Jump to content

Корпоративный налог в Канаде

Корпоративные налоги в Канаде регулируются на федеральном уровне Канадским налоговым агентством (CRA). По состоянию на 1 января 2019 года «чистая налоговая ставка после общего снижения налогов» составляет пятнадцать процентов. [1] Чистая ставка налога для частных корпораций, контролируемых Канадой и требующих вычета для малого бизнеса, составляет девять процентов. [1]

Доходы от корпоративного подоходного налога

[ редактировать ]

В 2019 году общий объем доходов от подоходного налога составил $223,6 млрд, из них корпоративный подоходный налог составил $50,4 млрд, подоходный налог с населения — $163,9 млрд, а подоходный налог с нерезидентов — $9,4 млрд. [2] По данным Статистического управления Канады, прибыль корпораций до уплаты налогов с учетом сезонных колебаний для всех корпораций составила $224,3 млрд в первом квартале 2019 года, $243 млрд во втором квартале, $230,8 млрд в третьем квартале, $225 млрд в четвертом квартале и $212 млрд в первом квартале 2020 года. [3] «Прибыль канадских корпораций завершила 2019 год на рекордно высоком уровне» в 2019 году. [4] «Операционная прибыль нефинансовых корпораций в 2019 году достигла рекордного уровня в $297,6 млрд», — сообщает National Bank Financial Inc. (NBF). [4] Горнодобывающая промышленность получила самую высокую прибыль за восемь лет, а нефтегазовая промышленность — самую высокую прибыль за пять лет. [4] В 2017 году поступления от подоходного налога с населения составили $143,7 млрд, корпоративного подоходного налога — $42,2 млрд, подоходного налога с нерезидентов — $7,1 млрд. [5]

Ставки федерального налога

[ редактировать ]

В настоящее время «базовая ставка налога по Части I составляет 38% от налогооблагаемого дохода и 28% после снижения федерального налога». [1] Общая ставка корпоративного налога на доходы от предпринимательской деятельности (чистая ставка налога после общего снижения налога) составляет 15%. [1] Для частных корпораций, контролируемых Канадой (CCPC), имеющих право на вычет для малого бизнеса (SBD), чистая ставка налога составляет 9% с 1 января 2019 года. [1] Провинции или территории имеют двойную ставку — более низкую и более высокую ставку, которая зависит от права дохода корпорации на федеральный SBD. [1]

Двойные налоговые ставки

[ редактировать ]

В большинстве случаев в провинциях и территориях действуют две ставки подоходного налога — более низкая и более высокая. [6] Предприятия, имеющие право на федеральный вычет для малого бизнеса (SBD), также имеют право на более низкую ставку корпоративного налога на провинциальном и территориальном уровнях. [6] SBD основан на «ограничениях малого бизнеса». Все предприятия, которые не имеют права на SBD, облагаются налогом по более высокой ставке, которая применяется ко всем другим доходам. [6]

Налогообложение малого бизнеса

[ редактировать ]

В 2017 году общая ставка налога на малый бизнес была снижена с 11% до 9%. [7] Спорные изменения в налогообложении малого бизнеса, предложенные в 2017 году, были внесены, когда Билл Морно был министром финансов при премьер-министре Джастине Трюдо . [8] Изменения включали ограничение некоторых стратегий налогового планирования, которые часто использовались малым бизнесом, таких как пассивный инвестиционный доход и увеличение доходов частных корпораций. [9]

Вычет для малого бизнеса (SBD)

[ редактировать ]

Частные корпорации, контролируемые Канадой (CCPC), снижают ставку корпоративного налога на доходы от активного бизнеса, используя вычет для малого бизнеса (SBD). [10] Текущая ставка налога для контролируемых Канадой частных корпораций, претендующих на «вычет для малого бизнеса» (SBD), составляет девять процентов. [1] SBD основан на «лимитах для малого бизнеса», которые в настоящее время составляют 500 000 долларов США. Ранее «CCPC, использующая SBD, [могла] претендовать на уплату налога на малый бизнес на сумму до 500 000 долларов США от своего активного дохода от бизнеса, осуществляемого в Канаде», что представляло собой значительное снижение налогов. [10] Почти для всех провинций и территорий лимит малого бизнеса составляет 500 000 долларов США. С 1 января 2018 года Саскачеван увеличил лимит для малого бизнеса до 600 000 долларов США. [11] С 1 января 2019 года лимит для малого бизнеса в Манитобе был увеличен с 450 000 до 500 000 долларов США. [12]

