Jump to content

Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудом 1959 г.

(Перенаправлено из Закона Ландрума-Гриффина )
Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий отчетность и раскрытие определенных финансовых операций и административной практики профсоюзных организаций и работодателей, предотвращающий злоупотребления в управлении опекой со стороны профсоюзных организаций, устанавливающий стандарты в отношении выборов должностных лиц профсоюзных организаций, а также другие цели.
Сокращения (разговорный) ЛМРДА
Прозвища Закон Ландрама – Гриффина
Принят 86- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка публичного права (США)   86–257
Уставы в целом 73  Stat.  519
Кодификация
Названия изменены 29 ОСК: Труд
ОСК Созданы разделы 29 U.S.C. ch. 11 §§ 401-531
Законодательная история

Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами 1959 года (также «LMRDA» или Закон Ландрама-Гриффина ) — это трудовой закон США , который регулирует внутренние дела профсоюзов и отношения их должностных лиц с работодателями. [ 1 ]

После принятия Закона Тафта-Хартли в 1947 году количество побед профсоюзов на выборах, проводимых Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB), снизилось. [ 2 ] За 12 лет действия Закона Вагнера , принятого в 1935 году, профсоюзы одержали победу более чем в 80 процентах выборов. [ 2 ] Но в тот первый год после принятия Закона Тафта-Хартли в 1947 году профсоюзы выиграли лишь около 70 процентов представительских выборов, проведенных агентством. [ 2 ]

В середине-конце 1950-х годов рабочее движение находилось под пристальным вниманием Конгресса на предмет коррупции, рэкета и других нарушений. [ 2 ] Принятый в 1959 году после разоблачения коррупции и недемократической практики в Международном братстве возчиков , Международной ассоциации грузчиков , Объединении горняков и других профсоюзах, получивший широкое внимание, [ 2 ] Закон требует от профсоюзов регулярно проводить тайные выборы в местные профсоюзные офисы и предусматривает рассмотрение Министерством труда США заявлений членов профсоюза о ненадлежащей избирательной деятельности. Организованный профсоюз выступил против этого закона, поскольку он усилил Закон Тафта-Хартли 1947 года. [ 3 ]

Его спонсировали демократ Фил Ландрам и республиканец Роберт П. Гриффин . В составлении проекта помогал Клайд Саммерс .

Содержание

[ редактировать ]

Важными положениями закона были следующие:

  • Профсоюзам пришлось провести тайные выборы, контролируемые Министерством труда .
  • Члены профсоюза защищены от злоупотреблений биллем о правах, включая гарантии свободы слова и периодические тайные выборы должностных лиц.
  • Членам Коммунистической партии и осужденным преступникам было запрещено занимать профсоюзные должности. Запрет на членство в Коммунистической партии был признан неконституционным в 1965 году в деле Соединенные Штаты против Брауна . [ 4 ]
  • Профсоюзы должны были предоставлять ежегодные финансовые отчеты в Министерство труда.
  • Каждый профсоюзный деятель должен действовать как доверенное лицо при управлении активами и ведении дел профсоюза.
  • Полномочия профсоюзов по передаче подчиненных органов под опеку , временную приостановку демократических процессов внутри профсоюза, были ограничены.
  • Минимальные стандарты были установлены до того, как профсоюз мог исключить члена профсоюза или принять другие дисциплинарные меры.

LMRDA распространяется как на работников и профсоюзы, на которых распространяется действие Национального закона о трудовых отношениях («Закон Вагнера»), так и на рабочих и профсоюзы железнодорожной и авиационной промышленности, на которых распространяется действие Закона о труде на железнодорожном транспорте . LMRDA, как правило, не распространяется на работников государственного сектора, на которых не распространяются ни NLRA, ни RLA. LMRDA также не заменяет законы штатов, регулирующие отношения профсоюзов с их членами, за исключением случаев, когда эти законы штата противоречат федеральным законам.

