Люси Кемп-Уилч
Люси Кемп-Уилч | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 27 ноября 1958 г. | (в возрасте 89 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Геркомерская школа |
Известен для | Художник для лошадей |
Люси Элизабет Кемп-Уилч (20 июня 1869 г.-27 ноября 1958 года) была британской художником и учителем, специализирующимся на рисовании лошадей. Хотя с конца 1890-х до середины до середины 1920-х она была все чаще упускаемой из виду после Второй мировой войны, она была одной из самых известных женщин-художников страны. Как отмечала ее некролог в «Таймс» : «Как и большинство художников, которые пришли к зрелости и были основаны до конца девятнадцатого века, Люси Кемп-Уилч несколько пострадала в своей более поздней репутации от насильственных изменений в искусстве, которые последовали. В расцвете сил в качестве художника для животных она занимала позицию в этой стране, сравнимой с позицией Розы Бонхер во Франции, и единственной британской женщиной -художницей своего поколения, о которой больше говорили, была леди Элизабет Батлер , художник «The Roll Call». ' [ 1 ] Ее репутация с тех пор возродилась, и она наиболее известна сегодня своими большими картинами диких и рабочих лошадей в Нью -Форесте , а также тех, кто получил военную службу, которую она произвела во время Первой мировой войны, а также за ее иллюстрации в издании 1915 года. романа Анны Сьюэлл Черная красота .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Люси Кемп-Уилч родилась в Борнмуте , первом ребенке солиситора Эдвина Бакленда Кемп-Уилча, солиситора и натуралиста-любителя. Она показала раннее превосходство в искусстве и выставлена впервые, когда ей было 14 лет. После посещения местной художественной школы, в 1892 году она и ее младшая сестра Эдит переехали в Буши , Хартфордшир, чтобы учиться в Хьюберта фон Херкомера . художественной школе [ 2 ] Будучи одной из лучших и самых популярных учеников Геркомера, она смогла создать свою собственную студию в старой бывшей гостинице, известной как «Кингсли». В 1905 году Кемп-Уэлч взял на себя школу Геркомера и управлял ею до 1926 года, сначала как школа живописи Бушей, а затем, после перемещения ее в помещения в саду своего дома, как школа животных Кемп-Вилч. После 1928 года школой управляла бывшая помощница Кемп-Уилч Люси Маргарита Фробишер в качестве Фобишерской школы искусства. [ 3 ]
В то время как у студента Кемп-Уэлча была картина цыган, выводя лошадей на ярмарку, показанную в Королевской академии в 1895 году. [ 3 ] Кемп-Уэлч получила дополнительное публичное признание в 1897 году, когда ее рисование охота на Кольт в Нью-Форесте также была показана на летней выставке Королевской академии. [ 2 ] Картина была куплена Чантрий за 500 гиней и в настоящее время находится в британской национальной коллекции в Тейт . [ 4 ] [ 5 ] В общей сложности на протяжении всей своей карьеры в Кемп-Уилч было 61 картина, показанную в Королевской академии. [ 6 ]
Успех охоты на Кольт в Нью-Форесте заставил многих поверить, что Кемп-Уилч будет избран в Королевскую академию, но, хотя она была номинирована, по крайней мере, дважды, ее не избрали. [ 2 ] В 1902 году она была избрана в Королевское общество британских художников вместе с Луизой Джоплингом , став с ней первыми женщинами, которые будут приняты. [ 2 ] [ 7 ] В 1914 году она стала президентом Общества животных животных. [ 3 ] В 1915 году она предоставила иллюстрации для издания черной красоты Анны Сьюэлл , используя черный принц Роберта Баден-Поуэлла в качестве модели. [ 3 ] Ранее она проиллюстрировала , в 1896 году в 1896 году она проиллюстрировала офис в Брайтоне и маркировку Матиаса в 1897 году. [ 8 ] Помимо фотографий лошадей, Кемп-Уэлч нарисовал других животных, цветов и пейзажей. Она также нарисовала по крайней мере две бурской войны сцены , в поле зрения: лорд Дандональдс на Ladysmith , 1901 ( Мемориальный музей Королевского Альберта , Эксетер ) и сыновья города (частная коллекция). Оба из них участвовали в военных действиях и привели к нескольким значительным комиссиям для нее во время Первой мировой войны.
