Jump to content

Фредерик Уэстон

Фредерик Уэстон
Фредерик Уэстон
Уэстон в своей квартире/студии, 2020 г.
Рожденный
Фредерик Юджин Уэстон

( 1946-12-09 ) 9 декабря 1946 г.
Умер 21 октября 2020 г. ) (2020-10-21 ) ( 73 года
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Ферриса
Технологический институт моды

Фредерик Уэстон (1946–2020) был американским междисциплинарным художником. Самоучка, он работал в области коллажей, рисунка, скульптуры, фотографии, перформанса и творческого письма. Он вырос в Детройте, штат Мичиган, и переехал в Нью-Йорк в середине 1970-х годов. За время своего пребывания в Нью-Йорке он создал обширный энциклопедический архив изображений и однодневок, связанных с модой, телом, рекламой, СПИДом и гомосексуальными темами, благодаря своим различным работам и социальному присутствию в барах и гей-ночных клубах. Его ранние коллажи и фотографии, в которых часто использовались изображения покровителей, подчеркивали социальный и общественный характер таких учреждений. Продолжая эту тему, в середине 1990-х он стал соучредителем партизанской группы художников Underground Railroad, которая создавала уличное искусство и уличные инсталляции. При жизни он выставлялся перед небольшой аудиторией в нетрадиционных арт-пространствах, и только в последние два года его работы стали широко известны и оценены в городских художественных кругах.

Раннее стремление Уэстона зарабатывать на жизнь написанием обзоров мод позже обрело новую жизнь, когда терапевт, борющийся со СПИДом, посоветовал ему выражать свои чувства в стихах. Позже рецензенты увидели влияние его поэзии в сделанных им коллажах. Когда Фонд современного искусства вручил ему Премию Роя Лихтенштейна в 2019 году, в объявлении его коллажи хвалились как «форма визуальной поэзии, исследующей индивидуализм и способы, которыми идентичность формируется сообществом», и по случаю его первого сольного выступления Куратор выставки в коммерческой галерее написал: «Уэстон воспринимает коллаж за его непосредственность как плавную форму тактильной поэзии». [ 1 ] [ 2 ]

Уэстон скромно отзывался о полученном им позднем признании. В интервью 2019 года он сказал: «Теперь я получаю признание как художник, главным образом потому, что мне 73 года, и я профессиональный больной СПИДом, которому удалось выжить и все это время занимался искусством». [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фредерик Юджин Уэстон родился 9 сентября 1946 года в Мемфисе, штат Теннесси . [ 4 ] Его матери, Фреде Морман Уэстон, в то время был 21 год, и она не была замужем. Когда он был еще младенцем, Фреда привезла его жить к своим родителям, Фреду и Эмме Уэстон, в их дом в Детройте . Фред был автомехаником, а Эмма домохозяйкой. Позже Уэстон сказал, что его бабушка и дедушка были его главными опекунами в детстве. Он называл своих бабушку и дедушку «матерью» и «папой», а мать — «Фредой». [ 5 ] У Уэстона было большое количество близких родственников, семьи теток и дядей Фреды, а также дети от брака, который она заключила, когда Уэстон была молода. Его отец никогда не признавал его своим ребенком, и Уэстон сказал, что видел его только дважды в жизни. [ 5 ]

Семья, в которой вырос Уэстон, была грамотной и творческой. Ему читали, и он сам был заядлым читателем. Его мать, опытная швея, создавала вызывающую восхищение женскую моду. Он воспользовался политикой борьбы с сегрегацией в сфере образования, и его отвезли на автобусе в интегрированные государственные школы Детройта, где, по его словам, он чувствовал себя комфортно и получил хорошее образование. Трудолюбивый, он зарабатывал деньги случайными заработками, чтобы иметь возможность поступить в Университет Ферриса и в конечном итоге окончить его. Ему нравилась там студенческая жизнь, и он помог основать первое в университете афроамериканское братство. [ 5 ]

