Jump to content

Филармонический оркестр Флориды

Филармонический оркестр Флориды
Оркестр
официальный логотип
Прежнее имя Филармонический оркестр Флориды
Основан 1985
Расформирован 2003
Расположение Южная Флорида

Флоридский филармонический оркестр (или FPO , основанный в 1985 году как Филармонический оркестр Флориды ) — симфонический оркестр, базирующийся в Форт-Лодердейле , штат Флорида , и обслуживающий столичный регион Южной Флориды (включая Майами-Дейд , Бровард и Палм-Бич округа ). Оркестром, насчитывающим около 80 штатных музыкантов, большую часть своего существования руководил британский дирижер и музыкальный руководитель Джеймс Джадд . Оркестр распался из-за серьезных финансовых проблем и дал свой последний концерт в Бока-Ратон , Флорида, 9 мая 2003 года.

Филармонический оркестр Флориды (POOF) был образован в результате слияния двух небольших оркестров Южной Флориды, Симфонического оркестра Форт-Лодердейла и Симфонического оркестра Бока-Ратон . Хотя официально оркестр был основан 15 февраля 1985 года, слияние существовало « де-факто » с августа 1984 года. [ 1 ] Новый оркестр заполнил творческую пустоту в районе Южной Флориды, образовавшуюся после распада Филармонического оркестра Майами в 1982 году. крупнейший оркестр в США) репетировал в крошечном репетиционном зале, получившем название «Филармония», расположенном на Северном федеральном шоссе в Форт-Лодердейле, к югу от Санрайза. бульваре, который также был домом Симфонического оркестра Форт-Лодердейла. Этот ужасный с акустической точки зрения зал станет единственным местом проведения репетиций филармонии, и в нем примут участие десятки всемирно известных солистов и дирижеров. Форт-Лодердейла Первоначальные площадки для выступлений включали Зал военного мемориала . В дополнение к концертам по подписке в Три-Каунти, Филармония продолжила многолетнее наследие Симфонического оркестра Форт-Лодердейла, выступая в качестве постоянного пит-оркестра Гранд-Опера Флориды , и эти отношения оставались неизменными до 2000 года и были основным источником операционных доходов. Кроме того, на протяжении всего своего существования оркестр постоянно давал образовательные концерты в округе Три-Каунти, предоставляя сотням тысяч школьников Южной Флориды доступ к изучению классической музыки под управлением симфонического оркестра мирового уровня.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эмерсон Бакли , музыкальный руководитель оркестра Форт-Лодердейла с 1963 года, продолжал оставаться музыкальным руководителем нового оркестра, пока не ушел с трибуны в 1986 году. В этот ранний период существования оркестра оркестр начал стремиться конкурировать на национальном уровне. ради музыкантов и престижа, наняв британского дирижера Джеймса Джадда в качестве музыкального руководителя в мае 1987 года после его частых выступлений с оркестром в качестве гостя. [ 2 ] В начале своего пребывания в должности Джадд выразил оптимизм по поводу будущего классической музыки в Южной Флориде. [ 3 ] [ 4 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В декабре 1990 года оркестр сменил название на Филармонический оркестр Флориды. [ 5 ]

Филармония Флориды сделала несколько записей, получивших признание критиков, в том числе Симфонию № 1 Густава Малера (даты записи 13 и 15 сентября 1993 года). [ 6 ] Альбом, выпущенный в августе 1994 года, был признан Обществом Густава Малера лучшей записью года Малера. [ 7 ] а также «Запись месяца» августа 1994 года от Stereophile , назвавшего ее «одной из лучших оркестровых записей цифровой эпохи». [ 8 ]

С 1991 по 2000 год оркестр привлек пианиста Питера Неро для создания поп-сериала на нескольких площадках, который стал самым большим прибыльным успехом организации: [ нужна ссылка ] Питер Неро и Попс в филармонии.

