Поликаунт
![]() | |
Тип сайта | Арт-сообщество |
---|---|
Создано | Эндрю 'r13' Риш, Тед 'bearkub' Шокей |
URL-адрес | www |
Polycount — это веб-сайт и сообщество профессиональных художников и художников-любителей, которые специализируются на создании 3D-арта для видеоигр .
История
[ редактировать ]Основанный 1 апреля 1998 года Эндрю Ришем и Тедом Шоки, сайт первоначально назывался Q2PMP (Quake2 Player Model Pack) и на нем были представлены созданные пользователем Quake 2 . подключаемые персонажи [ 1 ]
Хотя компания Polycount была известна в основном благодаря Q2PMP, ее первой главной целью было сохранить и продемонстрировать модели плагинов для проигрывателей Quake 2. Несмотря на то, что, начиная с 2005 года, многие игры FPS стали невероятно запутанными, чтобы сделать пользовательские модели игроков реальными, Polycount остается фундаментальной сетью, где специалисты и эксперты оттачивают свое искусство. Ядром Polycount является Форум. Наш сайт экспертов и специалистов, известный своей искренностью в исследованиях, публикует сообщения, объединяется и помогает друг другу, как никакой другой сайт, посвященный 3D-работе, с момента запуска Polycount в 1997 году. Если вы надеетесь улучшить свои способности, узнайте новое обманы или стратегии, или просто оцените все, что касается качества видеоигр, обязательно посмотрите обсуждение. Их главная цель — «предоставить художникам 3D-видеоигр лучший ресурс для 3D-новостей, обсуждений и сообщества. Каждое решение, обновление и шаг, которые мы принимаем внутри компании, учитывают интересы нашего сообщества». [ 2 ]
Подарок
[ редактировать ]Polycount широко известен своим форумом сообщества, но также имеет вики-ресурсы для 3D-художников и раздел новостей на первой странице, посвященный конкурсам, интервью и освещению местных художников. Polycount был важной частью обновления магазина Mann Co. для Valve от Team Fortress 2 . [ 3 ] [ 4 ] и с тех пор сотрудничает с такими игровыми студиями, как Vigil Games , Riot Games , Valve и Torn Banner Studios, для проведения конкурсов на создание графических ресурсов видеоигр и концепт-артов для известных игр, включая Darksiders II . [ 5 ] Лига Легенд , [ 6 ] [ 7 ] Рыцарство: Средневековая война , [ 8 ] и Дота 2 . [ 9 ]
Polycount также является домом для Greentooth, [ 10 ] пасхальное яйцо [ 11 ] [ 12 ] это было обнаружено в таких играх, как Battlefield 3 , Sunset Overdrive , The Sims 4 , Hitman: Absolution , Overwatch , Overwatch 2 , Satellite Reign , XCOM 2 , Deus Ex: Mankind Divided и Grand Theft Auto V. До сегодняшнего дня Polycount по-прежнему довольно активен, и за ним стоит большое сообщество. А также выход Quake ll для RTX.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мехия, Оззи. «В центре внимания сообщества: Polycount» . Шэкньюс . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ "Polycount:О программе - Polycount" .
- ^ Уокер, Робин. «Да, вот так ты и делаешь это» . Клапан . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Старший, Том (22 октября 2010 г.). «Модераторы Team Fortress 2 заработали состояние» . компьютерный геймер . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Конкурс оружия Darksiders II от PolyCount.com» . THQ Inc. Разработано Vigil Games . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Арт-конкурс Riot Games 2014» . Полиграф . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Персонажи и графика League Of Legends настолько хороши, что они должны быть в игре» . Котаку . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Конкурс рыцарского оружия и доспехов: Средневековая война» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Конкурс Polycount по Dota 2» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Поликаунт О» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Этот парень пробрался в видеоигры» . Август 2012.
- ^ «Наблюдения Гринзуба...» Проверено 11 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]