Артур Кларенс Пиллсбери
Артур Кларенс Пиллсбери (1870–1946) был американским фотографом , изобретателем и режиссером , известным своими инновациями, которые расширили человеческое зрение в критический период нашей истории. Хотя многие совершают ошибку, сосредотачиваясь на его сенсационных пейзажах национального парка Йосемити , фотографиях землетрясения в Сан-Франциско 1906 года и замедленной съемке цветов, он видел потенциал пленки для быстрого расширения нашего понимания во всех областях науки.
Сын врачей, Пиллсбери родился в Медфорде, штат Массачусетс. Его семья переехала в Оберн, штат Калифорния, в 1883 году, и он стал студентом Стэнфордского университета . В 1895 году он поехал в Йосемити на велосипеде со своим кузеном Бернардом Лейном и еще одним другом из Стэнфорда. [ 1 ]
Карьера Пилсбери охватила практически все сферы применения фотографии. Его карьера началась в 1895 году, когда будучи студентом, он за один час задокументировал с помощью 60 различных изображений первый студенческий ажиотаж в Стэнфордском университете. Пиллсбери изучал машиностроение в Стэнфордском университете , и ему приписывают изобретение устройства для нарезки образцов (для микроскопии) и панорамной камеры. [ 1 ] перед окончанием колледжа. Два года спустя он изобрел первую круговую панорамную камеру и вскоре взял ее на Юкон, чтобы запечатлеть открытие шахтерских полей и городов. К 1900 году он сфотографировал многие примечательные особенности [[Запада Соединенных Штатов. К 1909 году, когда он снял первый фильм о природе, он перешел к роли кинопроизводителя, который вывел науку на совершенно другой уровень. Его книга «Изображение чудес растительной и животной жизни», опубликованная JB Lippincott Co. в 1937 году, знакомит вас с серией его наиболее важных изобретений, которые изменили то, как мы видим мир сегодня. Вы заметите, что ни одно из них не было запатентовано, вместо этого, по мнению Пиллсбери, «Knowledge Commons» оптимизировало использование инноваций, которые расширят наш доступ к информации и будут поощрять инновации.]].
Землетрясение и пожар в Сан-Франциско 1906 года.
[ редактировать ]Он использовал как панорамную , так и обычные камеры, чтобы сделать панорамные изображения, которые облетели весь мир сразу после землетрясения и пожара в Сан-Франциско 1906 года . Он работал фотожурналистом в газете Francisco Examiner San с 1903 по март 1906 года, но ушел , чтобы основать Pillbury Picture Company, базирующуюся в Окленде, всего за месяц до землетрясения. [ 2 ]
Позже Пиллсбери вспоминал, что у него все еще был пропуск для прессы Examiner, когда в следующем месяце произошло землетрясение, и он знал многих полицейских, поэтому смог получить доступ к хорошим местам, чтобы сфотографировать панорамы горящего города. Он сделал фотографии с помощью нескольких камер. Одним из них была панорамная камера с сервомеханизмом с качающейся линзой, которую он изобрел в качестве своего старшего проекта по машиностроению в Стэнфордском университете в 1897 году. На веб-сайте Фонда ACPillsburyFoundation.com есть ссылка на Библиотеку Конгресса и множество других источников. . Его первым крупным использованием панорамной камеры были многочисленные панорамы, документирующие золотую лихорадку на Юконе в 1898–1899 годах. В 1899 году во время своего второго путешествия на Юкон, первое из которых состоялось годом ранее, в 1898 году, Пиллсбери совершил одиночное путешествие от истоков реки Юкон до Тихого океана протяженностью 1981 милю, от Скагуэя до Нома. Он также использовал панораму для вертикальных фотографий природы, многие из которых были созданы в виде д'оротонов. [[ Аляска ]]. За свою карьеру он изобрел несколько фото- и кинокамер, 21 из которых зарегистрирована на сегодняшний день. В их число входила первая камера замедленной съемки, которая использовалась для записи жизненного цикла растений с момента их появления из земли, цветения, прорастания и смерти. Работа над этой камерой началась в 1910 году. Киномикроскопия, цветочная драматургия, на протяжении десятилетий была популярна в театрах и школах, от начальной до университетской.
