Jump to content

Чесапик и Огайо класса М-1

Чесапик и Огайо класса М-1
Тип и происхождение
Тип мощности Паровая турбина электрическая
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 73079–73081
Модель М-1
Дата сборки 1947–1948
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2+4-6-2+0-4-0TE
ААР 2-С1+2-С1-Б
МСЖД (2'Co1)'(2'Co1Bo')'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Длина 154 футов 3 дюйма (46,96 м)
Вес локомотива 857 000 фунтов (388,7 тонны) [ 1 ] : 161 
Общий вес 617 тонн (607,3 длинных тонны; 680,1 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 29,25 коротких тонн (26,54 т)
Водяной колпачок. 25 000 галлонов США (95 000 л; 21 000 имп галлонов)
Давление в котле 310 фунтов на квадратный дюйм (2,14 МПа)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность 6000 л.с. (4470 кВт) (турбина) [ 2 ] : 141 
4960 л.с. (3700 кВт) (генераторы) [ 3 ] : 109 
Карьера
Операторы Железная дорога Чесапика и Огайо
Числа 500–502
Прозвища Священная корова
Первый запуск 1947
Последний запуск 1949
Списано 1950
Расположение Все списано
[ 3 ] : 107–111 

представлял Класс М-1 Чесапика и Огайо собой парк из трех паротурбинных локомотивов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works для железной дороги Чесапика и Огайо в 1947–1948 годах для эксплуатации на Chessie обтекаемом лайнере . Поскольку тепловозы стали более распространенными после Второй мировой войны , C&O была одной из нескольких железных дорог, которые не хотели отказываться от угля в качестве источника топлива и рассматривали технологию паровых турбин как возможную альтернативу дизельному топливу. На момент постройки это был самый длинный односекционный локомотив в мире.

Проект М-1 был результатом сотрудничества C&O, Baldwin Locomotive Works и Westinghouse . [ 4 ] : 202  У C&O были значительные доходы от перевозки угля, и он не хотел отказываться от него как от источника топлива. [ 5 ] : 109  Далее инженерный состав C&O выразил обеспокоенность тем, что запасы нефти будут исчерпаны в течение 25-30 лет . [ 3 ] : 109  Локомотив имел одну турбину Westinghouse , которая, в свою очередь, приводила в действие четыре генератора постоянного тока (DC), установленных парами. [ 6 ] : 116  Каждый генератор производил 1000 киловатт (1300 л.с.), а четыре генератора вместе вращали восемь тяговых двигателей . [ 1 ] : 161 

Вопреки общепринятым правилам, М-1 располагал котлом сзади и угольным бункером спереди. Система турбогенератора означала, что М-1 не имел цилиндров . Уменьшенное количество движущихся частей означало, что теоретически М1 требовал гораздо меньшего обслуживания, чем обычный паровоз. Его конструкторы предсказывали, что он сможет совершать рейсы туда и обратно между Вашингтоном и Цинциннати без обслуживания. [ 3 ] : 110–111 

Дроссельная заслонка локомотива имела одиннадцать положений: от одной (холостой ход) до одиннадцати (полная скорость). Крейсерская скорость локомотива составляла 70 миль в час (110 км/ч), в этот момент дроссельная заслонка была на «семерке». Во время пробного запуска с репортером журнала «Популярная механика» на борту инженер C&O выразил свое недовольство местным ограничением скорости в 75 миль в час (121 км/ч), отметив, что он «наверняка хотел бы иметь возможность вернуть его обратно в одиннадцать !" [ 3 ] : 110, 252  Не считая исследований и разработок, стоимость трех локомотивов составляет 1,6 миллиона долларов США . [ 7 ] : 45 

C&O отменил Chessie в 1948 году, еще до того, как он работал в налоговой службе, лишив M-1 смысла существования. Сами М-1 оказались дорогими в эксплуатации и механически ненадежными. [ 4 ] : 202  Свою короткую карьеру они провели между Клифтоном Форджем и Шарлоттсвиллем, штат Вирджиния . [ 8 ] : 62  Локомотивы были списаны в 1950 году. [ 2 ] : 141 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Дж. Паркер (2003). Совершенствование американского паровоза . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN  0-253-34219-8 . OCLC   50858989 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (1998). Американский паровоз . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN  0-7603-0336-3 . ОСЛК   38132717 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейлтон, Артур Р. (март 1948 г.). «У Чесси новый облик» . Популярная механика .
  4. ^ Перейти обратно: а б Шрамм, Джеффри В. (2010). Из пара: Дизельизация и американские железные дороги, 1920-1960 гг . Вифлеем: Издательство Университета Лихай . ISBN  978-0-9821313-7-4 . OCLC   521744662 .
  5. ^ Грант, Х. Роджер (2005). Железная дорога: история жизни технологии . Вестпорт: Greenwood Press . ISBN  0-313-33079-4 . OCLC   57143252 .
  6. ^ Соломон, Брайан (2010). Болдуин Локомотивс . Миннеаполис, Миннесота, США: Traveler Press. ISBN  9780760335895 .
  7. ^ Джордж, Джеффри Х. (июль 1968 г.). «Это был поезд, который был (но никогда не был)». Поезда . Том. 28, нет. 9.
  8. ^ Касто, Джеймс Э (2006). Железная дорога Чесапика и Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN  978-0-7385-4334-5 . OCLC   123954873 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 795beb6c913e5b12d0a3c705792d7aa7__1714857600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a7/795beb6c913e5b12d0a3c705792d7aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio class M-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)