Jump to content

Испания (журнал)

Испания
Дисциплина Образование
Язык английский , испанский , португальский
редакцией Под Бенджамин Фрейзер
Подробности публикации
История 1917-настоящее время
Издатель
Частота Ежеквартальный
Стандартные сокращения
ИСО 4 Испания
Индексирование
ISSN 0018-2133
LCCN 2002-227125
ДЖСТОР 00182133
OCLC нет. 50709558
Ссылки

Hispania рецензируемый академический журнал и официальный журнал Американской ассоциации преподавателей испанского и португальского языков . [1] Он публикуется ежеквартально AATSP и охватывает испанскую и португальскую литературу , лингвистику и педагогику . Hispania публикует материалы по литературе, лингвистике и педагогике, имеющие отношение к португало- и испаноязычным сообществам, а также обзоры книг и средств массовой информации, которые подразделяются на общеиспаноязычные/ португало-бразильские литературные и культурные исследования, лингвистику, язык и средства массовой информации. , и художественная литература и кино.

Первая публикация Hispania датируется первыми днями существования Американской ассоциации преподавателей испанского и португальского языков, а в первом выпуске были представлены обобщение возможностей новой организации, написанное Лоуренсом Уилкинсом, а также обзор будущих планов Ассоциации. журнал, написанный его главным редактором-основателем Аурелио М. Эспиноса ( Стэнфордский университет ). [2] В общих чертах Эспиноза определил главную цель журнала как «улучшение преподавания испанского языка в наших школах и колледжах». [3] Соответственно, первоначальный подзаголовок Hispania был «Журнал, посвященный интересам преподавателей испанского языка», что отражало серьезный педагогический тон и содержание его первых томов. [2] В соответствии со своим видением цели журнала, Эспиноза опубликовал больше педагогических материалов, чем любой из его преемников: целых 64 процента статей в девяти томах, которые он редактировал, носили педагогический характер. [2]

Альфред Костер сменил Эспиносу на посту редактора и занимал эту должность в течение следующих 14 лет. За время его пребывания в должности журнал значительно увеличился по объему и читательской аудитории, появились новые разделы, такие как раздел «Профессиональная литература», посвященный рецензированию педагогических статей и книг. [2] В 1941 году отчет Комитета по общей политике привел к пересмотру сферы охвата Hispania , рекомендовав, среди прочего, что ее «содержание должно обеспечивать баланс между материалами, представляющими интерес для учителей средней школы, и статьями, представляющими в первую очередь интерес для членов университетов». [2] Дальнейшие изменения предусматривали появление большего количества статей об испанском языке в начальных школах, об отношениях с латиноамериканской Америкой и об отношении частных педагогов к преподаванию испанского и португальского языков. [2]

Генри Грэттан Дойл сменил Костера в 1942 году. Дойл четыре года был редактором журнала Modern Language Journal, прежде чем стал редактором Hispania . [2] Дойл ввел процесс анонимной экспертной оценки, который действует до сих пор. Он также увеличил количество статей, посвященных португальско-бразильским языкам и литературе. Другие дополнения, внесенные Дойлом в редакционный процесс, включали назначение книг на рецензирование и прекращение приема нежелательных рецензий.

Эпоха после Второй мировой войны началась с приходом нового редактора Дональда Уолша в 1949 году. Многие, включая его преемника Роберта Мида-младшего, считают, что Уолш превратил Hispania в современный языковой журнал, каким он является сегодня. [4] Уолш порвал с акцентом предыдущих редакторов на педагогике, расширив сферу охвата журнала Hispania , разнообразив его содержание, добавив новые разделы, привлекая к участию коллег, известных своим опытом, и следя за тем, чтобы в каждом выпуске журнала было что-то практическое и педагогическое. ценность как для учителя K-12, так и для профессора последипломного образования. [4] Уолш также ввел переход на формат с двумя колонками, что сэкономило место в журнале и деньги. В 1957 году он ушел из редакции.

Роберт Мид-младший ( Университет Коннектикута ) стал временным редактором в 1958 году, а с 1953 года уже работал заместителем редактора. Мид повторил, что статьи должны быть достаточно широкими по объему, чтобы заинтересовать более 5000 членов, почти половина из которых преподает в средних школах . [2] Мид служил в период быстрого роста профессии из-за возросшего интереса к изучению иностранных языков, а также увеличения финансирования в рамках Закона об образовании в области национальной обороны (принятого для того, чтобы идти в ногу с бывшим СССР в области математики, естественных наук и иностранных языков). [2] Руководство редакции Мида увеличило количество публикуемых литературных статей, чтобы исправить дисбаланс между различными разделами.