Конгресс также внес поправки в Закон о национальных трудовых отношениях , как часть того же закона, который создал LMRDA, ужесточив Тафта-Хартли запреты Закона на вторичные бойкоты и запретив определенные типы соглашений о «горячих грузах», в соответствии с которыми работодатель согласился прекратить вести дела с другими работодателями и уполномочил главного юрисконсульта Национального совета по трудовым отношениям добиваться судебного запрета против профсоюза, который участвует в пикетировании в знак признания работодателя в течение более тридцати дней, не подав ходатайство о представительстве в NLRB.

Члены профсоюза могут защитить свои права LMRDA посредством частного иска или, в некоторых случаях, через Министерство труда США .

Последующая операция

[ редактировать ]

Спустя двадцать лет после принятия закона соавтор сенатор Роберт Гриффин написал:

Сегодня, спустя почти два десятилетия после принятия, нельзя отрицать, что Закон Ландрама-Гриффина сыграл значительную роль в предоставлении членам профсоюзов возможности более свободно участвовать в делах своих профсоюзов. С другой стороны, нельзя сказать, что профсоюзная коррупция и злоупотребления профсоюзной властью исчезли. Но такое поведение в профсоюзном движении не так распространено, как двадцать лет назад; и в значительной степени это можно объяснить существованием Закона Ландрама-Гриффина. [ 5 ]

Гриффин признал недостатки, особенно в отношении возчиков . Однако Гриффин утверждал, что нарушения противоречат Закону, возлагая вместо этого вину на Министерство труда за неспособность привлечь к ответственности возчиков за коррупцию. [ 6 ]

Голосование

[ редактировать ]

Закон подчеркивал, что членам профсоюза должно быть гарантировано, как часть Билля о правах, право на тайное голосование по определенным вопросам, стоящим перед профсоюзом в целом. [ 7 ] Однако, называя некоторые аспекты деятельности профсоюза, такие как членские взносы, конституция, устав, членство, [ 7 ] а не другие, Закон открыл дверь для злоупотреблений. Например, голосование по конституции профсоюза потребует, чтобы каждый член имел право видеть предлагаемые изменения, распространять информацию в поддержку или против них, а также связывать свой профсоюз результатами выборов. Однако, если ратификационное голосование не было проведено в соответствии с одним из этих названных пунктов, защита, предусмотренная Законом, не распространялась, и должностные лица профсоюза могли действовать по своему усмотрению, независимо от настроения всех членов. [ 8 ]

Коллективные переговоры

[ редактировать ]

Аналогичным образом, Закон затрагивает проблему коллективных переговоров, но только в отношении внешних эффектов, таких как отчетность о них. В нем не затрагивался вопрос о том, требуют ли такие соглашения какого-либо согласия со стороны членов профсоюза или местных жителей. [ 9 ] Более того, разрешая опеку в таких случаях, Закон позволял профсоюзным должностным лицам осуществлять больший контроль над волей своих членов. В одном судебном деле по этому поводу житель Оклахома-Сити попытался выйти из одной профсоюзной организации и присоединиться к другой. Первоначальный профсоюз передал его под опеку, чтобы заблокировать передачу, и суд признал этот шаг законным в соответствии с Законом. [ 10 ] Как выразился профессор права Алан Хайд, «суды продвигают демократические переговоры только тогда, когда уверены, что такая демократия не поставит в ущерб более фундаментальные политические интересы, такие как гармония между работодателями и «профсоюзами» (читай профсоюзными элитами) или контроль над инфляцией». [ 11 ]

Что касается пенсий пенсионеров, среди других второстепенных вопросов, Закон не сделал ничего, чтобы закрыть лазейку, созданную Национальным законом о трудовых отношениях, позволяющую профсоюзному работодателю рассматривать такие «разрешительные» или «необязательные» вопросы в одностороннем порядке. [ 12 ] это право было поддержано Верховным судом еще в 1971 году в деле Allied Chemical Workers Local 1 против Pittsburgh Plate Glass Company . [ 13 ] Аналогичным образом, в 1980 году Верховный суд подтвердил право международных офисов профсоюзов вести переговоры о пенсионном плане, противоречащем плану, поддержанному членами, когда устав профсоюза допускал одобрение международного сообщества. [ 14 ]

