes в 1953 году. Вьетнам был построен вместе с двумя сестринскими кораблями: SS Cambodge и SS Laos (все три были названы «Les Blancs»/The Whites ' их командами, из -за их цвета). В основном она предоставила пассажирские услуги между Францией , Ближним Востоком , Юго -Восточной Азией и Японией .
Вьет -Нам был переименован в Пацифик в 1967 году и был продан владельцам малазийцев в 1970 году для использования в качестве паломного корабля в Мекку . Пацифик Сингапуре (переименованный в несколько раз с 1970 года) был разрушен огнем и перевернут в в 1974 году и был разбит в Каосюнг , Тайвань , в 1976 году.
Строительство
[ редактировать ]Французская судоходная компания Messageries Maritimes приказала построить три идентичных корабля в конце 1940-х годов, чтобы предоставить пассажирские и смешанные услуги на маршруте между Марсельесом и Йокогамой через порты в Южной Азии. Первым был завершен, был Вьет-Нам в 1952 году, который был построен Société des Ateliers & Shantiers в Дюнкерке , Норд , на севере Франции. Название было получено из Вьетнама . Она была запущена 14 октября 1951 года, затем завершена и доставлена в Messageries Maritimes в июле 1953 года. [ 1 ] Второй и третий корабли класса, Cambodge и Laos , были завершены в 1953 и 1954 годах. [ 3 ]
Viet-Nam and her sisters were mid-sized liners. Корабль составлял 12 200 грт , 531 фута (162 м) длиной с лучом 72 фута (22 м). Она была приведена в питание турбин -близнецов Парсонса , которые дали ей крейсерскую скорость 21 узла (39 км/ч). Вьет-Нам мог нести 279 пассажиров на 7 палубах-117 в первом классе, 110 во втором (туристическом) классе и 52 в третьем (рулевом или салоне) классе.
Карьера
[ редактировать ]Вьет-Нам отправилась в свое первое путешествие 17 июля 1953 года. Ее маршрут связал Марселя с различными портами вдоль Суэцкого канала , Красного моря , Индийского океана , Южно-Китайского моря и западной части Тихого океана . Из Марселя она проплыла через Средиземное море и через Суэцкий канал и Красное море до Порт, и Суэц в Египте , Аден , в Йемене ; Джибути ; через Индийский океан в Бомбей , Индия ; Коломбо , Шри -Ланка ; и остров Сингапур ; через Южно -Китайское море в Сайгон , Вьетнам ; Манила , Филиппины ; Гонконг , и вдоль Тихоокеанского побережья Азии, чтобы наконец добраться до Кобе и Йокогамы в Японии . [ 4 ] В 1961 году Вьетнам была переоборудована, увеличив пространство суда третьего класса и увеличивая ее тоннаж до 13 473. В 1966 году Вьетнам был зафратнен в клубе Средиземноморья для использования в качестве круизного лайнера , но из-за финансовых проблем не удалось. Вьет-Нам отбыл всего три круиза под хартией, прежде чем шестидневная война закрыла Суэцкий канал, положив конец хартии. [ 1 ] [ 2 ]
29 сентября 1967 года Вьет-Нам был переименован в Пацифик и продолжал регулярное обслуживание пассажиров до 1970 года, когда Вьет-Нам и ее сестринский корабль Лаос были проданы С.А. Абето Переименованная принцесса Абето , судно было восстановлено, чтобы перевозить более 1600 мусульманских паломников в Мекку . Камбодж , был Другой дочерний корабль Вьет-Нама, куплен солнечными линиями, греческой круизной линией, превращенным в круизный лайнер и в конечном итоге бросил в Аланг , Индия , в 2003 году. Принцесса Абето была переименована в Малайзию Бару в 1971 году и и в 1971 году и Малайзия Кита в 1972 году.
Судьба
[ редактировать ]12 мая 1974 года Малайзия Кита загорелась и перевернулась в якорь под ремонтом в Сингапурской гавани. There were no casualties, and the wreck of the Malaysia Kita was refloated in June 1975, and sold for scrap at Kaohsiung , Taiwan , arriving in May 1976 to be broken up. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ланфант, командир. (1997). ИСТОРИЯ ФЛОТА ДЕССОВЫХ МЕССАГЕРИЙ. Чолет: Эраул. ISBN 978-2740701232
- ^ Jump up to: а беременный в Буа, Пол. (1992). Великий век морских сообщений. Марсель. ISBN 9782900732052
- ^ Кнего, Питер. "Cambodge" . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
- ^ Ларссон, Бьорн. «Вьетнам» .
- ^ "Мы крутой Малайзия " Рейтер.
- ^ Хаворт, Роджер. "5380118" . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ "Малайзия Райя" .