Сеймур Ментон ( Университет Канзаса ) сменил Мида в 1963 году. В течение своего трехлетнего пребывания на посту редактора Ментон также стремился исправить дисбаланс в соотношении статей в журнале, призывая участников к увеличению литературных статей. [2] Он создал второй раздел рецензий на книги, посвященный рецензиям на книги, представляющие научный и литературный интерес, в отличие от первоначального раздела, посвященного рецензиям на учебники.

Ирвинг П. Ротберг, который почти девять лет назад редактировал раздел рецензий на книги, сменил Ментона в 1966 году и проработал до 1974 года. Его, в свою очередь, сменил Дональд В. Блезник, который ввел включение редакционной политики в каждый номер журнала. Hispania описывает, что журнал будет принимать, а что нет — шаг, направленный на сокращение количества нежелательных материалов. [5] Блезник руководил журналом в один из самых тяжелых периодов его существования, после того как в мае 1979 года пожар уничтожил его типографию в Эпплтоне, штат Висконсин. Он курировал реконструкцию журнала и вовремя нашел для него нового издателя, чтобы к 1980 году он снова начал печататься. . [5]

Теодор А. Сакетт стал редактором в 1984 году и руководил журналом на протяжении большей части 1980-х годов. Сакетт добавил «Педагогику» в качестве специального раздела в Hispania , чтобы отразить изменение облика классной комнаты, вызванное появлением компьютеров и новой заботой о коммуникативной компетентности. [6] В 1993 году его сменила Эстель Иризарри. За время ее работы в качестве редактора Hispania стала первым гуманитарным журналом, который оцифровал и выпустил компакт-диск со статьями, датируемыми периодом его создания в 1917–1990 годах, - проект, для которого участники вызвались готовить выпуски или тома. Irizarry также повысил эффективность и сократил время принятия решений. Под ее руководством журнал был удостоен второго места на «Премии Феникса за значительные редакционные достижения» от Совета редакторов научных журналов в 1995 году. [7]

Джанет Перес вступила в должность редактора в 2000 году. Ее последний срок закончился в 2009 году. Окончание ее редакторской работы совпало с ее назначением в качестве постоянного члена Североамериканской академии испанского языка на церемонии в Институте Сервантеса в Нью-Йорке .

Шери Спейней Лонг, бывший редактор журнала Foreign Language Annals , сменила Переса на посту редактора в январе 2010 года. Одновременно издательство Университета Джонса Хопкинса стало издателем журнала. Редакция Лонга закончилась в 2018 году.

Бенджамин Фрейзер начал работу в качестве редактора журнала в 2018 году.

Абстрагирование и индексирование

[ редактировать ]

Журнал реферируется и индексируется в журналах Current Contents , EBSCOhost , FRANCIS , Индексе латиноамериканских периодических изданий , Международной библиографии периодической литературы по гуманитарным и социальным наукам , рефератах по лингвистике и языковому поведению , а также библиографии Российской академии наук . [8]

[ редактировать ]
  1. ^ «История ААТСП — ААТСП» . Проверено 12 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уолш, Дональд Девениш. Испания, Vol. 50, № 4, Номер к пятидесятилетию (декабрь 1967 г.), с. 823-833
  3. ^ Эспиноза, Аурелио. Испания, Том. 1, Номер организации (ноябрь 1917 г.) с. 19-23
  4. ^ Перейти обратно: а б Мид, Роберт Г. младший Hispania, Vol. 75, № 4, «Пятисотлетие Колумбийской эры». (октябрь 1992 г.) с. 1083-1086.
  5. ^ Перейти обратно: а б Блезник, Дональд В. Испания, Vol. 75, № 4, «Пятисотлетие Колумбийской эры». (октябрь 1992 г.) с. 1083-1086.
  6. ^ Оксфорд, Рэйчел. Испания, Vol. 82, нет. 2 (май 1999 г.), стр. 293–297.
  7. ^ «Победители | Совет редакторов научных журналов» . Проверено 12 апреля 2010 г.
  8. ^ «Издательство Университета Джонса Хопкинса | Испания» . Проверено 12 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79331dac6bb74d09381017ac520ef74a__1682866260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4a/79331dac6bb74d09381017ac520ef74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispania (journal) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)