Детство он провел в Детройте , штат Мичиган, куда вскоре после его рождения переехала его мать. [ 2 ] В детстве он встречался со своим отцом лишь один раз и, в силу молодости матери, большую часть родительской опеки получал из дома ее родителей. Он получил образование в интегрированных государственных школах , и, когда он учился в средней школе коммерции Детройта, один из его учителей посоветовал ему заняться искусством как карьерой. Однако, когда его мать решительно сказала ему, что он никогда не сможет поддерживать себя как художник, он не последовал этой рекомендации. [ 5 ] Вместо этого он поступил на курсы бизнеса в средней школе, а после окончания школы поступил в Государственный университет Ферриса в небольшом городе Биг-Рапидс в центре штата , где в 1971 году получил степень бакалавра наук по специальности маркетинг. Научившись шить одежду, наблюдая за высококвалифицированной техникой шитья своей матери, он создавал одежду для себя, зарабатывая на жизнь в модельном агентстве All-Black в Детройте. [ 4 ]

В 1973 году Уэстон переехал на Манхэттен , где, не сумев найти работу в индустрии моды, работал на низкооплачиваемых неофициальных должностях в сфере услуг. В начале 1980-х годов он начал обучение в Технологическом институте моды , пройдя курсы дизайна и маркетинга мужской одежды. [ 4 ] Он окончил FIT с отличием в 1985 году со степенью AAS . [ 1 ] Некоторое время он работал с афроамериканским дизайнером Стивеном Берроузом , но разочаровался в дискриминационной практике индустрии моды и отказался от амбиций стать профессиональным писателем моды. [ 2 ] В 1980-е годы он продолжал выживать, выполняя низкооплачиваемую работу в сфере услуг, например, проверял шляпы и пальто в гей-барах в центре города , одновременно собирая и систематизируя исходный материал для коллажей, которые он к тому времени уже начал создавать. [ 4 ] [ 6 ] Хотя, как он позже говорил, рисовать он так и не научился, к середине 1990-х годов неожиданная последовательность событий заставила его поверить в то, что он сможет стать профессиональным художником. [ 5 ]

В марте 1995 года Уэстону поставили диагноз «СПИД » . [ 7 ] В то время друг направил его в Gay Men's Health Crisis , организацию по борьбе со СПИДом в Гринвич-Виллидж . Знакомый из GMHC предложил ему стать участником программы дневного медицинского ухода для взрослых со СПИДом, расположенной в том же здании и управляемой организацией социальных служб Village Care of New York . Подав заявку, Уэстон был принят в программу и начал участвовать в Medicaid предлагаемых ею услугах, поддерживаемых . В качестве участника он получал медицинские услуги и консультации по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, а также ему давали еду, которую он мог взять с собой домой, тем самым гарантируя, что он ест два раза в день (а раньше у него был только один прием пищи). Он также получил помощь в получении финансовой помощи через программу социального обеспечения города Нью-Йорка и, что немаловажно, получил поддержку и материалы для строительства художественных проектов. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

В 1998 году Уэстон принес фотографии, сделанные умершим другом, в Visual AIDS , организацию, поддерживающую художников, больных СПИДом. Признавая его художественные способности, организация пригласила его присоединиться к организации и участвовать в спонсируемых ею выставках. [ 2 ] [ 4 ] [ примечание 1 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Если я не создаю искусство, я не живу. Умение творить – это настоящая сила.

Фредерик Уэстон , профиль появился на сайте Visual СПИД в 2008 году. [ 7 ]

Фотография инсталляции Фредерика Уэстона «Ночные цветущие цветы» в баре Trix, 1996 г.
Фредерик Уэстон, «Голубой блюз ванной № 13», коллаж на цветной фотокопии, 1999 г., 8,5 х 11 дюймов.