Убедить правило

[ редактировать ]

Президент Барак Обама использовал этот закон в качестве полномочия для введения «Правила убеждения», которое требовало от адвоката работодателя публично раскрывать советы, данные с целью убедить против объединения в профсоюзы. [ 15 ] Национальная федерация независимого бизнеса подала в суд, и 16 ноября 2016 года окружной судья США Сэмюэл Рэй Каммингс издал постоянный общенациональный судебный запрет , блокирующий правило убеждения, установив, что оно не санкционировано Законом и нарушает Первую поправку к Конституции США. Конституция штатов . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беллас и Берковиц (1979).
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Национальный совет по трудовым отношениям, 75 лет, 1935–2010» . Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  3. ^ Ли (1990).
  4. ^ США против Брауна , 381 США 437 (1965).
  5. ^ Беллас и Берковиц, III.
  6. ^ Беллас и Берковиц, v.
  7. ^ Jump up to: а б 29 USC §411 (1959).
  8. ^ Алан Хайд, Демократия в коллективных переговорах, 93 Yale Law Journal 793, 795 (1984).
  9. ^ Хайд, 807.
  10. ^ Гордон против Международного союза рабочих Северной Америки , 490 F.2d 133 (10-й округ, 1973 г.). См. также Хайд, 826.
  11. ^ Хайд, 795.
  12. ^ Кэтрин Ван Везель Стоун, Послевоенная парадигма американского трудового права, 93 Yale Law Journal 1509.
  13. ^ Allied Chemical Workers Local 1 против Pittsburgh Plate Glass Company , 404 US 157 , 187-88 (1971).
  14. ^ Винсент против IBEW , 622 F.2d 140, 143 (5-й округ 1980 г.). См. также Хайд, 39 лет.
  15. ^ Кассенс Вайс, Дебра (28 июня 2016 г.). «Судья блокирует новое «правило убеждения», требующее раскрытия рекомендаций юриста работодателям по профсоюзным вопросам» . Журнал АБА . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  16. ^ Дюбе, Лоуренс Э. «Правило убеждения DOL заблокировано федеральным судьей» . Bloomberg BNA Ежедневный отчет о труде . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  • Дж. Р. Беллас и А. Д. Берковиц, Закон Ландрама-Гриффина: двадцать лет федеральной защиты прав членов профсоюзов (1979). 363 стр.
  • Х. Бенсон, «Борьба за профсоюзную демократию» в SM Lipset , изд. Союзы в переходный период: вступая во второй век (1986), стр. 323–370.
  • А. Кокс , «Роль закона в сохранении профсоюзной демократии» (1959) 72 (4) Harvard Law Review 609
  • А. Кокс , «Внутренние дела профсоюзов в соответствии с Законом о трудовой реформе 1959 года» (1960) 58 (6) Michigan Law Review 819-854
  • А. Р. Ли, Эйзенхауэр и Ландрам-Гриффин: исследование политики управления трудом (1990) 202 стр.
  • С.М. Липсет , «Закон и профсоюзная демократия» (1961) 47 (1) Обзор закона штата Вирджиния 1–50
  • Э. Макгоги, «Демократия или олигархия?» Модели профсоюзного управления в Великобритании, Германии и США» (2017) ssrn.com
  • К. У. Саммерс , «Американское законодательство для союзной демократии» (1962) 25 MLR 273
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78c2d2158ac93d5b71172d5aa23431e7__1707054720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e7/78c2d2158ac93d5b71172d5aa23431e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labor Management Reporting and Disclosure Act of 1959 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)