Оркестр продолжал расти в размерах, качестве и престиже на протяжении 1990-х годов под руководством Джадда, который на протяжении большей части своего пребывания в должности поддерживал дружеские отношения с музыкантами. Размер аудитории значительно вырос, и обсуждались международные туры. Однако острая финансовая борьба в сочетании со спорами между музыкантами и руководством привела к нарастанию разногласий, кульминацией которых стала забастовка осенью 2000 года. [ 9 ]

В конце 1990-х годов Джадд объявил, что Филармония Флориды покинет свой главный дом в Форт-Лодердейле и станет постоянным ансамблем будущего центра исполнительских искусств в центре Майами, который в то время назывался Miami PAC (Miami PAC). позже названный Карнавальным центром, а затем Центром исполнительских искусств Адриенн Аршт ), открытие которого запланировано на 1998 год и открытие где-то в 2003 или 2003 году. 2004. Из-за нескольких факторов, не связанных с Филармонией, первоначальная закладка фундамента PAC стоимостью 412 миллионов долларов была отложена до 1999 года, а после сноса того, что осталось от старого здания Сирс, в 2001 году в Эрнесте начались работы над новым центром исполнительских искусств, который был завершен. начало формироваться в 2003 году, более чем через год после того, как предполагаемый постоянный ансамбль (Филармонический оркестр Флориды) распался и наконец открылся Карнавальный центр. в конце 2006 года состоялась звездная премьера без отмеченного наградами Флоридского филармонического оркестра. [ 10 ] а также с объявлением о создании нового постоянного ансамбля - Кливлендского оркестра.

Забастовка 2000 года

[ редактировать ]

Переговоры по контракту летом 2000 года часто наталкивались на острые углы, а напряженность между музыкантами и руководством достигла рекордно высокого уровня: музыкальный писатель Sun-Sentinel Лоуренс А. Джонсон предположил, что забастовка была неизбежна на этом этапе, учитывая постоянно растущую Напряженность внутри организации в 1990-е годы. оркестра Основной вопрос споров касался заработной платы , которая была значительно ниже средней. В 1991 году музыкальный руководитель Джеймс Джадд заявил, что если руководство не сможет поднять зарплаты музыкантам до уровня Atlanta Symphony к 1993 году, то «есть предел тому, что я могу сделать для оркестра». Девять лет спустя, в 2000 году, оркестр был далек от этой цели. [ 11 ]

Последнее предложение руководства перед началом сезона 2000/01 заключалось в 5-процентном увеличении в течение одного года. Представитель профсоюза Эндрю Левинтер назвал это «крайне неуважительным», который далее прокомментировал, что после двух лет профицита настало время, чтобы зарплаты оркестра восстановились после замораживания заработной платы и уступок, сделанных музыкантами в трудные экономические времена 1990-х годов. . Адвокат Сьюзен Поттер Нортон высмеяла требования профсоюза, назвав их основанными на «ошибочной логике». Профсоюз музыкантов объявил забастовку 25 сентября, однако во время забастовки музыканты продолжали давать бесплатные общественные концерты на волонтерских началах, не организованные руководством оркестра. [ 12 ]

Месячная забастовка закончилась после того, как оркестр согласился на 30-процентное повышение заработной платы в течение пяти лет, хотя многие музыканты выразили разочарование по поводу того, что они считали «голосованием за капитуляцию» по вопросам гарантии занятости. Музыкальное молчание закончилось 26 октября 2000 года программой Бетховена Пятой и Шестой симфоний в Центре исполнительских искусств Броварда . [ 13 ]

Отставка Джадда

[ редактировать ]

Период времени после забастовки ознаменовался нарастанием экономических трудностей. В 2001 году Филармония объявила об усилиях по борьбе со своими финансовыми проблемами за счет уступок в оплате труда музыкантов и сокращений в структуре управления, однако это было быстро омрачено серьезными изменениями в составе оркестра в конце периода существования оркестра. год. В ноябре 2001 года Джеймс Джадд, проработавший почти пятнадцать лет музыкальным руководителем Филармонии Флориды, объявил о своей отставке, выпустив пресс-релиз для средств массовой информации. Когда его спросили об уходе Джадда, Боб Левинсон, председатель правления филармонии, ответил: «Это новость для меня. Вы говорите мне что-то, чего я не знаю». [ 14 ]