Еще одним фактором, определяющим, имеет ли корпорация право на SBD, является «сумма налогооблагаемого капитала, которую CCPC и ее ассоциированные корпорации используют в Канаде». [10] Когда налогооблагаемый капитал превышает 10 миллионов долларов, федеральный «лимит для малого бизнеса» снижается. «Если эта сумма достигнет 15 миллионов долларов, активный бизнес-доход CCPC больше не будет иметь права» на более низкую ставку SBD. [10] Другими словами, «каждый доллар дохода от пассивных инвестиций», превышающий порог в 50 000 долларов, «может подвергнуть дополнительному налогообложению 5 долларов активного дохода от бизнеса». [10]

Инвестиции с пассивным доходом

[ редактировать ]

Инвестиции с пассивным доходом - это доход от «инвестиций с фиксированным доходом», «дивидендных акций», процентов, прироста капитала, ренты, роялти и других доходов, которые не связаны напрямую с активным основным доходом от бизнеса корпорации. [10] Этот пассивный доход может быть значительным для крупных корпораций. [10]

Новые правила, введенные в 2018 году, основаны на «Скорректированном совокупном инвестиционном доходе» CCPC (AAII) — пассивном инвестиционном доходе — и «привязывают право на SBD к инвестиционному доходу, полученному ассоциированными корпорациями». Согласно этим новым правилам, налогов нельзя «избежать, используя холдинговую компанию». [10]

Возвратный налог на дивиденды (RDTOH)

[ редактировать ]

В январе 2019 года вступили в силу новые правила, касающиеся CCPC, получающих инвестиционный доход, в частности, в отношении их баланса «налога на возвратные дивиденды» (RDTOH). [13] Согласно этим правилам, корпорации больше не могут «восстановить свой баланс RDTOH путем выплаты соответствующих дивидендов», поскольку у физических лиц, получающих дивиденды, их налоги увеличатся с 6% до 14% в зависимости от провинции. [13]

минимум 5500 часов

[ редактировать ]

С 1 января 2017 года был установлен критерий минимального количества оплачиваемых часов в 5500, что означало, что сотрудники CCPC должны были иметь оплачиваемую работу в течение как минимум 5500 часов в год, чтобы CCPC имел право на SBD. [11] Это применимо к некоторым секторам, в том числе к первичным секторам, таким как сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, охота, некоторым секторам, основанным на ресурсах, а также сектору производства и переработки (M&P). «Применяются специальные правила конвертации, чтобы учитывать часы, отработанные (но не обязательно оплачиваемые в виде заработной платы) активно вовлеченными акционерами, которые прямо или косвенно владеют акциями корпорации, которые владеют более 50% прав голоса». [11]

Провинциальные и территориальные ставки корпоративного налога

[ редактировать ]

Налоговые ставки, указанные CRA

[ редактировать ]

Согласно текущей веб-странице CRA, в Ньюфаундленде и Лабрадоре ставки корпоративного налога варьируются от 3 процентов по самой низкой ставке до 15 процентов по самой высокой ставке; в Новой Шотландии от 3% до 16%, в Нью-Брансуике от 2,5% до 14%, на острове Принца Эдуарда от 3% до 16%, в Онтарио от 3,2% до 11,5%, в Манитобане 12%, в Саскачеване от 2% до 12%, в Британской Колумбии с 2% до 12%, в Нунавуте с 3% до 12%, на Северо-Западных территориях с 4% до 11,5% и на Юконе с 2% до 12%. [1]

Согласно отчету от 1 июня 2020 года, в провинциях и территориях существует два или три уровня корпоративных налогов: первый включает малые предприятия с доходом обычно до 500 000 долларов США, которые имеют право на «вычет для малого бизнеса» (SBD). ); ко второму относятся предприятия, занимающиеся производством и переработкой (M&P) с доходом более 500 000 долларов США, которые не имеют права на получение федерального SBD (%); и третий включает предприятия с общим доходом, с доходом, не связанным с M&P, которые не имеют права на SBD (%). [11] В Квебеке три уровня: ставка первого уровня составляет c. от 4% до 5%, для второго уровня – 11,50%, для третьего уровня – 11,50%.