Примерно в то же время, когда он стал участником программы дневного медицинского ухода для взрослых со СПИДом, Уэстон устроился на неофициальную ночную работу в гей-баре под названием Trix в центре города. [ 10 ] Уэстон установил большие панели на стенах гардеробной, где он работал со снимками Polaroid , сделанными им, молодых геев, которых он встретил в Триксе, которых он одевал в подержанную одежду, которую он накопил и собрал в наряды. [ 5 ] Позже Уэстон описал клиентов Trix как «невероятную смесь высокого и низкого и лучших трансвеститов, которых вы когда-либо видели». [ 11 ] Из этой коллекции фотографий он создал так называемую свою первую персональную выставку. [ 4 ] [ 6 ] В 1996 году «Трикс» переехала в другой квартал театрального района в центре города и сменила название на «Стелла». [ 10 ] Продолжая проводить там проверку гардероба, Уэстон организовал так называемую свою вторую персональную выставку. Названный «Ночные цветущие цветы», это был отрывок из выставки, которую он выставил в Трикс. [ 11 ] Фото установки этой сборки показано слева.

Уэстон устроился на низкооплачиваемую работу в магазине одежды в конце 1990-х, где, по его словам, «мне дали должность (художественного директора), потому что не давали мне никаких денег». Когда его попросили разработать презентацию в синей тематике для фасада магазина, он собрал множество собранных им пустых контейнеров, выкрашенных в синий цвет, чтобы имитировать абстрактную городскую обстановку. Когда владелец магазина отверг этот план, он установил свой проект на тротуаре перед синим барьером на соседней строительной площадке. Это оказалось первой версией того, что стало одной из его самых известных работ, «Blue Bath Blues». [ 5 ] [ 12 ] Он взял название из развивающейся серии стихотворений, которые он написал, сначала под названием «Баллады голубой спальни», а затем «Блюз голубой ванной». Представляя стихи, он включил слайды, демонстрирующие версии проекта тротуарного искусства. Проект превратился из пустых контейнеров, собранных на открытом воздухе, в коллажи на пенопласте, состоящие из небольших кусочков бумаги. Эти коллажи были похожи на фотоборды, которые он впервые сделал, работая в Trix. [ 5 ] Версия "Blue Bath Blues" 1999 года показана справа.

В этот период Уэстон продолжал показывать проекты коллажей в нетрадиционных галереях, включая Village Care («Шляпы» и «Я мужчина» в 1999 году, а также «Подземная железная дорога» в 2000 году), Stella’s («Представление Стефани Кроуфорд» в 1997 году и «Что случилось с Фредди Дарлингом?» в 2003 году), Художественная галерея AIDS Housing Network («Утраченный язык мужской одежды» в 2002 году) и Общественный центр лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. («Иди рисуй» в 2002 году). [ 6 ] [ 13 ]

Фредерик Уэстон, «Схема самбо I», смешанная техника, пенопласт, 2006 г., 40 х 32 дюйма.
Фредерик Уэстон, «Карта тела I», бумага, смешанная техника, 2015 г., 65 х 32 дюйма

В 2000 году Уэстон показал коллаж под названием «Маленькое черное самбо» в Village Care. [ 6 ] Как и «Blue Bath Blues», этот проект развивался на протяжении многих лет. Одна версия 2006 года под названием «Схема Самбо I» показана слева. Примечательно, что персонаж самбо в одноименной детской книжке — цветной человек из Южной Индии . Поскольку многие люди, которых называли «черными», прибыли из Южной Индии и других мест Азии, а также с биоразнообразного острова Мадагаскар, он возмущался широко распространенной практикой называть всех чернокожих афроамериканцами . Из-за своего темного цвета кожи Уэстону в детстве приходилось терпеть насмешки «африканец», а повзрослев, он отверг этот ярлык, сказав: «Я не знаю, кто я. Но я не африканец. не из глубоких темных джунглей. Знаешь, я не дикарь. И это то, чему нас научили в Африке». [ 5 ] Уэстон знал, что историю о самбо считают расистской, но он не воспринимал ее таким образом. Он сказал: «Речь идет об одежде и о том, чтобы пойти туда, где у тебя нет никаких дел… когда страх на моем лице и кто-то угрожает моей жизни, могу ли я использовать свой ум, понимаешь, чтобы сохранить свою жизнь?» [ 5 ]

Каким-то странным образом мои мечты всегда сбываются, и обычно я оказываюсь в очень хороших местах. И я действительно чувствую, что мне повезло, что у меня все это есть. Я имею в виду GMHC в нужное время, Службу по борьбе со СПИДом в нужное время, Village Care в нужное время и Визуальный СПИД в нужное время. Бар Стеллы в нужное время, бар Трикс в нужное время.

