Jump to content

Инспекция по уходу (Шотландия)

(Перенаправлено с Комиссии по уходу )

Какая инспекция
Обзор вневедомственных органов
Сформированный 2011  ( 2011 )
Заменяющее агентство
  • Комиссия по уходу, SWIA и HMIE
Юрисдикция Шотландия
Штаб-квартира Компас Хаус
11 Риверсайд Драйв
Данди, DD1 4NY
Сотрудники 606
Руководитель вневедомственного органа
  • Джеки Ирвин, генеральный директор
Ключевой документ
Веб-сайт www .careinspectorate

Инспекция по уходу (формально известная как «Улучшение социального обеспечения и социальной работы Шотландии» ) ( шотландский гэльский : Coimisean a' Chùraim ) — это контролирующий орган, который поддерживает улучшения. Они следят за качеством медицинской помощи в Шотландии, чтобы убедиться, что она соответствует высоким стандартам. Там, где необходимы улучшения, они поддерживают услуги, чтобы внести позитивные изменения. Инспекция по уходу была создана в апреле 2011 года правительством Шотландии как единый регулирующий орган в области социальной работы и услуг социального ухода , включая защиту детей и интеграцию детских услуг. Новая организация взяла на себя работу по этим направлениям, ранее проводившуюся:

Шотландская комиссия по регулированию ухода , известная как Комиссия по уходу , выполняла юридическую обязанность по регулированию конкретных услуг по уходу в Шотландии в период с 2002 по 2011 год.

Комиссия по уходу начала работу в апреле 2002 года в качестве независимого регулирующего органа в соответствии с Законом о регулировании ухода (Шотландия) 2001 года . Ключевые принципы Комиссии по регулированию услуг по уходу были тройными; обеспечение безопасности людей; поощрение достоинства и выбора и поддержка независимости. [1]

Агентство по инспекции социальной работы (SWIA) имело полномочия проверять все службы социальной работы в Шотландии и сообщать публично и парламенту о качестве этих услуг на местном и национальном уровне.

Инспекция образования Ее Величества (HMIE) в Шотландии имела полномочия проверять образовательные услуги и имела особую роль в мониторинге услуг по защите детей. Именно последняя функция была передана Инспекции по уходу (SCSWIS) в 2011 году. [2]

Закон о реформе государственных услуг (Шотландия) 2010 года вступил в силу в апреле 2011 года. Он был направлен на сокращение и оптимизацию количества государственных учреждений, включая различные регулирующие органы. В результате предыдущая работа Комиссии по уходу, SWIA и HMIE (компетенция по оказанию услуг детям) была включена в новую Шотландскую организацию по улучшению социального обеспечения и социальной работы (SCSWIS). [3] Услуги по уходу в стране стали регулироваться SCSWIS, которая с 15 сентября 2011 года приняла более простое рабочее название - Инспекция по уходу. [4]

Регулируемые услуги

[ редактировать ]

Комиссия по уходу отвечала за регулирование ряда услуг в Шотландии, обеспечивающих уход за детьми , взрослыми и пожилыми людьми . Ниже приводится полный перечень услуг, регулируемых комиссией. [5]

Объем и статистика

[ редактировать ]

Инспекция по уходу ежегодно регулирует более 14 000 услуг по уходу. [6] используют 320 000 человек. В 2019 году в Инспекции по уходу работало 606 человек . [7]

Методы регулирования

[ редактировать ]

Форма регулирования, осуществляемая Комиссией по опеке, в основном определена в Законе о регулировании ухода (Шотландия) 2001 года и связанных с ним нормативных актах.

Регулирование осуществлялось посредством RICE, что является аббревиатурой от «Регистрация, инспекция, расследование жалоб и обеспечение соблюдения».

Регистрация гарантировала, что услуга перед открытием сможет продемонстрировать, что она будет предоставляться в соответствии с требованиями законодательства и передовой практики, а также в соответствии со Стандартами здравоохранения и социального обеспечения .

Инспекция контролировала качество услуги. Они часто происходили без предупреждения и обычно приводили к рекомендациям или требованиям к услуге. Результаты проверок были обобщены в отчете, доступном в Интернете на веб-сайте Комиссии по уходу . Они остаются доступными на веб-сайте организации-преемника, Инспекции по уходу, для обеспечения непрерывного учета отчетов об инспекциях последней организации.

Расследование жалоб было инициировано по сообщениям пользователей услуг, их родственников или представителей общественности. Расследование жалобы часто, как и проверка, приводило к выработке рекомендаций, требований и реже к принудительным действиям.

Правоприменение возникает, когда служба не соответствует требованиям законодательства, несмотря на то, что о них было ясно сказано службе. Обычно он состоит из дополнительных условий дальнейшей работы: при их невыполнении принудительное исполнение может в конечном итоге привести к закрытию сервиса.

Измененный подход

[ редактировать ]

В 2008 году Комиссия по уходу изменила свой подход к проверкам. Хотя критерии оценки качества по-прежнему основаны на национальных стандартах медицинского обслуживания, они были сгруппированы и организованы в «Темы качества». [8] Они проверяются, а затем оцениваются в отчете о проверке. Ожидается, что службы будут самостоятельно оценивать и оценивать свою эффективность, а также привлекать своих пользователей к оценке качества предоставляемых услуг.

Эти изменения являются частью более широкого проекта, известного как «Правила по улучшению». Основное внимание при улучшении уделяется тому, насколько хорошо люди, использующие эту услугу, имеют право голоса в ее качестве и в том, как она работает. Также больше внимания уделяется участию инспекторов в различных аспектах службы. Например, проверка может включать присутствие на собраниях, наблюдение за деятельностью службы и т. д.