Британская Колумбия

[ редактировать ]

В Британской Колумбии более низкая ставка корпоративного подоходного налога составляет 2%. С 1 января 2018 года повышенная ставка составит 12%. Раньше она составляла 11%. [14]

Манитоба

[ редактировать ]

В Манитобе более низкая ставка корпоративного подоходного налога провинции Манитоба составляет 0%, а более высокая ставка — 12%. [12]

Нью-Брансуик

[ редактировать ]

В Нью-Брансуике более низкая ставка корпоративного подоходного налога составляет 2,5%. До 1 апреля 2018 года она составляла 3%. Более высокая ставка составляет 14%. «Бизнес-лимит Нью-Брансуика не подпадает под действие федерального снижения бизнес-лимита пассивного дохода, которое применяется к налоговым годам, начинающимся после 2018 года». [15]

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]

Более низкая ставка подоходного налога Ньюфаундленда и Лабрадора составляет 3%, а более высокая ставка — 15%. «Эти ставки также применяются к доходам, полученным в оффшорной зоне Ньюфаундленда и Лабрадора». [16]

Северо-Западные территории

[ редактировать ]

Нижняя ставка подоходного налога Северо-Западных территорий составляет 4%, а более высокая ставка — 11,5%. [17]

Новая Шотландия

[ редактировать ]

С 1 апреля 2020 года более низкие ставки в Новой Шотландии снизились с 3% до 2,5%, а более высокие — с 16% до 14%. Эти «ставки также применяются к доходам, полученным в оффшорной зоне Новой Шотландии». [18]

«С 1 июля 2019 года более низкая ставка подоходного налога Нунавута составляет 3%. Раньше она составляла 4%… Более высокая ставка подоходного налога Нунавута составляет 12%. [19]

Базовая ставка подоходного налога Онтарио составляет 11,5%, а нижняя ставка — 3,2% с 1 января 2020 года. Она была снижена с 3,5% в 2018 году и с 4,5% в 2017 году. [20]

Остров Принца Эдуарда

[ редактировать ]

Более низкая ставка подоходного налога на острове Принца Эдуарда составляет 3% с 1 января 2020 года, что меньше с 3,5% в 2018 году и с 4,5% до 2018 года. Более высокая ставка подоходного налога составляет 16%. [21]

Саскачеван

[ редактировать ]

С 1 января 2018 года более низкая ставка подоходного налога Саскачевана составляет 2%, а более высокая ставка — 12%. Ранее она составляла 11,5%. Саскачеван — единственная провинция, которая повысила уровень SBD с 500 000 до 600 000 долларов. [22]

Более низкая ставка подоходного налога Юкона составляет 2%, а более высокая ставка налога составляет 12%. [23]

Альберта

[ редактировать ]

29 июня 2020 года премьер-министр Джейсон Кенни объявил, что ставка корпоративного налога будет снижена до 8% с 10% 1 июля 2020 года. [24] [25]

Исторически сложилось так, что во время Второй мировой войны провинции временно передавали некоторые из своих провинциальных налоговых правил федеральному правительству «в обмен на платежи по «налоговой аренде». [26] : 2 

В начале 1960-х годов Альберта и большинство провинций «заключили двустороннее соглашение о сборе налогов (TCA) с федеральным правительством в отношении подоходных налогов с физических лиц». [26] : 2 

В ответ на непопулярную политику тогдашнего премьер-министра Канады Пьера Эллиота Трюдо – в частности, на Национальную энергетическую программу – в 1981 году Альберта вышла из централизованного корпоративного налогового управления – TCA. Это представляло собой «отказ от федерального контроля над налоговой политикой». [26] : 2  [27]

В 2010-х годах Торговая палата Альберты «выступала за возврат к гармонизированной корпоративной базе, ссылаясь, в частности, на исследование Онтарио 2006 года, согласно которому предприятия Онтарио сэкономят 90 миллионов долларов в год на налогах и дополнительно 100 миллионов долларов в год на расходах на соблюдение требований». [26] : 2 

В Квебеке существует три уровня ставок корпоративного налога: ставка первого уровня составляет c. от 3% до 5%, для второго уровня – 11,50%, для третьего уровня – 11,50%.