Фредерик Уэстон , интервью по устной истории, проведенное для Архивов американского искусства в 2016 году. [ 5 ]

В 2003 году Уэстон показал коллажи на групповой выставке под названием «Release», организованной Visual AIDS и появившейся в Музее современного искусства африканской диаспоры . Салли Блок и Лори Камбо . Его кураторами были [ 9 ] В 2011 году ему устроили ретроспективную выставку под названием «Для цветных мальчиков, которые подумывали о самоубийстве, когда все, что вам когда-либо было нужно, это блюз». Он проходил в Художественной галерее Ранкина Государственного университета Ферриса. [ 14 ] Позже в том же году его работы появились на групповой выставке под названием «Stay, Stay, Stay», спонсируемой Visual AIDS в La MaMa La Galleria, а три года спустя он показал себя с другой группой в галерее Van Every Gallery Дэвидсон-колледжа . [ 15 ] [ 16 ] Другие групповые выставки в этот период включали «За пределами границ» в баре Leftfield в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена (2015 г.), «Art AIDS America» в Университете Буффало и трех других местах (2016 г.) и «Лица, представляющие интерес». в книжном магазине на Манхэттене под названием «Бюро общего обслуживания — Квир-дивизион». [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ примечание 2 ] В 2017 году он показывал коллажи на четырех групповых выставках («Интерсекциональные идентичности» в Clifford Chance в Нью-Йорке, «Найдено: странная археология; странная абстракция» в Художественном музее Лесли-Ломана в Нью-Йорке и «СПИД дома» в Музей города Нью-Йорка , «Вырезано здесь: Мэтт Киган, Шивон Лидделл, Фредерик Уэстон» в галерее Гордона Робишо). [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] В следующем году он часто появлялся на групповых выставках и панельных дискуссиях, в которых часто показывал слайды своих работ. В их число входила панель под названием «Пидор, олень или перетаскивание?» с Джоном Неффом в Artists Space Пенсильванского университета в Нью-Йорке, панель поэтических чтений в Гордоне Робишо, групповая выставка под названием «Предложения по квир-игре и путям вперед» в Институте современного искусства , панель «Изобразительное искусство и Эпидемия СПИДа» в Музее американского искусства Уитни , группа под названием «Это должно быть то место» в галерее на Уокер-стрит, 44 в Нью-Йорке, группа под названием «Страница из моего интимного журнала» в Гордоне Робишо, группа под названием Сообщество квир-художников: альтернативные маршруты» в музее Лесли-Ломана и выставка для двух человек под названием «Внутри, снаружи» в La MaMa La Galleria. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 2019 году Гордон Робишо организовал персональную ретроспективную выставку «Происходящее». [ 2 ] Шоу включало текущую на тот момент версию проекта Уэстона «Карта тела» — коллаж, начатый в 2013 году. Он был сделан из изображений и других небольших бумажных предметов, которые он, как сказал один комментатор, «накопил за последние 30 лет и каталогизировал». в папках разных категорий расы, пола, класса, цвета кожи и других приспособлениях для организации изображений». [ 28 ] [ 29 ] «Карта тела I» 2015 года, показанная здесь справа, содержит изображения выдающихся афроамериканских мужчин, в том числе лицо Тома Моргана, первого открытого гея, президента Национальной ассоциации чернокожих журналистов . [ 12 ]

В 2020 году Уэстон получил премию Роя Лихтенштейна Фонда современного искусства в размере 40 000 долларов . [ 1 ] В том же году он также показал «Блюз синей спальни» на выставке на арт-ярмарке Ace Hotel в Нью-Йорке и появился на групповой выставке в галерее Паркер («Страница из моего интимного журнала II») и в Фонде Тома Финляндии . , оба в Лос-Анджелесе. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Моя работа довольно сумасшедшая, и она не продается, но я думаю, что она определенно имеет влияние. Я думаю, когда люди смотрят на это, это как бы запоминается.