Первая мировая война
[ редактировать ]

В декабре 1914 года Британский комитет по рекрутингу Кемп-Уэлч был задействован, чтобы нарисовать художественные работы для знаменитого плаката по набору во время армии ! Вперед в победу сейчас , которую она подписала «LKW 1914». [ 9 ]
Во время первой мировой войны женщины работали на складах Army Remount по обучению и подготовке лошадей для военной службы. Кемп-Уилч был заказан в разделе «Работа женщин» Имперского военного музея, чтобы нарисовать сцену в самом большом таком депо, один из которых был полностью укомплектован женщин, в Русссли-парке в Уилтшире. [ 10 ] Музейные власти были недовольны картиной, депо Ladies Army Remount, Russley Park, Wiltshire , которую Кемп-Уилч впервые представил, но знала о более крупной и лучшей композиции по тому же предмету, которую она нарисовала и намеревалась продать частную Клиент за 1000 фунтов стерлингов. Кемп-Уэлч согласился, что вторая картина « Соломенная-соломанная-Рассли Парк Парк Депо Уилтшир» была лучшей из них и согласилась продать его IWM, чтобы выполнить ее комиссию. Тем не менее, она не смогла согласиться с платой в разделе «Работа среди женщин» и после длительных обсуждений пожертвовала ее музею. [ 11 ] [ 12 ]
В 1916 году Кемп-Вэлч обратился за просьбой, и ему было дано разрешение посетить лагерь Королевского полевого артиллерии в Булфорде на Солсбери Плейн . Офицер командования лагерем позволил ей установить мольберт, в то время как восемь батареи лошадиной артиллерии постоянно ездили на нее, чтобы она могла нарисовать лошадиные команды в движении в ближайшие кварталы. [ 13 ] Эти наброски привели к двум крупным произведениям: лидерам команды с тяжелым оружием , которая сейчас находится в Королевском артиллерийском институте и продвигает оружие . [ 14 ] [ 15 ] Эти картины были показаны в Королевской академии в 1917 году, а на вперед оружие было приобретено Чантрий Завещание для Тейта. Несмотря на то, что популярные изображения в то время, эти живописи не лишены их критиков, поскольку они предоставили героический взгляд на войну, которая противоречила уменьшенной роли лошадиной артиллерии в все более механизированном конфликте. [ 14 ]

Помимо «Булфордского лагеря», Кемп-Уэлч также провел исследования в нескольких других королевских артиллерийских лагерях, особенно в нескольких в Хэмпшире недалеко от Винчестера . Получившиеся картинки включали в себя большие орудия на фронт , изображение лошадей Шире, протягивающих оружие через снежный ландшафт, который был показан в результате огромного признания в Королевской академии в 1918 году и был куплен для Национального музея Уэльса в 1921 году. [ 16 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В 1924 году для Королевской биржи Кемп-Вэлч спроектировал и завершил крупную группу, посвященную работе женщин во время Первой мировой войны. [ 17 ] С 1926 года она сосредоточилась на изображении сцен цыган и цирковой жизни и провела несколько лет после цирка Сэнгера, записывая лошадей. [ 2 ] [ 18 ]
Кемп-Уэлч проживала в Буши, Хартфордшире большую часть своей жизни, никогда не женившись. [ 19 ] Главная коллекция ее работ принадлежит музею Бушей . [ 20 ] Они включают в себя очень большие картины диких пони на Exmoor , галопирующих поло в поло , последняя спасательная шлюпка, забитая на лошади, втягиваемую в кипящее море, тяжелые рабочие лошади, тянущие из пленки, и трудолюбивые фермы, которые бросают домой в конце дня. Поместье Люси Кемп-Уилч была представлена Messum's Fine Art с 1975 года.
Семья
[ редактировать ]Младшая сестра Люси Кемп-Уилч Эдит также была художницей и училась в школе Геркомера. Она иногда выставлялась в Королевской академии и прожила свою взрослую жизнь в «Кингсли» со своей сестрой до ее смерти от рака в 1941 году. [ 21 ] Их двоюродная сестра Маргарет Кемп-Уилч (1874–1968) также была художником и также обучалась в школе Геркомера. В 1915 году Эдит произвела плакат для британских военных усилий, в котором изображен изображение Британии с лозунгом «Помните Скарборо», ссылку на обстрел в Йоркширском приморском городе немецкими военными кораблями. [ 22 ]
Живой компаньон Люси, Маргарита Форбишер , была похоронена с ней, когда она умерла в 1974 году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Times , 28 ноября 1958 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвид Бойд Хейкок (29 марта 2023 г.). «Люси Кемп-Уилч: страстный художник лошадей» . Art UK . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Бакман (1998). Том 1, до L. Художники в Британии с 1945 года . Art Dictionary Ltd. ISBN 0-95326-095-X .