Уклонение от корпоративного налога

[ редактировать ]

До 1990-х годов корпорации минимизировали межпровинциальные налоги, «распределяя доходы в провинциях с более низкими ставками». [26] : 3  [28]

Общее правило предотвращения уклонения от уплаты налогов (GAAR)

[ редактировать ]

С 13 сентября 1988 года Общее правило канадского федерального правительства по борьбе с уклонением от уплаты налогов (GAAR) было введено в качестве раздела Закона о подоходном налоге. В 2005 году в федеральный закон GAAR «были внесены существенные поправки, позволяющие применять его к более широкому спектру злоупотреблений в сделках», и эти поправки имели обратную силу с 1988 года. [26] : 7 

В 1993 году компания Gulf Canada выиграла дело против федерального правительства по поводу переоценки корпоративных подоходных налогов за 1974 и 1975 финансовые годы, что привело к убыткам населения в размере около 1,2 миллиарда долларов. [29] : 51  [30] [31]

Агрессивное налоговое планирование (АТП)

[ редактировать ]

Согласно рабочему документу Министерства финансов Квебека за 2009 год, агрессивное налоговое планирование (АТП) — это «глобальное явление, которое угрожает целостности национальных налоговых систем и оказывает негативное влияние на государственные финансы». [29] : 103  «Сеульская декларация» ОЭСР 2006 года, которая расширила Руководящие принципы корпоративного управления 2004 года на «налоги и надлежащее управление», призвала членов ОЭСР создать «каталог агрессивных схем налогового планирования, чтобы определить тенденции и меры по противодействию таким схемам». " [32] В ОЭСР заявили, что либерализация торговли и капитала, а также "достижения в области коммуникационных технологий" затруднили "обеспечение соблюдения национального налогового законодательства". Это привело к возникновению "структур, которые бросают вызов налоговым правилам, схемам и меры как отечественных, так и иностранных налогоплательщиков, способствующие несоблюдению нашего национального налогового законодательства». [32]

Согласно отчету Канадского налогового агентства (CRA) за 2004 год, агрессивное налоговое планирование (ATP) было «одним из четырех основных рисков несоблюдения налоговых требований в Канаде». [29]

В отчете Квебека за 2009 год говорится, что налоговая практика изменилась в Квебеке и во всех западных экономиках: от простого минимизации налогового бремени таким образом, чтобы это соответствовало «букве и духу закона», до развития агрессивного налогового планирования, которое возросло. энергично в 2000-е гг. [29] : 3  Это «распространение схем СПС» сократило «государственные доходы» и нанесло ущерб «целостности налогового режима». Это может относиться к межпровинциальному налоговому планированию ATP, которое направлено на избежание как провинциального, так и федерального подоходного налога, или к схеме ATP, стремящейся избежать только провинциального подоходного налога. [29] : 4  Рынок схем ATP способствовал увеличению числа налоговых посреднических фирм, обладающих «сложным опытом комплексного управления налоговой ситуацией своих клиентов», таких как юристы, бухгалтеры и инвестиционные банки. [29] : 4 

Квебекский шафл и трюфели

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов «крупные нефтегазовые компании со значительными потребностями в финансировании» использовали лазейки в налоговом законодательстве провинций для снижения своих налогов, которые были названы «перетасовкой Онтарио» и «трюфелем Квебека». [33]

В документе Québec Finance за 2009 год упоминались Québec Shuffle 1996 года, который позволил корпорациям избежать уплаты каких-либо провинциальных налогов, а также Truffles 1998 и 2006 годов как примеры схем ATP. [29] : 6, 7  В налоговое законодательство Квебека были внесены поправки, чтобы предотвратить пролонгацию Québec Shuffle путем изменения правил отсрочки уплаты налогов . [29] : 6  Межпровинциальная схема ATP Truffles размещает «резиденцию траста в другой провинции, отличной от той, где проживают бенефициары». а также избегал уплаты провинциальных корпоративных налогов. [29] : 7  Специалисты по налоговому планированию смогли извлечь выгоду из отсутствия гармонизации между Квебеком и федеральными правилами, касающимися налогообложения трастов, благодаря Квебекскому трюфелю, который представляет собой «игру на перетасовке и доверии». [26] : 14  [28]