Услуги оцениваются по четырем темам качества:

  • Забота и поддержка,
  • Среда
  • Кадровое обеспечение
  • Лидерство и управление.

Оценки качества варьируются по шестибалльной шкале: неудовлетворительно, слабо, достаточно, хорошо, очень хорошо и отлично.

Шкала оценок также используется HMIE при проверке школ. Были проведены комплексные проверки с участием Комиссии по уходу и HMIE. Комиссия по уходу придает особый вес оценкам, чтобы гарантировать, что неудовлетворительная успеваемость явно снижает общую оценку. Это дает больший стимул для улучшения в этих областях.

Цель системы оценок заключалась в том, чтобы обеспечить более четкий индикатор качества и того, где необходимы улучшения. Измененный подход приветствовался: он позволяет больше сосредоточиться на точке зрения пользователя услуги и позволяет финансирующим органам принимать более четкие и качественные решения о текущем финансировании. [9]

В сентябре 2011 года в рамках планов по ужесточению системы выяснилось, что шотландские дома престарелых будут проходить как минимум одну необъявленную проверку в год. [10]

Система оценок была сохранена Инспекцией по уходу, когда она взяла на себя работу Комиссии по уходу.

Передача ответственности

[ редактировать ]

После публикации обзора Crerar об упрощении регуляторных процессов в Шотландии правительство Шотландии в ноябре 2008 года объявило:

«...с апреля 2011 года появятся две новые организации по улучшению и контролю — единый орган по медицинским услугам и еще один орган по социальной работе и услугам социального ухода, включая защиту детей и интеграцию детских услуг. Новые органы возьмут на себя функции Работы по этим направлениям в настоящее время ведут:

За исключением независимого регулирования здравоохранения, вся предыдущая работа SWIA и Комиссии по медицинскому обслуживанию выполнялась новым органом по социальной работе и социальному обеспечению - Social Care and Social Work Improvement Scotland (SCSWIS). Работа HMIE по проверке служб по защите детей и модели проверки служб по защите детей стала совместной ответственностью с SCSWIS. Работа NHS QIS, а также регулирование независимого здравоохранения, ранее осуществлявшееся Комиссией по здравоохранению, переданы новому органу здравоохранения, Healthcare Improvement Scotland (HIS). [11]

Затронутые организации, включая Комиссию по уходу, тесно сотрудничали, чтобы обеспечить плавный переход к новым структурам.

Управление и надзор

[ редактировать ]

Проблемы с работой Инспекции по уходу и эффективностью надзора за ней со стороны шотландского парламента уже давно поднимаются на самом высоком уровне Шотландии. В 2011 году министр здравоохранения Никола Стерджен объявил, что Инспекция по уходу не выполняет свои обязательства.

Во время пандемии Covid-19, 25 августа 2020 года, тогдашний руководитель Инспекции по уходу дал показания Комитету по здравоохранению и спорту парламента Шотландии на заседании, на котором рассматривался вопрос: «Насколько хорошо Инспекция по уходу выполняет свои уставные функции?»

Перед встречей шотландский парламент запросил мнения и опыт поставщиков социальных услуг в Шотландии, чтобы поддержать Комитет в допросе Инспекции по уходу. Респонденты описывают Инспекцию по медицинскому обслуживанию, которая не может конструктивно сотрудничать с услугами, которые она регулирует, и что это дорого обходится службам и их пользователям. В дискуссионном документе для шотландского парламента, подготовленном группой кампании социальной помощи BetterCareScotland , делается вывод, что эти взгляды не были представлены комитетом ( Привлечение к ответственности Инспекции по уходу Шотландии? Критическая оценка проверки парламентом регулятора социального обеспечения Шотландии. Февраль 2021 г.).

В августе 2023 года организация BetterCareScotland сообщила, что омбудсмен государственных служб Шотландии расследует утверждения о том, что процедуры проверки Инспекции по уходу обычно не выявляют и, следовательно, не устраняют риск, принимаемый поставщиками медицинских услуг, или не распознают признаки «закрытой культуры» в этом секторе и препятствуют серьезные жалобы на его деятельность.

В апреле 2024 года организация BetterCareScotland призвала шотландский парламент рассмотреть необходимость независимого надзора за регулированием социального обеспечения в Шотландии со стороны профессиональной организации, обладающей опытом управления рисками, нормативно-правового регулирования, соблюдения требований, анализа и непрофессионализма, чтобы искоренить плохую практику, которая подвергает женщин риску жестокое обращение в домах престарелых для пожилых людей в Шотландии и лазейки, позволяющие его скрыть.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о регулировании медицинского обслуживания (Шотландия) 2001 г.» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 5 июля 2014 г.
  2. ^ «Инспекция по уходу» . Совет Файфа. 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  3. ^ «Регулирование ухода» . Правительство Шотландии. 5 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  4. ^ "О нас" . Инспекция по уходу. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  5. ^ «Что мы делаем: услуги по уходу, которые мы регулируем» . Инспекция по уходу. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ «Инспекция по уходу» . Правительство Шотландии . 22 ноября 2013 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  7. ^ "О нас" . Комиссия по уходу. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года.
  8. ^ «История национальных стандартов ухода» . Королевский колледж медсестер. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ Статья Билла Дункана в журнале Journal of Care Services Management.
  10. ^ «Объявлен ужесточенный режим проверки домов престарелых» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  11. ^ «Улучшение здравоохранения Шотландии» . Правительство Шотландии. 9 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bab64387ece2842ed078a65d6aa7e8f__1722093720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/8f/7bab64387ece2842ed078a65d6aa7e8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Care Inspectorate (Scotland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)