В 1925 году Пиллсбери впервые продемонстрировал пленку своего изобретения микроскопической кинокамеры, беспрецедентного научного достижения тандемной линейной камеры с большим увеличением. За этим последовало изобретение им в 1929 году первой рентгеновской кинокамеры, которая произвела революцию в предоперационной хирургии; он поместил такие изобретения в то, что он назвал «Общим знанием», чтобы гарантировать, что их применение не будет замедлено из-за попыток извлечь выгоду из этого прогресса в человеческом понимании жизни за пределами человеческого зрения. В 1930 году он изобрел первую подводную кинокамеру и стал первым кинорежиссером, использовавшим ее. Эти исторические съемки проходили в заливе Паго-Паго, Американское Самоа. Пиллсбери использовал индекс соответствия цветов с Pathecolor, а в это время Technicolor учился на своих более ранних работах с цветами. Это также был первый замедленный фильм, в котором были зафиксированы почти незаметные движения морской жизни, например, танцующие морские звезды. Короткий фильм-дань уважения на ACPillsburyFoundation.com, включающий эти кадры и другие кинематографические приемы, такие как воздушная кинематография, примененная к водопадам в Йосемити, позволяющая преодолеть ранние рывки кинокамер и их мерцание. На веб-сайте Фонда есть меню, ведущие к цитируемым источникам о его более чем 70 фильмах, панорамам из Библиотеки Конгресса и другим источникам, а также статьи, извлеченные из 3 миллионов страниц отсканированных журналов и каталогов 1898–1940-х годов, в которых цитируются его «Как «Техники, положившие начало ранней истории кино, которые полезны и сегодня.
Для меньших форматов он предпочитал изображения Graflex 5 X 7 . разработал их в своем новом домашнем бизнесе в Окленде и отправил их во многие крупные газеты по всему миру с помощью факсимильных аппаратов с фотопроводной связью, которые он разработал для газет Hearst Newspapers в 1903–1906 годах. [ 2 ] Он стал всемирно известным благодаря своей фотожурналистической работе, которая также привела к тому, что он стал чемпионом Джона Мьюра в битве Мьюра за спасение долины Хетч-Хетчи в западной части национального парка Йосемити от превращения в резервуар для прибыли от недвижимости и воды в Сан-Франциско. и разработчики электроэнергии.
Подходом Пиллсбери к спасению Хетч-Хетчи было кино, которое с этого времени стало его основной специализацией и пропагандой, в отличие от тогдашних определяющих терминов «консервационизм» и «консервационизм». Консервационизм, по определению его главного защитника Гиффорда Пинчота, с которым Мьюир расстался десятью годами ранее, на самом деле означал «сохранять его до тех пор, пока нам не понадобится его использовать». Политика сохранения означала постоянные трасты частной собственности, а не многократное использование государственных земель, при этом политики имели множество избирателей, которые наводняли редкие формы жизни, от секвой до диких цветов. В результате действия, нарушившего эти принципы, Хетч-Хетчи-Вэлли была продана Сан-Франциско в результате конкуренции между кандидатами в президенты Вудро Вильсоном и Тедди Рузвельтом за голоса.
Фильм Пиллсбери 1912 года «Растительный и животный мир Йосемити» был показан руководителям национальных парков на их ежегодной конференции, которая проходила с 14 по 16 октября 1912 года.
После землетрясения он вернулся к карьере пейзажного фотографа, купив студию в долине Йосемити . В этот период он также занимался художественными фотографиями и начал использовать кинокамеры, создавая первые фильмы о природе, которые он показал в Йосемити в своей студии «Три стрелы». Здесь также была изобретена первая кинокамера с замедленной съемкой, специально предназначенная для спасения полевых цветов Йосемити, которым тогда угрожало исчезновение из-за чрезмерного скашивания.
Его откровенные фотографии передали чувство удивления, которое испытывают жители Йосемити, когда они видят его природные красоты. Его изобретения в более позднем возрасте включали микроскопическую кинокамеру, рентгеновскую кинокамеру и подводную кинокамеру. Его работа была выполнена без фильтров, потому что его опыт работы фотожурналистом и его жизненная философия привели его к убеждению, что его работа состоит в том, чтобы создавать изображения и позволять зрителю привносить в этот опыт интерпретацию того, что Жизнь, Дикая природа и Природа должны уважаться. потому что человечество является частью мира природы, а не его владыкой, свободно потребляющей по своему желанию, или его создателем.
Йосемити
[ редактировать ]Он впервые прибыл в Йосемити на велосипеде в 1895 году, еще будучи студентом машиностроительного факультета Стэнфордского университета . Его привлекли туда рассказы старой подруги его матери Сьюзан Б. Энтони , которая тогда совершала тур по Калифорнии, выступая по вопросу избирательного права женщин . Юноша влюбился в Йосемити и в 1897 году купил там студию. Но его молодая жена отказалась проводить лето в пустыне и ушла от него. В отчаянии он взял свой только что законченный старший проект — первую кольцевую панорамную камеру — и отправился на Юкон, где фотографировал открытие шахтерских городов и полей.