Перетасовка в конце года в Квебеке относится к структуре налогового планирования, которая позволяет корпорациям на законных основаниях уклоняться от уплаты налогов. Решение Апелляционного суда Британской Колумбии от 2017 года по делу Veracity Capital Corporation против Канады постановило, что перетасовка в Квебеке «не представляет собой сделку по расторжению сделок» в соответствии с Общим правилом Британской Колумбии, запрещающим уклонение от уплаты налогов (GAAR). [34] Дело датируется июлем 2002 года, когда компания использовала структуру налогового планирования, в результате которой компания избежала уплаты налога в размере 1 175 249 долларов США на «налогооблагаемый прирост капитала, который в противном случае облагался бы налогом в Британской Колумбии». [34] В то время в Британской Колумбии действовал налог на прирост капитала при продаже акций. Чтобы избежать уплаты налога, компания передала акции на основе пролонгации новому зарегистрированному товариществу с ограниченной ответственностью в Квебеке», — сообщает Veracity Capital Corporation. [34] Налоговый год Veracity Capital Corporation закончился 31 августа 2002 года в Квебеке, поэтому «небольшие гонорары директоров были выплачены директорам-резидентам Британской Колумбии в июле 2002 года». На федеральном уровне и в Британской Колумбии налоговый год Veracite закончился 30 июня 2003 года. Это позволило компании «распределить 100% налогооблагаемого прироста капитала, полученного в результате продажи акций BC, на конец первого года в Квебеке». ." После 31 августа 2002 г. Veracity «приобрела доли зарегистрированного на бирже товарищества с ограниченной ответственностью в Квебеке» с окончанием 30 сентября 2002 г. Это означало, что «пропорциональная часть валового дохода и расходов на заработную плату товарищества с ограниченной ответственностью будет передана компании Veracity в качестве владельца пая. В результате в соответствии с правилами распределения между провинциями примерно 90% налогооблагаемого капитала прибыль от продажи акций была отнесена к Квебеку на конец второго года в Британской Колумбии». [34]

Это решение суда Британской Колумбии, вынесенное в 2017 году, важно, поскольку это «дело первого апелляционного уровня, касающееся общего провинциального правила, запрещающего уклонение от уплаты налогов в Канаде». [34] Апелляционный суд Британской Колумбии заявил, что, поскольку канадский «налоговый режим не является гармоничной схемой», он представляет собой «лоскутное одеяло, в котором провинции имеют право принимать законы по своему усмотрению». [34] Таким образом, «не все лазейки или планы по уклонению от уплаты налогов ipso facto являются злоупотреблениями» и «использование различий между провинциальными правилами для уклонения от налогообложения на первый взгляд не является злоупотреблением налоговым планированием». [34]

Согласно статье Canadian Tax Journal за 2013 год , из-за квебекского трюфеля налоговые поступления были потеряны примерно на 500 миллионов долларов. [26] : 14  [35] : 566, 588 

К 2007 году Онтарио, Квебек и Альберта начали совместно работать над «улучшением положений по борьбе с уклонением от уплаты налогов». Затем премьер-министр Альберты Эд Стельмах представил Закон Альберты о поправках к корпоративному налогу. До закрытия этих лазеек, посредством так называемой перетасовки в Онтарио, корпорации, базирующиеся в Альберте, могли уменьшить свой налогооблагаемый доход, осуществляя «процентные выплаты родственным компаниям, базирующимся в Онтарио», что в некоторых случаях означало, что они платили только федеральным налогам. а не провинциальные налоги. Квебекский трюфель относится к схеме, согласно которой квебекские корпорации, базирующиеся в Альберте, передают свои доходы, полученные в Альберте, «трастам, базирующимся в Квебеке, что делает их невосприимчивыми к налогам Альберты». [33]

В 2020 году, когда Альберта резко и глубоко снизила ставку корпоративного налога с 12% (средняя ставка корпоративного налога по провинции) до 8%, экономист Университета Торонто Майкл Смарт предупредил, что это может привести к компании, фиксирующие прибыль в Альберте, чтобы платить более низкие налоговые ставки — это оттенок «перетасовки в Квебеке», которая произошла в 1980-х годах, когда эта провинция снизила корпоративные налоги, чтобы подорвать уровень Онтарио». [36]