Фредерик Уэстон , интервью по устной истории, проведенное для Архивов американского искусства в 2016 году. [ 5 ]

Выставки Уэстона в нетрадиционных пространствах обычно не вызывали отзывов критиков в массовой прессе. Организации-спонсоры рекламировали шоу с помощью веб-сайтов или других онлайн-СМИ, и на протяжении большей части карьеры Уэстона критические оценки встречаются редко. [ 4 ] Исключение составляет настенная наклейка, написанная куратором Джоном Неффом для передвижной выставки Art AIDS America 2016 года. Он написал: «Тщательно составленные коллажи Фредрика Уэстона отражают остатки ежедневной дисциплины ухода за собой ВИЧ-положительного человека — Q- Обертки от наконечников, коробки с норвиром (ингибитором ВИЧ-протеазы) и другие фармацевтические контейнеры — в строгом формальном порядке, превращая то, что в противном случае было бы макулатурой, в абстрактные композиции, которые могут соперничать с наиболее совершенными картинами модернистского движения. Таким образом, коллажи Уэстона трансформируют доказательства. из утомительной и нежелательной привычки — самостоятельного приема ежедневного «наркотического коктейля», ингибирующего ВИЧ, — в декоративные, приятные, жизнеутверждающие произведения искусства». [ 33 ] Профиль Уэстона, написанный Светланой Китто в 2019 году и написанный совместно с выставкой «Хеппенинги», дает, пожалуй, наиболее полную оценку его подхода и его значения. Она написала: «Уэстон воспринимает коллаж из-за его непосредственности как плавную форму тактильной поэзии. Благодаря использованию им визуальной и текстовой аллитерации изображения и категории сталкиваются, объединяются, рифмуются и распадаются вокруг одного цвета или культурного символа, сопротивляясь синтезу или буквальному интерпретация». Его работы, как она писала, выражают «диапазон идей, рубрик, цветов, жаргона, истории и этики». Она описала его темы как «абсурдность ярлыков, критика расовых категорий и иерархий, экстаз множественности и удовольствие быть человеком, одаренным языком, чтобы прославлять, оценивать и играть в мире (мирах), в котором мы живем». . [ 2 ] Другие оценки склонялись к тому, что Уэстон был продуктом его окружения, его сексуальной ориентации, его расы и его недугов. В одном из них, автор Тесса Соломон из ARTnews, говорится, что Уэстон «исследует пересечения черной культуры и массового потребления, а также свою собственную идентичность как черного, гомосексуального, ВИЧ-положительного художника». [ 12 ]

Уэстон использовал папки для организации исходных материалов, которые он использовал для своих коллажей. Он часто использовал копировальные аппараты для воспроизведения изображений, которые ему нравились, и однажды сказал: «Я умножаю. Я знаю, что я умножаю… Я люблю копировальные машины». [ 5 ] В число его источников входили предметы, которые он называл мусором, а также реклама и репродукции в СМИ, посвященные СПИДу, человеческим телам и странным сюжетам. [ 2 ] Мужская мода была его особой заботой. В 2020 году он сказал в интервью: «Вся моя практика на самом деле связана с тем, как мужчины выглядят, мужчины себя ведут и как мужчины позируют». [ 12 ] В 2019 году рецензент сказал, что мода была для Уэстона «приятным, выразительным местом освобождения, где признаки расы, пола и класса смешиваются и сочетаются, как бумажные куклы». [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уэстон обладал общительным и обаятельным характером и поддерживал тесные связи с семьей, друзьями, которых он приобрел во время работы в Детройте, и своими братьями по братству. [ 5 ] Живя в Нью-Йорке, он страдал от бедности и злоупотребления наркотиками. Он также терпел эмоциональные потрясения, которые приводили к психическим срывам. Эти проблемы приводили к частым переездам из одного однокомнатного отеля в другой, а также к частым случаям, когда его смятение и потеря самоконтроля приводили к потере его имущества. [ 5 ]

