Чесапик и Огайо класса М-1
Чесапик и Огайо класса М-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
[ 3 ] : 107–111 |
представлял Класс М-1 Чесапика и Огайо собой парк из трех паротурбинных локомотивов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works для железной дороги Чесапика и Огайо в 1947–1948 годах для эксплуатации на Chessie обтекаемом лайнере . Поскольку тепловозы стали более распространенными после Второй мировой войны , C&O была одной из нескольких железных дорог, которые не хотели отказываться от угля в качестве источника топлива и рассматривали технологию паровых турбин как возможную альтернативу дизельному топливу. На момент постройки это был самый длинный односекционный локомотив в мире.
Дизайн
[ редактировать ]Проект М-1 был результатом сотрудничества C&O, Baldwin Locomotive Works и Westinghouse . [ 4 ] : 202 У C&O были значительные доходы от перевозки угля, и он не хотел отказываться от него как от источника топлива. [ 5 ] : 109 Далее инженерный состав C&O выразил обеспокоенность тем, что запасы нефти будут исчерпаны в течение 25-30 лет . [ 3 ] : 109 Локомотив имел одну турбину Westinghouse , которая, в свою очередь, приводила в действие четыре генератора постоянного тока (DC), установленных парами. [ 6 ] : 116 Каждый генератор производил 1000 киловатт (1300 л.с.), а четыре генератора вместе вращали восемь тяговых двигателей . [ 1 ] : 161
Вопреки общепринятым правилам, М-1 располагал котлом сзади и угольным бункером спереди. Система турбогенератора означала, что М-1 не имел цилиндров . Уменьшенное количество движущихся частей означало, что теоретически М1 требовал гораздо меньшего обслуживания, чем обычный паровоз. Его конструкторы предсказывали, что он сможет совершать рейсы туда и обратно между Вашингтоном и Цинциннати без обслуживания. [ 3 ] : 110–111
Дроссельная заслонка локомотива имела одиннадцать положений: от одной (холостой ход) до одиннадцати (полная скорость). Крейсерская скорость локомотива составляла 70 миль в час (110 км/ч), в этот момент дроссельная заслонка была на «семерке». Во время пробного запуска с репортером журнала «Популярная механика» на борту инженер C&O выразил свое недовольство местным ограничением скорости в 75 миль в час (121 км/ч), отметив, что он «наверняка хотел бы иметь возможность вернуть его обратно в одиннадцать !" [ 3 ] : 110, 252 Не считая исследований и разработок, стоимость трех локомотивов составляет 1,6 миллиона долларов США . [ 7 ] : 45
Карьера
[ редактировать ]C&O отменил Chessie в 1948 году, еще до того, как он работал в налоговой службе, лишив M-1 смысла существования. Сами М-1 оказались дорогими в эксплуатации и механически ненадежными. [ 4 ] : 202 Свою короткую карьеру они провели между Клифтоном Форджем и Шарлоттсвиллем, штат Вирджиния . [ 8 ] : 62 Локомотивы были списаны в 1950 году. [ 2 ] : 141
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Дж. Паркер (2003). Совершенствование американского паровоза . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-34219-8 . OCLC 50858989 .
- ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (1998). Американский паровоз . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN 0-7603-0336-3 . ОСЛК 38132717 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейлтон, Артур Р. (март 1948 г.). «У Чесси новый облик» . Популярная механика .
- ^ Перейти обратно: а б Шрамм, Джеффри В. (2010). Из пара: Дизельизация и американские железные дороги, 1920-1960 гг . Вифлеем: Издательство Университета Лихай . ISBN 978-0-9821313-7-4 . OCLC 521744662 .
- ^ Грант, Х. Роджер (2005). Железная дорога: история жизни технологии . Вестпорт: Greenwood Press . ISBN 0-313-33079-4 . OCLC 57143252 .
- ^ Соломон, Брайан (2010). Болдуин Локомотивс . Миннеаполис, Миннесота, США: Traveler Press. ISBN 9780760335895 .
- ^ Джордж, Джеффри Х. (июль 1968 г.). «Это был поезд, который был (но никогда не был)». Поезда . Том. 28, нет. 9.
- ^ Касто, Джеймс Э (2006). Железная дорога Чесапика и Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-4334-5 . OCLC 123954873 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]