Структура Finco Онтарио

[ редактировать ]

Структура Онтарио Finco, [28] который также называют перетасовкой в ​​Онтарио, относится к «структуре финансирования корпоративной группы». Доли Ontario Finco не облагались никаким провинциальным корпоративным налогом, а только федеральным налогом. [26] : 15  До присоединения к гармонизированной системе корпоративного налогообложения в 2009 году Онтарио имел ряд аномалий в «налоговой базе по сравнению с федеральным определением», наиболее значимым из которых было то, что Онтарио применил американский подход к определению резидентства корпорации, основываясь на юрисдикция регистрации. [26] : 15 

Доходы растут

[ редактировать ]

Распределение или разделение доходов — это «стратегия, которую могут использовать владельцы частных корпораций с высокими доходами, чтобы перенаправить свои доходы членам семьи с более низкими ставками личного налога». [37] Исторически сложилось так, что в соответствии с канадским законодательством о корпоративном налоге люди с высокими доходами могли регистрировать свои профессиональные корпорации, чтобы воспользоваться налоговыми льготами, включая членов семьи с более низким доходом в более низкую налоговую категорию в качестве акционеров без права голоса и выплачивая им дивиденды. [38] До 2018 года в соответствии с правилами «налога на разделенный доход» (TOSI) налоги на дивиденды, которые корпорации выплачивали членам семьи, которые были «в возрасте до 18 лет, облагались «налогом на детей» и облагались самым высоким индивидуальным налогом. тарифы». В январе 2018 года поправки TOSI были расширены таким образом, что самые высокие индивидуальные налоговые ставки распространялись на «всех членов семьи, независимо от их возраста». [38] Люди с высокими доходами, например, врачи и дантисты, могли бы выплачивать дивиденды по акциям без права голоса членам семьи с более низким доходом, экономя на налогах. [38] Закон о сокращении семейного налога (разделение доходов) был отменен на 42-м заседании канадского парламента (2015–2019 годы) под руководством премьер-министра Джастина Трюдо . [39] [40]