К этому моменту трещины в отношениях Джадда с оркестром превратились в пропасть: руководство обвиняло «слегка авантюрные» и дорогие программы Джадда в снижении кассовых сборов, а также успешную попытку оркестра лишить Джадда права в одностороннем порядке увольнять музыкантов, которых он считал не справляется с задачей. Его отставка последовала сразу за формированием художественного комитета, который разделил бы с Джаддом контроль над вопросами программирования. [ 15 ]

Джеймса Джадда быстро заменил 27 ноября, всего через семь дней после его отставки, ветераном-скрипачом и дирижером Джозефом Сильверстайном , который на два сезона будет исполнять обязанности музыкального руководителя. [ 16 ]

Крах и банкротство

[ редактировать ]

Финансовое положение оркестра достигло кризиса весной 2003 года. К этому времени 80 музыкантов оркестра уже согласились на сокращение зарплат и пособий на общую сумму 3,2 миллиона долларов сбережений, но в апреле председатель оркестра Дэниел Р. Льюис объявил, что, если оркестр не сможет собрать дополнительные 20 миллионов долларов, к началу мая оркестру может грозить банкротство. [ 17 ] [ 18 ] К этому моменту оркестр уже нанял адвоката по банкротству, а некоторые представители руководства уже заявляли в прессе о неизбежной гибели оркестра. [ 19 ]

Хотя сумма денег, необходимая оркестру для продолжения деятельности, была уменьшена до 4 миллионов долларов, исполнительный директор Трей Деви заявил Sun-Sentinel, что у них «никакого существенного прогресса» в достижении этой суммы нет. Заключительный концерт оркестра состоялся 9 мая 2003 года в Бока-Ратон, Флорида. [ 20 ] В конце концерта, среди слез как публики, так и участников оркестра, и бурных аплодисментов, которые не прекращались, Деви вышел на сцену, чтобы просить о «герое». Через девяносто минут оркестр объявил, что «увольняет» своих музыкантов. [ 21 ]

14 мая 2003 года оркестр подал заявление о защите от банкротства согласно главе 11. Несмотря на надежды на возможную реорганизацию оркестра, Филармония Флориды так и не вышла из банкротства. Надежды на реорганизацию еще больше угасли, когда в 2007 году было объявлено о 10-летней резиденции Кливлендского оркестра в Майами. [ 22 ]

Споры о банкротстве

[ редактировать ]

Распад оркестра вызвал ряд подозрений относительно того, как руководство оркестра отреагировало на его финансовые трудности. Пожалуй, наиболее широко обсуждаемой частью спора является «ультиматум», выдвинутый председателем оркестра Дэном Льюисом 22 апреля, в котором говорится, что банкротство неизбежно, если сообщество не принесет 20 миллионов долларов. Такой подход к сбору средств подвергался критике как чрезмерно конфронтационный и вряд ли принесущий результаты, поскольку он мог создать позицию нежелания вносить вклад в организацию, банкротство которой в любом случае было неизбежным. Дэн Льюис, однако, защищал этот шаг как необходимый, ссылаясь на нехватку времени и говоря: «Я доволен тем, что мы сделали. Я ужасно расстроен результатом, но думаю, что мы проделали хорошую работу». [ 23 ]

Кливлендский оркестр и конфликт интересов

[ редактировать ]

Резиденция Кливлендского оркестра в Майами, о которой было объявлено вскоре после распада Флоридской филармонии, также упоминается как раздражающий фактор, поскольку отвлекает донорскую базу сообщества, которая должна была быть направлена ​​на реконструкцию базирующегося в Южной Флориде оркестра. , причем один из бывших участников оркестра заявил, что это «определенно помешает Майами и Южной Флориде создать симфонический оркестр в ближайшем будущем». Другой бывший сотрудник, на этот раз бывший художественный консультант оркестра, прокомментировал, что «это отпугивает и, возможно, удерживает людей от вложения необходимых денег и энергии, необходимых для начала создания качественного оркестра в Майами». [ 24 ]