В течение многих лет Уэстон жил в СРО и отелях по всему городу — «Эсквайр», «Сентон», «Роджер Уильямс» и «Бреслин», — где череда финансовых и эмоциональных потрясений привела бы его, как сказал репортер, «потерять все». три раза». [ 2 ] Позже он сказал, что во время срывов он на несколько дней ложился в больницу Бельвью, чтобы успокоиться. Он также сказал, что к 2001 году отказался от употребления ЛСД и вылечился от зависимости от крэка . В 2016 году, после того как он изменил свою жизнь и начал набирать обороты художественная карьера, он обратился к огромным проблемам, с которыми столкнулся ранее. Он сказал: «Раньше что-то происходило, и я говорил: «Господи, почему я?» Теперь что-то случается со мной, и я такой: «Почему не со мной? Я человек для этой работы. Почему не я». [ 5 ]

В интервью 2019 года он объяснил свое экономическое положение после того, как ему поставили диагноз СПИД. Он сказал: «Когда вам ставят диагноз СПИД, чтобы получить свои права, вам нужно дать обет бедности. Чтобы получить жилье и необходимое медицинское обслуживание, вы должны сказать, что у вас ничего нет. в твоих карманах, потому что как только ты начнешь что-то иметь, они начнут у тебя отбирать вещи. Так что мне только что удалось учиться, жить и искать богатую жизнь в таких обстоятельствах. подумайте о том, чтобы пойти на мою дневную программу лечения, принять лекарства, снизить вирусную нагрузку и повысить уровень Т-клеток , это что-то вроде моей работы». [ 3 ]

Уэстон открыто заявлял о своей сексуальной ориентации, но, по крайней мере, один раз отверг ярлык гея . В 2016 году он сказал: «Вы не можете поставить меня на крест за то, что я гомосексуал, хотя на самом деле я асексуал. Я не знаю, почему я занимаюсь сексом». Что касается влияния СПИДа на его искусство, он сказал: «Были периоды, когда я не занимался сексом только потому, что не хотел заразиться, или не хотел распространять болезнь, или не знал. как распространять ее, или не хотел получать чужое напряжение. Так что моя работа действительно должна была стать для меня способом использования этой энергии». [ 5 ]

Практика Уэстона по сбору исходных материалов для своих коллажей могла стать навязчивой идеей. Он присоединился и стал активным членом Общества «Анонимные расхламители», чтобы помочь справиться с этой проблемой. [ 5 ]