В документе 2017 года Королевский банк Канады (RBC) описал, как предлагаемые изменения ограничат «распределение доходов» «членами семьи, получающими «разумную» компенсацию от частной корпорации». Это также «ограничит увеличение числа требований освобождением от налога на пожизненный прирост капитала». [41]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ставки корпоративного налога» . Налоговое агентство Канады (CRA) . нд . Проверено 30 июня 2020 г.
  2. ^ «Годовой финансовый отчет правительства Канады за 2018–2019 финансовый год» . Министерство финансов Канады . 20 ноября 2019 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  3. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (30 июня 2020 г.). «Прибыль корпораций до уплаты налогов, по первоначальной себестоимости, за исключением государственных предприятий, Канада, ежеквартально» . Проверено 30 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Лэнгтон, Джеймс (25 февраля 2020 г.). «Корпоративные прибыли в Канаде достигли рекордного уровня в 2019 году» . Край советника . Канадская компания Sun Life Assurance . Проверено 30 июня 2020 г.
  5. ^ «Годовой финансовый отчет правительства Канады за 2017 финансовый год» . Министерство финансов Канады . 2018 . Проверено 30 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Двойные налоговые ставки» . КРА . 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  7. ^ МакЧарльз, Тонда (16 октября 2017 г.). «Федеральное правительство снизит ставку налога на малый бизнес до 9% к 2019 году» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 19 января 2018 г.
  8. ^ «Билл Морно призвал внести еще больше изменений в налоговую реформу малого бизнеса» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 января 2018 г.
  9. ^ «Изменения налога на малый бизнес Морно обещают более простые правила для увеличения доходов» . Новости ЦБК . Проверено 19 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арруда, Марк Л. (6 февраля 2019 г.). «Не будьте пассивными в отношении новых канадских правил пассивного дохода» . Край советника . Канадская компания Sun Life Assurance . Проверено 30 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Ставки корпоративного подоходного налога провинции для доходов от активного бизнеса» (PDF) . 1 июня 2020 г.: 2 . Проверено 30 июня 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б «Манитоба – корпоративный налог провинции» . КРА . 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вейсман, Марк (28 января 2019 г.). «Новый режим налога на возвращаемые дивиденды — Налоги — Канада» . Проверено 30 июня 2020 г.
  14. ^ «Британская Колумбия» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  15. ^ «Нью-Брансуик» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ «Ньюфаундленд и Лабрадор» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  17. ^ «Северо-Западные территории» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  18. ^ «Новая Шотландия» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  19. ^ «Нунавут» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  20. ^ «Онтарио» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  21. ^ «Остров Принца Эдуарда» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  22. ^ «Саскачеван» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  23. ^ «Юкон» . КРА . Провинциальный корпоративный налог. 2020 . Проверено 30 июня 2020 г.
  24. ^ «Кенни: снижение налогов на бизнес в Альберте «реальное», а не «чушь»» . Канадская пресса через BNN Bloomberg . 29 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  25. ^ Новости; Экономика (29 июня 2020). «Альберта снижает ставку налога на бизнес и представляет инфраструктурную программу на 10 миллиардов долларов» . Финансовый пост . Проверено 30 июня 2020 г. {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Брайен, Марта (15 января 2014 г.). «GAAR, пробелы и совпадения: закон и политика уклонения от уплаты налогов между провинциями в Канаде» (PDF) . Университет Виктории : 30 . Проверено 1 июля 2020 г.
  27. ^ Хаггетт, Дональд Р. (июнь 1980 г.). «Разработка налоговой политики Альберты». Канадские налоговые новости . 8 (1).
  28. ^ Jump up to: а б с Чан, Мишель; Тейлор, Чарльз (2009). Общие правила провинции по борьбе с уклонением от уплаты налогов и реакция правительства на межпровинциальное налоговое планирование . 2008 Налоговая конференция. Отчет о материалах шестидесятой налоговой конференции. Торонто: Канадский налоговый фонд (CTF). стр. 1–35.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Агрессивное налоговое планирование: рабочий документ . Квебек, Квебек: Финансы Квебека/Министерство финансов Квебека. Январь 2009. с. 120. ИСБН  978-2-550-55082-2 . Проверено 1 июля 2020 г.
  30. Залив Канада против Королевы, 90 DTC 6622.
  31. ^ Королева против Персидского залива Канады, 92 DTC 6123.
  32. ^ Jump up to: а б Сеульская декларация, третье заседание Форума ОЭСР по налоговому администрированию . ОЭСР (Отчет). Сеул, Корея. 15 сентября 2006 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кирбисон, Джефф (17 октября 2007 г.). «Альберта занимается налоговыми схемами» . Инвестиционный руководитель . Проверено 1 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Керр, А. Брент; Лауэр, Брейден (10 февраля 2017 г.). «Успешная перестановка в Квебеке – межпровинциальное налоговое планирование живо и хорошо – Налоги – Канада» . Gowling WLG через Mondaq . Проверено 1 июля 2020 г.
  35. ^ Браун, Кэтрин; Кокфилд, Артур Дж. (2013). «Исправление налоговых ошибок в сравнении с ретроактивными налоговыми законами: примирение конкурирующих взглядов на верховенство закона». Канадский налоговый журнал . 61 (3): 563–98.
  36. ^ Маркусофф, Джейсон (29 июня 2020 г.). «Джейсон Кенни достигает экономических высот, стремясь вниз» . Проверено 1 июля 2020 г.
  37. ^ «Распыление доходов» . Налоговое агентство Канады (CRA) . Часто задаваемые вопросы. 13 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Расширенный налог на разделенный доход» . Юридическая фирма Сискиндс . Правила для профессионалов. 17 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  39. ^ «Правительственный законопроект (Палата общин) C-29 (42-1) – Королевское одобрение – Закон об исполнении бюджета, 2016 г., № 2 – Парламент Канады» . www.parl.ca.
  40. ^ «Правительственный законопроект (Палата общин) C-15 (42-1) – Королевское одобрение – Закон об исполнении бюджета, 2016 г., № 1. – Парламент Канады» . www.parl.ca.
  41. ^ «Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности в корпорации» , Royal Bank of Canada (RBC) , The Navigator, август 2017 г. , получено 30 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7881bb5ca9489d8b8712b5d29cfa71db__1653885120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/db/7881bb5ca9489d8b8712b5d29cfa71db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate tax in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)