Пиллсбери часто посещал Йосемити после возвращения в нижние 48 в 1899 году. Там он сфотографировал Джона Мьюра для журнала Camera Craft Magazine в 1901 году, Галена Кларка , Джорджа Фиске и Теодора Рузвельта . Эти и другие фотографии позже были опубликованы в виде открыток компанией Pillsbury Picture Company . Пиллсбери начал выпускать открытки со своими фотографиями, как только эта новаторская форма общения была одобрена Конгрессом США в 1898 году.
После землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году , а также благодаря доходам от своих фотографий, Пиллсбери, который только что уволился с работы в San Francisco Examiner и основал Pillsbury Picture Company, смог осуществить свою давнюю амбицию — купить студию в Йосемити и позже в том же году приобрел студию «Три стрелы». Его знания в области биологии и ботаники , поощряемые его родителями, которые оба были врачами, заставили его осознать неуклонное сокращение количества и видов полевых цветов , цветущих на местных лугах . Поэтому в 1912 году он создал первую замедленную камеру, снял первый фильм о природе, показывающий танец цветка, поднимающего лицо к солнцу , и сумел убедить Службу национальных парков прекратить практику скашивания лугов для производства корма для своих животных. лошади .
Его карточки с образцами цветов, раскрашенные вручную в студии, так же часто заключались в рамки, как и использовались на лугах для обозначения множества видов цветущих там растений. Его работы в Йосемити включали в себя как классические постановочные фотографии таких художников, как Адамс, д'оротоны, обладающие глубиной и четкостью голограмм , так и его собственные уникальные работы с цветами, а также его откровенные изображения жителей Йосемити. Это, с его изобретениями, которые позже включали первую микроскопическую кинокамеру, «Журнал Сансет», май 1927 года, рентгеновскую кинокамеру и первую подводную кинокамеру, «Изображая чудеса растительной и животной жизни и популярную науку», Январь 1929 года», были использованы в его обширных поездках с лекциями на все основные форумы и университеты США, Англии и стран Южных морей. Его многочисленные фильмы о природе, которые в конечном итоге были показаны в кинотеатрах, а также в школах, клубах и во время его лекционных туров, пробудили общественность к необходимости сохранения природы после смерти Мьюра в 1914 году. Пиллсбери дал совет фотографам по съемке национального парка Йосемити в справочнике 1921 года. [ 3 ]
Ботанический сад Миссури
[ редактировать ]В 1927 году Пиллсбери руководил созданием и работой студии покадровой киносъемки в Ботаническом саду Миссури в Сент-Луисе, штат Миссури, с целью изучения растений и ботанических исследований.
Наследие
[ редактировать ]фотографии водопадов Йосемити , сделанные Пиллсбери, Четыре оротонные были частью выставки искусства Йосемити, которая проходила в Национальном центре Отри , Оклендском музее Калифорнии , Художественном музее Невады и Музее американских индейцев и западного искусства Эйтельйорга с 2006 по 2008. [ 1 ]
Его внучка Мелинда Пиллсбери-Фостер написала биографию Пиллсбери. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Эми (2006). Йосемити: искусство американской иконы . Лос-Анджелес и Беркли: Национальный центр Отри и издательство Калифорнийского университета. стр. 120, 205 . ISBN 9780520249226 .
- ^ Перейти обратно: а б Уиллс, Берл (2005). Полуостров Монтерей: путешествие на открытке . Лейтон, Юта : Гиббс Смит. п. 19. ISBN 9781586857837 .
- ^ «Фотография в национальном парке Йосемити» Артура К. Пиллсбери (1921)
- ^ Мелинда Пиллсбери-Фостер, Голос диких цветов: Жизнь Артура К. Пиллсбери , Ship Stone Press, 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Артура Кларенса Пиллсбери или о нем в Интернет-архиве
- Фонд Артура К. Пиллсбери
- «Кинофильмы о растительной жизни». Бюллетень ботанического сада Миссури. Том. 15, нет. 7 (сентябрь 1927 г.): 111–112.
- Иллюстрированная история ботанического сада Миссури - Артур К. Пиллсбери
- Пиллсбери, Артур К. Документы Артура К. Пилсбери . Прово, Юта: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.