Уэстон умер 21 октября 2020 года. Ранее в том же году он узнал, что у него рак мочевого пузыря на поздней стадии, и это оказалось причиной его смерти. В некрологе сообщалось, что он беспокоился, что лечение рака может вызвать проблемы с лекарствами, которые он принимал для борьбы с ВИЧ . В некрологе говорится: «Он решил больше не обращаться в больницу и остался дома, сосредоточившись на своем искусстве». [ 4 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ДУЭТЫ: Фредерик Уэстон и Сэмюэл Р. Делани в разговоре ( Визуальный СПИД , 2021) ISBN   978-1-7326415-3-2 [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Visual СПИД создал проект «Красная лента» в 1991 году. Он работает над повышением осведомленности общественности о СПИДе посредством изобразительного искусства, создания программ выставок, мероприятий и публикаций, а также партнерства с художниками, галереями, музеями и организациями по борьбе со СПИДом. [ 9 ]
  2. ^ «Арт СПИД Америки» содержал 126 работ. Его курировали Джонатан Дэвид Кац (Государственный университет Нью-Йорка, Буффало) и Рок Хушка (главный куратор Художественного музея Такомы), и он появился в Музее искусств Бронкса , Художественном музее Такомы , Галерее Alphawood в Чикаго, Бронксе. Музей искусств в Нью-Йорке и еще два места. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Фредерик Уэстон» . Фонд современного искусства . Проверено 27 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Фредерик Уэстон в Гордоне Робишо» . Просмотрщик произведений искусства . 26 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь с участником: Фредерик Уэстон» . Старшая Планета . 26 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алекс Вадукул (20 ноября 2020 г.). «Фредерик Уэстон, художник-аутсайдер, которого наконец впустили, умер в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. А24.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Устное историческое интервью с Фредериком Уэстоном, 31 августа — 5 сентября 2016 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фредерик Уэстон» (PDF) . Ортузар Проекты . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Галерея искусства ВИЧ-положительных афроамериканцев» . The Body, веб-сайт, посвященный визуальному СПИДу . 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
  8. ^ «Кто мы» . Уход за деревней . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джаред Маккалистер (30 ноября 2003 г.). «Повышение осведомленности о СПИДе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 2. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сэмюэл Р. Делани (апрель 1999 г.). Красный Таймс-сквер, Синий Таймс-сквер . Нью-Йорк Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-8147-1920-6 .
  11. ^ Jump up to: а б Светлана Китто (17 мая 2019 г.). «Я впервые присутствовал на последнем марше в честь СПИДа» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Тесса Соломон (27 ноября 2020 г.). «Фредерик Уэстон, нью-йоркский художник, известный своими острыми коллажами, умер в возрасте 73 лет» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  13. ^ «Иди и рисуй» . Визуальный СПИД . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  14. ^ «Для цветных мальчиков, которые подумывали о самоубийстве, когда все, что вам когда-либо было нужно, это блюз» (PDF) . Художественная галерея Ранкина, Государственный университет Ферриса . Проверено 1 декабря 2020 г.
  15. ^ « «Смешанные сообщения»: «A (I) DS, искусство + слова» ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 23 июня 2011 г. с. С29.
  16. ^ «Представление международных плакатов по ВИЧ/СПИДу и СПИДу» . Художественные галереи колледжа Дэвидсона . Проверено 30 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Выставка Art AIDS America в Музее искусств Бронкса летом 2016 г.» (PDF) . Бронксский музей искусств . Проверено 30 ноября 2020 г.
  18. ^ «Заинтересованные лица» . Визуальный СПИД . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  19. ^ Холланд Коттер (23 августа 2017 г.). «Искусство, которое когда-то избегали, теперь прославляется в «Найдено: странная археология»; Странная абстракция" " . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 9. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  20. ^ «Вырезать здесь: Мэтт Киган, Шивон Лидделл, Фредерик Уэстон» . Галерея Гордона Робишо . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  21. ^ «События искусства и дизайна, Нью-Йорк, четверг, 29 марта 2018 г.» . Документы по искусству и дизайну . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  22. ^ «Гордон Робишо, 41 Юнион-сквер, Запад, № 925, чтения: Уэйн Кестенбаум, Даринка Новитович и Фредерик Уэстон» . Документы по искусству и дизайну . 4 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  23. ^ «Предложения по квир-игре и дальнейшим шагам» . Международный журнал Уолл-стрит . 6 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  24. ^ «Изобразительное искусство и симпозиум по эпидемии СПИДа» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . 29 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  25. ^ «Страница из моего интимного дневника (часть 1)» . Галерея Гордона Робишо . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  26. ^ «Прием Лесли-Ломан, 127B Prince St: Стипендия странных художников: альтернативные маршруты» . Документы по искусству и дизайну: июнь 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  27. ^ «Внутри, снаружи» . Ла Мама Ла Галерея . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  28. ^ Энди Батталья (5 марта 2020 г.). «Распродажи на независимой арт-ярмарке: выпуск 2020 года имеет успокаивающее начало» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  29. ^ «Фредерик Уэстон» . Визуальный СПИД . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  30. ^ «Программа в отеле Ace; Фредерик Уэстон: Блюз голубой спальни» . Ярмарка аутсайдерского искусства . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  31. ^ «Что посмотреть прямо сейчас в художественных галереях Нью-Йорка: обзоры произведений искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, 24 января 2020 г., с. С22.
  32. ^ « Рай и ад» — Фонд Тома Финляндии» . Фонд Тома Финляндии . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  33. ^ Джон Нефф. «Блюз-набор синей ванной для Фредерика Уэстона» . Визуальный СПИД . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  34. ^ «Искусство, секс и Таймс-сквер» . ПОЗ . 28 июня 2021 г. . Проверено 30 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f8e77c6e0889f2306249116d51b934__1722396180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/34/79f8e77c6e0889f2306249116d51b934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Weston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)