- ^ Алисия Фостер (2004). Тейт женщин -артистов . Tate Publishing. ISBN 1-85437-311-0 .
- ^ Тейт. «Вход в каталог для охоты на Colt в Новом лесу » . Тейт . Получено 22 июля 2014 года .
- ^ Марион Уайброу (1994). Сент-Айвз 1883-1993 гг. Портрет художественной колонии . Антик -коллекционеры. ISBN 1851491708 .
- ^ Путья и современная жизнь (Лондон), 22 марта 1902 года.
- ^ Саймон Хуф (1996). Словарь британских книжных иллюстраторов 19 -го века . Антик -коллекционеры. ISBN 1-85149-1937 .
- ^ Найджел Стил (введение) (2014). Плакаты Первой мировой войны . Императорский военный музей. ISBN 978-1-904897-87-3 .
- ^ Кэтлин Палмер (2011). Женские артисты . Тейт -издательство/Имперский музей войны. ISBN 978-1-85437-989-4 .
- ^ Мерион Харрис и Сьюзи Харрис (1983). Военные художники, британское официальное военное искусство двадцатого века . Майкл Джозеф, Музей имперской войны и галерея Тейт. ISBN 0-7181-2314-X .
- ^ Кэтрин Спек (2014). За пределами поля битвы женщины -художники двух мировых войн . Книги Reaktion. ISBN 978-178023-374-1 .
- ^ Исторический словарь британских женщин . Европа публикации. 1989. ISBN 1857432282 .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Корк (1994). Горькая истина - авангарное искусство Гарде и великая война . Издательство Йельского университета и художественная галерея Барбикана.
- ^ Тейт. «Вход в каталог для вперед лошадей » . Тейт . Получено 22 июля 2014 года .
- ^ Национальный музей Уэльс. « Большие орудия на переднюю часть » . Арт -коллекции онлайн . Получено 1 января 2016 года .
- ^ Кэти Хартли, изд. (2003). Исторический словарь британских женщин . Европа публикации. ISBN 1857432282 .
- ^ Фрэзер Анселл (22 января 2015 г.). «Картина художника из Буши Люси Кемп-Уилч продается более 20 000 фунтов стерлингов» . Уотфорд Наблюдатель . Получено 1 января 2016 года .
- ^ «18 Люси Кемп-Уилч (1869-1958)» . 18 Люси Кемп-Уилч (1869-1958) . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ «18 Люси Кемп-Уилч (1869-1958)» . 100 величайших женщин -художников, до сих пор. Полем Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Брайан Стюарт и Мервин Руттен (1997). Словарь портретных художников в Британии до 1920 года . Антик -коллекционеры. ISBN 1-85149-173-2 .
- ^ Императорский военный музей. «Помните Скарборо» . Императорский военный музей . Получено 31 декабря 2015 года .
- ^ «Могила художника Буши восстановлена» . Уотфорд Наблюдатель . Получено 18 февраля 2022 года .
. 24 -Проордининг-женщина-арт-из-в-кеп-welch-at-russell-cotes-art-gallery-reviewed/
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харрингтон, П. (1993). Британские художники и война: лицо битвы в картинах и отпечатках 1700-1914 . Лондон: Гринхилл. ISBN 1-85367-157-6
- Хейкок, Дэвид Бойд (2023). Люси Кемп-Уэлч: художник лошадей . Лондон: Antique Collectors Club. ISBN 1788842243
- Мессм Д. (1976). Жизнь и работа Люси Кемп-Уэлч . Лондон: Antique Collectors Club. ISBN 0-902028-43-X
- Уортли Л. (1996). Люси Кемп-Уэлч, 1869-1958 гг.: Дух лошади . Лондон: Antique Collectors Club. ISBN 1-85149-252-6
- Хейкок, Дэвид Бойд (2023) «Люси Кемп-Уилч 1869-1958» Лондон: Студийные публикации и антикварные коллекционеры Messum ISBN 978-1-78884-224-2 https://www.messums.com/publications/publicationsview/567
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1869 Рождения
- 1958 Смерть
- Английские женские артисты 19-го века
- Английские художники 19-го века
- Английские женские артисты 20-го века
- Английские художники 20-го века
- Английские женские художники
- Художники для лошадей
- Художники из Борнмута
- Люди из Буша
- Артисты братьев и сестры
- Художники Первой мировой войны
- Женщины 20-го века
- Женщины 19-го века
- Черная красота