Связь между Кливлендским оркестром и классическим сообществом Южной Флориды олицетворяет Дэниел Льюис, уроженец Кливленда. Льюис, работая в совете директоров Филармонии Флориды, внес беспрецедентный вклад в развитие кливлендской группы, включая единовременное пожертвование в размере 10 миллионов долларов, крупнейшее за всю историю оркестра. [ 25 ] Это привело к предположениям о конфликте интересов, учитывая финансовую поддержку Льюисом Кливлендского оркестра, вопросы относительно поспешного и непрофессионального решения финансовых проблем Флоридского филармонического оркестра. [ 26 ] и его непосредственное участие в инициировании резиденции Кливленда в Майами во время и после краха оркестра Флориды. [ 27 ] Художественный консультант Флоридской филармонии Джулиан Кригер сказал, что только «если человек параноик», можно установить связь между Льюисом и резиденцией Кливленда в Майами. [ 24 ] Другие, в том числе бывшие музыканты, утверждают, что мотивами Льюиса, когда он взял на себя административное руководство оркестром, было «убить оркестр». [ 25 ] прокладывая путь к резиденции Кливлендского оркестра в Майами, которая оказалась весьма плодотворной с финансовой точки зрения для базирующейся в Кливленде группы. [ 27 ]

Проблемы управления

[ редактировать ]

Редакционная статья Miami Herald от 15 мая 2003 года указала на управленческие проблемы, которые сыграли важную роль в общем крахе оркестра. Среди них было то, как финансовые трудности, казалось, застали руководство врасплох: в одну секунду он вспыхнул оптимизмом, а в следующую объявил, что «конец близок». В редакционной статье также говорится, что постоянные быстрые изменения в управленческом составе наносят ущерб созданию реальной стратегии долгосрочного роста. [ 26 ]

Брови также вызвали удивление по поводу ультиматума председателя оркестра Дэниела Льюиса от 22 апреля о сборе средств, предупреждающего о крахе оркестра, если 20 миллионов долларов не удастся собрать в ближайшее время. Один из крупных спонсоров художественного сообщества Южной Флориды отметил, что «было смешно просить такие деньги в такие сроки». [ 26 ] Еще более странным было то, что, когда сообщество не смогло собрать сумму в течение 10 дней, Льюис объявил, что на самом деле им нужно всего лишь 4 миллиона долларов, но определенно в течение недели, что привело к тому, что руководство оркестра не имело четкого представления о том, что им нужно. делали. [ 25 ]

Специальные программы

[ редактировать ]

Бетховен на пляже

[ редактировать ]

«Бетховен на пляже» — ежегодный музыкальный фестиваль, проводимый Филармонией Флориды. Фестиваль впервые состоялся в июле 1997 года и повторялся в июле каждое последующее лето существования оркестра. Помимо исполнения музыкальных произведений Бетховена, на фестивале также были представлены лекции , фильмы , а позже он расширился за счет исполнения произведений других композиторов . [ 28 ]

Молодежный оркестр Фестиваля Бетховена

[ редактировать ]

В рамках фестиваля «Бетховен на пляже» 2002 года Филармония Флориды сформировала Молодежный оркестр фестиваля Бетховена. Этот молодежный ансамбль под руководством альтиста FPO Стивена Свенссона дал один концерт в округа Бровард Главной библиотеке 7 июля 2002 года, а также бок о бок с FPO 13 июля, перед банкротством Филармонии Флориды следующим летом. . [ 29 ]

Площадки

[ редактировать ]
Центр исполнительских искусств Броварда

Форт-Лодердейл, Флорида.

Центр исполнительских искусств Раймонда Ф. Крависа

Уэст-Палм-Бич, Флорида.

Аудитория исполнительских искусств Кэрол и Барри Кэй

Атлантический университет Флориды Бока-Ратон, Флорида.

Центр исполнительских искусств Гусмана

Майами, Флорида.

Аудитория округа Майами-Дейд

Майами, Флорида.

Центр искусств Корал-Спрингс

Корал Спрингс, Флорида.

  1. ^ Смит, Тим; «Оркестры Лодердейла и Бока официально объявили о слиянии»; Южная Флорида Сан-Сентинел ; 16 февраля 1985 г.
  2. ^ Смит, Тим; «Филармония выбирает нового музыкального руководителя»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 5 мая 1987 г.
  3. ^ Смит, Тим; «Новый маэстро говорит с оптимизмом», South Florida Sun-Sentinel; 17 мая 1987 г.
  4. ^ Смит, Тим; «Джадд, Филармония Флориды могла бы удовлетворить музыкальные потребности Дейда», South Florida Sun-Sentinel; 23 ноября 1986 г.
  5. ^ Смит, Тим; «Филармония меняет название: ПУФ, ее больше нет»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 13 декабря 1990 г.
  6. ^ Симфония №1 ре мажор «Титан»: дискография (на французском языке) , gustavmahler.net.free.fr . Действует до 2014 года. Проверено 1 мая 2019 года.
  7. ^ Пресс-релизы Oregon Symphony, http://www.orsymphony.org/news/0102/CL3.html. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  8. Конклин, Кевин, «Запись сентября 1994 года: Малер: Симфония 1» движением «Blumine» ), Stereophile, 6 сентября 1994 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  9. ^ Джонсон, Лоуренс; «Диссонанс звучит с обеих сторон»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 22 октября 2000 г.
  10. ^ "Только что объявлено!" , Пресс-релиз Центра «Аршт», 13 сентября 2006 г.
  11. ^ Левинтер, Эндрю; «Оркестр просто стремится соответствовать группе сверстников»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 16 октября 2000 г.
  12. ^ Джонсон, Лоуренс; «Предложение звучит неприятно; музыканты бастуют, филармонический сезон под вопросом»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 25 сентября 2000 г.
  13. ^ Цинк, Джек; «Филармония начинает сезон исцеления»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 24 октября 2000 г.
  14. ^ Джонсон, Лоуренс; «Дирижер филармонии Флориды объявляет об уходе»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 20 ноября 2001 г.
  15. ^ Джонсон, Лоуренс; «Дирижер-ветеран будет руководить филармонией в течение двух лет»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 27 ноября 2001 г.
  16. ^ Джонсон, Лоуренс; «Музыкальный руководитель переходит на новую работу в филармонии»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 28 ноября 2001 г.
  17. ^ Марковиц, Майкл. « Колеблющийся филармонический оркестр Флориды ищет деньги и идеи. Архивировано 9 марта 2004 г. в Wayback Machine ». Анданте. 22 апреля 2003 г.,
  18. Чанг, Дэниел и Гейл Медоуз, «Руководитель ФПО объясняет трагический финал» , The Miami Herald, 25 мая 2003 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  19. ^ Цинк, Джек; «Оркестр, испытывающий трудности, требует 20 миллионов долларов; единственная альтернатива — банкротство, — говорит председатель»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 23 апреля 2003 г.
  20. ^ Кинзер, Стивен; «По мере того как исчезают фонды, исчезают и оркестры» , New York Times. 14 мая 2003 г.
  21. ^ Джонсон, Лоуренс; «Филармония приостанавливает все выступления; финансовый кризис вынуждает оркестр уволить музыкантов, но надежда еще не потеряна». Южная Флорида Sun-Sentinel; 10 мая 2003 г.
  22. ^ Джонсон, Лоуренс; «Оркестр подает заявление о банкротстве, надеется на спасение»; Южная Флорида Sun-Sentinel; 15 мая 2003 г.
  23. ^ Джонсон, Лоуренс; « Председатель филармонии Флориды защищает быстрое погружение в банкротство »; Анданте; 23 мая 2003 г. (первоначально напечатано в Sun-Sentinel как «Руководитель оркестра: никаких сожалений»; 22 мая 2003 г.)
  24. ^ Jump up to: а б Уэйкин, Дэниел Дж. « Солнечный свет может улучшить звучание оркестра » New York Times; 10 мая 2005 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Нетцель, Энди; « Гармония и раздор »; Кливлендский журнал; Выпуск за июнь 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Медоуз, Гейл, «История финансирования Филармонии звучит неправильно», Miami Herald, 15 мая 2003 г.
  27. ^ Jump up to: а б Греч, Дэн, « 4 сезона не в программе оркестра », Marketplace (радиопрограмма) , 29 января 2009 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  28. ^ Макдауэлл, Эдвин; «Слово распространяется, которое продает искусство» , New York Times, 14 апреля 1997 г.
  29. ^ «История филармонии Флориды» , South Florida Musicians AFM Local 655, 1 июня 2002 г. Доступ: 14 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2a45253b55a873520a60080f42494e__1694752260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4e/7b2a45253b55a873520a60080f42494e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Philharmonic Orchestra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)